Совет 1: Как вернуть парня, которого обидела

Не всегда причина ухода парня - новая влюбленность. Мужчина может уйти не потому, что перестал любить. Просто иногда случайно сказанное слово способно убить даже самое сильное чувство и доверие. А вернуть доверие не так-то просто. Но попробовать вернуть парня, которого обидела, всегда стоит.
Как вернуть парня, которого обидела
Инструкция
1
Подумайте о том, точно ли вам нужен этот человек, все ли вас в нем устраивало раньше. Ведь может быть, что вы просто устали притворяться и в очередном столкновении мнений, наконец-то, высказали все то, что долго копилось. Быть может, в этом случае лучшим решением будет пережить разрыв, успокоиться, побыть одной некоторое время.
2
Определите: действительно ли он обижен, или просто не мог найти причину, чтобы расстаться с вами и возникшая ситуация стала для него спасением. Если второе - считайте его уход лучшим из того, что произошло в вашей жизни за последнее время, но не теряйте надежды: судьба обязательно вас найдет.
3
Если первое, то попытайтесь признать свои ошибки и искренне раскаяться в содеянном. Попросите у него прощения. Объясните, в чем именно вы не правы, почему на тот момент вы так поступили. Если человек заинтересован в вас и на самом деле любит вас, то постарается понять и простить.
4
Изменитесь, стань той, от которой он просто не сможет уйти. Попробуйте удивить его: сделайте то, чего вы еще никогда не делали. Подумайте о том, что именно его в вас не устраивало, постарайтесь измениться. Только делайте это искренне, ведь обман и хитрость все равно рано или поздно всплывут.
5
Вспомните то, что больше всего нравилось в вас вашему парню. А теперь сравните себя в момент знакомства с ним и сейчас. Может быть вы стали менее заботливой и более грубой? Подумайте о том, как снова стать такой, которая так была ему нужна.
6
Постарайтесь доверять своему парню, что бы ни случилось. Не предъявляйте ему то, о чем всего лишь догадываетесь. Скорее всего, это лишь фантазии. И ни в коем случае не пытайтесь быть главной в отношениях, не принимайте за него никаких решений, ведь это может не понравиться мужчине.
Помните, что настоящим искренним отношениям очень нужна любовь и забота. И даже если ваш парень твердо настроен расстаться – не переживайте! Продолжайте заботиться о нем, дарить ему тепло, как ни в чем не бывало. Только не будьте навязчивой. И поверьте, что настоящая любовь творит чудеса: он обязательно вернется!
Видео по теме
Источники:
  • слова парню который обидел

Совет 2 : Как вернуть любимого, если он тебя разлюбил

К сожалению, часто любовь не длится вечно, и еще недавно крепкие пары расходятся из-за того, что у одного из партнеров прошли чувства к другому. Если ваш любимый человек сообщил, что остыл к вам, можно смириться и отпустить его. Если же вы уверены, что он является вашей судьбой, вы можете попытаться вернуть его интерес.
Как вернуть любимого, если он тебя разлюбил
Инструкция
1
Любовная лодка разбилась о быт – подобная ситуация встречается довольно часто. Напряженный рабочий день, поездка домой в переполненном вагоне метро, ужин на скорую руку, полчаса перед телевизором и наконец-то сон. Живя в подобном ритме, легко закрутиться и напрочь забыть о чувствах, которые были ранее к партнеру. Если в вашей паре произошла именно такая ситуация, вам срочно требуются перемены. Оставляйте рабочие проблемы на работе и, закрыв дверь кабинета, старайтесь не вспоминать о них. Быстро приготовленные макароны и сосиски замените ужином в вашем любимом кафе или закажите еду на дом. У вас нет времени и сил на интимную близость, хочется быстрее принять душ и лечь спать? Но отправиться в ванную можно вдвоем. Полноценный совместный отдых поможет вам возродить любовь.
2
Может помочь исправить ситуацию и совместная поездка в другой город. Разглядывание достопримечательностей в Европе или покорение морской глади на яхте помогает расслабиться и взглянуть на мир по-другому. Вероятно, мужчина, опьяненный новыми впечатлениями, сможет вновь увидеть в вас все то, что привлекало его раньше.
3
Секс – немаловажная составляющая отношений. И если мужчину в течение длительного времени не устраивает качество вашей интимной жизни, он может решиться на разрыв. Вы можете прямо спросить любимого о его сексуальных фантазиях или же попытаться придумать что-то самой – приобрести соблазнительное нижнее белье, предложить попробовать новую позу. Однако не стоит, руководствуясь чувством отчаяния, соглашаться делать то, что вызывает у вас отвращение.
4
Если, несмотря на все ваши старания, мужчина все равно хочет уйти, отпустите его. Возможно, оставшись в одиночестве, он осознает, как много вы для него значите, и как в холостяцкой квартире ему не хватает вашего тепла, ласки и горячих ужинов. В противном случае вам останется лишь смириться с тем, что ваши дороги разошлись.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500