Совет 1: Как завоевать холостяка

В поисках своей половинки, девушки иногда сталкиваются со сложной «добычей», имя которой – закоренелый холостяк. Он предпочитает пиво и футбол в компании друзей, случайные интрижки, часто бывает разочарован в девушках. Но если ты все же хочешь попробовать заполучить этот «трофей», следует тщательно выстроить тактику завоевания холостяка.
Инструкция
1
Тщательно поработай над своим стилем. Даже самый закоренелый холостяк обязательно обратит внимание на стильную, ухоженную девушку. Постарайся выглядеть сексуально и обольстительно, но не вульгарно. Носи стильные вещи, туфли на каблуке. Будь веселой, оригинальной.
2
Обязательно займись спортом. Пусть это будут пробежки по утрам или бассейн вечером. У подтянутых и активных девушек больше шансов привлечь внимание мужчины. Придерживайся здорового питания и откажись от вредных привычек.
3
Входи в его жизнь постепенно. Слишком сильный напор с твоей стороны очень быстро заставит холостяка исчезнуть за горизонтом. Не провоцируй встречи. Видитесь каждое утро по пути на работу – и хватит. Приветливо улыбайся и здоровайся. Но будь готова к приглашению на свидание.
4
Если вы начали встречаться, будь с ним милой и ненавязчивой. Позвонил – радуйся, не позвонил – не ругайся. Встречайся с другими мужчинами, приятелями и подругами, флиртуй и наслаждайся жизнью. Пусть он видит, что ты на нем не зациклена и в ЗАГС не потащишь. Со временем он поймет, что с тобой легко и захочет видеться чаще.
5
Любой умный мужчина всегда приветствует наличие интеллекта у своей девушки. Читай больше книг, чтобы вам было о чем поговорить. Темы лучше выбирать известные ему, чтобы не подавить своим кругозором. Тебе достаточно знать столько, сколько нужно для поддержания диалога.
6
Почитай психологические книги. Там описывается много приемов завоевания мужчин. Примени некоторые на практике. Но подходи к советам с умом: если что-то явно не подходит – не используй. Искренне интересуйся им, его делами. Это подкупает любого человека.
7
В первую очередь постарайся стать для него другом, а не возлюбленной. Друзьям доверяют и рассказывают гораздо больше. Если ему будет комфортно с тобой, он постарается приблизить тебя: познакомит с близкими и друзьями. Постарайся им понравиться – для закоренелого холостяка мнение этих людей имеет большое значение.

Совет 2: Можно ли женить на себе холостяка?

Холостяк – это стиль жизни. Холостяки в силу своего мировоззрения выбирают одиночество и свободу. Женщинам с такими мужчинами очень сложно. Они по своей природе более ориентированы на брак и создание семьи. Мужчины чаще всего склоняются к внебрачным отношениям и не готовы к ответственности.

Холостяки как ошибка природы

Не секрет, что мужчины делятся на женатых и не женатых (холостых). Холостяки бывают одинокие и не одинокие.

Холостяки – это разочарованные в отношениях мужчины, любят свободу, бояться привязанности и не стремятся заводить собственную семью.

Одинокие холостые мужчины зачастую не имеют стабильных отношений с женщинами, часто меняют их. Такие мужчины уверены, что знают женщин изнутри.

Неодинокие холостяки имеют постоянные отношения, но не стремятся к браку.

Холостяки не готовы к серьёзным отношениям, поскольку не хотят жертвовать личной свободой и чувствуют себя самодостаточными.

На самом деле проблема таких мужчин может быть связана с различными комплексами и слабостью характера.

Такие личности зачастую очень амбициозные, изворотливы, деспотичны, принципиальны и самоуверенны. Благодаря своим внутренним ориентирам,  не готовы выслушивать постоянные замечания, придирки, упрёки и не довольства со стороны женщин.

 Очень часто мужчины принимают решения оставаться холостяком после неудачного брака.

