Совет 1: Как сделать свой словарь

На практике встречаются иностранные тексты с большим количеством незнакомых слов. Не очень эффективно постоянно заглядывать в словарь. Дело идет куда быстрее, если сначала пробежаться по тексту и подчеркнуть карандашом все незнакомые слова. Затем выписать их в словарик. И лишь после этого приступать к чтению текста. Самодельный словарь хорош тем, что накапливает фразы именно по вашей тематике.
Незнакомые слова подчеркиваем и выписываем в словарик
Вам понадобится
  • - общая тетрадь
  • - фломастер
  • - ножницы
  • - линейка
  • - карандаш
Инструкция
1
Найдите подходящую для словаря тетрадь. Для этого подсчитайте, сколько букв имеется в алфавите изучаемого языка. Учтите, что не все буквы могут включаться в словарь. Например, в русском языке для словаря не нужна буква "ь", ведь с нее не начинаются слова.Чтобы определить количество страниц в тетради, умножьте число букв на 5. Таким образом, под каждую букву будет выделено 5 листов словаря. Если считаете, что нужно другое количество, сделайте ваши расчеты. К тому же, некоторые буквы являются мало употребительными в начале слов и для них нужно меньше страниц. Ориентируйтесь на печатный словарь.
2
Разрежьте листы наподобие алфавитной книжки. Посмотрите, как устроены ежедневники и вырежьте из тетради ненужные полоски. Сразу отмечайте начало каждой буквы на листах простым карандашом, чтобы не нарезать лишнего. В результате с правой стороны тетрадки будут видны все буквы алфавита.
3
Подпишите фломастером все буквы. Карандашные наброски сотрите, а фломастером напишите буквы аккуратно. Ваша "алфавитная книжка" готова. Теперь на любую букву в словаре можно перейти очень быстро.
4
Разделите каждую страницу по вертикали на 3 части. В левом столбике будете писать слово на иностранном языке, в среднем - транскрипцию, в правом столбике - перевод. Страницы можно расчертить с помощью линейки и карандаша. Эта работа займет несколько часов, зато словарь будет готов вам служить.
5
Подпишите словарь. На внешней или внутренней стороне обложки укажите ваши координаты. Если словарь когда-либо потеряется, вам его вернут.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
При покупке тетради обращайте внимание на переплет и обложку. Если переплет пружинистый, то легко ли быстро перелистывать страницы в разных направлениях? Хорошо ли сделаны корочки? Подумайте и о размере словаря. Будете вы использовать его только дома или носить с собой? Покупайте тетрадь соответствующего размера.
Полезный совет
Запланируйте в словаре какое-то количество пустых страниц. Возможно, вам захочется писать там новые правила из учебника или фразы одной тематики.
Источники:
  • Как рукописные словари переводят в цифровую форму
  • словарь из тетради

Совет 2: Как добавить слово в словарь

Выполнение операции добавления слова в словарь приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, условно может быть разбито на два различных действия: добавление выбранного слова в основной словарь и добавление выбранного слова во вспомогательный словарь. Обе операции можно осуществить стандартными инструментами программы.
Как добавить слово в словарь
Вам понадобится
  • - Microsoft Word.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word и выберите пункт «Параметры Word» в верхней панели инструментов окна приложения.
2
Укажите пункт «Правописание» и нажмите кнопку «Параметры автозамены» для использования основного словаря проверки правописания при автозамене.
3
Примените флажок на поле «Автоматически исправлять орфографические ошибки» на вкладке «Автозамена».
4
Нажмите кнопку «Исключения» и перейдите на вкладку «Прочие» для создания исключения для слова, не входящего в основной словарь, но напоминающего слово, входящее в него.
5
Введите выбранное слово в поле «Заменить» и нажмите кнопку «Добавить» для выполнения команды создания исключения.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и вернитесь на вкладку «Автозамена» для создания нового правила отмены исправлений выбранного слова.
7
Примените флажок на поле «Автоматически добавлять слова в списки» и нажмите кнопку OK.
8
Перейдите в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения Word и укажите пункт «Параметры».
9
Перейдите на вкладку «Правописание» открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Словари».
10
Нажмите кнопку «Создать» и введите желаемое имя создаваемого словаря для выполнения операции создания вспомогательного пользовательского словаря.
11
Нажмите кнопку «Сохранить» для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK в окнах «Вспомогательные словари» и «Параметры».
12
Нажмите кнопку «Добавить в словарь» во время проверки орфографии для выполнения добавления выбранного слова в созданный вспомогательный пользовательский словарь.
13
Вернитесь на вкладку «Правописание» и нажмите кнопку «Словари» для удаления выбранного слова из вспомогательного словаря.
14
Укажите имя созданного ранее словаря и нажмите кнопку «Изменить».
15
Выберите нужное слово в списке внесенных ранее и нажмите кнопку «Удалить».
16
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте команду «Пропустить все» для отмены автозамены выбранного слова в используемом документе
Источники:
  • Автоматическое исправление правописания при помощи слов из основного словаря
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500