Совет 1: Как почистить датчик холостого хода

Засорение канала датчика холостого хода является причиной уменьшения свободного хода штока этого датчика. А это, в свою очередь, становится причиной неустойчивых оборотов холостого хода, медленного снижения оборотов при резком сбросе газа, резкого снижения оборотов при включении кондиционера, медленного набора оборотов двигателем. Решение – прочистить датчик холостого хода.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - ключи гаечные и типа Torx;
  • - жидкость для очистки карбюраторов;
  • - ткань без ворса
Инструкция
1
Работы проводите на заглушенном автомобиле с остывшим двигателем. Снимите воздуховод, соединяющий воздушный фильтр и крышку дроссельной заслонки. Для этого, как правило, раскрутите два хомута. Воздуховод снимайте полностью, чтобы он не мешался при дальнейших действиях. Отсоедините трубку вентиляции картера.
2
Снимите крышку дроссельной заслонки. Чаще всего она тоже крепится хомутом, но доступ к нему бывает затруднен. Кроме того, его крепление может быть выполнено с помощью винтов, доступ к которым тоже далеко не свободный. Заранее приготовьте несколько отверток разной длины. Для облегчения доступа попробуйте снять мешающие детали.
3
Чистку проводите как можно аккуратнее. Распылите жидкость для очистки карбюраторов на закрытую дроссельную заслонку. Большинство аэрозольных баллончиков с таким составом выдают мощную струю и разбрызгивают смесь в разные стороны. Поэтому будьте осторожны и не забрызгайте посторонние детали.
4
Протрите заслонку, используя для этого ткань без ворса. После этого заново нанесите состав на заслонку и стенки камеры и протрите вновь. Операцию повторяйте до тех пор, пока не добьетесь необходимой чистоты наддроссельного пространства.
5
Медленно поворачивая сектор газа откройте заслонку. Открывшееся пространство также прочистите вышеуказанным методом. Здесь действуйте еще осторожнее – грязь ни в коем случае не должна попасть во впускной коллектор. Добейтесь, чтобы заслонка поворачивалась мягко и без заеданий, а закрывалась плотно.
6
Отключите разъем проводов от датчика холостого хода. Открутив ключом крепежные винты, снимите датчик холостого хода. Его крепеж, как правило, содержит резиновое уплотнительное кольцо небольшого размера, которое легко потерять. При открытом положении заслонки заглушите отверстие воздушного канала тканью и прочистите все детали до блеска, не забывая про посадочное место регулятора.
7
Тем же очистителем карбюраторов прочистите датчик, стараясь не сместить случайным движением его шток. В заключение протрите крышку дроссельной заслонки и установите все снятые детали. Если при прочистке датчика произошло смещение его штока, проведите его регулировку.

Совет 2: Как почистить клапан холостого хода

Рабочее состояние автомобиля и правильный запуск его двигателя напрямую зависят от клапана холостого хода. К сожалению, клапан холостого хода периодически загрязняется. Основной причиной загрязнения КХХ является масляная пыль, проникающая через трубку вентиляции картерных газов. Как же почистить клапан холостого хода?
Вам понадобится
  • - ключ на 8;
  • - средство для чистки;
  • - отвертка;
  • - ветошь;
  • - герметик
Инструкция
1
Ослабьте хомуты, расположенные на патрубке воздушного фильтра и снимите патрубок забора воздуха. Отсоедините малый дроссельный патрубок.
2
Ослабьте гайку и отсоедините тросик педали газа от привода дроссельной заслонки.
3
Отведите хомут в сторону и отсоедините патрубок подвода охлаждающей жидкости от КХХ. Снимите дроссельную заслонку, отвернув крепежные болты, и отсоедините второй патрубок антифриза от клапана. Убедитесь в том, что утечка охлаждающей жидкости прекратилась. Производить данную процедуру рекомендуется при невысоких температуре и давлении в охлаждающей системе. Это позволит минимизировать потери антифриза и избежать ожогов.
4
Отсоедините клапан холостого хода от дроссельной заслонки. Тщательно промойте все детали специальным средством для чистки. Подойдет, например, WD-40, или любая другая, аналогичная по составу жидкость. Для этого снимите резиновый уплотнитель и направьте струю из аэрозольного баллончика на детали клапана холостого хода. Обильно полейте жидкостью все элементы. Подождите 10-15 минут. Повторите обработку, протирая сильно загрязненные места ветошью.
5
Тщательно просушите все детали и произведите сборку в обратном порядке. Промажьте места соединения корпуса с клапанами специальным герметиком. Это необходимо для того чтобы избежать нежелательных подсосов воздуха, которые могут привести к проблемам с запуском.Подключите все шланги и разъемы. Постарайтесь установить регулировочный винт в то же положение, в котором он находился изначально. Проверьте уровень антифриза. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
Обратите внимание
При работе с химическими средствами для очистки необходимо соблюдать меры предосторожности - обязательно используйте защитные очки и перчатки. Старайтесь не допустить попадания чистящего средства на кожу и в глаза. В случае попадания немедленно промойте проточной водой.
Источники:
  • «Определение и устранение неисправностей своими силами в автомобиле», В.А. Золотницкий, АСТ, 2007
  • Чистка клапана холостого хода

Совет 3: Как почистить карбюратор

Карбюратор – важная составляющая системы подачи топлива. Любое его загрязнение так или иначе скажется на работе двигателя вашего автомобиля. Ведь работа двигателя в основном зависит от качества и количества смеси «воздух-бензин». А при загрязнении карбюратора смесь может быть слишком «богатой» или же, наоборот, слишком «бедной». Прочистить карбюратор можно профессионально, но это занимает слишком много времени. Поэтому можно прочистить его и в «кустарных» условиях.
Вам понадобится
  • Емкость под карбюратор, растворитель, отвертка, набор торцевых ключей, инструкция по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
Инструкция
1
Для начала необходимо снять крышку воздушного фильтра автомобиля.
2
Затем снять верхнюю часть самого карбюратора (согласно инструкции по ремонту и техобслуживанию вашего автомобиля). Обычно она крепится на пяти болтах.
3
Далее снять нижнюю часть карбюратора. Ее и прокладку карбюратора удерживают четыре гайки.
4
Обе части карбюратора необходимо разобрать согласно инструкции к вашему автомобилю. Особое внимание следует обратить на то, что с карбюратора должны быть сняты все неметаллические части.
5
Далее в приготовленную заранее емкость необходимо налить приобретенный в любом автомагазине растворитель.
6
Опустить в емкость с растворителем основные части карбюратора (неметаллические), дать растворителю заполнить все полости карбюратора и дать выдержку примерно 30-60 минут (в зависимости от серьезности загрязнения, так что можно и дольше).
7
После необходимо достать и просушить все части карбюратора. Отверстия и клапаны карбюратора желательно также продуть сжатым воздухом или обработать специальным чистящим аэрозолем.
Видео по теме
Полезный совет
Сборку карбюратора необходимо также производить в точности по инструкции.

Если после чистки растворителем остались видимые загрязнения (нагар и прочая грязь), то необходимо промыть карбюратор под струей воды. И используя мягкую щетку удалить загрязнения.

Для защиты же карбюратора от загрязнений необходимо регулярно менять топливный и воздушный фильтры. Так как именно из-за их некачественной работы (очистки воздуха и бензина) карбюратор загрязняется.

Совет 4: Как заменить датчик холостого хода ВАЗ

Автомобиль является весьма удобным и комфортным средством передвижения по городу. Однако он также требует своевременного ухода и обслуживания. Например, многие автомобили марки ВАЗ после определенного срока эксплуатации начинают с трудом заводиться и плохо держать обороты на холостом ходу. Причина этого кроется в неисправном датчике холостого хода, который нужно поменять.
Вам понадобится
  • Новый датчик холостого хода, крестовая отвертка, моторное масло, щеточка.
Инструкция
1
Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля перед тем, как приступать к замене датчика. В нем вы сможете найти схему конкретных действий, а также описание всех нюансов, которые нужно учитывать, приступая к замене детали. Установите автомобиль на ровную площадку. Включите стояночный тормоз. Заглушите машину и выньте ключ из замка зажигания. Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму с аккумуляторной батареи, чтобы избежать короткого замыкания в бортовой системе питания.
2
Найдите датчик холостого хода. У большинства автомобилей марки ВАЗ он находится на дроссельном узле. Если вы хотите максимально облегчить процедуру замены датчика, то снимите дроссельный узел. Найдите два болта, которые крепят регулятор холостого хода к корпусу дроссельного узла. Аккуратно выкрутите их крестовой отверткой. Выньте датчик из разъема. Не потеряйте кольцо-уплотнитель, так как без него обратно датчик нельзя будет устанавливать. Изучите внешнее состояние регулятора. Проверьте его с помощью тестера. Определите сопротивление. Оно должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм. Датчик можно реанимировать, промыв жидкость для очистки дроссельной заслонки. Однако самый лучший вариант - замена на новый.
3
Очистите седло и патрубок о насевшей пыли и грязи. Также промойте теплой водой уплотнительное кольцо. Вытрите его насухо и тщательно просушите. Аккуратно смажьте кольцо моторным маслом. Установите его на место и вставьте новый регулятор. Затяните оба болта крепления моментом 3–4 Н·м. Установите дроссельный узел на место. Проверьте правильность крепления всех частей. Оденьте клемму аккумулятора. Попробуйте завести автомобиль. Покупать лучше всего стандартный регулятор. Его цена составляет около 300 рублей. Есть импортные аналоги, но их цена зашкаливает за 1000 рублей, хотя особых отличий при эксплуатации нет.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять клапана на ваз 2112

Совет 5: Как промыть регулятор холостого хода

Если автомобиль глохнет на ходу или сразу же после запуска двигателя, а количество оборотов нестабильного холостого хода колеблется от 700 до 2000, поможет промывка регулятора холостого хода и установка масляного сепаратора.
Вам понадобится
  • - жидкость для промывки карбюратора
  • - смазка «жидкий ключ»
  • - шестигранный ключ
Инструкция
1
С всасывающего патрубка воздушного коллектора снимите два хомута. Один хомут - в том месте, где корпус соединяется с воздушным фильтром, другой – в месте соединения корпуса с блоком подачи воздуха посредством дросселя.
2
Затем отсоедините с патрубка контакты датчиков расхода воздуха и температуры. Снимите с клапанной крышки патрубок системы вентиляции картерных газов. Определить этот патрубок можно по внешнему виду: он шире в диаметре.
3
Отсоедините с регулятора холостого хода контакт. Затем, после снятия впускного тракта, снимите и сам регулятор, который крепится на пару винтов М6 с внутренним шестигранником.
4
От регулятора холостого хода открепите электромагнит, на котором находится группа контактов управления клапаном.
5
В камеры залейте жидкость для промывки карбюратора. Спустя несколько минут слейте и залейте жидкость снова. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока выливаемая из камер жидкость не станет светлой.
6
Возьмите электромагнит и подключите его к генератору импульсов. Выставьте напряжение 12 В, частоту 1 Гц и включите питание. Расположите электромагнит вертикально, направив отверстие вверх.
7
В то время, как сердечник электромагнита будет двигаться, забрызгайте в его жидкость для промывки карбюратора. Повторяйте заливку жидкости несколько раз через каждые 1 – 2 минуты.
8
Через пять минут переверните электромагнит и дайте стечь оставшейся жидкости. Снова повторите операцию по промывке сердечника, добившись таким образом его свободного движения.
9
Тщательно продуйте электромагнит и регулятор при помощи компрессора. Внутренние стороны обеих деталей обработайте проникающей смазкой, используйте для этого «Жидкий ключ».
10
Электромагнит соедините с блоком клапана. При помощи аккумуляторной батареи подайте несколько раз напряжение на его контакты. Электромагнит должен сработать движением клапана и характерным щелчком. Так вы проверите качество проведенной промывки и работоспособность соединений.
11
Все части соберите в обратном порядке, заведите двигатель.
Обратите внимание
Не забудьте перед началом работ по промывке откинуть с аккумулятора клеммы!
Источники:
  • Промывка регулятора холостого хода на двигателях ecotec с системой впрыска Симтек

Совет 6: Что такое датчик холостого хода

Правильная и эффективная работа автомобильного двигателя возможна только при исправности всех составляющих его систем. Для бесперебойной работы современный автомобиль оборудован самыми разнообразными датчиками и регулирующими подсистемами. Одним из элементов, необходимым для стабилизации оборотов двигателя, является датчик холостого хода.

Датчик холостого хода представляет собой прибор, входящий в состав системы управления автомобилем и выполняющий функцию стабилизации оборотов холостого хода. Это устройство представляет собой электродвигатель с конусной иглой. Благодаря такому датчику обеспечивается поступление в двигатель того количества воздуха, которое необходимо для стабильной работы в режиме холостого хода. Происходит это за счет изменения размера сечения канала подачи воздуха.

Объем воздуха, прошедший через регулятор, считывается датчиком расхода воздуха. После этого контроллер осуществляет подачу топливной смеси в двигатель автомобиля через специальные топливные форсунки. Система, в которую включен датчик холостого хода, также автоматически отслеживает число оборотов двигателя и учитывает режим его работы, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки или снижая ее.

При работающем двигателе, прогретом до определенной температуры, контроллер поддерживает требуемые обороты холостого хода. В том случае, если двигатель как следует не прогрет, датчик холостого хода увеличит обороты, чтобы прогреть двигатель на высоких оборотах коленчатого вала. В таком режиме можно при необходимости начинать движение, не дожидаясь полного прогрева двигателя.

Устанавливается датчик холостого хода на дроссельной заслонке, где крепится двумя винтами. Иногда винты могут иметь рассверленные головки или быть посаженными на лак, что затрудняет демонтаж устройства для обслуживания и ремонта. В таких случаях рекомендуется не трогать крепеж датчика, а снимать дроссельную заслонку полностью.

Признаками неисправности датчика является неустойчивость оборотов на холостом ходу, провалы или скачки при наборе оборотов, остановка двигателя, снижение оборотов при включении нагрузки. Для устранения неисправности отсоедините разъем датчика при выключенном зажигании, а затем открутите крепеж. После ремонта или замены установите прибор на место, проверив расстояние между фланцем и конусной иглой; оно не должно превышать 23 мм. В целях профилактики смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом.

Видео по теме
Источники:
  • датчик рхх

Совет 7: Как почистить кондиционер в автомобиле

Многие предпочитают чистить автомобильный кондиционер на сервисных станциях. Однако подобная операция по силам обычному автолюбителю, имеющему навыки работы с автомобильными инструментами, химикатами.
Пренебрежение своевременной чисткой автомобильного кондиционера чревато печальными последствиями; в первую очередь, это преждевременный износ ряда деталей, стоимость замены которых нередко сопоставима с ценой самого устройства. Кроме того, загрязнение кондиционера сопровождается скоплением бактерий, вредных для человеческого организма.

Чистка кондиционера аэрозольными и пенными средствами

Оба способа подходят для очистки кондиционеров, установленных в автомобилях возрастом 3-5 лет. Первый метод заключается в использовании аэрозольных средств (лучше всего подходит для профилактики, дезинфекции). Можно применять специальные химические препараты, такие как, например, Liqui Molly Klima Analgen Reiniger, Presto Klimaanalgen reiniger и иные подобные аэрозоли.

Чтобы очистить кондиционер, необходимо запустить двигатель, включив рециркуляцию; затем вывести вентилятор, кондиционер на полную мощность. Поставьте баллончик перед сиденьем переднего пассажира (там, где забирается воздух для рециркуляции), закройте двери, окна, активируйте распыление. Далее следует подождать указанное в прилагаемой инструкции время, проветрить салон. Пенный способ очистки используется при более высокой степени загрязнения автомобильного «охладителя». Для его реализации необходимо снять салонный фильтр и заполнить пеной отверстия воздуховодов. Далее, выждав указанное в инструкции время, пустить двигатель, дав ему поработать на различных режимах. В заключении нужно проветрить салон.

Чистка кондиционера подручными средствами

Нередко производители несколько лукавят, продавая автолюбителям средства для чистки, в составе которых есть вещества, стоящие, например, в аптеке, в 10 раз дешевле. Это справедливо по отношению, в первую очередь, к биглюконату хлоргексидина (раствор 0,05%). Его можно использовать в «одиночном порядке», а можно для повышения эффективности перемешать со спиртом (1:1). Подойдет и российский препарат «Лизоформин 3000», используемый для дезинфекции помещений, борьбы с плесенью; нужная концентрация – 5% (50 мл препарата на литр воды). Еще один химикат – «Хлорамин Б», применяемый для дезинфекции посуды, игрушек, медицинских изделий. Чтобы получить требуемый раствор, необходимо развести в литре воды одну столовую ложку средства.

Для осуществления процесса чистки снимите салонный воздушный фильтр. В отверстия с помощью любого распылителя (например, брызгалки для цветов) залейте готовый раствор «понравившегося» вам химиката. Далее нужно включить на полную мощь вентилятор с кондиционером и открыть двери, окна, прикрыв выходные дефлекторы тканью, чтобы раствор не оседал в салоне. В заключение стоит отметить, что для ликвидации серьезных загрязнений придется обращаться к профессионалам, т.к. потребуется снятие испарителя и перезаправка кондиционера фреоном.

Совет 8: Как заменить датчик холостого хода

Холостой ход двигателя более чем необходим водителю, особенно во время движения по городским дорогам с большим количеством светофоров и пешеходных переходов. Отсутствие возможности не глушить автомобиль в периоды кратковременных остановок, значительно затрудняют движение. Сбой работы холостого хода может произойти из-за неисправности специального датчика, отвечающего за эту функцию. В случае поломки его необходимо как можно быстрее заменить.
Вам понадобится
  • - датчик холостого хода;
  • - крестовая отвертка;
  • - моторное масло.
Инструкция
1
Установите свою машину на ровную поверхность. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Закончив все приготовления, откройте капот машины и найдите регулятор холостого хода. У большинства автомобилей он находится на корпусе дроссельной заслонки (обнаружить ее можно, нажав до упора педаль газа). От аккумуляторной батареи отсоедините клемму с отрицательным зарядом, это предотвратит замыкание в питании двигателя.
2
Снимите дроссельный узел, чтобы упростить смену датчика холостого хода. Регулятор крепится с помощью трех болтов. Их необходимо отвернуть крестовой отверткой в сторону дроссельного узла. Будьте внимательны, поскольку на некоторых моделях автомобилей один из винтов может параллельно закреплять кронштейн для жгута проводов. После этого аккуратно снимите регулятор с дроссельного патрубка.
3
Перед установкой нового датчика очистите воздушный канал дроссельного узла и поверхность для установки уплотнительного кольца от загрязнений. Внимательно осмотрите уплотнитель, если на нем появились трещины, потертости или следы износа, то его необходимо заменить. Перед установкой уплотнительное кольцо нужно тщательно смазать моторным маслом.
4
На отверстие дроссельного узла наложите уплотнительное кольцо. Затем до упора вставьте туда новый датчик холостого хода. Теперь плотно закрутите крепежные винты. Не забудьте закрепить кронштейн жгута проводов. Прикрутите на место дроссельный узел. Проверьте правильность и плотность всех участков крепления. Теперь оденьте клемму с отрицательным зарядом на аккумулятор и попробуйте запустить двигатель.
Обратите внимание
Несколько минут после запуска автомобиля двигатель может работать на повышенных оборотах по сравнению с обычными показателями. Однако через некоторое время все наладится. Таким образом машина реагирует на установку нового датчика холостого хода.
Полезный совет
Перед установкой нового датчика сравните его размер со старым. Измерьте расстояние между соединительным фланцем и острием иглы. Полученный результат должен совпадать на обоих регуляторах, иначе установка закончится неудачно.
Источники:
  • как самому заменить датчик холостого хода

Совет 9: Почему плавает холостой ход

Когда у двигателей с электронным впрыском топлива возникает внештатная ситуация, связанная с подсосом воздуха, возможно возникновения плавания холостого хода. Это приводит к тому, что обороты двигателя возрастают с периодичностью коло 3 секунд. Возникает такая ситуация по разным причинам. В дизельных и карбюраторных двигателях причины плавания холостого хода несколько иные. Для того чтобы выйти из этой ситуации, необходимо четко определить причину ее возникновения.
У двигателей с электронным впрыском имеется блок управления, его второе название - компьютер. Он обсчитывает объем воздуха, который поступает в цилиндры и открывает, при необходимости, на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов. Если поступает лишний воздух, а датчик положения дроссельной заслонки сигнализирует о том, что его быть не должно, датчик температуры, в свою очередь, о том, что двигатель уже прогрелся и необходимо снизить поступление топлива, то у компьютера «разъезжаются файлы» и он просто не в состоянии определить, как поступить с лишним воздухом. Все это приводит к нарушению автоматической системы питания двигателя. Да к тому же обороты двигателя начинают постепенно возрастать.Чтобы нивелировать данную ситуацию, следует поступить следующим образом. Сначала надо закрутить винт, регулирующий обороты. В результате этого действия закрывается отверстие, через которое поступает воздух для работы в данном режиме. Если это ни к чему не приведет, то необходимо пережать все резиновые трубки пассатижами. Это манипуляция носит еще и диагностический характер. Если в процессе пережатия какой-либо трубки работа двигателя нормализуется, то эту трубку лучше всего разъединить. Затем надо выяснить от какого устройства отходит эта трубка и по какой причине оно пропускает воздух. Чаще всего это бывает пусковое устройство, устройство, поддерживающее обороты или клапан вентиляции картера двигателя. Если после того как все трубки пережаты холостой, ход по-прежнему плавает, то необходимо снять воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. Непосредственно перед заслонкой находится отверстие, около 1 см в диаметре, вот через него и может поступать воздух в обход дроссельной заслонки.Причиной прохождения лишнего воздуха может стать устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. По внешнему виду оно напоминает моторчик, к которому подходят два или три провода. Бывают ситуации, когда клапан этого устройства пропускает воздух.Карбюраторные двигатели могут попасть в такую ситуацию, когда неисправен один из серводвигателей, приоткрывающий дроссельную заслонку.У дизельных двигателей причиной плавания холостых оборотов, как правило становится заедание подвижных лопастей в питающем насосе. Причиной тому - ржавчина, образующаяся из-за наличия воды в топливе. Происходит это с машинами, долго простаивающими с выключенным двигателем.Зная причину, по которой произошло плавание холостого хода, можно попытаться самостоятельно справиться с ситуацией, если есть соответствующий опыт. Но лучше всего доверить технику профессионалам.
Источники:
  • Плавают обороты холостого хода
  • плавают обороты холостого хода ваз

Совет 10: Как проверить датчик абсолютного давления

Датчик абсолютного давления в автомобиле в комплекте с электромагнитным клапаном используется для контроля глубины разрежения во впускном трубопроводе. Изменение давления относительно барометрического является результатом изменения текущей нагрузки на двигатель. Последовательность операций при проверке датчика давления зависит от его конкретного типа.
Вам понадобится
  • - вакуумный манометр;
  • - вакуумный насос;
  • - тестер (вольтметр);
  • - тахометр.
Инструкция
1
Для проверки датчика аналогового типа вначале присоедините переходник к вакуумному шлангу между впускным коллектором и датчиком. Подключите вакуумный манометр.
2
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если разрежение в коллекторе не слишком высоко, то есть не превышает 520 мм рт. ст., проверьте вакуумный шланг на наличие перегибов и повреждений, а также правильность установки ремня привода распределительного вала. Причиной низкого разрежения может быть также дефект диафрагмы датчика.
3
Отсоедините вакуумный манометр и подключите вместо него вакуумный насос. Создайте посредством насоса на датчике разрежение примерно 555-560 мм рт. ст. Затем прекратите откачку вакуумным насосом. Исправный датчик будет показывать разрежение не менее 25-30 секунд.
4
Для проверки датчика абсолютного давления цифрового типа используйте тестер, переключив его на измерение напряжения.
5
Включите зажигание. Отыщите контакты питания и заземления. Подключите положительный вывод вольтметра к проводу, который соединен с сигнальным контактом датчика давления. Исправный прибор покажет напряжение относительно массы около 2,5 В.
6
Переключите устройство в режим тахометра. Отсоедините вакуумный шланг от датчика давления. Положительный вывод измерительного прибора подключите к сигнальному проводу, а отрицательный присоедините к проводу заземления датчика давления. В норме прибор покажет 4400-4850 об/мин.
7
Подключите к шлангу датчика вакуумный насос. Изменяйте разрежение в датчике насосом, наблюдая за показаниями прибора, находящегося в режиме тахометра. Признаком исправности будет стабильность разрежения и показаний прибора.
8
Отключите вакуумный насос. Прибор в режиме тахометра должен показывать от 4400 до 4900 об/мин. Если эти значения не выдерживаются, замените датчик на исправный.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Не знаю что курил автор. Но Где он в машине нашёл датчик холостого хода? На фото МАП/ДТВ сенсор а в руках держит жидкость для очистки расходометров. О_о
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше