Совет 1: Как научиться петь на английском

Спеть на английском языке, на самом деле, способен любой человек. Пусть ваш вокал не на самом высоком уровне, а знание английского языка оставляет желать лучшего – если есть желание, то научиться пению можно даже за короткий срок!
Инструкция
1
Запишите английскую песню на аудио плеер, с помощью которого вы сможете
перемотать песню и остановить ее на нужном месте. Прослушайте ее
несколько раз, стараясь подпевать в тех местах, в которых слова вы более
- менее разобрали. Проделайте это несколько раз.
2
Найдите в интернете текст этой песни на языке оригинала. Не следует
искать сразу же перевод к песне. Постарайтесь ее самостоятельно
перевести. Для этого возьмите англо-русский словарь, и, читая слова по
транскрипции, вы с легкостью сможете правильно произнести слово. Таким
образом, сравните свое произношение с тем, когда вы только слушали
песню и пытались подпевать.
3
Хорошо способствует пению караоке. Для этого сходите в караоке - клуб и
найдите в сборнике композиций англоязычную песню. С хорошо знакомой
мелодией, с субтитрами слов песни, да и с помощью друзей вы сможете
произвести настоящий фурор в исполнении любимого хита.
Найдите скороговорки на английском языке. Переведите их, а, главное,
постарайтесь произносить их правильно и медленно. Затем возьмите в рот
несколько орехов или зажмите между зубами пробку от бутылки шампанского,
и постарайтесь сказать английскую скороговорку. Данные упражнения
помогут сделать ваше англоязычное произношение слов более четким и
звучным.
4
Старайтесь разделять слова по слогам, хорошо выговаривая каждый, и
уделите внимание окончаниям слов. Прислушайтесь, как данные окончания
слов вытягивает певец, и постарайтесь добиться такого же эффекта при
сольном исполнении песни.
5
Обратите внимание на дыхательные упражнения. Если песня быстрая, то
следует успеть за мелодией, проговорить нужные слова. Для этого
воспользуйтесь дыхательной гимнастикой и упражнениями с диафрагмой,
которые можно найти в интернете.
6
Также вы можете найти видеозапись любимой английской песни и посмотреть, как выступает певец и на его мимику лица. Эти малозаметные детали помогут вам еще более точно передать характер песни и правильно пропеть ее слова.

