Совет 1: Как определиться с сексуальной ориентацией

Для того чтобы определиться в сексуальной ориентации, необходимо обратить внимание на такие составляющие, как: пережитый опыт, впечатления и эротические фантазии. Анализ данных признаков, а именно влечение к конкретному полу, позволит сделать верный вывод об ориентации.
Однополая любовь встречается все чаще
Эротическое влечение делится на три типа: гетеросексуальная ориентация, гомосексуальная ориентация и бисексуальная ориентация. Каждый тип отличает влечение, желание и поведение человека к конкретному полу или к обоим полам одновременно.

Сознательная и подсознательная природа сексуального влечения

Современная психология сходится во мнении, что ориентация бывает не только приобретенной, как например, в случаях, когда человек перенял семейный опыт и ориентацию своих родителей, но и врожденной.

Результаты исследований нетрадиционной ориентации доказывают, что врожденная ориентация существует, и потому носит биологический характер, в котором гены и гормоны человека участвуют как носители ориентации.

В ряде таких случаев человек, осознающий свое влечение к лицам своего же пола, старается скрывать его, подавляя свои желания. Происходит такое поведение в силу различных причин, например: строгое воспитание, боязнь общественного осуждения, моральные устои и принципы, существующее семейное положение и другие.

В такой ситуации не исключается, что мужчина, обнаруживший свои истинные желания, становится ярым сторонником гомофобных взглядов. Латентный гомосексуал, как правило, скрывает свои предпочтения, но на подсознательном уровне испытывает сексуальное возбуждение к представителям своего пола.

Методы определения сексуальной ориентации

К наиболее быстрым методам определения ориентации относят: психологическое тестирование - исследование ориентации респондента путем его ответов на вопросы. В то же время недостатком таких психологических тестов является возможность подсознательного искажения человеком результата, а следовательно неточность и недостоверность определения ориентации в целом.

Для того чтобы самостоятельно определить ориентацию, следует ответить на следующие вопросы:
- Обратите внимание, какие картины вас больше привлекают: обнаженных мужчин или обнаженных женщин?
- Какие эмоции у вас вызывает возможный сексуальный контакт с партнером вашего пола ?
- Если вы замечали за собой влечение к представителю своего же пола, то какие эмоции испытывали?
- Если у вас был эротический опыт с противоположным полом, вы хотели бы его пережить снова?
- Как вы относитесь к людям нетрадиционной ориентации?
- Бывают ли у вас фантазии, связанные с участием лиц своего же пола или обоих полов одновременно?

Если вы испытываете сексуальный интерес к лицам своего же пола или обоим полам одновременно, вам следует пережить опыт однополых интимных отношений. Таким образом вы сможете сравнить свои ощущения к тому или иному полу, а затем сделать выводы о своей ориентации.

Если вам сложно самостоятельно прийти к выводу об ориентации, рекомендуется обратиться за консультацией к сексологу. На основе профессионального опыта специалист поможет вам разобраться в проблеме.

Стоит отметить, что любые предпочтения, в том числе и сексуальные – это дело, касающееся лично вас и вашего партнера. Только вам решать, кого любить - мужчину или женщину, и какие связи создавать - длительные или однократные.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Что такое нетрадиционный секс

В каждой стране, в каждой культуре свои взгляды на традицию сексуальных отношений, да и каждая пара имеет свой взгляд на интимную близость. Кто-то позволяет себе раскованность и эксперименты, а кто-то стыдливо выключает свет. Но в мире все-таки существует некоторые стандарты, которые разделяют происходящее на допустимое для общественности и нет.
Что такое нетрадиционный секс
Инструкция
1
Традиционными отношениями называют то, что не выходит за принятые рамки. Эксперименты же любого характера являются нетрадиционными. Но каждая пара для себя решает, что может воплотить в жизнь, а на что не готова решиться. И важен комфорт участников, а не мнение кого-то из вне. Единообразие быстро приедается, и люди всегда начинают искать что-то новое.
2
Нетрадиционным сегодня принято считать гомосексуальный секс. Геи и лесбиянки существуют, их наличие невозможно отрицать, но в России их любовь не относят к привычной. Они предпочитают видеть в постели людей своего пола. Гомосексуалисты не так часто демонстрируют свои предпочтения на людях, так как это может вызвать гнев окружающих. Обычно они говорят о своей ориентации в узких кругах, где это не вызывает удивления. Близко к ним находятся бисексуалы, которых возбуждают все люди, они не выбирают их по полу. Для них приемлемы интимные контакты и с мужчинами, и с женщинами.
3
Секс с помощью предметов также можно назвать нетрадиционным. Если к использованию еды в сексе люди уже привыкли, то плетки все-таки считаются чем-то специфичным. Существуют фетиши, когда в любовной игре присутствуют каблуки, латексные костюмы, колготки или любые другие вещи. Даже при виде своего предмета восхищения, человек может испытать огромное удовольствие, и это тоже секс. А некоторые получают наслаждения, причиняя кому-то боль или чувствуя это ощущение.
4
Бондаж — это связывание человека. Является сексуальной практикой. Обычно тот, кого оборачивают пленкой, веревками или даже канатами, чувствует наслаждение от процесса. Это эмоции очень сильные и глубокие. После процедуры или во время может быть и обычный секс, и какой-то нетрадиционный. Но решиться на подобную вещь могут не все, так как необходимо доверие партнера. К этому же виду секса относят и удушья, когда в момент соития девушку или мужчину лишают воздуха на какое-то время.
5
Секс с животными тоже из разряда нетрадиционного интима. Опробовать его хотят немногие. Зачастую для такого секса выращивают больших собак. Реже в данном действии участвуют лошади. Существуют клубы, где каждый желающий может это испытать.
6
Также есть секс с незнакомцами, обмен партнерами, демонстрация своего тела и наблюдение за этим — и все это можно назвать чем-то непривычным. Но такие грани сексуальности присутствуют в мире, и тысячи людей принимают в этих играх участие.
Полезный совет
Не обращайте внимания на чужое мнение. Секс - это возможность проявить себя, открыть чувственность, получить удовольствие. И как это происходит, не касается никого кроме участников.

Совет 3: Нетрадиционная ориентация: врожденное или приобретенное

Нетрадиционная ориентация - это достаточно деликатный вопрос как в политике целого государства, так и при обсуждении личных отношений. Одни относятся к таким людям положительно, другие пытается вразумить, третьи обвиняют, а многие исследователи до сих пор спорят, каков же в обществе процент людей с нетрадиционной ориентацией.
Нетрадиционная ориентация: врожденное или приобретенное
Инструкция
1
Исследования показывают, что для появления человека с нетрадиционной ориентацией возможно как воздействие наследственных признаков или условий развития плода в утробе, так и воспитание человека в социуме. То есть нет однозначно только врожденного или только приобретенного наследования сексуальной ориентации.
2
Известно, что в природе гомосексуализм проявляется среди многих видов животных. Поэтому его вряд ли можно считать ошибкой природы или каким-то сбоем. В человеческом обществе вероятность рождения ребенка с нетрадиционной ориентацией составляет 4-5%. То есть истинных гомосексуалистов, появившихся на свет с этим качеством, на всей планете не больше, чем рыжих людей. Признак это достаточно редкий, причем, он и проявляется не у всех людей открыто. Ведь воспитание, традиции семьи тоже имеют значение. Если у ребенка, рожденного с нетрадиционной ориентацией, достаточно строгая семья и традиционное окружение, то вероятнее всего он даже не поймет, что является геем и уж точно не станет открыто проявлять свои чувства.
3
Всего около 10% младенцев в утробе имеют так называемый «гомосексуальный» ген. Но при рождении он проявляется примерно у половины младенцев. Поэтому вопросы наследственности в гомосексуализме не столь критичны. У родителей с традиционной ориентацией вполне может появиться сын-гей, и наоборот, у гомосексуального отца велик процент рождения вполне традиционного ребенка. Этот же закон действует даже в паре однояйцевых близнецов: если один из них родился с нетрадиционной ориентацией, не значит, что и второй будет таким же.
4
Однако дело обстоит не только в генах. Если эмбрион мальчика в утробе получает повышенную долю женских гормонов, они могут повлиять на его ориентацию в дальнейшем. Часто такое влияние происходит из-за стресса или гормонального лечения матери. Тогда при рождении ребенок получает тело мужчины, но мышление и поведение мальчика может быть женским. Вероятнее всего такой ребенок, повзрослев, осознает свою женскую сущность и станет гомосексуалистом. То же самое происходит и с плодом женского пола. Если девочка получает слишком много мужских гормонов во время беременности, они могут проявиться в ее дальнейшем поведении.
5
Однако все эти изменения - наследственные или гормональные проявляются лишь у маленькой толики населения планеты. В каждом человеческом организме содержатся и мужские, и женские гормоны, но это не значит, что любой человек может переключиться с одной ориентации на другую. Точно так же и черты мужского мышления свойственны 10-15% женщин, а женского - 15-20% мужчин. Но это не делает их гомосексуалистами или лесбиянками.
6
Однако массовая культура может очень сильно повлиять на человека. На сегодняшний день информация распространяется так быстро, что многие явления становятся массовыми. Если молодые люди и девушки каждый день видят, что гомосексуализм воспринимается, как нечто нормальное, интересное и привлекательное, его пропагандируют в аниме, фильмах, сериалах, то у молодых людей возникает естественное любопытство. Почему бы не попробовать, если это модно? А запрет этой темы в традиционном обществе воспринимается молодежью в качестве своеобразного бунта против старшего поколения, желание досадить родителям. Поэтому в сегодняшнем обществе очень многие видят себя представителями нетрадиционной ориентации, на деле таковыми не являясь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500