Совет 1: Как приготовить овсяный отвар

Еще с древности овес известен как символ здоровья, молодости и богатства. Зерна овса чрезвычайно богаты витаминами, минеральными веществами, триптофаном, лизином, а самое главное - растительной клетчаткой – бета-глюканом. Именно бета-глюкан выводит из организма шлаки, улучшает микрофлору кишечника, стимулирует работу всего желудочно-кишечного тракта. Отвар из овса рекомендуется принимать людям, желающим сбросить вес, имеющим заболевания печени, желудочно-кишечного тракта, страдающим от отеков и т.д.
Как приготовить овсяный отвар
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • овсяные зерна;
    • вода;
    • мед.
Инструкция
1
Стакан зерен овса залейте литром кипятка. На слабом огне томите смесь до тех пор, пока от изначального объема не останется около трети. Остудите отвар. Процедите и добавьте мед по вкусу. Пейте по полстакана 3-4 раза в день. Такой отвар употребляется как общеукрепляющее средство, улучшающее аппетит, а также для лечения желудочно-кишечных заболеваний, при суставных болях.
2
Приготовьте овсяный отвар по-другому. Залейте 2 стакана зерен литром холодной воды и дайте настояться в течение 12 часов. Можно оставить смесь на ночь. По истечении времени поставьте смесь на слабый огонь, довести до кипения, после чего варить под крышкой еще 1-1.5 часа. Периодически добавляйте немного воды. Снимите отвар с огня и дайте настояться. Процедите. Зерна, оставшиеся от отвара, измельчите блендером, добавьте в отвар и еще раз прокипятите. Отвар станет похожим на кисель. Пейте его 3 раза в день.
3
Приготовить отвар можно из проросших зерен. Для этого положите зерна во влажную марлю и оставьте на 2-3 дня. После этого смешайте овес с водой в пропорции 1:3 и сварите. Доведите до кипения, а затем варите на слабом огне еще 1.5-2 часа. Готовый отвар остудите, процедите. Отвар рекомендуется желающим похудеть. Пить его нужно натощак или за 30 минут до еду в течение 10 дней.
4
Отвар для омоложения. Залейте 3 стакана зерен 3 литрами воды. Доведите до кипения и оставьте томиться на полчаса. Перелейте смесь в термос и оставьте в нем на сутки. Процедите, добавьте мед и вскипятите еще раз. Отвар пьется за 30 минут до еды по полстакана. Можно добавить лимонный сок. Курс омоложения рекомендуется проводить весной, летом и осенью.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Для приготовления отвара используйте только цельные зерна овса, а не «Геркулес». Последний проходит термическую обработку, а при этом теряется множество его полезных свойств.
Полезный совет
Помимо меда в отвар можно добавлять изюм, соки, сиропы, но если вы намерены похудеть, то лучше обойтись без добавок.
Источники:
  • Диеты, фитнес и здоровый образ жизни.

Совет 2: Как приготовить овсяный кисель

Овсяный кисель – это полезное и питательное блюдо. Его можно применять в диетическом питании и просто людям, которые следят за своим здоровьем. Овсяный кисель способствует нормализации обмена веществ, снижает уровень холестерина в крови, очищает организм.
Как приготовить овсяный кисель
Вам понадобится
    • овсяные хлопья
    • толокно
    • овсяная крупа
    • соль
    • сахар
    • молоко
    • сливки питьевые
    • жареные шкварки
Инструкция
1
Кисель из толокна
Готовое толокно перед приготовлением киселя необходимо заквасить. В кастрюльку всыпьте 2 стакана толокна. Залейте 4 стаканами теплой воды. Размешайте получившуюся массу. Положите в кастрюлю две корочки ржаного хлеба, накройте кастрюлю полотенцем и поставьте в теплое место на ночь, чтобы все заквасилось. Используйте высокую кастрюлю, забродившая масса хорошо поднимается.
2
В сквашенное толокно добавьте 1 ч. ложку соли и 2 ст. ложки сахара, влейте 4 стакана воды. Если вы сторонник диетического питания, то сахар можно не добавлять. Размешайте толокняную массу и процедите через сито в другую кастрюльку. Поставьте на маленький огонь, постоянно размешивайте. Прокипятите 5 минут. Разлейте в порционные глубокие тарелки.Кисель можно есть горячим с холодным молоком или сливками. Когда кисель остынет, разрежьте его на куски и подавайте на стол, поливая маслом или жареными шкварками.
3
Овсяный кисель с мёдом.
Измельчите в кофемолке 4 стакана овсяной крупы, пересыпьте в кастрюлю. Залейте получившуюся овсянку четырьмя стаканами теплой воды, накройте кастрюлю крышкой и поставьте в теплое место на сутки. Заквашенную массу размешайте и процедите. В стекшую жидкость добавьте 2 ч. ложки сахара и 1 ч. ложку соли. Поставьте на маленький огонь и проварите до густоты. Горячий кисель разлейте в тарелки, добавьте мёд по вкусу.
4
Овсяный кисель из обжаренных хлопьев.
Овсяные хлопья (150 г) высыпьте на противень и поставьте в горячую духовку. Несколько раз переворошите их в процессе обжарки. Хлопья станут слегка коричневыми и приобретут легкий ореховый запах. Измельчите хлопья в ступке.Вскипятите 1 литр молока, тонкой струйкой всыпьте в него измельченные хлопья, постоянно перемешивайте, добавьте 2 ст. ложки сахарного песка, 1 ст. ложку сливочного масла, варите, пока не загустеет. Кисель можно наливать в тарелку с нарезанными сухофруктами.
Видео по теме
Полезный совет
При приготовлении киселя сахарный песок добавляйте по вкусу. А чтобы кисель приобрел вкусный аромат и легкую цитрусовую кислинку, добавляйте лимонный сок и цедру лимона, когда варите кисель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500