Совет 2: Как научиться петь самостоятельно

Если у вас появилось желание стать певцом, вам вполне по силам научиться петь самостоятельно. Регулярные тренировки, упорный труд, тренировка голоса и слуха – и вы раскроете в себе пусть и не оперного певца, но человека творческого и мелодичного. Общеизвестно, что, научившись петь, можно продемонстрировать себя окружающим с новой, интересной стороны.
Инструкция
1
Начать следует с простого. При любом случае, когда и где это возможно, тренируйте свой музыкальный слух. В свободное время старайтесь петь в унисон с любым комфортным для вас музыкальным инструментом. Для начала воспользуйтесь одним из классических инструментов, производящих протяжные монотонные звуки. К примеру, нажмите на клавишу фортепиано или синтезатора, чтобы пропеть длинную ноту «до» или «соль». Как только услышите, что можете пропевать эту ноту ровно и продолжительно без участия музыкального инструмента, разучивайте следующую ноту. Вам стали удаваться ровные и протяжные монотонные звуки? Тогда переходите к следующему этапу.
Как научиться петь самостоятельно
2
Попадая в унисон со звуками любых музыкальных инструментов, стоит начать уделять внимание дыханию. Регулировать поток звука на выдохе и дышать диафрагмой умеют все профессиональные певцы. Именно поэтому им удается пропевать длинные фразы на одном выдохе без прерывания звука. Учитесь дышать правильно. Сделайте глубокий вдох, старайтесь работать не верхней частью груди, а диафрагмой (ближе к животу), как бы раздвигая на вдохе ребра над животом изнутри. Вдох следует делать глубоким, а выдох продолжительным и медленным. Выдыхайте ртом, выпуская поток воздуха медленно через сложенные в тонкую трубочку губы. Снова глубокий вдох — медленный длинный выдох. Освоив такое дыхание диафрагмой, вы сумеете пропеть длинную ровную ноту, при этом голос не будет дрожать и не понадобиться добирать воздуха для завершения музыкальной фразы.
Как научиться петь самостоятельно
3
Для развития голосовых связок используйте различные упражнения модуляций голоса. Самое простое упражнение: ежедневно многократно пойте на возрастание нот гласные звуки, меняйте тон. Итак, встаньте прямо, расправив плечи и чуть приподняв подбородок, перед зеркалом. Сделайте вдох и пропойте каждый звук до полного выдоха: «Иииии». Снова вдох и пойте: «Ааааа». Затем: «Ээээээ», «Оооооо», «Уууууу». Пойте медленно друг за другом все звуки в разных тонах по три раза. Чтобы голосовые связки стали более сильными, тренируйтесь петь и согласные. Активизировать связки можно длительным пропеванием звука «мммммм» с закрытым ртом. Это упражнения проделайте также три раза. Первый раз пропойте тихо, второй – немного громче, третий – на максимуме своих возможностей. Голосовые связки будут напрягаться, а диафрагма сильно вибрировать. Это позволит натренировать даже самые слабые голосовые связки. По окончании упражнения ваши бронхи станут больше, дышать вы будете свободнее, а энергии хватит на то, чтобы пропеть сразу несколько песен подряд.
Как научиться петь самостоятельно
4
Упражнения для развития глубокого голоса современные вокалисты заимствуют, в том числе, у индийских йогов. Встаньте прямо, сделайте вдох, наберите воздуха в живот, с силой и очень громко выдохните «Ххха-а-а». Это должно быть очень звонко, с напором, даже грубо. Можно податься корпусом немного вперед. Сделайте упражнение 5-8 раз. Тренируйтесь по данной методике не меньше 5-6 недель. Вы заметите, как улучшился тембр вашего голоса, став более густым и харизматичным. Ваши связки и диафрагма стали более сильными и выносливыми.
Как научиться петь самостоятельно
5
Работа над дикцией подразумевает выполнение упражнений на тренировку артикуляции. Все звуки вам следует научиться произносить четко и отчетливо. Вы должны не только выговаривать каждый звук, но и уметь свободно открывать рот и при пении даже демонстрировать свои верхние зубы. При слабо открываемом рте песня льется сквозь зубы. Для четкости дикции полезно выучить труднопроизносимые скороговорки. Начинайте тренировки в медленном темпе, проговаривайте все слова. Ускоряйтесь, но не в ущерб ясности скороговорки. Фразы следует выговаривать на одном дыхании, но плавно и интонационно выдержанно. Отработав дикцию на 20-30 скороговорках, закрепите достигнутый результат чтением поэтических текстов. Работайте губами, челюстью, открывайте широко рот. Не усиливайте напор на отдельных гласных или согласных.
Как научиться петь самостоятельно
6
Переходите к тренировкам на простых мелодиях. Необязательно их петь со словами. Пропойте всю гамму в виде звуков: «Ла-ла-ла-ла…». Или в виде нот: «До. Ре. Ми. Фа. Соль. Ля. Си». Усложните задачу. Пропойте припев несложной эстрадной песни под музыку, запишите себя на диктофон. Пропойте без музыки, вновь включив запись, и сопоставьте с оригиналом. Тренируйтесь до тех пор, пока записи не будут схожи по произношению, мелодичности, тональности и чистоте голоса вашей же записи, сделанной под музыку.
Как научиться петь самостоятельно
7
Выберите песню, на которой вы будете учиться петь. Для начала подойдет русская народная песня — протяжная, лиричная, с широкой кантиленой. Песня должна вам нравиться. Несколько раз прочитайте текст вашей песни с выражением, четко проговаривая каждый согласный звук. Разучите выбранную песню. Если вы владеете музыкальным инструментом, то найдите ноты и выучите песню по ним. Если не владеете – придется учить с голоса. Включите диск и подпевайте. Затем выключите музыку и пропойте без нее. Запишите себя на диктофон и сравните с записью. Получилось похоже — хорошо. Не получилось — продолжайте тренироваться.
Как научиться петь самостоятельно
8
Подумайте, о чем ваша песня. Попытайтесь представить, какие чувства испытывает герой песни, когда он произносит ту или иную фразу, в каких обстоятельствах он находится, кто он, как он выглядит, кому все это поет. Представьте себя героем этой песни. Чтобы песня прозвучала хорошо и понравилась слушателю, вы должны спеть ее от первого лица и вложить в нее свои собственные переживания.
Как научиться петь самостоятельно
Обратите внимание
В результате регулярных музыкальных занятий, в том числе и самостоятельных, ваш голос станет громче, красивее, богаче, ваше дыхание станет ровнее и глубже. Вы научитесь производить впечатление на окружающих великолепным исполнением песен.

Совет 3: Как научиться читать на английском языке

Чтобы научиться читать на английском языке нужно желание, сила воли и тренировка. Уделяйте внимания мелочам, заставляйте себя учить. Существует несколько базовых рекомендации по усвоению правил чтения на иностранном языке.
Инструкция
1
Знать все буквы, уметь называть их в произвольном порядке. В отличие от русского языка название буквы и её произношение в слове не всегда совпадают. Одна и та же бука А в зависимости от положения в слове может читаться как [?] и [a:]. Обязательно нужно выучить звуки, которые обозначаются в транскрипции. Без правильного произношения, вы не просто не сможете узнавать слова на слух, но и читать станете на совершенно неузнаваемом наречии. Подписывать транскрипцию русскими буквами - пустая трата времени, звуки совпадают частично, усваиваются плохо, к английскому языку имеют слабое отношение.
2
Уметь членить слова на слоги, важный навык без которого научиться чтению практически невозможно. Вы должны с лёгкостью определять открытый или закрытый слог, иначе ошибки неизбежны. Обязательно следует вызубрить правила чтения, хотите вы этого или нет. Одна буква способна поменять звучание до неузнаваемости woman-women. Существенная разница между чтением слова not и note. Особенностей много, запомнить сложно, но знать основные законы необходимо. Следует раз и навсегда выучить возможную сочетаемость согласных и гласных букв и их произношение. Например: ung, ear. Для лёгкости запоминания делать это рекомендуется вместе со словами: fire [fai?], hungry [?h??gri].
3
Словарь должен быть всегда под рукой, особенно первые полгода. Если человек свободно не владеет английским языком, то каждое слово должен смотреть в транскрипции. Много исключений, орфография не менялась сотни лет, а правила чтения корректировались.
4
После того, как слова стали читаться, как положено, следует ознакомиться с английской интонацией, повышению и понижению тона в повествовательных, вопросительных и восклицательных предложениях.
Полезный совет
Делайте транскрипцию, читайте вслух английскую литературу, уделяйте внимание своему произношению и всё получится.
Источники:
  • как научить ребенка читать транскрипцию

Совет 4: Как научиться переводить тексты

Сейчас иностранные языки играют очень важную и заметную роль в жизни людей. И не только переводчики, но и люди других специальностей часто сталкиваются с необходимостью понять тексты на иностранном языке. Но для этого их сначала нужно перевести. Как же научиться переводить тексты с русского или на русский язык?
Вам понадобится
  • - учебники и пособия по письменному переводу.
Инструкция
1
Если вы недостаточно хорошо знаете язык, с которого собираетесь переводить, повысьте свой уровень знаний. Это можно сделать с помощью повторения основных грамматических конструкций и форм.
2
Подберите подходящую литературу для консультации. Учебники по теории и практике перевода можно как взять в библиотеке, так и приобрести в одном из книжных магазинов. При выборе обращайте внимания на направленность учебного пособия - теоретическую или практическую. Они дополняют друг друга, но если вам впоследствии нужно будет переводить простые тексты, то вам будет достаточно пособия по практическому переводу.
3
Если у вас есть возможность, запишитесь на курсы письменного перевода. Это поможет вам на первом этапе, так как у вас будет преподаватель, которому можно задавать вопросы и отдавать на проверку свои тексты. Подобные курсы есть при многих языковых школах. Перед тем, как оплатить курс, узнайте, можно ли посетить пробное занятие бесплатно. В этом случае вы сможете понять уровень преподавания и специфику курса и разобраться, подходит он вам или нет.
4
Если у вас не времени или средств на подобные курсы, начните заниматься самостоятельно. Тренируйтесь в переводе того типа текстов, который вам понадобится. Это могут быть художественные, публицистические, технические тексты. Если вы хотите научиться переводить, скажем, научные статьи по определенной тематике на русский язык, сначала прочитайте несколько подобных материалов, уже написанных по-русски. Вы поймете их стилистические особенности и не будете переносить в них «кальки» с иностранного языка. Например, далеко не всем известно, что речь от первого лица в российских научных статьях не приветствуются. И перевод соответствующего английской или французской фразу «Я получил результаты» в русской научной статье следует изменить на безличное «Были получены результаты» или, в крайнем случае, «Нами были получены результаты».
Обратите внимание
Имейте ввиду, что вы можете самостоятельно научиться переводить тексты, но без диплома переводчика вы не будете иметь право заверять документы, например, для предоставления в официальные инстанции.

Совет 5: Как научиться горловому пению

Существует три вида горлового пения: низкое, высокое и среднее. Многие считают высокое самым красивым из трех вариантов, поскольку звучит оно, будто прекрасная флейта на берегу ручья. Чтобы научиться горловому пению, необходимо практиковать специальные упражнения.
Инструкция
1
Начните с обучения низкому горловому пению. Для этого выполняйте такие действия, как будто хотите откашляться. Новичку лучше «кашлять» по 2-3 раза в день, чтобы излишне не напрягать связки, впоследствии продолжительность можно увеличить. Поначалу вы можете чувствовать напряжение в глотке, вам может казаться, будто в горле першит. Примерно через месяц таких занятий начнут у вас начнут ощущаться горловые мышцы, позволяющие издавать низкие звуки.
2
Примитесь за упражнение «Трактор», когда нужно пытаться произносить это слово самым низким голосом, на который вы только способны.
3
Слушайте исполнение горлового пения различными певцами или музыку, которую играют на национальных инструментах, к примеру, тувинцы или алтайцы. Это поможет вам оказаться на нужной волне, что ускорит процесс овладения навыком горлового пения.
4
Чтобы научиться среднему пению, просто пойте или кричите, укрепляя горловые мышцы. Таким способом исполняется большинство песен, которые мы ежедневно слышим по радио или телевизору. При помощи средних мышц мы воспроизводим обычную речь.
5
После того, как вы освоите низкое и среднее горловое пение, переходите к самому сложному из всех - высокому. Ваши голосовые связки, натренированные двумя первыми видами пения, смогут натягиваться так, чтобы выдавать звуки высокого.
6
Слушая певцов-тувинцев или алтайцев, пытайтесь повторять подобные звуки, интуитивно напрягая и расслабляя мышцы горла.
7
Сожмите мышцы горла таким образом, как будто хотите выдохнуть воздух через маленький просвет, это создаст высокочастотные колебания. После многих тренировок у вас должен получиться звук, напоминающий свист.
8
Попробуйте пропевать комбинации «эль» и «йю» для того, чтобы запомнить положение языка, необходимое для высокого горлового пения. Впоследствии вы сможете исполнять его, не вспоминая комбинации. Колебания, создаваемые данными звуками, помогут прочистить пазухи, проводящие настоящий высокий звук. Каждому человеку на это требуется разное время, но в среднем, результат появляется после двух месяцев регулярных тренировок.

Совет 6: Как научиться петь в караоке

Поход в караоке - приятное времяпрепровождение, которое позволяет встретиться с друзьями, расслабиться, снять стресс. Кроме того, пение полезно для здоровья. Однако некоторые люди переживают, что они поют недостаточно хорошо.
Вам понадобится
  • - аудиозаписи или минусовки любимых песен;
  • - программа караоке;
  • - курсы вокала или педагог по вокалу.
Инструкция
1
Прежде всего, расслабьтесь. Помните, что караоке - это всего лишь развлечение, никто не ждет, что вы будете демонстрировать чудеса вокала. В караоке ходят люди абсолютно разных профессий, и они не переживают, даже если у них явные проблемы со слухом. Вы пришли, чтобы получить удовольствие, так и получайте его. А для этого чувствуйте себя раскованно. Ничего страшного, если вы не всегда будете попадать в ноты; это даже неизбежно, т.к. музыкальные аранжировки в караоке не всегда бывают качественными и часто сильно отличаются от оригинала. Будьте уверены в себе и пойте с душой - тогда, скорее всего, окружающие оценят ваше выступление. Но в любом случае, не забывайте, что вы пришли в клуб для собственного удовольствия и вас не должно волновать, что подумают о вас другие люди.
2
Если вы не уверены в собственных силах и стесняетесь, потренируйтесь дома. В интернете найдите минусовку песни, которая вам нравится, скачайте текст и пойте. Можно обойтись и без минусовки, а просто подпевать исполнителю или исполнительнице. Либо скачайте программу караоке. Чтобы привыкнуть к публике, спойте в присутствии друзей или родственников.
3
Если вам действительно нравится петь и вы хотите делать это чаще, чем раз в год в караоке, найдите педагога по вокалу или вокальную студию и занимайтесь там. Не думайте, что это пустая трата времени. Занятия вокалом помогают расслабиться, стать раскованнее, голос становится поставленным и более уверенным, легкие оздоравливаются. К тому же, многим занятия творчеством позволяют чувствовать себя счастливее. Скорее всего, уже после нескольких уроков вы будете чувствовать себя с микрофоном гораздо лучше, а гости караоке будут слушать вас с восхищением.
4
Если вы пришли в караоке впервые и волнуетесь, спойте одну или несколько песен вместе с друзьями. Ваши голоса сольются и вы не будете так нервничать. Возможно, скоро вы осмелеете и захотите «солировать».
Обратите внимание
Если вы часто ходите в караоке или поете дома, убедитесь, что поете «на опоре», освойте правильное брюшное дыхание, лучше с педагогом. Так вы избежите возможных проблем с голосом.
Полезный совет
При желании, вы можете найти специальные курсы пения на караоке, где преподают начальную постановку голоса и разучивают соответствующий репертуар популярных песен.
Источники:
  • караоке научится петь

Совет 7: Как научиться быстро английскому

Английский язык сегодня является самым распространенным вторым языком в мире. Еще Белинский выделял знание хотя бы одного иностранного языка как признак интеллигентности человека. Но как же выучить английский быстро, получив при этом максимальную отдачу?

Принцип изучения любого иностранного языка

Процесс изучения языка, как и сам язык, состоит из нескольких разделов: пунктуации, грамматики, лексики, стилистики, морфологии. В случае с английским (да и с любым иностранным языком) раздел пунктуации теряет какое-либо значение, однако появляется другой раздел - слуховое восприятие. Человеку-носителю русского языка вряд ли нужно учиться воспринимать русский язык на слух, правда?

Первым и важнейшим этапом изучения языка будет изучение грамматики и синтаксиса - структуры и способа построения предложений в том или ином языке. Этому разделу, как правило, уделяется лишь первый один или два года учебы в языковых вузах, затем акцент сдвигается в сторону лексики и стилистики.

Изучение грамматики и синтаксиса дают обучающемуся возможность приобрести основные понятия о языке и о его структуре, что в дальнейшем помогает "прочувствовать" язык, разобраться в тончайших его стилистических и грамматических деталях, в которых порой не могут разобраться даже носители.

Изучение лексики иностранного языка занимает буквально всю жизнь, ведь даже в родном для человека языке существует множество слов, которые ему незнакомы. Акцент на лексике делается лишь после нескольких лет изучения.

Практические советы по изучению английского языка

Развитие образовательных методик, интернет-ресурсов по изучению иностранных языков, а также рост количества образовательной литературы и доступность курсов по изучению английского делают его одним из самых простых для познания языков.

Тем не менее многие именно на начальном этапе сталкиваются с теми или иными трудностями, которые чаще всего обусловлены неправильным подходом к самому процессу самостоятельного изучения языка. Так, чтобы избежать этих трудностей, помогут некоторые советы.

Зубрение учебников и выполнение множества различных грамматических тестов играет важную роль, но не настолько важную, насколько погружение в сферу иностранного языка.

Так, учеными было давно доказано, что именно общение с иностранцами, просмотр фильмов на иностранном языке и постоянное прослушивание иностранной речи позволяют добиться поставленных целей в изучении языка намного быстрее, чем при одностороннем зубрении учебников и дидактических материалов.

Секрет метода погружения в том, что человек сам волен выбирать сферу этого погружения: будь то общение, музыка или фильмы. Можно, например, совместить учебу и приятное, просто просматривая любимые сериалы с английскими субтитрами.

Помимо реального общения с англоговорящими людьми особую важность имеет чтение литературы на английском языке, которое будет приносить особое удовольствие после первых одного-двух лет обучения - как раз, когда основной курс грамматики и морфологии будет пройден.

Почему лексика и стилистика очень важны? Многие забывают о значимости этих двух разделов языка, но именно они делают речь звучной для иностранного уха, именно обширный словарный запас и знание стилистических особенностей позволят не ударить в грязь лицом при разговоре с англоговорящим человеком.

Изучение лексики на продвинутом уровне включает в себя изучение идиом, сленговых выражений, пословиц и поговорок, а также расширение словарного запаса по принципу диалектного различия языка.

Совет 8: Как правильно петь

Искусством пения владеют многие люди. Одни умеют петь очень хорошо без каких-либо тренировок, другим необходимо обучение и постоянная практика. Если вы считаете, что не умеете петь, есть некоторые приемы, которые позволят вам делать это правильно.

Вокальный диапазон

Чтобы научиться петь правильно, очень важно определить вокальный диапазон своего голоса (баритон, тенор, сопрано, контрабас и т.д.). Он в значительной степени зависит от формы и размеров вашей гортани. Вы можете научиться использовать ее максимально эффективно, издавая в результате очень чистый звук, но изменить ее форму и размеры вам не удастся. Поняв, каким вокальным диапазоном вы обладаете, вы узнаете, какие ноты вы способны брать, а какие не можете по объективным причинам.

Анатомия

Чем больше вы будете знать о строении своего организма, а именно о тех его частях, которые непосредственно участвуют в процессе пения, тем лучше вы будете петь. Положите ладонь чуть ниже ключицы. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов и почувствуйте, как ваши легкие поднимаются при вдохе и опускаются при выдохе. Сделайте глубокий вдох и поднимите ладонь до тех пор, пока не обнаружите место максимального подъема грудной клетки. В этот момент вы можете поучаствовать неприятные ощущения в области живота. Так происходит из-за давления, которое диафрагма оказывают на все, что расположено ниже грудной клетки.

Положение тела

Правильное пение начинается с правильного положения тела. Встаньте прямо, плечи отведите немного назад, ноги расставьте на ширине плеч. Одна нога при этом должна быть выдвинута немного вперед. Такое положение обеспечивает правильное дыхание и позволяет по максимуму задействовать объем легких.
Если вы хотите петь сидя, сохраняйте осанку и не скрещивайте ноги, ступни должны полностью стоять на полу.

Дыхание

Пение – это на 80% результат дыхания, поэтому очень важно правильно дышать. Старайтесь при вдохе и выдохе максимально задействовать свой живот. Чтобы приучить себя к такому дыханию, выполняйте следующее упражнение: лягте на пол и положите стопку книг на живот, теперь пойте в нормальном темпе так, чтобы стопка книг поднималась и опускалась с каждым вашим вдохом и выдохом.
Если вы будете пользоваться только легкими, вы заметите, что вам очень сложно брать высокие ноты.

Пойте гамму

Практикуйте пение гаммы как можно чаще (20-30 минут в день), это поможет вам значительно улучшить звучание вашего голоса и укрепить мышцы, участвующие во время пения. На первых занятиях аккомпанируйте себе на фортепиано, затем постепенно начинайте перебирать ноты без помощи музыкальных инструментов.

Уроки пения

Если вы хотите заниматься пением профессионально, желательно брать уроки у частного преподавателя. Неправильная подготовка может только испортить ваши старания. Если у вас нет возможности брать частные уроки, попробуйте присоединиться к местным ансамблям самодеятельности. Как правило, в таких объединениях также дают хорошие уроки пения.

Совет 9: Как научиться петь караоке

Пение караоке - модное развлечение, которое позволяет каждому желающему почувствовать себя настоящим артистом. Качественное музыкальное сопровождение уже есть, нужно только научиться держать мелодию, попадать в ритм и работать с микрофоном. При желании эти премудрости можно освоить даже дома.

Что для этого нужно

Если вы никогда в жизни не пели, но очень хотите попробовать, купите несколько дисков с любимыми песнями. На первом этапе достаточно научиться подпевать любимым исполнителям. Затем вам понадобятся минусовки популярных песен, компьютер с плеером и программой аудиозаписи, а также гарнитура – микрофон и наушники.

Ничего не бойтесь

Голос – самый естественный музыкальный инструмент, пользоваться им может каждый, если постарается. Выучите слова какой-нибудь популярной песни. Твердое знание текста позволит сосредоточиться на мелодии. Внимательно послушайте, как исполнитель расставляет интонации, какие слова подчеркивает, какие строки поет громче или тише. Подумайте, в каких местах вы будете брать дыхание. Как правило, это делается между музыкальными фразами. Научившись подпевать исполнителю, попробуйте спеть эту же песню без сопровождения. Если с первого раза не получится, не расстраивайтесь. Еще раз ее прослушайте и попробуйте снова. И всегда помните, что вы поете ради собственного удовольствия. За неудачи никто вас не накажет. После того, как вы поймете, что правильно запомнили мелодию, попробуйте спеть под минусовку.

Не забывайте себя контролировать

Очень полезно записывать свое исполнение, а затем прослушивать. Установите программу звукозаписи, их сейчас достаточно много, и среди них есть программы со свободной лицензией. Подключите гарнитуру. Сопровождение вы будете слушать через наушники, голос, разумеется, должен идти через микрофон. Некоторую сложность для начинающих представляет собой работа с микрофоном. Помочь освоить эту премудрость помогут несколько простых правил. Во-первых, не стоит располагаться слишком близко к микрофону. Расстояние должно быть не меньше 20 см при работе с обычной компьютерной гарнитурой, а когда вы будете петь в клубе, держать микрофон придется еще дальше. Во-вторых, не старайтесь петь громко. Голос не нужно форсировать, его и так будет прекрасно слышно. В-третьих, старайтесь, чтобы в микрофон не попадала слюна. Помочь могут видеозаписи. Посмотрите, как работают с аппаратурой профессиональные певцы и попытайтесь вести себя точно так же. Запишите несколько песен и прослушайте. Если вам понравилось – смело отправляйтесь в клуб или бар-караоке на вечеринку.

Совет 10: Как научиться петь диафрагмой

Диафрагмой называется перегородка, отделяющая грудную полость от брюшной. Эта перегородка может напрягаться и расслабляться. У профессиональных певцов столб воздуха опирается на диафрагму, что и позволяет им получать глубокий насыщенный звук без чрезмерного напряжения голосовых связок. Распространенная ошибка начинающих вокалистов – пение связками. От этой привычки нужно избавляться.
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - сборник распевок;
  • - учебник сольфеджио;
  • - бумажные ленты;
  • - свеча.
Инструкция
1
«Пение диафрагмой» – термин не совсем верный, определение «пение с опорой» будет более точным. Перед тем, как начинать петь, вам нужно почувствовать эту опору. Встаньте перед зеркалом. Положите ладонь на талию так, чтобы рука почувствовала нижнее ребро. Сделайте очень глубокий вдох так, чтобы раздулся живот. Запомните это ощущение. Медленно выдохните через рот. Сделайте еще несколько таких вдохов. Это брюшной тип дыхания. Он свойственен большинству мужчин. Что касается женщин, то у них довольно часто встречается грудной тип дыхания, когда раздвигаются не нижние ребра, а верхние. Если у вас грудное дыхание, уделите особое внимание этому упражнению.
2
Научитесь выполнять еще несколько упражнений дыхательной гимнастики. Например, такое. Встаньте прямо. Руки опустите вдоль туловища. Сделайте быстрый глубокий вдох, раздвигая нижние ребра, а затем – медленный выдох через рот, сложив губы трубочкой. Повторяйте это упражнение несколько раз в день, стараясь делать все более глубокий вдох и замедляя темп выдоха.
3
Помочь научиться дышать диафрагмой могут нехитрые приспособления. Например, вырежьте из тонкой бумаги ленточку. Вдохните. Поднесите ленточку к губам и медленно выдохните, стараясь, чтобы ленточка отклонилась как можно дальше.
4
Хороший эффект обычно дает и упражнение со свечкой. Поставьте зажженную свечу на столик на расстоянии 1 м от себя. Вдохните, почувствуйте, что столб воздуха опирается на диафрагму. Медленно выдохните, стараясь задуть пламя. Выполните упражнение еще пару раз, отодвинув свечку на несколько сантиметров.
5
Попробуйте спеть распевку. Например, четыре нижние ступени какой-нибудь гаммы. Вдохните. Спойте восходящий звукоряд на одном выдохе. Возьмите дыхание и спойте тот же звукоряд вниз. Контролируйте себя, положив руку на нижние ребра. При вдохе ребра должны раздвинуться, при выдохе – постепенно сдвигаться.
6
Возьмите дыхание. Спойте любой звук. Тяните его до тех пор, пока в легких не кончится воздух. Таким образом спойте всю гамму. Вы должны постоянно чувствовать, что столб воздуха опирается на диафрагму.
7
Попробуйте спеть хорошо знакомую песню. Вы можете подпевать любимому исполнителю. Перед началом первой фразы возьмите дыхание, спойте фразу на выдохе. В нотах для начинающих вокалистов место, где нужно брать дыхание, отмечается «птичкой». Найти подходящие упражнения можно, например, в учебнике сольфеджио для первого класса.
Источники:
  • слово петь по английски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше