Совет 1: Как завести новые знакомства

Человек – существо социальное, и вынужденное одиночество многими воспринимается как нечто противоестественное. Личные знакомства и общественные связи не только помогают решать многие жизненные проблемы, но и улучшают качество жизни, делают ее более насыщенной и яркой. Во только где взять эти знакомства, если с друзьями детства контакты уже утрачены, а новые - с новыми интересными людьми так и не завязались?
Как завести новые знакомства
Инструкция
1
Как пелось в одном известном мультике, «Не секрет, что друзья не растут в огороде». Действительно, постоянно сидя дома или курсируя только по маршруту работа-дом-телевизор, друзьями вы не обзаведетесь. Заводить новые знакомства и поддерживать их – это целое искусство, которое требует определенных усилий и внимания. И чтобы как-то сдвинуться с мертвой точки, проделайте для начала такое простенькое упражнение: возьмите большой лист бумаги, карандаш и выпишите все свои уже существующие контакты. А потом проанализируйте их.
2
Даже у самого замкнутого человека есть хоть какой-то круг общения: коллеги, родственники, знакомые, соседи по подъезду. Рассмотрите внимательно свои связи и определите, какого они качества и в какой сфере вам не хватает контактов. Не достает ли вам друзей для неформального общения, нужны ли полезные знакомства для карьеры или бизнеса, есть ли проблемы с личной жизнью – ваша схема ясно покажет вам, в какую сторону двигаться.
3
Определив, какого рода вам требуются новые знакомства, переходите к их созданию. Самый главный принцип приобретения друзей состоит в том, что искать их следует среди единомышленников. Нет лучшего способа завести новые знакомства, чем совместная работа над общим делом. Если у вас есть хобби, постарайтесь найти клуб или общество, связанное с ним. Наверняка среди его участников вы найдете много интересных для себя людей.
4
Начните посещать общественные мероприятия, которые вам интересны и близки. Концерты, спектакли, творческие встречи, спортивные состязания, коллективные добровольческие общественные работы. Главное, чтобы эта деятельность была вам интересна сама по себе. Тогда и люди, занимающиеся теми же вещами, будут вам приятны и интересны. И наверняка у вас найдется множество общих тем для разговоров.
5
Если вы стремитесь приобрести знакомства в сфере своей профессиональной деятельности, начните проявлять активный интерес к ее состоянию и развитию. Посещайте бизнес-встречи и конференции, участвуйте в круглых столах, вступайте в переписку с авторами интересных вам идей или профессиональных работ. При посещении любого делового коллективного мероприятия старайтесь узнать и запомнить как можно большее количество его участников. Обменивайтесь с ними мнениями, короткими фразами, попросите визитки с контактными данными и предлагайте свои.
6
Если вы не знаете, как начать общаться с незнакомым человеком, попробуйте для начала просто поприветствовать его и обменяться ни к чему не обязывающими репликами. Спросите его профессионального мнения по какому-то вопросу, скажите что-то приятное. Обычно люди в своем большинстве охотно идут на контакт. Самое главное, помните, что любое дело особенно трудно только в первый раз. Таким образом, единожды преодолев свою стеснительность и начав общаться, вы очень быстро убедитесь, что в этом нет ничего особо трудного, а большое количество попыток поможет выработать наиболее подходящую для вас тактику завязывания знакомства.
Видео по теме

Совет 2 : Как познакомиться с интересными людьми

Если вы активный и амбициозный человек, отсутствие в круге вашего общения интересных людей может быстро наскучить. Такие люди помогут вам поддерживать страсть к жизни и стремиться сделать что-либо примечательное. Встретить их не так сложно.
Как познакомиться с интересными людьми
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо понять, что каждый человек индивидуален. Люди, с которыми вы общаетесь, как и вы имеют свои интересы, амбиции, цели в жизни и т.д. Поэтому не стоит ожидать, что каждый с кем вы будете беседовать, будет вам интересен. Однако этого вам и не потребуется, так как круг вашего общения будет ничтожно мал по сравнению с общим количеством людей, с которыми вы можете познакомиться. Таким образом, шансы познакомиться с действительно интересными людьми очень велики. Таких людей может быть несколько десятков или даже сотен.
2
Проблема поиска интересных людей чаще всего кроется в нас самих. Если вы очень активный человек и у вас есть определенные планы и цели в жизни, которые вы хотели бы достичь, ваши заботы могут легко вас поглотить. Такая погруженность в свои проблемы может заставить вас не видеть свое окружение. Интересных людей на самом деле очень много, есть они и среди тех, кто находится рядом с вами. Перестаньте думать только о себе, не допускайте чрезмерной сосредоточенности на своих делах. Погружение в себя и в свои проблемы – это одно из главных препятствий, которое может помешать вам встретить интересных людей.
3
Научитесь беседовать с людьми, слушайте их внимательно. Старайтесь не переносить свои проблемы в разговор с ними и не превращайте беседу в монолог. Не пытайтесь быть интересным и произвести впечатление. Так вы не только упустите возможность узнать интересные стороны собеседника, но и оттолкнёте его от себя. Попытка больше рассказать о себе и о своих амбициях приведет к тому, что о вас будут меньше думать. Если вы ищите интересных людей, будьте заинтересованы в общении, будьте готовы слушать.
4
Вы можете значительно увеличить шанс познакомиться с интересными людьми, если не будете ограничиваться только теми, кто разделяет ваши интересы. Это особенно важно, если вы занимаетесь каким-либо узким направлением деятельности или, например, являетесь представителем специфической субкультуры. Кроме того, общением с теми, кто не разделяет ваши взгляды, может дать вам гораздо больше нового и интересного, чем с теми, кто лишь повторяет все время то, что вы и так знаете.
5
Если вы не знаете, где можно познакомиться с интересными людьми, просто посещайте общественные мероприятия, чаще встречайтесь с друзьями и заводите новые знакомства. Интересных людей очень много, они повсюду. Главное, не тратьте слишком много времени на свою личность, иначе вы никогда их не найдете.

Совет 3 : Как познакомиться с человеком поближе

Бывает так, что среди знакомых женщины есть мужчина, который ей симпатичен, и порой ей кажется, что этот интерес взаимен. Однако он, по каким-то причинам, не проявляет инициативы. Женщина не может понять, что на самом деле думает мужчина, при этом, оставаясь загадкой, он вызывает у нее еще больший интерес. Между тем, в большинстве случаев, познакомиться поближе с понравившимся человеком не так уж трудно.
Как познакомиться с человеком поближе
Инструкция
1
Иной раз мужчина хочет пригласить девушку на свидание, но не уверен в себе и боится отказа. Для того чтобы обрести уверенность, он должен чувствовать, что получит положительный ответ. Иногда женщине кажется, что она достаточно ясно показывает свои чувства, но мужчина может представлять себе ситуацию совершенно иначе.
2
Принято считать, что первый шаг к более близкому знакомству должен сделать мужчина. Однако есть женщины, которые сами проявляют инициативу и без труда добиваются положительного результата. Хотя решиться на это может далеко не каждая, ведь существует опасность попасть в неловкое положение. Лучше всего, если дама создаст благоприятную атмосферу для того, чтобы мужчина решился проявить инициативу.
3
По мнению психологов, люди зачастую бессознательно посылают представителям противоположного пола так называемые «сигналы ухаживания». Мужчины, как правило, реагируют на такие сигналы, проявляя инициативу в отношениях с женщинами, которые заводят с ними разговор, улыбаются, бросают многозначительные взгляды. При этом вовсе не обязательно вешаться на шею своему избраннику. Если он заинтересован в более близком знакомстве, то сам сделает первый шаг.
4
При встрече с объектом своей симпатии, прежде всего, необходимо произвести на него благоприятное впечатление. Для этого можно доброжелательно улыбнуться, посмотреть ему в глаза, сказать что-нибудь приятное – например, восхититься его умом, силой, знаниями и умениями.
5
В следующий раз стоит завести более длительную беседу, в ходе которой можно немного рассказать о себе и попытаться узнать, каковы его интересы. При этом стоит задуматься, продолжает ли мужчина вызывать симпатию после того, как он раскрыл дополнительную информацию о себе. Также следует обратить внимание на его реакцию: если он настроен позитивно – можно продолжать делать шаги к более близкому знакомству, если нейтрально или – чего доброго! – негативно – лучше оставить попытки.
6
В случае если общение проходит на доброжелательном уровне и мужчина явно проявляет интерес, девушке стоит сказать ему о том, что она всегда рада общению с ним. Если мужчина действительно заинтересован и готов начать серьезные отношения, он пригласит девушку на свидание или, по крайней мере, попросит у нее номер телефона. Если этого не случится, лучше смириться с тем, что познакомиться с ним поближе вряд ли получится.
7
Преимущество подобного общения заключается в том, что мужчина не будет думать, что женщина навязывается ему, а дама, в свою очередь, не будет чувствовать себя отвергнутой, если избранник не отреагировал на ее «сигналы».
8
Инициатива, проявляемая женщиной, - это присущие ей женственность, кокетство, дружелюбие, чувство юмора и умение общаться. Эти качества рано или поздно найдут отклик в сердце достойного мужчины, и он обязательно сделает первый шаг к более близкому знакомству.
Видео по теме

Совет 4 : Как познакомиться с нужными людьми

Поиски работы, особенно в городе, где вы никого не знаете, занятие не самое простое. Но это не значит, что занять достойное рабочее место некоренному горожанину не судьба. Пара знакомств делает работу мечты в разы ближе, а чтобы обрасти полезными связями, достаточно периодически бывать в нужных местах и общаться с нужными людьми.
Как познакомиться с нужными людьми
Инструкция
1
Заведите страницы в популярных социальных сетях и подпишитесь на обновления тематических сообществ. Это позволит вам быть в курсе грядущих событий в вашей сфере деятельности.
2
Отслеживайте события, семинары, встречи и конференции, проходящие в вашем городе или близлежащих городах. По возможности старайтесь посещать если не каждую «тусовку», то хотя бы одну конференцию или семинар в месяц.
3
Непосредственно до события постарайтесь познакомиться со спикерами и другими гостями встречи по средствам социальных сетей. Не стоит навязываться людям, общайтесь строго по теме, к личным вопросам вроде «Как дела?» предстоит перейти позже.
4
Непременно познакомьтесь с единомышленниками при встрече. Не имеет значения, как долго и близко вы общались по переписке, прямой диалог гораздо важнее. К людям, умеющим грамотно общаться в реальной жизни, вне социальных сетей, относятся с большей серьезностью.
5
Больше внимания уделяйте общению с людьми сколько-то известными в вашей отрасли. Речь не идет об откровенном поиске выгоды в общении, если вы проявите себя правильно, то «нужный» человек и так протянет вам руку помощи.
6
Не стесняйтесь в нужной компании демонстрировать свои знания и рассказывать о своих достижениях. Если новые знакомы не будут знать, что вы дипломированный программист, то едва ли кто из них догадается предложить вам занять вакантное место в их корпорации.
7
Даже если знакомые хоть и оказались вашими единомышленниками, но пригодиться вам в деле поисков нового рабочего места не могут, не теряйте с ними связи. Вполне возможно, что именно они познакомят вас с теми самыми нужными людьми, которые смогут стать вашими палочками-выручалочками.
8
Не забывайте, что дабы люди не посчитали, что вы с ними общаетесь исключительно ради выгоды, с ними нужно не только работать, но и отдыхать. Выезд на природу или поездка в клуб на вечеринку – отличный способ закрепить отношения и пообщаться «без галстуков», что тоже зачастую очень полезно.
Обратите внимание
Не ищите в людях выгоду, ищите друзей, ведь именно друзья - самые нужные люди, способные помочь в трудной ситуации и разделить вашу радость.

Совет 5 : Как начать знакомиться с городом Лестер

Лестер – английский город, который стал известен всему миру благодаря одноименному футбольному клубу, находящемуся в этом городе. Сам же город появился в далеком 7 веке нашей эры и таит в себе немало особенностей, с которыми стремится познакомиться множество туристов, ежегодно приезжающих сюда . Среди англичан Лестер известен как город парков. Действительно, парков здесь больше десятка и каждый из них имеет свою особенность, но давайте обо всем по порядку.
Как начать знакомиться с городом Лестер
Инструкция
1
Если вы приехали в город впервые, вам необходимо посетить чайное кафе, которое располагается в самом центре города. Украшено оно в белые и синие цвета, поэтому пропустить его практически невозможно. Дело в том, что в этом кафе (оно не имеет названия) можно попробовать своеобразный лесторский чай. Его вкус будет отличаться от обычного, а рецепт чая держится в строжайшем секрете.
2
После посещения чайного кафе, стоит отправиться к развалинам старого замка. Именно там происходит слияние эпох. Дело в том, что город Лестер ранее был римской колонией, поэтому римская культура присуща этому английскому городу. Замок же был построен на месте оборонительных сооружений римлян, но до наших дней не был сохранен (был разрушен во время войны белой и алой розы), но именно там сохранилась память о слиянии нескольких эпох.
3
Далее стоит заглянуть в Лестерскую художественную галерею. Главными ее достопримечательностями являются предметы искусства древнего Египта, которые представлены для всеобщего обозрения. Вообще галерея направлена на приобщение посетителей к мировому искусству, но только не английскому, поэтому искать национальных ценностей здесь не стоит.
4
В Англии бытует мнение о том, что Лестер - это современный город, который начал забывать все английские традиции. Во многом это так. Здесь можно найти множество различных торговых центров и современных небоскребов, но для ознакомительного посещения подойдёт только один. Хаймаркет – это именно тот торговый центр, который стоит посетить каждому туристу. Именно в нем можно будет ощутить всю современность Лестера. В данном торговом центре можно отдохнуть, виртуально посетить все улочки города, а главное, найти ответы на любой вопрос о городе и его жителях.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500