Совет 1: Как завести знакомство

Каждому человеку нужно уметь заводить знакомства, это поможет не только в личной жизни, но и в бизнесе, где коммуникабельность считается одним из самых больших достоинств. Если вы не умеете заводить знакомства, это не беда. Просто у вас пока еще нет опыта, ну а опыт обязательно придет вместе с практикой.
Инструкция
1
Самое главное – не сидите дома и не кисните в одиночестве, ведь вокруг столько мест, где можно познакомится с интересными людьми – театры, кино, выставки, концерты, музеи, кафе, общественные праздники и т.д. и т.п. Возьмите себе за правило проводить время среди людей, и очень скоро вы поймете, что заводить знакомства вам стало гораздо легче.
2
Пока вы еще не стали специалистом по знакомствам, почаще выходите в свет с другом или подругой, у которого нет проблем с общением. Во-первых, через него вам легче будет познакомиться с новыми людьми, а во-вторых, вы будете смотреть на него и перенимать «секреты мастерства».
3
Научитесь улыбаться, причем лучше это делать не раз или два в сутки, а постоянно. Если привычка улыбаться станет вашей второй натурой, вы будете производить впечатление открытого и дружелюбного человека, и люди будут стремиться заводить с вами знакомство.
4
При общении направляйте свое внимание на собеседника, а не думайте о том, правильно ли вы говорите и то ли вы делаете. Забудьте про ваши страхи и комплексы. Начинайте общаться с незнакомыми людьми с незначительных и общих фраз , но постепенно расширяйте их диапазон. Если вы будете делать маленькие шажки постепенно, то скоро вы совсем перестанете бояться заводить знакомства.
5
Важным элементом являются комплименты. Знакомство с вами оставит у человека самые приятные впечатления, если вы кажете ему что-нибудь приятное. При этом постарайтесь сказать о том, что вам действительно нравится, а не вымучивайте из себя комплимент.
6
Не бойтесь проявлять инициативу в общении с новыми знакомыми. Предложите им сходить прогуляться, позовите в кино или на природу. Действуйте смелее, и скоро вы будете легко заводить любые знакомства.

Совет 2: Как завести анкету

Интернет достаточно прочно укрепился в повседневной жизни многих граждан страны. С помощью него можно поддерживать общение с родными и близкими, переписываться в социальных сетях и устраивать свою личную жизнь. Первый шаг для использования всех возможностей всемирной сети – создание персональной анкеты.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Создайте свой почтовый ящик или выберите один из уже имеющихся почтовых аккаунтов. Этот шаг будет отправной точкой для дальнейших действий. Для этого следует зарегистрироваться на серверах, предоставляющих бесплатные или платные почтовые ресурсы. Среди них, наиболее популярные – Mail.ru, Google, Rambler и т.д.
2
Найдите функцию «Авторизация» на выбранном социальном интернет-ресурсе. Этот сервис откроет поле регистрации на сайте. Также функция может носить название «Завести анкету», «Завести аккаунт» и т.д.
3
Заполните поле контактной информации, которое откроется после активации функции. Как правило, социальные ресурсы просят указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, место проживания и прочую личную информацию. Кроме того, пользователь имеет возможность указать информацию о своих интересах, хобби, типаж внешности и т.д.
4
Укажите данные, которые относятся к категории обязательных для заполнения. Также обращайте внимание на то, насколько ресурс заинтересован в заполнении вами достоверной информации. Если направленность ресурса связана с поиском конкретных людей, одноклассников и знакомых, то в интересах самого пользователя указать достоверные данные о себе. В том случае если вы планируете ограничиться виртуальным общением, то вашим собеседникам будут безразличны ваши настоящие фамилия и имя.
5
Изучите правила пользования сервисом. Ресурс может предложить подтвердить принятие правил заключением пользовательского соглашения. Обычно этот документ содержит стандартные пункты, и в нем описываются правила по использованию сервиса, нормы поведения на страницах ресурса и т.д. После изучения правил необходимо поставить галочку в поле «Я согласен» или «Я принимаю пользовательское соглашение».
6
Введите адрес электронной почты. После того как все данные введены, система предложит завершить процедуру регистрации. Это можно сделать, нажав на клавишу «Зарегистрироваться». После этого система отправит на электронную почту ссылку активации.
7
Зайдите на почтовый ресурс и найдите письмо от системы активации аккаунтов. В нем содержится ссылка активации, пройдя по которой процедура регистрации завершится. После этого анкета активируется, и пользователь имеет возможность пользоваться всеми приложениями интернет-ресурса.
Видео по теме

Совет 3: Как завести дома хорька

Хорьки – популярные домашние питомцы. Они умны, обладают приятной внешностью и пока что не настолько распространены, как кошки, собаки или грызуны. Если вы решили завести этого интересного зверька, подготовьте ваш дом к приезду нового жителя.

Исключите аллергию

Прежде чем решить завести дома нового питомца, убедитесь, что вы сможете его содержать. Аллергия на шерсть и слюну животных довольно распространена, а если вы вначале возьмете хорька и лишь затем обнаружите, что вы чихаете и кашляете в его присутствии, расставание может быть болезненным. Вы можете несколько раз приехать к заводчику, у которого планируете брать питомца, либо прийти в гости к знакомым, держащим хорька, чтобы поиграть с животным и убедиться, что вы нормально переносите его общество, однако самым надежным способом будет сдача анализа на аллергены. Если вы живете не одни, выясните, нет ли аллергии у ваших домочадцев.

Где взять хорька

Лучше всего покупать животное у заводчика. Вы сможете посмотреть на родителей вашего питомца, увидеть, в каких условиях содержатся зверьки, увидеть документы. Многие заводчики с радостью оказывают людям, купивших у них щенка, помощь, давая рекомендации по кормлению, выбору ветеринарных клиник. Конечно, вы можете купить хорька на птичьем рынке, в зоомагазине или на звероферме, но у вас не будет никаких гарантий, что вы берете здоровое животное. Кроме того, такие щенки могут быть не приучены к людям. Вы потратите много времени на налаживание контакта с питомцем и не факт, что добьетесь своей цели.

Как подготовить дом к приезду хорька

Подготовьте свою квартиру к прибытию хорька. Вам понадобится просторная клетка, домик для животного (в естественных условиях хорьки селятся в норах, поэтому дома у зверька должна быть возможность спрятаться в укромное место), лоток с наполнителем, миска и поилка. Желательно припасти для малыша несколько игрушек и лакомства, которые помогут вам наладить контакт с питомцем. Также довольно скоро вам понадобится переноска, чтобы носить любимца к ветеринарному врачу, когтерезка, шлейка и поводок, если вы планируете выгуливать хорька. Продумайте, чем вы будете кормить животное. Это может быть сухой корм для хорьков или натуральная пища – мясо птицы, постная говядина, баранина, каши. Лучше всего уточните у заводчика, что привыкли есть его животные, и следуйте его рекомендациям.

Ваша квартира кажется вам уютной и привычной, однако для маленького хорька она может быть полной опасностей. Изолируйте провода, уберите растения, до которых может добраться зверек, заделайте щели, в которые животное может забиться во время свободного выгула. Если у вас есть еще домашние питомцы, знакомство с хорьком должно состояться в вашем присутствии. До того как ваши любимцы привыкнут друг к другу, старайтесь содержать их в разных комнатах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше