Совет 1: Как быстро выучить украинский

Изучение украинского для человека, разговаривающего на русском, не составит большого труда. Ведь эти языки имеют одинаковую основу. Чтобы самостоятельно быстро выучить украинский, используйте в занятиях системный подход и не пропускайте ни одного дня.
Вам понадобится
  • - самоучитель;
  • - интернет;
  • - знакомые из Украины;
  • - тетрадь;
  • - словарь;
  • - фильмы и песни на украинском.
Инструкция
1
Слушайте песни на украинском языке. Организуйте в плеере специальный плейлист, который включайте постоянно. Найдите тексты данных песен в интернете и их перевод. Изучение языка через музыку очень эффективно и поможет вам быстро выучить украинское произношение.
2
Узнайте у друзей/знакомых не владеет ли кто из них украинским языком. Если да, попросите объяснить основные правила грамматики, а также продемонстрируйте уже изученное произношение. Пусть человек, владеющий языком, поправит вас в необходимых местах.
3
Откажитесь от фильмов на русском языке. Найдите интересные для вас сериалы с переводом на украинский. Ранее просмотренные серии изучите заново, на новом языке. Уже имея представление, о чем идет речь, вам будет проще сопоставить действия и слова, их обозначающие.
4
Найдите Первый Национальный канал Украины, если у вас установлен пакет НТВ+. Многие передачи на нем идут на украинском языке. Таким образом вы сможете полностью окунуться в мир изучаемого языка. Причем научитесь использовать в речи именно современные слова и выражения.
5
Читайте интернет-издания на украинском. Сегодня не обязательно быть жителем страны изучаемого языка, чтобы просматривать их местную прессу. Например, много информации можно почерпнуть на сайте http://gazeta.ua/. Чтение прессы поможет быстро выучить украинский, хорошо пополнив ваш словарный запас.
6
Не стремитесь углубляться в правила грамматики. Для быстрого изучения языка наиболее важно набрать хороший словарный запас. Чтобы заучивание стало интересным процессом, постарайтесь отойти от традиционных форм. Не стоит просто выписывать слова в два столбика. Обязательно изучайте их в контексте, в предложениях и словосочетаниях. Таким образом вы организуете себе хороший багаж годных к использованию фраз.
7
Для изучения языка важен системный подход. Если у вас есть необходимость быстро выучить украинский, занимайтесь им ежедневно. Лучше всего выделять время перед сном: пока вы будете отдыхать, мозг обработает поступившую информацию и разложит ее «по полочкам».

Совет 2: Как выучить украинский язык

В последнее время очень актуальным становится изучение иностранных языков, причем довольно разных, необязательно наиболее распространенных (как, например, английский). Изучаемым языком также может стать язык, близкородственный русскому, например, украинский.
Инструкция
1
Для начала определитесь, как именно вы хотите изучать украинский язык(самостоятельно или же с преподавателем). И только затем составляйте план изучения языка(например, решите заранее, сколько времени вы сможете тратить ежедневно на занятия).
2
Если вы решили заняться освоением языка без чьей-либо помощи, тогда запаситесь необходимыми материалами: самоучителями(неважно, печатными или электронными, как вам будет удобно), аудиокурсами, различными справочниками по грамматике и фонетике украинского языка, словарями. Все это можно сейчас без труда найти в сети интернет, необязательно тратить на это большие средства в магазине.
3
Для более быстрого изучения языка подойдут занятия с преподавателем. Такие занятия могут проходить как в группе, так и индивидуально. Тщательно продумайте свое решение, прежде чем выбрать что-то конкретное(персональные занятия либо групповые), ведь именно от этого выбора будет зависеть, насколько быстро вы освоите украинский.
4
Экспресс-метод изучения языка - это специальные языковые курсы, которые организуются непосредственно в стране изучаемого языка(в данном случае - украинского). Продолжительность программ может составлять от двух недель до нескольких месяцев. Минус, пожалуй, в данном случае будет лишь один - это довольно высокая стоимость обучения, в остальном же - вариант практически идеален.
Полезный совет
Чтобы занятия дали необходимый результат, занимайтесь языком ежедневно, пусть и понемногу, но зато постоянно. Язык требует постоянной практики, иначе он просто забудется.

