Совет 1: Как укрепить кирпичную стену

Технология укрепления кирпичной стены зависит от ее состояния. Если на ней имеются вертикальные трещины, проходящие через всю стену, то причиной этому, скорее всего, является разрыв фундамента. В этом случае потребуется его ремонт. Если же такие трещины отсутствуют, надежно укрепить стену поможет ее оштукатуривание с армированием проволокой или сеткой Рабица.
Как укрепить кирпичную стену
Вам понадобится
  • – песчано-цементный раствор;
  • – сетка Рабица или стальная проволока;
  • – гвозди или дюбели;
  • – строительный инструмент.
Инструкция
1
Подготовьте стену под оштукатуривание. Очистите ее от грязи, пыли, подтеков раствора, удалите из швов раствор на глубину около 10 мм.
2
Забейте в швы гвозди или дюбели таким образом, чтобы их шляпки выступали над поверхностью стены примерно на 20 мм, а расстояние между ними в вертикальном и горизонтальном направлении было 70-100 мм.
3
Закрепите на стену сетку Рабица с размером ячейки 50-80 мм, привязывая ее проволокой к забитым гвоздям. При привязывании делайте проволокой несколько оборотов вокруг гвоздя и прикручивайте к нему сетку. Ее нужно крепить к каждому гвоздю, только в этом случае может быть обеспечено прочное соединение штукатурки со стеной.
4
Если сетка Рабица отсутствует, можно осуществлять армирование проволокой диаметром 2-2,5 мм, наматывая ее на гвозди таким образом, чтобы она образовала сетку с ячейками, размеры размеры которых соответствуют расстоянию между гвоздями.
5
Особое внимание уделите армированию углов. Сетка или проволока здесь не должны иметь разрывов, образуя сплошное перекрытие угла. Это поможет обеспечить монолитность угловой зоны.
6
После армирования оштукатурьте стену песчано-цементным раствором с соотношением 1:3 или 1:4 (цемент:песок). Толщина слоя штукатурки должна быть такой, чтобы шляпки гвоздей и сетка или проволока полностью скрывались в ней.
7
Если кирпичная стена теряет вертикальность, укрепить ее могут так называемые опорные стены в форме треугольника или трапеции, устанавливаемые перпендикулярно укрепляемой стене с наружной стороны. Такие стены устанавливаются в подвалах домов, чтобы компенсировать наружное давление грунта на подвал.
8
Чтобы установить опорную стену, заложите под нее фундамент на одну глубину с фундаментом стены. Чтобы обеспечить связь нового и старого фундаментов, забейте в последний ряд анкеров, связав их с арматурой нового фундамента. Высота и длина опорных стен (стороны треугольника или трапеции), а также их количество не регламентируются, эти параметры зависят от конкретных условий.
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Армированное оштукатуривание очень хорошо укрепляет стену. В некоторых случаях его оказывается достаточным для того, чтобы предотвратить разрушение стены даже в случае разрыва фундамента. Однако если и на оштукатуренной стене появятся трещины, это это будет означать, что требуется капитальный ремонт фундамента с рытьем траншеи вокруг него, установкой опалубки, укладкой арматуры и заливкой бетонного раствора.

Совет 2: Как укрепить грунт

Укреплять грунт – важная задача не только для фермеров и сельхозпредприятий, но и для строительных организаций в городах. Остановить разрушительную эрозию поможет укладка бетонных плит, высадка кустарников и деревьев, а также посадка травы. Однако, чтобы эти посадки дали ощутимый результат, нужна хорошая почва для развития корневой системы, полив и время, чего обычно бывает в обрез. Помимо обычной посадки, существует несколько способов укрепления грунта.
Как укрепить грунт
Инструкция
1
Укрепление при помощи георешеток
Для надежного укрепления грунта и крутого склона, с успехом используют объемные георешетки. Эта конструкция состоит из полимерных лент, которые скреплены в шахматном порядке. Такая георешетка обеспечивает прочное основание для удержания наполнителя: песка, бетона, щебня и др. Благодаря своей гибкости, георешетки с легкостью принимают форму рельефа. Наложите решетку на склон, засыпьте грунтом, засейте травой или любыми другими растениями. Корни растений, проникая сквозь ячейки, укрепляют склон.
2
Специальный мат против эрозии
Это надежное трехмерное изделие, которое состоит из нескольких пластиковых сеток. Сетки тонкие и мелкоячеистые. Такой мат помогает защитить склоны от размывания и выветривания. Также благодаря этому мату возможно быстрое и качественное озеленение участка. Мат очень пластичен, легко укладывается и безопасен для окружающей среды.
3
Перед укладкой мата очистите поверхность от мусора и камней. У основания склона и наверху выкопайте траншею около 30 см глубиной, уложите мат вниз гладкой стороной. Материал должен лечь ровно без изгибов. Края мата закрепите анкерами. Засыпьте траншею грунтом и уплотните.
4
Геотекстиль
Геотекстиль – надежная защита от оползней. Его изготавливают иглопробивным способом из полипропиленовых и полиэфирных волокон. Этот нетканый материал в рулонах не только высокопрочен и водонепроницаем, но и морозоустойчив. При сходе воды геотекстиль не допускает смешивания слоев, тем самым, защищая от эрозии.
Перед укладкой выровняйте поверхность, уберите 20-50 см грунта, на дно и стенки уложите геотекстиль. Засыпьте гравием или щебнем. Уложите поверх них новый слой геотекстиля. Засыпьте песком, а на песок - брусчатку или декоративную плитку. Проследите, чтобы у геотекстиля перекрывающиеся части были укреплены скобами или костылями либо вдоль швов используйте небольшое количество насыпного материала.
5
Грунт можно укрепить с помощью вкопанных бревен, камней. Для того чтобы вода, стекающая по склону, не разрушала почву, следует установить специальный лоток, который будет «уводить» ее в определенном направлении. Бревна и камни помимо защитной функции могут выполнять и роль декора. С помощью них, используя фантазию, можно создавать красивые композиции.

Совет 3: Как укрепить связки

Многие люди, особенно пожилые, получают травмы связок. Этих травм можно избежать, если проводить комплексное укрепление связок и сухожилий. Мы вам подскажем, как вы можете укрепить связки для того, чтобы ноги и руки вас не подводили и в преклонном возрасте.
Как укрепить связки
Инструкция
1
Для укрепления связок проводите общеукрепляющие упражнения и специальные упражнения, направленные на укрепление отдельных связок.
2
Для укрепления связок рук, выполняйте общие упражнения с использованием эспандера и гантелей. Подтягивайтесь на перекладине, делайте стойку на руках, отжимайтесь от пола. Все эти упражнения усиливают крепость соединения сухожилий с надкостницей и помогают укрепить переход: мышца-сухожилие.
3
Сухожилия и связки нижних конечностей укрепляйте с помощью приседаний. Прыгайте со скакалкой, ходите на носках, занимайтесь плаваньем.
4
Ежедневно выполняйте следующие специальные упражнения.

Станьте около стены и обопритесь в нее руками. Отодвиньтесь на максимально возможное расстояние, так, чтобы ваша пятка еще могла касаться пола. Сильно обопритесь пяткой в пол. Длительность одного подхода от 0,5 до 1,5 минут. Таких подходов должно быть 2-3 для каждой ноги в течение дня.

Станьте двумя ногами на пол и обопритесь голенью на какой-либо предмет. Сильно надавите в пол пальцами ног. Длительность подхода такая же, как в предыдущем упражнении: от 0,5 до 1,5 минут.

Приподнимитесь на стопе, растягивая плотную эластичную резину. Удерживайте резину в таком положении в течение 10- 30 секунд. В дальнейшем, выполняйте упражнение, стоя на одной ноге.

Станьте в позу в широких "ножницах", и удерживайте такое положение в течение 0,5 – 1,5 минут. Обратите внимание: ваши плечи должны быть сведены назад, а таз выдвинут вперед. По мере подготовки выполняйте упражнение можно с грифом от штанги от 30 до 60 кг, лежащим на плечах. При этом время выполнения упражнения должно быть уменьшено до 30 секунд.

Если вы регулярно будете выполнять, хотя бы по два из вышеперечисленных упражнений, вы забудете о проблемах со связками.
Источники:
  • как укрепить сухожилия
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500