Можно ли женить на себе холостяка?

Заядлые холостяки очень часто относятся к «маменькин сынкам», чувствуют себя комфортно и не принуждёно. Они замечают в холостяцкой жизни сплошные плюсы.

Женить на себе холостяка можно, ведь не бывает ничего не возможного. Но в этом случае женщина должна запастись огромным терпением.

Несколько советов женщинам:

·         вести себя с мужчиной-холостяком нужно осторожно, с пониманием и заботой относиться к нему;

·         не начинать резких разговоров о семье и детях;

·         избегать лишних вопросов и допросов;

·         не быть навязчивыми;

·         радоваться его успехам;

·         с осторожностью пытаться изменить привычки холостяка и его принципы.

Холостяки способны принять серьёзные решения лишь в том случае, если будут чувствовать в женщине опору и заботу.

Совет 3: Как завоевать внимание девушки

Как завоевать внимание женщины? В средние века мужчины сражались на турнирах, совершая подвиги в честь прекрасной дамы. Сейчас используются более мирные способы для привлечения внимания девушки. Не существует универсальных средств по завоеванию сердца женщины. Но есть некоторые методы, на которые стоит обратить внимание. Они помогут достичь хороших результатов.
Инструкция
1
Используйте юмор в общении. Женщины, пребывающие в веселом настроении, расположены к общению. Подойдите к девушке и поприветствуйте ее. Скажите, что она очень красивая, поэтому вы хотите с ней познакомиться. Попробуйте ее развеселить. Лучше знакомиться в непринужденной обстановке, например, в ресторане или на дискотеке.
2
Заинтригуйте ее и возбудите любопытство. Задайте ей необычный вопрос. Например, что сейчас вы расскажете девушке о такой вещи, о которой она никогда не слышала. Если вы немного понимаете психологию, то по виду девушки вы должны узнать, что ее интересует. Скажите девушке, что по почерку вы можете узнать характер человека (если вы действительно это определяете). Поверьте, она не останется равнодушной. Поддерживайте разговор в том же русле, в котором начали. Прочитайте ей наизусть трогательное стихотворение о любви. И билет к ее сердцу вы уже имеете.
3
Поступите необычным или неожиданным образом в стандартной ситуации. Если вы подошли к девушке на улице, чтобы познакомиться, то это уже можно отнести к подвигу. Конечно, нестандартное поведение привлекает пристальное внимание девушки. Подумайте, что можно сделать такого, что наилучшим образом выделит вас из толпы.
4
Разыграйте роль. Выдайте себя за того, кем вы не являетесь на самом деле. К примеру, за астролога, поэта, модельера, журналиста, путешественника. То есть, за представителя профессии, которая девушкам очень интересна.
5
Удовлетворите ее чувство единственности и уникальности. Начинайте знакомство с комплиментов, только не с банальных вещей. Восхищайтесь ее руками, кожей и шеей. Притворитесь, что уже знаете ее. Спросите девушку, что где она пропадала все это время. Таким образом, вы невольно вовлекаете женщину в разговор.
6
Проявите заботу о ней. Используйте любую возможность, чтобы помочь девушке справиться с трудностями жизни. Например, подавайте руку при сходе девушки с эскалатора. И тогда ее благодарность будет безгранична.

