Совет 1: Как узнать, какой процессор подойдет

Если вы задумались о модернизации вашего компьютера, то, наверняка, захотите поменять свой процессор на новую модель с более высокой тактовой частотой или большим количеством ядер. При выборе процессора стоит учитывать его совместимость с вашей системной платой. Иначе вы можете зря потратить время, а, возможно, и деньги, если в магазине вам его не поменяют на другой.
Как узнать, какой процессор подойдет
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа CPU-Z.
Инструкция
1
Первым делом вам нужно узнать, от какой компании у вас установлен процессор на данный момент. На сегодня их только две: AMD и Intel. Сделать это можно так. Нажмите правой кнопкой мышки по «Мой компьютер». Дальше выберите «Свойства». Появится окно, в котором вы сможете посмотреть эту информацию. Если у вас AMD-процессор, то это значит, что подбирать новый нужно будет также от компании AMD. Аналогично и с Intel.
2
Теперь вам нужно узнать сокет вашей материнской платы. Именно от сокета платы зависит, какой именно процессор к ней подойдет. Сделать это можно двумя способами. Первый способ - это посмотреть в мануале (руководство к вашей системной плате). Там обязательно должна быть информация о сокете.
3
Если у вас нет мануала, то вам подойдет второй способ, а именно использование специального софта. Скачайте в интернете бесплатную программу CPU-Z. Распакуйте архив в любую папку. Большинство версий этой программы не требует установки. Но не все. Если вы скачали версию программы, которая нуждается в инсталляции, то вам нужно установить ее на жесткий диск компьютера.
4
Запустите программу. В первом же ее окне найдите строку Package. Значение этой строки и есть версия сокета вашего процессора. Теперь, когда вы ее знаете, можете в интернете посмотреть, какие процессоры подойдут для вашей системной платы, и выбрать наиболее подходящую для вас модель. И затем приобрести ее в магазине. Также во многих интернет-магазинах есть онлайн-сервисы, с помощью которых можно подобрать процессор к вашему сокету.
5
Если вы не хотите утруждать себя поисками процессора, то можете просто записать версию сокета материнской платы. Затем пойти в любой компьютерный магазин, показать ее продавцу, и он в свою очередь поможет подобрать вам процессор, который будет совместим с вашей материнской платой.

Совет 2: Как узнать какой у меня процессор

Если компьютер приобретался пользователем в сборе, он, как правило, не владеет информацией о его компонентах. Но порой информация хотя бы о процессоре становится необходимой и пользователю приходится ее выяснять. К счастью, в системе Windows это совсем нетрудно проделать.
Как узнать какой у меня процессор
Инструкция
1
Кликните правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер" на рабочем столе.
2
В выпавшем меню выберите пункт "Свойства".
3
Откроется окно сведений о системе, в строке "Процессор" вы увидите наименование и тактовую частоту вашего процессора.
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня процессор в 2018

Совет 3: Как выбрать процессор в 2018 году

Процессор – это одна из важнейших составляющих частей компьютера. Первостепенной задачей процессора является выполнение команд, поступающих от программ. Сегодня наиболее популярными производителями процессоров считаются компании Intel и Amd. Перед покупкой необходимо определиться с целями использования процессоров. К примеру, если вы собираете игровой компьютер, то вам потребуется наиболее мощный процессор, а если вам нужен компьютер для офиса, то достаточно будет одноядерного процессора с частотой примерно 2 ГГц. Для того чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать основные характеристики.
Как выбрать процессор
Инструкция
1
Тактовая частота. Такт – это одна операция. Единицей измерения этого параметра считается ГГц (гигагерц). Например, 2,21 Ггц означает, что ваш процессор за одну секунду выполняется 2 миллиарда 216 миллионов операций. Этот параметр является важнейшим, поэтому на него следует обратить особое внимание.
2
Количество ядер. Сегодня эта характеристика приобретает все большую популярность. Количество ядер показывает, сколько программ одновременно может запустить компьютер. Если вам нужен компьютер для новых игр или обработки видео, то следует выбирать процессор с максимальным количеством ядер.
3
Частота шины процессора. Этот параметр показывает, с какой скоростью передается информация в процессор и из него. Следовательно, чем больше, тем лучше. Единицей измерения также считается ГГц.
4
Кэш процессора. Кэш процессора – это блок памяти, который расположен на ядре процессора. Он значительно повышает производительность компьютера за счет того, что скорость обработки информации из кэша быстрее, чем из оперативной памяти. Существует три уровня кэша:

Первый уровень (L1): он самый быстрый, но его размер составляет 128 кб.

Второй уровень (L2): он медленнее, чем первый, но больше по объему (его размер может быть от 128 до 12288 кб.)

Третий уровень (L3): самый медленный, но обладает максимальным объемом.
5
Тепловыделение процессора. Эта характеристика показывает степень нагревания процессора. Тепловыделение процессора измеряется в ватах и колеблется от 10 до 165 Вт.
6
Поддержка различных технологий – это набор дополнительных команд, предназначенных для улучшения производительности. Как пример, технология SSE4. Она представляет собор набор из 54 специальных команд, которые призваны для того, чтобы увеличить производительность компьютера при работе с видео, играми и задачами трехмерного моделирования.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать процессор? Какую модель купить? Рекомендуемые

Совет 4: Как узнать, какой у меня процессор в компьютере в 2017 году

Многозадачность вашего компьютера во многом зависит от процессора. Сколько бы гигабайтов оперативной памяти ни было на нем и насколько мощная видеокарта там не стояла, все равно, если процессор слабый, то из всего этого вы мало что извлечете. Покупая любой софт, вы должны смотреть на его соответствие скорости процессора компьютера.
Как узнать, какой у меня процессор в компьютере
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать основную информацию о вашем процессоре таков. Нажмите по «Мой компьютер» правой кнопкой мышки, затем в меню выберите «Свойства». Появится окно, где будут написана основная информация о камне, его тип и частота.
2
Еще один способ таков. Нажмите «Пуск», дальше - «Все программы». Выберите «Стандартные», затем - «Командная строка». Теперь в командной строке введите Systeminfo. Подождите несколько секунд, и вы получите информацию о процессоре.
3
Вышеописанные способы дает только самую основную информацию о процессоре. Если вам нужно узнать более подробно о его возможностях, то вы можете воспользоваться специальным софтом. Воспользуйтесь для этих целей программой TuneUp Utilities. Скачайте ее из интернета и поставьте на компьютер.
4
Запустите программку. После первого запуска она будет собирать сведения о системе. На это может уйти около минуты времени. После завершения сбора сведений вы окажитесь в основном меню программы.
5
Пройдите на вкладку «Исправление проблем», после чего выберите раздел «Показать системную информацию». Первый раздел, который откроется, называется «Общий обзор». Тут также есть информация о процессоре, но далеко не вся.
6
Щелкните мышкой по вкладке «Системные устройства». В разделе «Процессор» будет доступна информация о камне, его сокете и количестве кэш-памяти. В нижнем разделе вы можете посмотреть информацию о BIOS процессора. Если вам этого недостаточно, то нажмите по строке «Подробности процессора». Откроется дополнительное окно с еще более подробной информацией о камне.
7
Перейдите на вкладку «Особенности». В этом окне слева будет список разных технологий, которые доступны современным процессорам. Если определенная технология поддерживается им, то она будет отмечена флажком.
Видео по теме
Источники:
  • какой у меня компьютер в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500