Совет 1: Мужчина романтик - какой он?

В современном прагматичном мире с его вечной спешкой и жесткой конкуренцией романтики не в чести. Однако дамам порой так хочется, чтобы их кавалеры были хоть немного романтичными, не забывали дарить цветы, говорить красивые, изящные комплименты. А уж если бы они еще совершали неожиданные, неординарные поступки в честь своих любимых женщин, цены бы им не было! Так какой он, мужчина-романтик, каковы его плюсы и минусы?

Достоинства романтичного мужчины

С таким партнером, как романтик, женщине не будет скучно. Он не ограничится красивыми словами, а постарается удивить ее неожиданным приятным сюрпризом. Молодой человек-романтик вполне способен спеть серенаду под окном любимой, написать в ее честь прекрасные стихи, прислать ей на работу букет пышных роз, украсить противоположную стену дома плакатом: «Я люблю тебя». Он искренне верит, что способен ради любимой женщины на все, вплоть до того, чтобы достать ту пресловутую звезду с неба.
Каждой женщине очень приятно, лестно чувствовать такое отношение к себе. Ведь девушке хочется быть желанной, любимой.

Романтик, как правило, хорошо воспитанный, вежливый человек, он с искренним уважением относится к представительницам прекрасного пола. Романтичный мужчина не допустит грубого, пренебрежительного отношения к женщине, он всегда внимательно выслушает ее мнение по любому вопросу, будет тактичным.

В большинстве случаев романтик – это образованный человек с широким кругозором, он много знает, занимается самообразованием. Поэтому с ним просто интересно и легко общаться. Он не перебивает, старается найти общие темы для разговора. Наконец, из романтиков выходят хорошие любовники, поскольку они нежны и деликатны в постели, стараются не только получить наслаждение, но и доставить его своим партнершам.

Недостатки мужчины-романтика

Однако многие качества романтичного мужчины часто перестают нравиться женщине, если он становится ее мужем. Прежде всего, романтик, как правило, весьма непрактичный человек. Его вполне устраивает минимальный уровень достатка, комфорта, и он искренне не понимает недовольства жены, ожидающей от него большего. Романтик очень редко стремится сделать карьеру, поскольку в его системе ценностей хорошая должность (и связанный с нею материальный достаток) находится далеко не на первом месте.
Как следствие, такой муж едва ли сможет играть традиционную роль добытчика и кормильца семьи.

Романтично настроенный мужчина также очень редко соответствует определению «мастер на все руки». Для него починить протекающий кран или прикрепить к стене светильник – большая проблема. Не говоря уж о более сложной работе, хотя всегда бывают исключения. Но если женщину не смущают эти недостатки партнера, она вполне может быть счастлива со своим мужчиной-романтиком.

Совет 2: Как сделать мужа романтиком

Мужчина-романтик – большая редкость. Однако романтике можно научиться, и процесс обучения займет не так уж много времени. Часто в браке супруги совершают ошибку, рассуждая примерно так: «Он должен знать, чего я хочу». Несмотря на то, что партнеры изучили друг друга достаточно хорошо, это не означает, что они умеют читать мысли. И если жена хочет, чтобы ее муж стал более романтичным, самое время научить его этому.
Инструкция
1
Расскажите супругу, что вы хотите. Будьте конкретны в своих желаниях: куда вы хотите пойти, какую вещь получить, как провести время. Четко формулируйте свои потребности. Возможно, вы мечтаете о романтическом путешествии, а муж покупает вам ювелирные украшения. Научитесь разговаривать со своим супругом.
2
Дайте ему подсказки. Упоминайте вещи, которые вы находите романтичными, чтобы он имел представление о том, что такое романтика. Что может быть проще, чем обронить во время совместного просмотра фильма: «Это так мило, когда мужчина дарит цветы без повода».
3
Повесьте календарь и отметьте на нем все важные даты и дни. Ничто не разрушает романтический настрой сильнее, чем забытая годовщина свадьбы или день рождения, тем более мужчины склонны напрочь забывать о таких вещах.
4
Подайте пример. Сделайте для своего мужа то, что хотите получить себе, или то, о чем он давно мечтает. Создайте романтическую ауру и покажите ему на собственный примере, как можно красиво ухаживать за любимым.
5
Будьте благодарны. Всегда говорите спасибо и хвалите вашего супруга, если он догадывается о ваших потребностях. Поощряйте его к последующим романтическим жестам и поступкам, показывая, насколько это значимо для вас.
Полезный совет
Не зацикливайтесь на дорогих подарках. Хотя подарки получать всегда приятно, однако, будьте осторожны, чтобы не превратить ваши отношения и его внимание в денежный эквивалент.

Совет 3: Как вернуть романтику в отношения

Со временем в отношениях между супругами исчезает влюбленность, повседневный быт разрушает былую страсть. Не стоит с этим мириться, необходимо вернуть в отношения романтику.
Инструкция
1
Самое главное не падать духом и не мириться с текущей ситуацией. Нужно подавить в себе негативные эмоции и начинать действовать. Не ждите от своей второй половины первых шагов, возьмите все в свои руки. Действуйте, вместо того, чтобы с грустью предаваться воспоминаниям о былом времени. Начните с себя, а ваш супруг (супруга) обязательно подхватит ваше настроение.
2
Женщина должна знать, что мужчины по своей натуре менее эмоциональны и спокойный размеренный образ жизни их вполне устраивает. Если отношения с супругой налажены, то мужчина не нуждается во всплеске эмоций и страсти. Не нужно обижаться на своего мужа, не причитайте и не обвиняйте в том, что он вас больше не любит, вы ему неинтересны. Мужчине тяжело понять, что вас не устраивает. С этого начинаются серьезные ссоры и взаимное отторжение, не допускайте такого в своей семье.
3
Подумайте, чего бы вам хотелось, каких переживаний, эмоций. Хотите романтический ужин, нечего ждать приглашения, устройте его сами. Легкий вкусный ужин при свечах сделает свое дело, ваша вторая половинка, окунувшись в соответствующую атмосферу, обязательно поддастся настроению. Не стоит томиться в ожидании чуда, устраивайте необычные приятные ситуации сами.
4
Не переставайте соблазнять, кокетничать, флиртовать с вашей второй половинкой. Оставляйте приятные сообщения на телефоне, кладите в карман записки с признаниями в любви, прерывайте разговоры о счетах и бытовых проблемах, чтобы поцеловать любимого человека.
5
Найдите общие интересы. Очень важно поддерживать непринужденное общение, уметь наслаждаться обществом друг друга. Займитесь общим делом, это может быть совместное хобби, можно записаться на интересные курсы, занятия. Главное, проводить больше времени вместе в непринужденной обстановке. Ведь людям, которым действительно хорошо вместе приятно, даже просто помолчать.
6
Назначайте неожиданные свидания, выбирайте места, которые посещаете впервые. Планируйте совместные путешествия в туда, где еще не бывали, пробуйте все новое. Приятные моменты, свежие эмоции, пережитые вместе, делают отношения теплее. Делайте совместные фотографии, чтобы потом вместе придаваться приятным воспоминаниям.

Совет 4: Подарки, упакованные в романтику

В начале любых отношений существует период ухаживаний, мужская половина человечества в это время должна показать себя с самой лучшей стороны, чтобы сердце любимой завоевать. От того, насколько оригинально себя поведет мужчина, какие подарки подарит и на какие подвиги себя подвигнет, зависит его успех.
Всем женщинам будет приятно получить от любимого подарок, особенно если подарок отличается романтикой и оригинальностью. Подарки, на которых выбор большинства мужчин останавливается чаще всего, — это цветы, парфюмерия и конфеты. В принципе, если из этого списка даже просто подарить вещь, ваша избранница это оценит. Только разве вам нужна обыденность? Разве вам не хочется в глазах вашей дамы показаться изобретательным и оригинальным? Конечно же, хочется! Что необходимо для этого сделать? Безусловно, быть именно таким (изобретательным и оригинальным) и слушать свое сердце.

На сегодняшний день существует множество способов преподнести женщине подарок как-то по-особенному. В этом может помочь красивая упаковка или курьер, при помощи которого вы можете передачу подарка эффектно организовать в руки прекрасной дамы. Если же вы желаете завоевать признание любимой, то обратитесь к профессионалам. Фирмы, занимающиеся оригинальной доставкой подарков клиентам и подборкой, могут предложить много свежих идей, а еще помогут в их осуществлении. Каждой женщине точно понравится, если, к примеру, посыльный доставит красиво упакованный, дорогой парфюм прямо на работу. Если этот процесс передачи подарка сопроводить каким-нибудь ярким представлением (например, исполнения серенады профессиональными музыкантами или огромного количества воздушных шариков), она точно останется в восторге надолго. А сотрудницы просто позеленеют от зависти, что такой романтичный ухажер у нее. Так что вашей даме приятно будет вдвойне.

Вашей избраннице сильно польстит, если вы сами споете для нее. Только этот ход уместен только тогда, когда вы владеете музыкальным слухом (хоть немного). В противном случае вы рискуете в ее глазах выглядеть посмешищем, так что, не имея вокальных данных на такие жертвы идти, не стоит.

Романтика всегда помогала сильному полу завоевывать сердца дам, так что используйте этот метод как самый проверенный и безошибочный. И тогда вам в любом случае улыбнется удача, потом вы будете эти прекрасные моменты вспоминать. Но никогда в себе не сомневайтесь, даже если оказалась неудачной ваша первая попытка.
Видео по теме
Источники:
  • http://labelleza.ru/dom-i-semya/podarki-upakovannye-v-romantiku/

Совет 5: Как вернуть любовь и романтику в отношения с мужем

Возможно ли вернуть романтику в угасшие отношения? Любой союз требует подпитки чувств, поэтому женщине важно знать некоторые нюансы, которые позволят внести новизну в отношения.
Инструкция
1
Оставьте мужу любовную записку. Если вы выходите из дома раньше, оставьте на столе готовый завтрак и положите к нему записку с пожеланиями хорошего дня или с признанием в любви. Можно подложить такую записку незаметно в карман.
Как вернуть любовь и романтику в отношения с мужем
2
Гуляйте как раньше. Сходите в парк, пройдитесь по тем местам, по которым вы вместе раньше гуляли.
3
Говорите на одном языке. Поговорите со своим мужем на одном языке, так вы сможете правильно передать свои эмоции. Удовлетворяя потребности мужчины, вы получаете взамен счастливого партнера.
4
Инсценируйте с вашим супругом свое первое свидание. Ведите себя так, как вы вели себя тогда, как будто все происходит в реальности: не позволяйте новому знакомому слишком много, пусть проявит себя как настойчивый кавалер.
5
Читайте вслух. Попробуйте почитать друг для друга вслух, подберите ту книгу, которую вам будет интересно читать.
6
Благодарите своего супруга за любые мелочи. Можно написать благодарности на бумаге. Со временем партнеры начинают относиться ко всему как к обычным вещам, не стоит забывать о том, что мужчина для вас сделал, будьте благодарны ему за это.
7
Проведите совместный отдых. Только не следуйте привычными маршрутами, а придумайте что-то новое. Если раньше вы всегда выезжали на отдых в комфортабельный отель, то теперь соберитесь в совместный поход с палатками. Можно забронировать номер для новобрачных или отправиться в какую-нибудь экзотическую страну, а можно просто вместе поехать в другой город.
8
Реализуйте мечту. Если у вашего мужчины есть какая-либо мечта, возможно даже с детства, то попробуйте ее реализовать. Узнайте его мальчишечье желание и воплотите его в жизнь.
9
Не забывайте выглядеть всегда красивой для своего мужчины. Выбирайте хорошее белье, хороший парфюм, посетите косметолога, парикмахера.

Совет 6: Как сделать парня романтиком

Девушки по натуре гораздо более эмоциональны, нежели парни. Кроме того, они, как правило, придают очень большое значение романтической стороне ухаживаний: красивым букетам цветов, нежным словам и т.п. Причем, искренне влюбленная женщина тут поистине не знает меры, готова принимать такие знаки внимания чуть ли не ежечасно. Молодые люди же, настроенные гораздо более рационально, «приземлено». В результате особи прекрасного пола часто обижаются, упрекают их в отсутствии романтизма, в неумении или нежелании ухаживать «правильно». Как же сделать возлюбленного более романтичным?
Инструкция
1
Прежде всего, поймите: упрекать парня за то, что он не ведет себя так, как вам хочется, просто наивно. Ведь молодые люди имеют совершенно другую физиологию и психологию, и странно было бы ждать, что они поведут себя, как девушки!
2
Если вас что-то не устраивает, не ждите и не надейтесь, что мужчина сам поймет это, догадается. Поверьте: ваших намеков для этого совершенно недостаточно. Даже если их за глаза хватило бы любой вашей подруге! Еще раз повторим: парни думают и поступают совсем по-другому. Вспомните мудрый совет Ретта Батлера, адресованный взбалмошной красавице Скарлетт: «Если вам что-то нужно от мужчины – скажите об этом прямо!»
3
Примите за аксиому, что сильный пол гораздо менее эмоционален. Он – о ужас! - дарит вам цветы всего раз в неделю? Для него это очень часто! Если вам хочется, чтобы ваш молодой человек дарил их вам чаще - сделайте так, чтобы он сам догадался. Намекните (но только ясно, понятно!), или восхищайтесь красотой цветов на прогулке. Не надо надеяться, что на вашего возлюбленного вдруг снизойдет озарение. Телепатия еще не вошла в наш быт.
4
Деликатно, ненавязчиво учите его романтичному ухаживанию. Как бы невзначай, давайте понять, что именно вам нравится, какого поведения вы от него ждете. Не ограничивайтесь одним разом, убедитесь, что «дошло». Так будет легче и вам, и парню, для которого ломать голову над вопросом: «Чем же ей угодить?» порой граничит с самой настоящей пыткой.
5
Сами подавайте пример. Согласитесь, что весьма наивны притязания на романтичность со стороны женщины, безвкусно одетой, с чересчур ярким, вульгарным макияжем, у которой в одной руке банка пива, а в другой – сигарета. И совсем другое дело – девушка в красивом платье, с безупречно подобранной прической, за столиком со свечами. Тут уж сама обстановка поспособствует всплеску романтических чувств!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500