Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Откройте собственную компанию, выбрав наиболее удобную форму ведения бизнеса. Для небольшого кафе достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. После этого приступайте к урегулированию всех административных вопросов. Получите разрешение пожарной инспекции и сертификат санитарно-эпидемиологической службы.
2
Займитесь поиском и ремонтом помещения. Обращайте внимание не только на расположение будущего кафе и состояния здания, но все организационные вопросы: канализация, электричество, вывоз мусора, охрана. Помещение должно находиться в проходном месте, например, деловом районе города или крупном торговом центре. Так вы сможете значительно сэкономить на рекламе, поскольку большинство клиентов будут заходить к вам мимоходом из-за удобства расположения.
3
Уделите особое внимание дизайну вашего кафе. Лучше разработать единую концепцию, обратившись к услугам профессионала. Помните о том, что ваши гости обязательно будут рассматривать обстановку вокруг, поэтому декор должен быть небанальным и запоминающимся. Основная идея отделки должна вписываться в общую концепцию вашего заведения. Например, если вы решили сделать уютное кафе в ретро-стиле, приобретите винтажную мебель, добавьте в оформление искусственно состаренные аксессуары, закупите посуду и одежду для персонала, характерную для определенной эпохи.
4
Разработайте меню, учитывая позиционирование вашего кафе. Для заведения в деловом центре необходимо множество блюд, которые занятые люди могут съесть во время ланча, не дожидаясь долгого приготовления. Около 60% меню должны составлять привычные и распространенные блюда. Вы можете добавить в них свою изюминку, однако при этом оставить его узнаваемым. 40% меню отведите на новинки и постоянно обновляющиеся позиции, которые позволят привлечь новых гостей.
5
Подберите хороший персонал для работы на кухни и обслуживания в зале. Именно на официантах лежит ответственность за репутацию вашего заведения и настроение гостей. Проводите тренинги и повышайте их профессиональный уровень.