Совет 1: Как сделать новый файл

Вы не так давно пользуетесь компьютером. До этого момента сталкивались лишь с уже созданными файлами. И вот перед вами другая задача – надо сделать новый файл в какой-либо программе. С чего начать и как это сделать?
Как сделать новый файл
Инструкция
1
Сделайте файл посредством самой программы. Для этого запустите программу. Найдите панель задач. Чаще всего ее располагают вверху экрана. Во вкладке «Файл» найдите строку со словами: создать (create), или новый (new). После того, как вы выберите данный пункт, программа создаст новый документ. Теперь вам надо его сохранить. Опять зайдите в «Файл» и выберите из списка «Сохранить как…» или, если программа не русифицирована, Save as. Далее укажите путь для сохранения нового файла и его имя.
2
Можно создать файл, не запуская программы. Для этого зайдите в ту папку, в которой будет располагаться новый файл. И на пустом месте экрана кликните правой кнопкой мыши. Перед вами возникнет вспомогательное меню. Подведите курсор к строке «Создать». Рядом появится новый список, состоящий из возможных вариантов. Выберите нужный вам формат файла и кликните по нему мышью. Система тут же создаст новый файл. При этом в названии его будет мигать курсор. Это означает, что вы можете изменить ему имя со стандартного на то, которое вам нужно. Но будьте осторожны – расширение следует оставить таким, какое оно есть.
3
Можно сделать новый файл посредством копирования. Для этого найдите подобный документ. Выделите его мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+C. А потом нажмите Ctrl+V. Система создаст копию файла. Можно сделать копию другими способами. Кликните правой кнопкой мыши по исходному файлу и, не отпуская ее, протяните курсор чуть ниже и отпустите. В появившемся меню выберите «Копировать». Есть еще один вариант. Правой кнопкой мыши кликните по файлу. Рядом появится меню. Выберите в нем «Копировать». Затем на пустом месте экрана кликните опять правой кнопкой и выберите «Вставить». После копирования выделите только что созданный файл и нажмите F2 или кликните правой кнопкой мыши на файле и выберите из меню «Переименовать». Напишите новое имя. Затем откройте файл и удалите все содержание. Для этого выделите все, нажав Ctrl+A. И удалите кнопкой Del. Некоторые программы при этом все равно оставляют какие-то настройки предыдущего файла. Чтобы от них избавиться, зайдите в «Файл» и найдите там Reset. Программа, скорее всего, уточнит, действительно ли вы хотите это сделать. Ответьте положительно. После таких манипуляций сохраните файл.
Видео по теме
Источники:
  • Создание нового файла

Совет 2 : Как в Линуксе создать файл

Начинающие пользователи Linux нередко быстро обнаруживают способы открытия имеющихся файлов различных форматов, но испытывают затруднения с созданием собственных. Способ создания нового файла зависит от того, какие данные в нем предполагается хранить.
Как в Линуксе создать файл
Вам понадобится
  • - установленная ОС на базе ядра Linux.
Инструкция
1
В тех программах для Linux, которые имеют графический интерфейс пользователя, процесс создания нового файла осуществляйте так же, как в Windows. Например, запустите текстовый редактор OpenOffice.org или Abiword, выберите в меню пункт «Сохранить как» и укажите имя файла. При этом следует учитывать два аспекта. Во-первых, чтобы документ могли прочитать и пользователи Windows, его следует сохранить в совместимом формате (например, DOC). Во-вторых, в качестве места для сохранения следует выбрать собственную пользовательскую папку, путь к которой имеет следующий вид: /home/username, где username - ваше локальное имя пользователя (логин). В пределах этой папки можно при желании создавать подкаталоги.
2
Чтобы создать новый файл для последующего открытия консольным текстовым редактором, можно сделать копию уже имеющегося файла того же формата, открыть ее программой, удалить все содержимое и заменить на собственное. Но такой способ не слишком удобен. Гораздо лучше воспользоваться встроенной в программу функцией создания нового документа. Например, в Midnight Commander можно запустить редактор с аргументом в виде имени несуществующего файла:mcedit filename, где filename - имя файла (при необходимости - с требуемым расширением).В процессе редактирования файл следует периодически сохранять, нажимая клавишу F2, а затем - Enter. После первой же такой процедуры он появится в той папке диска, из которой вы вызвали редактор (если у вас есть разрешение на запись в эту папку).
3
Если консольный текстовый редактор не поддерживает подстановку в качестве аргумента имени несуществующего файла, создайте новый документ следующей командой:cat > filenameВведите несколько символов, после чего нажмите клавишу Enter, а затем - Ctrl+C. Откройте редактором получившийся файл, удалите из него те символы, которые вы ввели, и введите новый текст.
4
После создания файла не удивляйтесь тому, что он не будет сразу запускаться как скрипт. Если он предназначен именно для этого, сначала сделайте его исполняемым:chmod 755 filenameПосле этого запустите его так:./filenameВ диспетчере файлов Midnight Commander такие файлы выделяются зеленым цветом и звездочками слева от имен. Для запуска любого из них подведите к нему указатель и нажмите Enter.
Видео по теме
Обратите внимание
Не создавайте файлы в папках, назначение которых вам неизвестно. То же касается и команд, включаемых в состав скриптов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500