Совет 4: Как женить на себе убежденного холостяка

Практически каждый убежденный холостяк в глубине души мечтает о любящей жене и дружной семье. Но добиться желаемого им мешают страхи, неуверенность или комплексы. Если вам повстречался закоренелый холостяк, не спешите сбрасывать его со счетов. Для начала необходимо разобраться, к какому их типу он относится и как правильно строить с ним отношения.
Инструкция
1
Чаще всего убежденными холостяками становятся напуганные мужчины. Вероятно, их в прошлом бросила или унизила какая-либо представительница слабого пола. Это послужило причиной тому, что такие мужчины опасаются близких отношений, боятся поверить и раскрыться особи противоположного пола. Если ваш избранник из этой категории холостяков, тогда будьте готовы постоянно доказывать ему, что вы не девушка из его прошлого. Вашей задачей должно стать уверение его в том, что вы не хотите женить его на себе, также не стоит навязывать ему своих вкусов и своих порядков в его доме и жизни. Станьте для него близким другом, любовницей, но не забывайте о чувстве такта и терпении.
2
Вторым типом холостяков считаются маменькины сынки. Обычно к ним прилагается еще и их мама, от опеки которой им очень трудно освободиться. Причем, даже после свадьбы она постоянно будет рядом, пытаясь отомстить вам за разлуку с сыном. Чтобы влюбить в себя маменькиного сынка, нужно, в первую очередь, понравится его маме. Поэтому никогда не критикуйте ее, осыпайте комплиментами, особенно, находясь в кругу общих знакомых. Кроме того, необходимо заслужить ее доверие – можно спросить рецепт прекрасного пирога, который она готовит, или совета, как правильно гладить брюки ее любимого сыночка.
3
Есть и ненагулявшиеся холостяки. Они умеют красиво ухаживать, преподносить цветы и подарки, но никогда не заводят серьезных отношений. Чаще всего такие мужчины сразу при знакомстве говорят, что они не созданы для семейной жизни. Не стоит тешить себя пустыми надеждами и думать, что это только слова. Как следует подумайте о том, что ждет вас при жизни с ним – постоянные измены, слезы, обиды. Но если вы уверены в своем желании связать судьбу с таким мужчиной, вам придется стать непредсказуемой и разной. Разнообразие – это главное, чем можно его удержать, причем, оно должно касаться всех сфер вашей с ним жизни. Также не нужно его ревновать, лучше дайте понять, что прекраснее вас ему никого не найти.
4
Немного странный, со смущенной улыбкой на лице – именно так выглядит ученик-ботаник, тоже холостяк по жизни. Правда, причина отсутствия семьи в его случае – это нехватка времени. Он полностью погружен в учебу, науку, а его дом больше похож на библиотеку. Следует понимать, что он вряд ли сможет дать вам необходимое количество внимания и ласки, а в квартире будет вечный хаос. Но если вам хочется завоевать подобного мужчину, придется заручиться терпением. Покажите ему, что вы разделяете его увлечения и образ жизни. Займитесь чтением или шахматами или найдите себе другое интересное занятие. Также имейте в виду, что вам постоянно придется подстраиваться под него.
5
Очень тяжело решиться создать семью сверхответственному мужчине. Для него немыслим брак без наличия мощной материальной базы. У него всегда будут какие-то цели, сначала жилье, потом машина, за ней дача. Поэтому вашей первостепенной задачей станет убеждение его в том, что материальное не всегда самое главное в жизни. Мечтая выйти замуж за такого человека, вам нужно ненавязчиво натолкнуть его на мысль о том, что необходимо узаконить ваши отношения. Попробуйте пригласить его к себе на семейный праздник, покажите ему, что тепло и уют в доме не всегда зависят от высокого материального достатка.
6
Существуют и очень невезучие мужчины, причем, не везет им всегда и во всем. Причины этого могут таиться в его детстве, прошлых отношениях или он просто не уверен в себе. Заставить его полюбить себя можно. Для этого вам нужно искренне поверить в него самой и убедить его в том, что он замечательный человек, который достоин самого лучшего. Попробуйте найти его таланты, подчеркивайте их, говорите комплименты, вселяйте в него уверенность в себе, займитесь его работой, одеждой, найдите новых друзей. А когда удача улыбнется ему, мягко намекните, кто помог ему этого достичь.
7
Есть еще одна причина, по которой мужчины становятся убежденными холостяками - это стремление к идеалу. Такой мужчина ждет свою принцессу, которая одновременно будет прекрасной, умной, хозяйственной и соблазнительной. Если вы подойдете под его идеальный образ, то обожание вам обеспечено, но в противном случае пощады не ждите. Если вы и сами стремитесь к этому, тогда вы станете отличной парой, нужно будет только постоянно подчеркивать ему свои достоинства.

Совет 5: Ужин холостяка: макароны

Макароны можно приготовить по-разному.

Макароны, жаренные с сыром

Вам понадобится: глубокая сковородка, растительное масло – 2 ст. ложка, макароны – 300 г, вода кипяченая, сыр твердый – 150 г, соль и приправы по вкусу.

Способ приготовления: в разогретую сковороду, смазанную маслом, высыпать макароны. Обжаривать их до золотистой корочки. После чего залить водой так, чтобы она была выше макарон на 1 см. Сковороду закрыть крышкой. Как только вода закипит, крышку снять. Добавляем соль и приправы по вкусу, перемешиваем и ждем, пока выкипит вся вода. Крышкой сковороду больше не закрываем. Если вода выкипела, добавляем 1 ст. ложку масла и жарим еще пару минут. Перед подачей на стол горячие макароны посыпать натертым сыром.

Запеканка с макаронами

Вам понадобится: глубокий противень или сковорода, миска, 300 г макарон, 2 стакана молока, 150 г твердого сыра, соль и приправы по вкусу.

Способ приготовления: в миске смешать молоко с солью и приправой. Залить полученной смесью высыпанные в противень макароны. Обратите внимание, чтобы молоко скрывало все макароны, иначе они будут сухими, при необходимости добавьте молока. Поставьте противень в разогретую до 250 градусов духовку и выпекайте 25 минут. После чего посыпьте запеканку натертым сыром и отправьте в духовку еще на 5-10 минут.

Макароны с тушенкой

Вам понадобится: кастрюля, дуршлаг, 2 л воды, сковородка, 300 г макарон, 150 г тушенки, соль и приправы по вкусу, 1 ст. ложка растительного масла.

Способ приготовления: подсоленную воду довести до кипения, высыпать в нее макароны. После закипания убавить огонь и варить 10 минут, не закрывая крышкой. Слить воду с макарон и промыть их холодной водой. Пересыпать макароны обратно в кастрюлю и добавить растительного масла. На разогретую сковородку вывалить тушенку и обжарить. Масла добавлять не нужно, т.к. тушенка сама по себе жирная. Добавить тушенку к макаронам.

Совет 6: Как влюбить в себя холостяка

Холостяк – мужчина самодостаточный и свободолюбивый, он притягателен для женщин, ведь обаяния ему не занимать. «Окольцевать» или влюбить в себя холостяка может только мудрая и цельная натура. Если вы действительно любите человека, постарайтесь доказать свои чувства.
Инструкция
1
Холостяки сами выстраивают свой быт и стараются не допустить женщину к управлению своим хозяйством. Обычно все их вещи разложены по четкой, удобной им схеме, нарушать ее не рекомендуется. Если вы встречаетесь с таким мужчиной, никогда не пытайтесь что-то прибрать или вымыть, этим вы оттолкнете его от себя на миллионы световых лет. Наслаждайтесь заведенным порядком и не выказывайте никакого недовольства. Влюбить такого мужчину в себя можно, проявив лояльность и понимание его образа жизни.
2
Другой вид холостяка отчаянно нуждается в женской заботе и опеке. Эти мужчины долго жили под маминым крылышком и, лишившись родительницы, остались в полной растерянности. Такого холостяка вы влюбите в себя вкусными обедами и чистыми рубашками, но подумайте сами, нужен ли вам такой мужчина?
3
Холостяк-ботаник, не видящий ничего, кроме своей науки, не нуждается во вкусных блюдах, он не обратит внимания на уборку в его берлоге. Вы можете просто въехать к этому чуду природы и тихо любить его, не мешая гениальному ходу его мыслей. Постепенно холостяк «вживется» в вас, и ему будет некомфортно в вашем отсутствии.
4
Самый сложный тип холостяка – это гуляка. Он не может остановиться в своем стремлении занести в свою коллекцию всех девушек на свете. А женщине в этом случае совсем не хочется ждать, когда он по состоянию здоровья не сможет выходить на «охоту».
5
Влюбить в себя такого типа практически невозможно. Иногда срабатывает способ «подражания», то есть вам нужно будет вести себя подобным же образом. Делитесь с ним впечатлениями от очередной победы, но вступать с гулякой в интимную близость не нужно. Пусть мучается и фантазирует!
6
Успешный и богатый холостяк долго выбирает женщину, которая достойна стать женой. Его чувства давно измеряются номиналом купюр, чтобы достучаться до его сердца, вам сначала придется стать холодной бизнес-леди. Впечатлить этого мужчину вы сможете разговорами о фондовой бирже и рынке недвижимости в Европе.
7
Прежде чем начинать охоту за закоренелым холостяком, осмотритесь вокруг, может, с вами рядом находится человек, который не будет чинить препятствий для взаимной любви.
Источники:
  • Как выйти замуж за убежденного холостяка?

Совет 7: Как испечь торт "Мечта холостяка"

Бытует мнение, что холостяки умеют только готовить пельмени из магазина и варить яйца. Но многим из них под силу приготовить и более существенные блюда, например, торт. Что такое торт «Мечта холостяка» и как его готовить, читайте далее.
Вам понадобится
    • 3 яйца;
    • 2/3 стакана сахарной пудры;
    • 2 ст.л. какао;
    • 1 ч.л. разрыхлителя;
    • 3 стакана муки;
    • 300 г шоколада;
    • 2 лесных орешка;
    • 2 дольки белого шоколада;
    • джем.
Инструкция
1
Изготовьте песочное тесто. Разотрите с мукой и сахарной пудрой размягченное масло. Добавьте желтки яиц. Распределите половину теста по всей внутренней стороне полукруглой термостойкой формы, которую необходимо предварительно смазать растительным маслом и обсыпать мукой.
2
Накройте тесто фольгой. Затем насыпьте сверху бобы или фасоль. Положите тесто в духовку и разогрейте до температуры 200 градусов. Готовьте все это около 25 минут, а затем выньте фольгу с фасолью. Допекайте тесто. После того как оно будет готово, выньте его и остудите, но не следует вынимать тесто из формы. Аналогичным образом выпеките вторую, точно такую же часть торта.
3
Приготовьте бисквит. Если не уверены, что сможете с этим справиться, то можно использовать бисквитные кубики, смешанные с кремом. Положите их в форму и заморозьте. Вынимайте из формы уже готовую полусферу.
4
Вырежете низ торта в виде восьмерки. Промажьте все сверху значительным слоем джема и оставляйте пропитываться. Порежьте небольшими кубики бисквит, который остался.
5
Выпеките маленькие безе, диаметром около 5 сантиметров, взбив предварительно белки с сахаром. Взбейте вместе со сгущенным молоком размягченное масло. Крем поделите на две части для двух тортов.
6
Соберите два торта. Промажьте одну песочную полусферу кремом, положив ее предварительно в форму, чтобы избежать ее поломки. Смешайте оставшиеся кубики с кремом и поместите их сверху безе.
7
Заморозьте форму с тортом на 30 минут. Выньте из нее подмороженный торт и срежьте боковую часть. Получив, таким образом, место соединения двух полусфер положите на бисквитную основу. Аналогичным образом сделайте второй торт.
8
Нанесите на торт крем и каждую полусферу украсьте сверху конфетой. Также можно украсить торт светлым шоколадом. Помните, что главное в торте «Мечта холостяка» - не содержание, а форма.

Совет 8: Как подобрать несложное меню для холостяка

В сознании многих людей холостяк представляет собой человека слишком занятого своей работой, чтобы тратить драгоценные минуты на кухне. Срабатывает ассоциация, что мужчина, не состоящий в браке, может приготовить только яичницу, сосиски и макароны. Или постоянно пользуется услугами общепита.
Регулярно применяя правила планирования собственного меню, можно в течение недели полноценно питаться, проводя у плиты всего один вечер в неделю. Через месяц-другой закупка продуктов и готовка уже не будут скучными и непосильными обязанностями.

Примерный список покупок

Перефразировав известную поговорку получится, что «один день неделю кормит». Какой и сколько нужно еды, где лучше её купить? Если посвятить день своему рациону, то разумнее закупать необходимый набор продуктов на оптовых базах, рынках. Так еще и сэкономить можно. Если позволяет размер кошелька, то ближайший супермаркет вполне подойдет. Учитывая, что готовить будете на одного человека, выгоднее брать порционные блюда, чтобы потом не выкидывать излишки.

В среднем на одного человека в неделю достаточно около 2 кг мяса, включая колбасные изделия и фарш; 500 – 600 грамм крупы, их, кстати, удобнее брать расфасованные по пакетикам; 200 – 300 грамм макаронных изделий, около 2 кг овощей (морковь, лук, свекла, чеснок). Благо сейчас можно приобретать овощи поштучно. Поэтому по два килограмма каждого вида покупать не стоит. Не игнорируйте готовые соусы, кетчуп или майонез, соевый соус или горчицу.

Готовим на неделю

В отличие от закупки, готовить лучше большими порциями, отдавайте предпочтение тем блюдам, которые без ущерба вкусу смогут храниться в морозилке несколько дней. Например, суп, котлеты, выпечка, жареные мясо или рыба, бульон.

Настоящим спасением и чудо-техникой является духовой шкаф. В вашем распоряжении минимум один противень, на который можно одновременно выложить с десяток котлет, кусок мяса или курицы, рыбу, картофель. Конечно не нужно все сваливать в одну кучу, необходимо разместить каждое блюдо в отдельной посудине. Отправьте всё это в разогретую духовку. У вас есть минимум час, чтобы заниматься любимыми делами.

Варианты приготовления известных блюд

Хотя бы изредка включайте в свой рацион супы, используя замороженные бульоны. Возьмите за основу бульон и картофель, добавление на выбор риса, гречки, грибов, фрикаделек, овощей избавит от однообразия в еде.

Набившую оскомину яичницу также несложно каждый раз подавать по-новому. Помидоры, фарш, грибы, замороженные овощи, сыр - вот далеко не полный список продуктов, которые прекрасно сочетаются с яйцами.

Пельмени и вареники можно не только варить, но и жарить, предварительно не отваривая.

Молочные каши можно приготовить без боязни не уследить за молоком. Отварите любимую крупу, расфасованную в порционные пакетики, готовую кашу залейте молоком, добавьте по вкусу сахар, сливочное масло.

Чтобы не тратить время на чистку рыбы и отмывание кухни от чешуи, покупайте филе.

Приготовление салата займет немного времени, если делать его по принципу: зеленое или овощное; соленое или сладкое; белковое; заправка. По этому принципу составлено большинство известных салатов. Необязательно фигурно вырезать, и мельчить. Вспомните хотя бы «Цезарь», крупные куски в тарелке это так по-мужски.

Заглушить чувство голода можно сухофруктами, орешками, сушеными или вялеными морепродуктами.

Пусть и не всё сразу получится, но голодным точно не останетесь. Собственные ошибки помогут сориентироваться в количестве необходимой еды. В крайне тяжелом положении походы в ресторан или к маме в гости еще никто не отменял.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайся осторожно выяснить, почему он один, как относится к созданию полноценной семьи и рождению детей. Сделать это можно, взяв как пример друзей или сюжет фильма.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше