Инструкция
1
Приобретите мотортестер либо специальный диагностический софт. Выполните промывку дросселя. Для этого купите специальную жидкость – очиститель карбюратора. Снимите дроссельную заслонку - отсоедините накладки двигателя и трубу, которая соединяет заслонку и воздушный фильтр. Открутите болты, крепящие дроссельную заслонку к двигателю, отключите трос и два шланга. Следите за тем, чтобы из последних не полилась охлаждающая жидкость. Поэтому заранее приготовьте тряпки и заглушки.
2
Возьмите в руки баллончик и трубку, тщательно промойте заслонку. Соберите все в обратном порядке и включите двигатель, повернув ключ зажигания. Прогрейте мотор до температуры в 80 градусов и заглушите. Подключите диагностическое оборудование и выполните следующее: зайдите в меню «Двигатель» (01), опросите его на наличие неисправностей (02), если они есть, удалите их (05), затем зайдите в базовые установки (04) и нажмите запуск по группе 060 (для электронной заслонки) или 098 (для механической).
3
Затем нажмите кнопку «Адаптировать» или «Настроить», после этого на экране побегут проценты и появится надпись «Адаптация OK». Помните, что во время данной процедуры педаль газа трогать запрещается, поэтому во избежание неприятных ситуаций, тщательно следите за этим.
4
Если адаптация не произошла, не переживайте, для начала замените потенциометр и проверьте моторчик, который открывает и закрывает заслонку. Часто ему просто не хватает энергии, помогите ему – нажмите на язычок, который связан с осью. Следите за тем, чтобы датчик положения заслонки стоял в положении не более пяти градусов. В противном случае адаптация пройдет успешно, но угол будет не тот. Весь этот процесс займет у вас несколько минут, а в результате вы получите уменьшение потребление топлива и улучшение работы двигателя.