Инструкция
1
Перед началом работ приобретите в специализированном магазине все необходимые для этого принадлежности: прокладку дроссельного узла, аэрозоль для очистки карбюратора, средство WD-40, свечи и крестовую отвертку. После этого откройте капот и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2
Отсоедините от воздушного фильтра воздуховод. Корпус фильтра снимите, если в этом есть необходимость. Далее произведите снятие тонкого шланга вентиляции. Толстый шланг также необходимо снять с клапана вентиляции. Отсоедините стопорную скобу, которую сразу отложите в сторону, чтобы не потерять.
3
Аккуратно отсоедините разъем регулятора холостого хода и при помощи шестигранной отвертки отверните болты, которые крепят регулятор. Следите за тем, чтобы не потерять резиновое кольцо, которое находится под ним. Отключите разъем датчика положения заслонки. Отведите в сторону топливные трубки, которые крепятся к корпусу дросселя.
4
Отверните винты крепления корпуса дросселя к ресиверу, и снимите тонкую прокладку, которая находится между ресивером и дросселем. После этого извлеките дроссельный узел. При помощи аэрозоли для чистки карбюратора обработайте все видимые отверстия узла и иглу регулятора холостого хода, который держите клапаном вниз. Следите за тем, чтобы жидкость не попала внутрь.
5
Тщательно удалите из полости все загрязнения и масло. Заодно помойте клапан регулятора холостого хода и его седло, а также места примыкания заслонки к корпусу. Продуйте все снятые детали сжатым воздухом и соберите все в обратной последовательности. Осмотрите рабочее место на предмет оставленных мелких деталей. Помните, что при покупке нового дроссельного узла необходимо внимательно смотреть на маркировку – она должна быть такой же, как и у старого узла