Совет 1: Как обложить дом кирпичом

Многие, построив дом, обкладывают его кирпичом. Это позволяет сделать дом теплее и делает его внешний вид более респектабельным. Обкладка кирпичом увеличивает способность дома сохранять тепло в несколько раз. Сделать это нетрудно, но следует строго придерживаться некоторых правил.
Как обложить дом кирпичом
Инструкция
1
Перед тем, как обложить дом кирпичом, его нужно обшить утеплителем. Для этого обычно используют листовой материал, например, минеральный утеплитель «Роквел . Более экономичным вариантом считается засыпка керамзитом. Не рекомендуется использовать рубероид. Его использование может привести к нежелательным последствиям. Если кирпичом обкладывается деревянный дом, то его обрабатывают противогрибковым средством. Обработку производите дважды, второй раз – через день.
2
Для кирпичной кладки необходимо залить полноценный фундамент, шириной 25-30 сантиметров. Отмостка для этой цели не годится, так как не выдержит вес кирпичной стены.
3
Готовый фундамент изолируйте двойной или тройной полоской рубероида. Следите, чтобы полоска выступала на 5-7 сантиметров за границы кладки с обеих сторон.
4
После этого установите утеплитель. Устанавливать его лучше в два ряда, тогда второй ряд перекроет стыки первого ряда.
5
Теперь приступайте к изготовлению цоколя. Цоколь делают из кирпича. Первый ряд кирпичей укладывайте «на сухую , учитывая проемы.
6
Прежде чем обложить дом кирпичом, выберете вид кирпича и рассчитайте его количество исходя из расчета 50 штук на один метр. Используют обычно простой или полуторный силикатный кирпич. Можно облицевать дом специальным глиняным облицовочным кирпичом. Качественный кирпич можно отличить по однородному цвету и по звонкому звуку при ударе. Цвет глины на качество кирпича не влияет. Выбирайте кирпич без повреждений и сколов.
7
Кладку производите обычным путем. Для раствора возьмите одну часть цемента и четыре части песка. Количество воды подбирается опытным путем, главное, чтобы раствор не тек. Кладку нужно защищать от атмосферных осадков, поэтому во время дождя ее следует закрывать полиэтиленом или другим непромокаемым материалом.
8
Облицовка обычно отступает от стены не больше, чем на 6 сантиметров. Для связки стены и кладки используйте гвозди на 10 сантиметров или нарубленную стальную проволоку или арматуру. На ряд кирпичей укладывайте арматуру. Для проемов можно использовать бетонные перемычки.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно обложить деревянный дом в 2018

Совет 2 : Как обложить кирпичом дом из бруса

Деревянные дома часто требуют мер, способствующих их сохранению и дополнительному утеплению. Наиболее оптимальным вариантом как по качеству, так и по цене специалисты считают обкладку домов из бруса кирпичом. Причем применяется как специальный облицовочный кирпич, так и обычный – красный или силикатный.
Как обложить кирпичом дом из бруса
Инструкция
1
Выясните, хватит ли ширины фундамента дома для обкладки кирпичом. Посчитайте, выдержит ли фундамент нагрузки, которые появятся после обкладки. Если нет, то по периметру дома сделайте дополнительный фундамент с шириной 20 см.
2
Обязательно сделайте горизонтальную гидроизоляцию. Новый фундамент должен быть привязан к старому при помощи металлической арматуры. Его глубина или высота должна быть как у старого фундамента. После наращивания фундамент должен выстояться, и в нем должны закончиться все процессы усадки.
3
По всему периметру дома прикрепите к деревянным стенам утеплитель. Это может быть минвата или различные термоизоляционные материалы, которые крепятся непосредственно к деревянным стенам. Поверх утеплителя уложите гидроизоляционный материал.
4
На расстоянии 5 см от деревянной стены на фундаменте поставьте метки. Между этими метками натяните нитку. Подобные действия выполните со всеми стенами. При пересечении ниток угол между ними должен составлять 90 градусов. 5 см – это расстояние, между деревянной стеной, включая утеплитель, и новой кирпичной кладкой. Это расстояние нужно для вентиляции.
5
Начинайте класть кирпичную стену. Соблюдайте все горизонтальные и вертикальные параметры. Контролируйте процесс укладки кирпича уровнем и отвесом. Увязывайте кирпичную стену при помощи оцинкованных металлических полос с деревянной стеной. Полосы крепите к стене гвоздями или шурупами, а в кирпичную кладку вкладывайте их в швы между кирпичами. Расстояние между связями: через 4 ряда кирпичей и через 0,5–1 м в горизонтальном направлении.
6
Начиная со второго ряда кирпичей делайте вентиляционные отверстия. Расположение отверстий с шагом 2-3 м. В верхней части стены вентиляция будет осуществляться за счет зазора между крышей и стеной. Для минимизации проникновения влаги через кирпич в пространство между стенами обработайте кирпич водоотталкивающей пропиткой.
Обратите внимание
Обязательно перед обкладкой дома кирпичом обработайте деревянные стены антисептическими препаратами, предотвращающими гниение, поражение грибком и насекомыми.
Полезный совет
Если для обкладки дома используется не облицовочный, а обычный кирпич, то потребуется дополнительная отделка стен. Обязательно заштукатурьте всю поверхность, а затем окрасьте или побелите.
Источники:
  • как облажить дом из бруса кирпичом в 2018

Совет 3 : Как отделать дом из б/у кирпича

Богатый выбор отделочных материалов для оформления внешних стен зданий позволяет быстро и легко привести дом в порядок. Можно сделать его похожим на каменный замок, русскую избушку, украинскую хату или средиземноморское шале, выбрав подходящую фактуру и цвет отделки. Непрезентабельный вид домика из бывшего в употреблении кирпича полностью преобразят сайдинг, блок-хаус или декоративная штукатурка.
Как отделать дом из б/у кирпича
Вам понадобится
  • - сайдинг;
  • - блок-хаус;
  • - декоративная штукатурка.
Инструкция
1
Сайдинг отлично имитирует деревянное покрытие, кирпичную и каменную кладки. Этот материал может защитить и от различных капризов природы, особенно в паре с утеплителем. Сайдинг производят из металла, пластика и дерева.
2
Этот отделочный материал состоит из панелей, которые оснащены особенными замками для плотного прикрепления друг к другу. К сайдингу идет и множество специальных элементов, которые позволят красиво и легко отделать углы, проемы и края. Вы можете выбрать контрастные цвета для этих деталей, чтобы дом был более декоративным.
3
Металлический сайдинг отличает повышенная термостойкость, он выдерживает температуру от -60 до +80 градусов. Если же на нем имеется пленка полимерного покрытия, это изделие прослужит еще дольше. Монтаж металлосайдинга можно осуществлять как по вертикали, так и по горизонтали.
4
Виниловый сайдинг предложит вам большой выбор цвета и текстуры, имитирующих камень, дерево, кирпич и штукатурку. Такая отделка прослужит вам около пятидесяти лет, хорошо противостоит коррозии и обладает химической инертностью. Виниловый сайдинг легче и дешевле металлического, его не могут повредить насекомые, он не плавится и не поддерживает активного горения.
5
Евровагонка доставит вам намного больше хлопот в уходе, чем металлический или виниловый сайдинг. Она нуждается в регулярной пропитке и покраске, впитывает влагу и, конечно, может воспламениться. Если евровагонку установить на северной стороне, она может почернеть и сгнить.
6
Блок-хаус тоже изготовлен из прессованной древесины, пропитан антисептиками и антипиренами. Монтаж его довольно прост, и вы сможете легко превратить свой дом из подержанного кирпича в сказочную аккуратную избу.
7
Для отделки внешних стен зданий можно использовать и натуральный камень. Он, конечно, имеет немалый вес, разную толщину и неоднородность элементов. Монтаж и кладка натурального камня под силу только профессионалам, да и стоит этот материал дорого.
8
Искусственный камень выгодно отличается от своего натурального предка богатой палитрой и легкостью в работе. Также он имеет качественную теплоизоляцию, которая никогда не повредит.
9
Еще один вариант отделки стен из бывшего в употреблении кирпича – это декоративная штукатурка. Она может имитировать разный материал: камень, песок, дерево. Цвет и текстуру такой отделки вы можете создать сами, экспериментируя с колером и шпателями разной формы. Современная штукатурка повысит огнестойкость и теплоизоляцию здания.
Источники:
  • Чем снаружи отделать дом
  • чем отделать кирпичный дом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500