Совет 3: Как быстро выучить песню

Главной проблемой при выучивании новой песни может стать нехватка навыков игры на гитаре, пианино или другом инструменте, используемом в качестве аккомпанемента, но это легко поправить многократными тренировками и повторами.
Инструкция
1
Детально изучите песню, прежде чем обращаться к инструменту. Прослушайте или прочитайте ее несколько раз, чтобы она хорошо отложилась в голове, и чтобы во время проработки техники игры и заучивания вас не отвлекало незнание текста или мотива.
2
Чтобы запомнить слова, лучше выписать их на листочке отдельно от нот и аккордов. Заучите текст так, как вы бы запоминали стихотворное произведение, но слегка напевая его. Тексты песен заучиваются довольно легко, если в течение дня более десяти раз прослушать ее аудиозапись и попытаться проговорить или пропеть про себя. Если же записи нет, просто повторяйте слова, стараясь как можно реже подглядывать в листок.
3
Стратегия заучивания музыки будет зависеть от того, что вы выбрали в качестве объекта - песню аккордами или просто соло к песне. Если вы собираетесь выучить аккорды, в первую очередь проверьте свои знания их обозначений и навыки их постановки. Незнакомые новые аккорды тщательным образом отработайте. После чего проверьте навыки исполнения переходов с аккорда на аккорд. Иногда бывает, что по отдельности аккорды музыкант берет с легкостью, а быстрая смена одного на другой может вызвать затруднение.
4
После того как сложные переходы отработаны, подключайте игру правой руки. Такая последовательность действий применима как к разучиванию песни на гитаре, так и к фортепьянной игре. Начинайте исполнение в медленном темпе, не ускоряйтесь до тех пор, пока руки не запомнят движения вслепую. Только после этого раз от раза увеличивайте скорость до нужной.
5
При разучивании соло разбейте его на несколько отрезков. Гораздо легче песню учить по частям, которые после освоения просто соедините воедино.
6
Чтобы быстро выучить песенное произведение – подражайте оригинальному исполнению. То есть включайте аудио- или видеозапись песни и параллельно ей попытайтесь сыграть и спеть то, что вы выучили до этого или только пытаетесь запомнить.
Источники:
  • как выучить быстро играть на гитаре

Совет 4: Как быстро выучить татарский

Татарский язык относится к группе тюркских языков. Помимо Татарстана на нем говорят в некоторых районах Удмуртии, Чувашии, России, Узбекистана и других стран. Выучить его можно разными способами, но самый лучший и быстрый – пожить некоторое время в Республике Татарстан.
Вам понадобится
  • - русско-татарский словарь;
  • - книги на татарском языке.
Инструкция
1
Обратитесь за помощью к репетитору. Он не только научит вас говорить и понимать татарскую речь, но обучит необходимой грамматике. Чтобы найти его, поинтересуйтесь о нем у своих знакомых, опубликуйте объявление в местных газета или на форумах в интернете. Данный язык также преподают в местных учебных заведениях, поэтому можно узнать о необходимых вам услугах репетиторства и у преподавателей на кафедре. Преимущество от таких занятий будет заключаться в том, что к вам будет применен индивидуальный подход, исходя из ваших способностей и степени владения языком.
2
Занимайтесь с носителями языка. Ими являются некоторые коренные татары, которые еще владеют своей родной речью. Конечно, в данном случае о какой-либо конкретной системе обучения говорить не приходится, но с их помощью вы научитесь понимать татарский и говорить на нем.
3
Учите язык самостоятельно. Начните учебу с запоминания татарских букв, особенно тех, которые чужды русскому языку. Освойте схему построения предложений и запоминайте ежедневно несколько десятков новых слов и выражений. Большим подспорьем может стать русско-татарский разговорник, который можно попытаться найти в книжных магазинах или интернете.
4
Читайте на татарском. Скачайте из интернета тексты на данном языке и ежедневно прочитывайте несколько страниц, выписывая все встречающиеся незнакомые слова. А затем ищите в словаре перевод и заучивайте их. Старайтесь иногда читать вслух, чтобы улучшить свое произношение.
5
Говорите на татарском. Если в вашем окружении есть носители данного языка, общайтесь с ними при любой возможности. Внимательно относитесь к их замечаниям и исправлениям, ведь только так вы сможете хорошо овладеть татарским языком. Съездите на какое-то время в татарскую глубинку - там проживает довольно много людей, которые не только помнят свой исконный язык, но и постоянно говорят на нем.
Источники:
  • Электронный татарско-русский переводчик «Татарча»
  • как выучить татарский язык

Совет 5: Как быстро выучить большой текст

Заучивание объемных текстов считается профессиональной обязанностью актеров, преподавателей, ведущих. Но в схватку с подобным материалом при необходимости может вступить каждый человек. Чтобы ваша борьба завершилась быстрой, полной и безоговорочной победой, начните активное наступление с нескольких сторон.
Вам понадобится
  • - исходный текст;
  • - ручка и бумага;
  • - диктофон;
  • - слайды с картинками;
  • - человек, который проверит знание текста.
Инструкция
1
Проанализируйте текст, убедитесь, что ясно представляете себе его тему, правильно понимаете каждое слово. Разбейте его на логические блоки. Это необходимо сделать, чтобы мозг успевал создавать ассоциации по ходу повествования. Особенно эффективен способ быстрого заучивания по абзацам для художественных текстов.
2
Перепишите каждый абзац несколько раз. Делайте это вдумчиво, перечитывая и повторяя про себя каждую фразу. При этом запоминайте предложения для записи целиком. Сделайте небольшой перерыв, повторите процедуру. С каждым подходом вы будете замечать, что все реже и реже заглядываете в текст. Особенно эффективно выполнять такое упражнение перед сном.
3
Начитайте текст на диктофон. Подсоедините наушники, расслабьтесь, включите запись. Прослушайте несколько раз, представляя себе картинками или «видео» то, что происходит по сюжету. Обязательно сделайте непродолжительный перерыв. Повторите несколько раз, после чего прервитесь на значительное время, чтобы информация улеглась в голове.
4
Для помощи в запоминании хорошо подойдут слайды с картинками, иллюстрирующие или ассоциативно дополняющие текст. Совместите такой способ с записью на диктофон. Включите воспроизведение, слушайте, глядя на изображения. Повторите эту процедуру несколько раз. Расскажите текст по памяти, используя только картинки.
5
Попросите знакомого помочь вам в быстром заучивании текста. Делать это лучше тогда, когда большая часть уже выучена, но какие-либо моменты выпадают из памяти. Второй человек сможет не только проверить уровень запоминания, но и сделает необходимые подсказки.
6
Помните о необходимости перерывов для лучшего заучивания большого текста. Полученная информация должна не просто запомниться «на сию минуту», но и продержаться в памяти до нужного момента.
Полезный совет
При выполнении любого шага делите текст на абзацы.

Совет 6: Как быстро выучить казахский

Современный казахский язык обладает красивым звучанием. Особенно хорошо это слышно в песнях и стихотворениях. Казахстан – близкая для россиян страна, и изучение национального казахского языка может пригодиться как для личного, так и для делового общения.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - языковые экспресс-курсы;
  • - друзья, владеющие казахским языком;
  • - электронная почта;
  • - тетрадь;
  • - грамматический справочник.
Инструкция
1
Приобретите грамматический справочник с основными правилами казахского языка. На первых порах к данному изданию вы будете обращаться регулярно, чтобы уточнять организацию слов в предложении, формы глаголов, их спряжение. Хорошо, если в вашем справочнике также будут алфавит и правила чтения. Это избавит вас от лишних затрат.
2
Существуют многочисленные самоучители для быстрого овладения казахским языком. Подойдите к выбору такого издания со всей ответственностью. Лучше всего, если к учебнику будет прилагаться специальный диск, озвученный носителями языка. Так вы научитесь правильно ставить ударения, произносить слова, организовывать речевой процесс.
3
Приобретите русско-казахский и казахско-русский современный словарь. Необязательно выбирать издание с огромным количеством слов. Для начала главное, чтобы информация в словаре была современной.
4
Если у вас есть смартфон или планшет, приобретите интерактивный курс языка. При выборе ориентируйтесь на отзывы покупателей. Такие курсы очень помогают в самостоятельном изучении языка, доступно и просто объясняя необходимые правила грамматики и обогащают словарный запас. Также в них предусмотрен эффективный способ проверки знаний.
5
Обратите внимание на сайты, которые помогают быстро выучить казахский язык. Например, www.qazaqtili.narod.ru. На данном ресурсе вы найдете и алфавит, и правила чтения, и грамматический справочник, а также дополнительную информацию. Интересно, что начать знакомство с сайтом вам уже придется на казахском языке. При наличии почты, подпишитесь на рассылку, в которой вам будут приходить языковые уроки.

Совет 7: О чем сериал «Папаши» и сколько в нем серий

Сериал «Папаши» является русско-украинским проектом. Был создан в 2011 году. Идея сериала принадлежит Владимиру Зеленскому. Он известен по ряду других картин: «Сваты», «Байки Митяя».

Сериал «Папаши»

В комедийном сериале затронута тема отцов и детей, а если точнее - отцов и дочерей. Сюжет раскрывается на протяжении 16 серий, каждая длится по 50 минут. Авантюрную комедию первыми увидели жители Украины. Трансляция сериала началась 13 февраля 2012 года. Российский зритель увидел картину немного позже - 23 февраля 2012 года на Первом канале.

Леонид Мазор - режиссер картины, известен по другим работам: «Люба, дети и завод», «Вся такая внезапная», «Доктор Тырса». Большая часть картины была снята в селе Баковка. Очень долго и тщательно подбирался актерский состав, особенно исполнители главных ролей.
Необходимо было на экране воплотить ряд противоречивых персонажей, потому режиссеру пришлось долго подбирать актеров.

Содержание картины

Иннокентий Бочкин - главный герой сериала. Его сыграл Сергей Газаров. Актер известен зрителю по следующим работам: «Турецкий гамбит», «Доктор Живаго». Иннокентий Бочкин занимался подделкой полотен известных художников, за что и лишился свободы. В тюрьме он пробыл 20 лет. Причем суд ему вынес несправедливый приговор. За эти годы у него выросла дочь, которая пошла по стопам отца, унаследовала от него любовь к живописи и искусству. Она стала специалистом по фламандским мастерам. Все эти годы девочка воспитывалась отчимом - подполковником милиции Василием Тучковым. Его роль исполнил Роман Мадянов. Актер ранее играл в фильмах: «Бедная Саша», «Настя», «Дикое поле».

Согласно сюжету картины, именно Тучков когда-то отправил Бочкина в тюрьму за махинации. После выхода на свободу отец хотел приблизиться к своей дочери Насте, поэтому решился на авантюру. Он прикинулся искусствоведом, приехавшим из Сибири для сбора информации для написания диссертации. И под этим предлогом втерся в доверие к Насте. Бочкин даже инсценировал несчастный случай, чтобы девушка его приютила у себя дома из-за чувства вины и сострадания.

Наталья Ноздрина сыграла роль той самой Насти. Она сумела раскрыть лирический образ героини. За время съемок актриса очень сильно привязалась к своим сценическим отцам, смогла испытать настоящие дочерние чувства.
На съемочной площадке главные герои называли друг друга папа и дочка.

Сколько выдающихся актеров сыграло на второстепенных ролях: Татьяна Догилева, Ирина Бякова, Валерий Афанасьев, Дмитрий Мухамедов. Такая история о двух отцах и дочери стала интересна не только людям среднего возраста, но и подрастающему поколению. Богатый опыт актеров, их мастерство помогли вжиться в образы и раскрыть их со всех сторон.

Совет 8: О чем сериал «Гаишники» и сколько в нем серий

Благодаря сотрудничеству российских и украинских деятелей киноискусства телезрители получили еще один замечательный криминалистический сериал. Это «Гаишники». Первый сезон этого кинофильма вышел в мае 2008 года и сразу нашел массу поклонников.
Телесериал насчитывает два главных героя, которые равноправны между собой. Оба героя являются сотрудниками ГАИ. Один из них, Лавров, до этого работал оперативником в отделе. Но из-за стечения обстоятельств ему пришлось сменить работу.

Его напарником становится гаишник предпенсионного возраста – Зимин. Он привык к тихой спокойной жизни, беря взятки, когда их предлагают.

Конечно, первое знакомство у таких двух разных людей было неудачным. Но спустя короткое время, находясь в безвыходной ситуации, они нашли общий язык.

Благодаря знакомству с Лавровым Зимин пересматривает свое отношение к работе и со временем перестает брать взятки.

Сюжет сериала

Периодически два напарника по глупому стечению обстоятельств попадают в различные криминальные истории. Стремясь восстановить справедливость, они выходят за рамки своих полномочий. Начальник все время пытается их образумить и побуждает стремиться к положительному образу сотрудника ГИБДД. Но Лавров и Зимин относятся к этому с сарказмом. Они твердо намерены частным образом продолжать борьбу со злом.

Количество сезонов и серий

В этом сериале 2 сезона. Каждый из них состоит из нескольких фильмов, которые представляют собой законченные истории.

В первом сезоне 8 фильмов. На протяжении этого времени герои раззнакомливаются друг с другом. Зимин узнает о трагической судьбе жены и маленькой дочке Лаврова. А Лавров, в свою очередь, знакомится с семьей напарника и периодически каким-либо образом помогает им.

Во втором сезоне - 8 фильмов, 16 серий. Происходят некоторые изменения не только в жизни героев, но и в их карьере. Сергей Лавров намеревается жениться на своей давней подруге Скворцовой. А Зимин получает молодую забавную и болтливую стажерку – Биби.

Дружба Лаврова и Зимина не заканчивается. Они все также впутываются во всевозможные криминальные истории и борются за справедливость.

О главных актерах

Бесстрашного гаишника Лаврова сыграл Сергей Астахов, уроженец деревни Красный Лиман Воронежской области. В Москву Сергей приехал в 1999 году, до этого играл в Воронежском Академическом театре драмы.
Помимо актерской работы Сергей пробует себя в качестве сценариста. Первой работой стал сценарий к фильму «Побег».

Напарника Лаврова сыграл замечательный актер Владимир Гусев. За свою карьеру этот актер снялся во множестве фильмов, многие из которых признаны классикой советского кинематографа.

Совет 9: О чем сериал «Двойная жизнь» и сколько в нем серий

Новый украинский сериал-мелодрама «Двойная жизнь» расскажет о банальном «любовном треугольнике»: муж, жена и… еще одна жена. Как им разобраться в запутанных отношениях?

Сюжет

Дружная семья Ершовых существует уже 18 лет. И все эти годы Катя и Марк прожили в любви и уважении, растили детей, Кирилла и Аню, сообща решали все проблемы. Муж работал, постоянно находился в командировках, а жена стала домохозяйкой и все свои силы направила на создание уютного семейного гнездышка.

Внезапно несчастье, случившееся с Марком, разрушило все. Он гибнет, начинается расследование. К горю близких добавляется еще одно - Катя узнает, что у Марка, оказывается, уже два года есть другая женщина.

Нина, ни о чем не подозревая, мечтала о союзе с любимым, о том, что у них будет ребенок. Так тяжелые обстоятельства сводят этих женщин лицом к лицу. И, конечно, они ведут себя как соперницы, не подозревая, скольким еще придется пожертвовать каждой из них.

Обстановка накаляется еще больше, когда приезжает Роман, брат Марка. Сделав попытку помирить женщин, он видит, что его вмешательство только все усложняет. Но ему понравилась Нина, и они начинают встречаться.

Роман не понимает, что Нина не любит его, не может она забыть Марка так скоро. Нине нужна любовь, но еще больше она мечтает стать мамой. И только для этого она заводит новые отношения.
Когда-то Катя пожертвовала карьерой, своим талантом ради мужа и сына.

Тем временем Катя тоже пытается начать новую жизнь. В прежние времена она думала не столько о себе и своей карьере, сколько о семье. Теперь у нее есть шанс найти интересную работу и снова почувствовать себя самостоятельной. Катя готова и к тому, что в ее жизнь войдет другой мужчина. Это ее давний знакомый, давно и безответно влюбленный в нее... Летят дни, и обе женщины понимают, что у них много общего, а соперничество осталось в прошлом.

Актеры-исполнители главных ролей

Режиссером картины стал Дмитрий Лактионов.

Екатерина Волкова – российская актриса и певица. Родилась в 1974 году. Известна по ролям, сыгранным в сериалах: «Краткий курс счастливой жизни», «Шулер».

Валерий Николаев – российский актер, режиссер, сценарист. Известен по фильмам: «Умница, красавица», «Настя», «Терминал», «Ширли-мырли». Родился в 1965 году. Создал телефильм «Поединки. Вербовщик» (2010 год). Всего снялся в 54 фильмах.

Екатерина Олькина – российская актриса. Родилась в 1985 году. Известна как актриса, сыгравшая в сериалах: «Однажды в Ростове», «Средство от смерти». Всего снялась в 19 фильмах.

Федор Лавров – российский актер театра и кино, композитор. Сын актера Николая Лаврова. Родился в 1975 году. Известен по сериалам «Однолюбы», «Оттепель», «Краткий курс счастливой жизни». Всего снялся в 49 фильмах.

О сериале

Выходит с 2013 года. Производство студии Star Media. Был отснят 1 сезон, всего 10 серий.
Источники:
  • учить украинский язык
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше