Совет 1: Как подключить веб-камеру к ноутбуку

К компьютеру можно подключать различные устройства, которые позволяют пользователю работать в более комфортных условиях. Чтобы видеть собеседника по интернету, используются специальные веб-камеры. Однако часто случаются проблемы с подключением данного устройства на ноутбуке.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - камера;
  • - драйвера.
Инструкция
1
Чтобы подключить веб-камеру на ноутбуке, нужно определить к какому типу она относится. Существует два вида камер, а именно внешние и интегрированные в компьютер. Как правило, во многих ноутбуках веб-камеры встроены в верхнюю панель крышки. Чтобы проверить это, осмотрите весь ноутбук, прочитайте инструкцию, которая должна идти в комплекте.
2
Можно также попробовать узнать информацию через стандартные параметры операционной системы. Как правило, все установленное оборудование отображается в специальном «диспетчере устройств», подключенное к персональному компьютеру или ноутбуку. Нажмите на ярлык «Мой компьютер». Далее перед вами откроется окно со всеми локальными дисками и подключенными внешними переносными устройствами. Если внизу есть такой пункт, как «Видеоустройство» или что-то подобное, нажмите на него клавишей мыши.
3
Если это веб-камера, то вы увидите свое изображение на мониторе. Также встроенная веб-камера может не работать из-за отсутствия драйверов. Найти их можно на официальном сайте производителя. Если у вас внешняя веб-камера, то подключение не займет и 10 минут. Через USB порт подключите камеру к компьютеру. Подождите пару минут, пока компьютер найдет новое оборудование. Далее зайдите в «Мой компьютер» и просмотрите, есть ли там графа «USB видеоустройство».
4
Нажмите на него. Если драйвера были установлены автоматически, камера будет работать. В противном случае вам нужно будет установить специальное программное обеспечение для данной веб-камеры. Как правило, всегда данные устройства продаются с установочным диском, поэтому посмотрите в коробке от веб-камеры. Вставьте диск в привод компьютера. Далее найдите файл с расширением exe и запустите его. Дождитесь окончания установки и перезагрузите свой компьютер.

Совет 2: Как подключить телефон как веб-камеру

Рано или поздно, но практически любой пользователь телефона или смартфона с поддержкой встроенной видеокамер задумывался об использовании ее как веб-камеру. Этому есть объяснение. Стоимость веб-камеры колеблется от нескольких сотен рублей до 2-3 тысяч рублей. Зачем платить за дополнительную камеру, если она есть в вашем телефоне? Ответ очевиден. Для использования видеокамеры телефона как веб-камерой необходимо установить дополнительную утилиту.
Инструкция
1
До того момента, как стало известно о появлении специализированных программ для использования камеры телефона в других целях, народные умельцы пытались сделать все возможное: на собственном опыте и своих телефонах пробовали экспериментальные схемы, разбирали телефоны, некоторые даже вытаскивали видеокамеры с телефонов. Но грамотных и правильных решений в этой области так и не появилось.
2
После создания специализированной программы WebCamera Plus появилась возможность передавать изображение с видеокамеры телефона на любой интернет-клиент. Далее появилась возможность поддержки звука. Теперь в таких программах, как Skype, есть возможность передавать речевые сообщения непосредственно с микрофона телефона. Позже выходит программа Mobiola WEB Camera, которая имеет поддержку других платформ.
3
Программа платная, но не требует активации или регистрации. После запуска происходит автоматическая проверка на подключение смартфона или коммуникатора к вашему компьютеру. При успешном поиске на главную панель выводится модель камеры. При использовании камеры телефона в других программах, в настройках необходимо произвести поиск веб-камеры (например, в Skype). Веб-камера становится активной после сохранения настроек в окне программы. С помощью камеры можно делать снимки и небольшие видеозаписи.
Видео по теме
Обратите внимание
Вам понадобятся программы Mobiola WebCamera, WebCamera Plus.
Полезный совет
Использование Mobiola WebCamera позволит сэкономить от нескольких сот до нескольких тысяч рублей на покупке веб-камеры.
Источники:
  • Как подключить телефон как веб-камеру
  • веб через телефон

Совет 3: Как проверить работает веб камера

Веб-камера позволяет нам, не выходя из дома, путешествовать по всему миру, общаться с родными и друзьями, проводить видеоконференции, и даже вместе отмечать праздники. Это в том случае, если ваше оборудование работает исправно. А вот если ваша веб-камера барахлит, не стоит терять времени, и проверить ее сразу.
Вам понадобится
  • веб-камера,
  • программа DriverFinder.
Инструкция
1
Проверьте, а, собственно, включена ли ваша веб-камера физически. Для подключения к компьютеру большей части веб-камер используется USB-порт. Убедитесь в том, что ваш USB-кабель действительно подключен. В том случае, если веб-камера подключается через «посредника» в виде USB-узла, попытайтесь включить ее напрямую к компьютеру.
2
Если с проводами все в порядке – проверяем, правильно ли установлена веб-камера. Пройдите по цепочке: "Панель управления" - "Система" - "Оборудование" - "Диспетчер устройств". Возможно, компьютер «видит» вашу веб-камеру, но требуется обновить ее драйверы. Если это действительно так, вы увидите восклицательный знак желтого цвета.
3
Обновите драйвера. Правой кнопкой мыши кликните по устройству, в новом окне выберите меню «Обновить драйвер» и затем следуйте инструкции по обновлению. Если по какой-то причине вы не можете найти новые драйвера, воспользуйтесь программой DriverFinder, которая сканирует компьютер и позволяет установить недостающие драйвера.
4
Если после установки ситуация не изменилась – удалите оборудование. Сделайте это с помощью меню «Установка и удаление программ» в Панели управления. Перегрузите компьютер и переустановите ПО.
5
В том случае, если и драйверы, и программное обеспечение веб-камеры установлены нормально, но видео всеже не работает – возможно, у вас проблема с источником видео настройки. Назначьте веб-камеру источником для видеосигнала. Это можно сделать так: в меню "Файл" выберите "Видео источник" и в подменю выберите "Веб-камеры".
Видео по теме
Обратите внимание
Программа DriverFinder выполняет: сканирование системы, составляет список работающих устройств, собирает информацию об используемых драйверах, выполняет обновление.
Полезный совет
Вас не касается шаг №1, если у вас встроенная веб-камера.
Источники:
  • Windowsconfig.ru, Настройка компьютера или всё о windows. И не только.
  • как работает онлайн камера

Совет 4: Как подключить локальный диск

Бывают ситуации, когда после переустановки операционной системы исчезает один из локальных дисков компьютера. К примеру, винчестер был поделен на три локальных диска. Два локальных диска отображены в «Мой компьютер», а третий отсутствует и доступа к нему нет. Вероятнее всего случился сбой в процессе работы операционной системы, который нужно устранить.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что локальный диск отображается системой. Для этого нажмите «Пуск», затем - «Все программы» и перейдите во вкладку «Стандартные». Из списка стандартных программ выберите «Командная строка» и введите в ней diskmgmt.msc.
2
Появится окно управления дисками, в котором отображается информация обо всех локальных разделах жесткого диска. Посмотрите, есть ли среди них тот локальный диск, который не отображается в «Мой компьютер». Если диск система видит, то в верхней панели окна нажмите левой кнопкой мышки по строке «Действие». В появившемся меню выберите команду «Повторить проверку дисков». После проведения этой операции зайдите в «Мой компьютер» и посмотрите, отображаются ли все локальные диски винчестера.
3
Если в окне «Управление дисками» нет вообще никакой информации о локальном диске, который требуется подключить, то после нажатия кнопки «Действие» выберите команду «Обновить». После этого посмотрите, был ли системой обнаружен локальный диск.
4
В случае если информация о локальном диске есть, но ему не присвоено никакое значение, нажмите по нему правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите «Изменить букву диска или путь к нему».
5
Если локальный диск так и не был подключен, стоит проверить жесткий диск компьютера на наличие ошибок. Для этого в командной строке (как ею воспользоваться описано выше) введите команду chkdsk. Система просканирует жесткий диск компьютера на наличие ошибок.
6
Также отсутствие одного из локальных дисков может быть вызвано вирусами на компьютере. Просканируйте ваш компьютер на их наличие. В профиле «Сканирование выберите» «Глубокое сканирование». В качестве объектов сканирование выберите все локальные диски компьютера.
7
Если вам так и не удалось подключить локальный диск, переустановите операционную систему. В окне выбора диска для установки операционной системы должны отображаться все локальные диски. Выберите тот, который не отображается и отформатируйте. Дальше просто установите операционную систему.
Видео по теме

Совет 5: Как подключить встроенную веб-камеру на ноутбуке

Подключить встроенную веб-камеру на ноутбуке так же несложно, как подключить обычную веб-камеру к обычному стационарному компьютеру. Итак, подключаем веб-камеру на ноутбуке.
Инструкция
1
Достаньте установочный диск, который был у вас в комплекте с ноутбуком, установите с этого диска драйвер для веб-камеры. В каких-то случаях он может устанавливаться отдельно, а каких-то – в общем пакете необходимых драйверов для соответствующей модели ноутбука. Если же у вас нет такого диска, то поищите и скачайте драйвер в сети интернет. Для этого введите в адресной строке браузера адрес любой поисковой системы и впишите в поле ввода запрос, содержащий фразу: скачать драйвер (и укажите полную модель вашего ноутбука).
2
Откройте меню «Пуск» и нажмите на пункте «Панель управления» – откроется окно панели управления. Переключите способ отображения инструментов на классический вид, найдите в списке строчку «Установка оборудования» и кликните по нему двойным щелчком левой кнопкой мышки.
3
Перед вами окно приветствия мастера установки оборудования, нажмите на «Далее» в нижней части этого окна. Система выполнит поиск нового оборудования, подключенного к вашему ноутбуку, а также спросит вас о том, подсоединено в данный момент устройство к компьютеру или нет. Ответьте «Да, устройство уже подсоединено» и затем нажмите на «Далее».
4
Итак, вы видите список устройств (драйверов и контроллеров), имеющихся в вашем ноутбуке. Прокрутите данный список вниз до конца, последняя строка будет следующей: «Добавление нового устройства». Выберите этот пункт и нажмите на «Далее».
5
Мастер задаст вам вопрос, произвести автоматическую или ручную установку драйвера. Так как оригинального диска с драйверами у вас не имеется, а сам драйвер расположен в одном из каталогов на локальном диске, выберите ручную установку.
6
В появившемся списке выберите «Звуковые, видео и игровые устройства», после чего нажмите на «Далее». Теперь в левой части окна выделите пункт «Стандартные системные устройства», а затем в правой – «Устройства записи видео (без PnP)» и нажмите на «Установить с диска…». В последующем диалоговом окне нажмите на «Обзор» и укажите системе местоположение драйвера. Затем нажмите на «ОК» и на «Далее». После того, как система выполнит установку драйвера, закройте окно мастера нажатием «Готово».
Видео по теме

Совет 6: Как подключить веб-камеру

Если вы пользуетесь интернетом, то вы просто не могли не слышать о Skype. С помощью этой программы вы легко можете общаться с друзьями и родственниками вне зависимости от расстояния. Все что для этого нужно - интернет, сама программа и веб-камера. Подключив камеру к компьютеру, вы сможете видеть своих собеседников, что является очень важным фактором при общении.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - веб-камера;
  • - программа Skype.
Инструкция
1
Установка веб-камеры довольно проста и не требует особых навыков. Первым делом, конечно же, нужно подсоединить камеру к компьютеру. Для этого вставьте ее в USB-порт ПК. Обязательно дождитесь, пока операционная система не обнаружит подключенное устройство. После этого автоматически будут установлены системные драйвера к этому устройству. Если в комплекте к веб-камере вам достался диск с дополнительным программным обеспечением, то можете также установить драйвера, которые будут на этом диске. После установки драйверов в некоторых случаях может потребоваться перезагрузка ПК. Если появилось уведомление о том, что необходимо перезагрузить компьютер, согласитесь.
2
Для пользования веб-камерой должна быть установлена соответствующая программа, например, Skype. Скачайте из интернета одну из ее последних версий и установите на свой компьютер.
3
Запустите программу. Дальше в ее меню выберите «Инструменты», после чего в дополнительном меню - «Настройки». Затем кликните левой кнопкой мышки по параметру «Звуковые настройки». После этого выберите веб-камеру, которую вы недавно подключили к компьютеру. Теперь устройство полностью подключено и готово к работе.
4
Также программа, с помощью которой вы можете пользоваться веб-камерой, может быть на диске с драйверами. Если это так, то рекомендуется установить именно эту программу, так как она рассчитана конкретно под вашу модель веб-камеры. Инструкции по настройке должны также быть на этом диске.
Видео по теме
Полезный совет
Общаться посредством веб-камеры можно не только в программе Skype. В сети интернет есть много других альтернативных программ-мессенджеров. Настроить веб-камеру для работы через них также довольно просто.
Источники:
  • подсоединить веб камеру

Совет 7: Как подключить камеру к ноутбуку

Покупая компьютерное оборудование, пользователи стремятся использовать все его возможности. Не секрет, что ноутбуки, также как и компьютеры, совместимы с цифровыми видеоустройствами, такими как, фотоаппарат, видеокамера и др.
Инструкция
1
Видеокамеры бывают внешние и встроенные. Интегрированные видеокамеры обычно размещены в верхней панели ноутбука. Узнать это можно визуально, осмотрев ноутбук.
2
Включите ноутбук и нажмите на значок «Мой компьютер». Вы увидите окно с локальными дисками и внешними подключенными устройствами. Если вы найдете внизу пункт «Видеоустройства» или просто «Видео», кликните по нему мышкой, и увидите себя на экране. Ваш ноутбук имеет интегрированную, встроенную видеокамеру. Иногда она может не работать из-за отсутствия установленных драйверов, которые надо скачать на ноутбук через USB–кабель из интернета с сайта производителя.
3
Если ваш ноутбук не имеет встроенной видеокамеры, следует подключить к нему внешнее видеоустройство. Это сделать достаточно просто. Веб-камеры продаются в магазинах компьютерной техники с программным обеспечением, необходимыми USB-шнурами. Ознакомьтесь с инструкцией. Возьмите кабель USB и подключите ноутбук к видеокамере через USB порт. Через несколько минут операционная система ноутбука определит внешнее подключенное устройство. Зайдите в папку «Мой компьютер» и найдите там пункт «USB видеоустройство». Кликните на него мышкой. Если драйвера к камере скачались автоматически, значит оборудование установлено, и камера заработает. Но иногда требуется установить программное обеспечение самостоятельно. Вставьте прилагающийся в комплекте с веб-камерой диск в приемное устройство, откройте его, найдите установочный файл с расширением «exe», запустите, следуя командам на экране. Через некоторое время установка закончится. Перезагрузите компьютер, видеокамера готова к работе.
4
Для подключения обычной видеокамеры (той, которой можно снимать видео) к ноутбуку используется специальный порт 1394. Это дает лучшее качество изображения скачиваемого из видеокамеры цифрового материала, а также увеличивает скорость скачивания. Для подключения также используется соединительный кабель со штекерами под порт FireWire 1394. Если в ноутбуке нет такого порта, купите контроллер IEEE 1394, вставьте его в боковой порт для подключения контроллеров своей тонкой частью. Затем вставьте в контроллер штекер вышеназванного кабеля, соединяющий ноутбук с видеокамерой. Подсоединение и отсоединение контроллера происходит по принципу флешки. Проверьте подключение видеокамеры через операционную систему описанным выше в п.2 способом.
Источники:
  • как подключить видеокамеру к ноутбуку

Совет 8: Как установить веб-камеру на компьютере

Веб-камера позволяет осуществлять звонки через программы видеосвязи. Для использования устройства необходимо сначала произвести установку драйверов, а затем настройку изображения, транслирующегося в процессе звонка. Данная процедура должна быть произведена как в параметрах драйвера, так и в самой программе.
Вам понадобится
  • Драйверы для веб-камеры.
Инструкция
1
Запустите компьютер и подключите веб-камеру через его USB-порт, который обычно располагается на лицевой или задней стороне корпуса. Если вы производите подключение внешней камеры к ноутбуку, воткните провод устройства в соответствующий разъем на боковой панели.
2
Дождитесь определения камеры в системе. Если Windows поддерживает вашу модель веб-камеры, она автоматически будет распознана и от вас не потребуется осуществления дополнительных действий по загрузке и установке нужных драйверов. Если камера не определилась, вы увидите соответствующее уведомление в правом нижнем углу экрана.
3
Установите диск с драйверами, который шел в комплекте с устройством, в привод компьютера. Переподключите камеру и дождитесь распаковки нужного пакета программного обеспечения. После завершения операции и появлении уведомления об успешной установке драйвера, перезагрузите компьютер, чтобы сохранить произведенные изменения.
4
После перезапуска системы откройте утилиту для работы с изображением, транслируемым с камеры. Оно должно появиться сразу после установки нужного драйвера. Каждая модель камеры может иметь собственную версию утилиты для управления параметрами видео. Ярлык для запуска приложения вы сможете найти на рабочем столе или в меню «Пуск».
5
Перейдите в секцию настроек программы и при помощи соответствующих опций настройте наиболее подходящие параметры изображения. Отрегулируйте яркость и контрастность картинки в соответствии с условиями освещения в помещении, в котором вы находитесь. Сохраните произведенные изменения и закройте окно программы.
6
Запустите утилиту, при помощи которой вы собираетесь производить видеовызов. Перейдите в секцию настроек программы и проверьте изображение, транслируемое с камеры. Если вы считаете, что необходимо немного откорректировать картинку, сделайте это при помощи ползунков настройки контрастности и яркости. Настройка камеры завершена, и вы можете приступать к ее использованию.
Видео по теме
Источники:
  • установка камеры на компьютер

Совет 9: Как включить веб-камеру на ноутбуке

Сегодня, когда общение с глазу на глаз отходит на второй план и все чаще люди начинают общаться «вслепую» - в сообщениях через социальные сети или почту, большую популярность приобретают веб-камеры, позволяющие транслировать ваши действия в любой уголок планеты. Разумеется, каждый, кто имеет ноутбук и камеру, должен знать, как запускать это USB-видеоустройство.
Инструкция
1
Если на клавиатуре вашего ноутбука имеется специальная клавиша Fn, включите камеру, зажав на клавиатуре эту клавишу и, не отпуская ее, в верхнем ряду системных кнопок нажмите клавишу со значком камеры. На экране возникнет картинка с надписью «Вкл» или «Выкл» (On или Off, соответственно). Добейтесь, чтобы картинка показывала «Вкл»
2
Запустите переносную или встроенную камеру с помощью утилиты, выводящей пользовательский интерфейс веб-камеры. Для этого найдите папку с камерой (в названии может использоваться Camera (Cam) и/или Web) в «Пуск» → «Все программы». Запустите приложение и, когда оно выведет на экран ноутбука интерфейс, включите веб-камеру в настройках.
3
По умолчанию встроенная камера ноутбука включается автоматически сама, когда вы совершаете кому-либо видеозвонок . То есть, чтобы включить камеру, просто запустите программу, которая будет иметь доступ к веб-камере (например, Skype).
4
Включите USB-видеоустройство на вашем ноутбуке в настройках параметров компьютера. Для этого откройте «Панель управления», перейдите в Диспетчер устройств. Там откройте раздел «Устройства обработки изображений». В развернувшемся подразделе будет название вашей камеры (иногда камера проходит под названием «Неизвестное устройство»). Чтобы включить, нажмите на название правой кнопкой мыши и выберите «Включить».
5
Если вы используете с ноутбуком не встроенную, а автономную веб-камеру, то осмотрите ее на наличие кнопки включения. Если она есть, нажмите - камера запустится сама и развернет на экране интерфейс своего приложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если камера включена, а вместо изображения вы видите лишь черный экран, возможно, имеется проблема с драйверами. Не спешите сразу переустанавливать их, обратитесь к системному администратору или человеку, который разбирается в компьютерах. Если он подтвердит, что дело в установочном ПО, то удалите предыдущие драйвера и скачайте новые, которые подойдут к модели вашей камеры.
Источники:
  • Настройка web камеры на ноутбуке
  • не могу включить веб камеру на ноутбуке

Совет 10: Как подключить bluetooth-гарнитуру к ноутбуку

Беспроводные аксессуары для стационарных и мобильных компьютеров приобретают все большую популярность. Чаще всего для обеспечения связи между ноутбуком и гарнитурой используется канал Bluetooth.
Вам понадобится
  • Bluetooth-адаптер.
Инструкция
1
Если в вашем мобильном компьютере имеется встроенный Bluetooth-модуль, используйте его для соединения с гарнитурой. Это позволит не занимать USB-порты, которых и без того мало в ноутбуках, отдельным адаптером. Подключитесь к интернету и посетите сайт производителя вашего мобильного компьютера.
2
Откройте центр загрузок и скачайте актуальную версию программного обеспечения, необходимого для контроля над Bluetooth-модулем. Установите утилиту и перезагрузите компьютер.
3
Зарядите беспроводную гарнитуру и включите ее. Откройте меню «Пуск» и перейдите к пункту «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Добавление устройства», расположенную в верхней части рабочего окна.
4
При работе с Windows XP используйте параметр «Добавление беспроводного устройства в сеть». После определения Bluetooth-гарнитуры дважды кликните по ее иконке левой кнопкой мыши. Откройте руководство пользователя к беспроводному устройству. Выясните код подключения к гарнитуре и введите его после появления соответствующего окна.
5
Теперь откройте программу управления звуковой картой вашего компьютера. Настройте параметры передачи звукового сигнала. Выберите подключенную Bluetooth-гарнитуру основным устройство вывода звука.
6
Если в комплект гарнитуры входит микрофон, настройте параметры его работы. Откройте панель управления и выберите меню «Оборудование и звук». Откройте меню «Управление звуковыми устройствами». Выберите нужное оборудование на вкладке «Воспроизведение».
7
Теперь откройте подменю «Запись». Выделите микрофон Bluetooth-гарнитуры и нажмите кнопку «По умолчанию». Теперь нажмите кнопку «Свойства». Откройте вкладку «Уровни» и настройте параметры работы микрофона. Сохраните заданные настройки. Проверьте качество работы гарнитуры.
Источники:
  • как подключить bluetooth-гарнитуру к компьютеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше