Совет 1: Как приготовить белугу

Белуга - ценная промысловая рыба. Ее мясо обладает полезными свойствами. Белуга является производителем черной икры. Существует множество рецептов приготовления этой рыбы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • "По-царски":
    • белуга - 2 пласта;
    • лимон - 1шт;
    • шампиньоны - 300г;
    • репчатый лук - 1шт;
    • помидор - 3шт;
    • сыр - 100г;
    • растительное масло.
    • "По-русски":
    • белуга - 1кг;
    • сельдерей - 2шт;
    • морковь - 2шт;
    • грибы - 200г;
    • соленые огурцы - 1шт;
    • маслины - 2 столовые ложки;
    • лимонный сок;
    • вода - 1 стакан;
    • белое сухое вино - 0.5 стакана;
    • мука - 1 столовая ложка.
    • Тушеная с овощами:
    • белуга - 500г;
    • болгарский перец - 2шт;
    • репчатый лук - 1шт;
    • помидор - 2шт;
    • горчица.
Инструкция
1
"По-царски".
Рыбу помойте под проточной водой, посолите и поперчите. Полейте свежевыжатым соком лимона. Разогрейте сковороду с растительным маслом и обжарьте репчатый лук, порезанный кольцами. Шампиньоны порежьте соломкой. Добавьте к луку. Помидоры помойте, сделайте крестообразный надрез на основании. Обдайте кипятком и снимите кожицу. Порежьте кубиками и выложите на сковороду к грибам и луку. Белугу выложите на противень смазанный сливочным маслом. Сверху уложите обжаренные овощи. Посыпьте тертым сыром. Запекайте в разогретой до 180С духовке до готовности.
2
"По-русски".
Белугу промойте и обсушите бумажным полотенцем. Порежьте порционными кусками, посолите и поперчите. Сбрызните соком лимона. Поставьте в холодильник на час. В кастрюлю налейте воду и вино. Положите половину моркови и сельдерея. Доведите до кипения и добавьте белугу. Варите 20 минут. В конце приготовления положите в бульон лавровый лист. Выложите готовую рыбу на тарелку и процедите отвар. Оставшуюся половину овощей порежьте кубиками и слегка обжарьте на растительном масле. Добавьте грибы, огурцы, маслины, порезанные ломтиками. Влейте рыбный бульон и варите несколько минут. Обжарьте муку со сливочным маслом. Добавьте бульон. Варите до загустения. Готовую белугу положите на тарелку и полейте соусом. Гарнируйте овощами и отварным картофелем.
3
Тушеная с овощами.
Болгарский перец очистите от семян, промойте и порежьте тонкой соломкой. Сделайте крестообразный надрез на основании помидоров, обдайте кипятком и снимите кожуру. Порежьте дольками. Очистите репчатый лук и нарежьте полукольцами. Белугу промойте под холодной проточной водой и обсушите. Порежьте ломтиками шириной 3см. Каждый кусочек обмажьте горчицей и оставьте мариноваться. На дно небольшой кастрюли положите белугу, сверху выложите овощи. Налейте немного воды. Закройте крышкой и тушите до готовности. Готовую рыбу выложите на тарелку вместе с овощами. Украсьте свежей зеленью и долькой лимона.

Совет 2: Как поймать белугу

Белуга – царь-рыба, как ее называют между собой рыболовы. Это одна из самых крупных рыб, относящихся к семейству осетровых. Вес этой рыбы в хороших условиях может достигать до 1,5 тонн. Любителям-рыболовам же, как правило, попадается белуга весом до 300 кг. Обитает эта рыбешка в местах, где есть ракушечник. Как правило, эту гигантскую рыбку можно поймать в Каспии и в реках, которые впадают в него.
Инструкция
1
Приобретите специальное разрешение (лицензию) на ловлю рыбы, в перечень которой будет входить и белуга. Помните, для получения такой лицензии, перед обращением в соответствующие органы, необходимо иметь некий запас денежных средств, а так же документ, удостоверяющий личность.
2
Выберите мощную оснастку для ловли с усиленной катушкой, так как масса будущего улова может быть непредсказуемой. Приобретая снасти для ловли белуги, лучше всего воспользоваться помощью профессионала или консультанта магазина рыболовных снастей.
3
Выберите место, где есть ракушечник, там и стоит ловить царь-рыбу. Подготовьте лодку или катер, так как эта рыба водится на глубинах и поймать ее можно только путем заплыва на глубину на специальном средстве.
4
Ловите на живца, которым может выступать вобла, селедка или другая насадка из филе рыбы массой до килограмма. При этом важно знать, что белуга обладает плохим зрением, поэтому чешуя примаки должна сильно блестеть, а для этого его следует менять спустя некоторое время (после двух-трех забросов), если рыба не клюнула. Блеск чешуи насадки должен быть свежим и ярким.
5
Забросьте снасти и ждите, пока удилище не начнет немного дергаться и в последующем сгибаться в дугу. Помните, подсекать сразу при подергиваниях нельзя, белуга должна глубоко заглотить наживу.
6
Сделайте небольшую подсечку легким движением, а не резкими иначе пойманная рыбешка может сорваться. После первой подсечки, проделайте ряд небольших подсечек одна за другой.
7
Начните вытаскивать рыбу. Знайте, такой гигант, как белуга, достаточно силен, и у нее хватит сил для того, чтобы несколько часов подряд таскать вашу лодку по воде. Не сдавайтесь! Вытащив рыбу на борт судна, сразу же переверните ее на брюхо. В таком состоянии белуга замирает и перестает метаться и бить своим огромным хвостом.

Совет 3: Как приготовить мясо по-царски

Мясо по-царски - само название говорит за себя. Блюдо получается удивительно вкусным, сочным и утонченным, достойным поистине царских особ. Не удивительно, что оно занимает самое почетное место на праздничном столе.
Вам понадобится
    • Свинина (телятина)
    • картофель
    • лук
    • сыр
    • майонез
    • томатный соус
    • помидоры
    • консервированные шампиньоны
    • ананас
    • маслины
Инструкция
1
Хозяйки к мясу по-царски относятся с большой любовью, и каждая старается дополнить блюдо изюминкой. Именно поэтому существует такое разнообразие рецептов. Один из самых распространенных - мясо по-царски с картофелем и грибами. Нарежьте 500 граммов картофеля небольшими кружочками толщиной примерно полсантиметра. Такое же количество свинины нарежьте кусками чуть толще, отбейте, посолите и поперчите, добавьте специи по вкусу. Нарежьте 2 средние луковицы, 100 граммов маслин и 100 граммов консервированного ананаса. Противень смажьте растительным маслом. Выложите на него слоями картофель, мясо, лук, маслины, кусочки ананаса и 200 граммов консервированных шампиньонов. Все ингредиенты смажьте майонезом и посыпьте большим количеством тертого сыра. Теперь можете отправлять в духовку, разогретую до 200 градусов. Через 35-45 минут блюдо готово.
2
Есть еще один довольно оригинальный способ приготовления мяса по-царски. Подготовьте мясо по аналогии с первым рецептом. Перемешайте майонез и томатный соус. В полученной смеси подержите мясо в холодильнике несколько часов. После того, как свинина пропитается, выложите ее на противень, а сверху посыпьте нарезанным луком. Заранее сваренный в мундире картофель потрите на крупной терке и выложите поверх лука. Если у вас остался маринад, можете смело его добавить в качестве следующего слоя. Посыпьте тертым сыром. Нарежьте помидоры кружками и выложите на сыр, с верху посыпьте измельченной петрушкой и отправляйте в разогретую духовку. Выпекайте при температуре 180 градусов до готовности мяса.
3
Есть рецепты мясо по-царски и с телятиной. Нарежьте 400 граммов мяса, отбейте и обжарьте на сковороде до золотистой корочки. Затем на мясо выложите слой лука и добавьте соль и специи по вкусу. Наверх положите консервированные грибы, зелень, можете еще немного посолить. Смажьте блюдо майонезом, посыпьте тертым сыром и отправляйте в духовку на 30-40 минут.
Источники:
  • Мясо по-царски (рецепт с помидорами)

Совет 4: Как приготовить рыбное заливное

Рыбное заливное - вкусное и красивое блюдо для праздничного стола. Приготовить его можно из белуги, стерляди, осетра, судака, филе окуня, карпа или леща. Приготовленное по всем правилам, рыбное заливное еще и полезно для здоровья. Витамины, микроэлементы и кислоты, содержащиеся в рыбе, необходимы всем системам и органам. Желатин оказывает благотворное влияние на кожу, волосы, ногти, суставы и хрящи. Приготовьте заливное из судака и насладитесь этим потрясающим блюдом.
Вам понадобится
    • 1 тушка судака;
    • 12 г желатина;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 лавровый лист;
    • соль;
    • вода.
Инструкция
1
Очистите судака весом около килограмма, выпотрошите и хорошо промойте. Отрежьте голову, хвост, плавники. Из головы вырежьте жабры. Отделите филе от костей и нарежьте порционными кусками.
2
Сложите в кастрюлю голову, хвост, кости и плавники. Туда же положите очищенные и вымытые морковь и луковицу целиком. Добавьте в кастрюлю 1 лавровый лист, соль и залейте все водой.
3
Поставьте кастрюлю на огонь, доведите ее содержимое до кипения на сильном огне. Затем огонь уменьшите и продолжайте варку еще 15-20 минут.
4
Положите куски судака в кастрюлю с рыбным бульоном, варите их до готовности.
5
Выньте из кастрюли шумовкой куски отварного судака, выложите их на блюдо, формируя целую рыбку. Между кусками рыбы оставляйте небольшой промежуток. Поставьте посуду с рыбой в прохладное место.
6
12 г желатина замочите на 40 минут в половине стакана воды. Затем на медленном огне подогревайте желатин, постоянно помешивая, до полного растворения. Отстоявшийся рыбный бульон аккуратно слейте в другую посуду. 2,5 стакана бульона доведите до кипения и смешайте с растворенным желатином.
7
Украсьте каждый кусочек судака отварной морковью, нарезанной красивыми ломтиками, листочками зелени или тонкими пластинками лимона. Аккуратно залейте судака подготовленным желе. Делать это нужно в 2-3 приема, следя за тем, чтобы украшения не сдвинулись с места. Каждый раз после заливания рыбы порцией желе, ставьте посуду с ней в холодильник. Следующую порцию бульона наливайте тогда, когда предыдущая застынет полностью.
8
Подайте к заливному салат из капусты, свежие или соленые огурцы.
Приятного аппетита!

Видео по теме
Полезный совет
Заливное можно приготовить из фаршированной щуки или судака. Для этого кожу рыбы надрежьте около головы, отделите от филе и снимите ее чулком. Филе пропустите через мясорубку вместе с пассерованным луком, пшеничным хлебом, размоченным в молоке. Добавьте яйцо, соль, черный молотый перец. Вымесите фарш и заполните им кожу рыбы. Уложите нафаршированную рыбу на противень, налейте немного бульона и припустите ее в духовке до готовности, накрыв фольгой. Готовую рыбку нарежьте порционными кусочками, красиво уложите на блюде. Украсьте ее ломтиками отварных яиц, лимона, помидоров, свежего огурца, листиками зелени. Осторожно залейте все желе и оставьте в прохладном месте для застывания.
Как приготовить заливной салат
Связанная статья
Как приготовить заливной салат
Источники:
  • приготовление рыбы заливной

Совет 5: Как приготовить рыбную солянку по-домашнему

Старинное русское блюдо, называющееся солянкой, относится к первым блюдам. Этот суп отличается высокой питательностью и острым вкусом. Солянку можно сделать как из рыбы, мяса, так и грибов. Приготовим рыбную солянку по-домашнему.

Данное блюдо на Руси называли «селянкой», произошло название от слова «село». В состав солянок могут входить следующие компоненты: репчатый лук, огурцы, оливки, лимон, маслины, томатная паста или помидоры, лавровый лист, перец.

В приготовлении рыбных солянок можно использовать копченую, соленую или отварную рыбу. Также в солянке можно сочетать несколько видов рыбы, особенно вкусными получаются рыбные солянки из судака, морского окуня, осетрины, горбуши, белуги и зубатки.

Приготовим вкусную рыбную солянку из горбуши и хека. Вам потребуются следующие ингредиенты:

- горбуша — 300 г;

- хек - 400 г;

- репчатый лук - 1 шт.;

- морковь - 2 шт.;

- огурцы (лучше брать соленые) - 3 шт.;

- лимон - 1 шт.;

- оливки - 10 шт.;

- томатная паста (либо помидоры) - 2 ст. л.;

- сливочное масло;

- каперсы — 30 г;

- лавровый лист - 2 шт.;

- соль, перец горошком - по вкусу;

- петрушка — несколько веточек.

Рыбу для солянки промойте холодной водой и разделите на порционные куски, затем положите в кастрюлю с холодной водой. Кастрюлю поставьте на плиту и доведите содержимое до кипения, своевременно снимая пену. Бульон необходимо варить около 15 минут, затем дайте ему остыть, а спустя еще 15 минут процедите.

Процеженный бульон слейте в кастрюлю, рыбу поделите на мясо и кости. Мясо разделите на небольшие кусочки. Репчатый лук помойте, очистите и нашинкуйте, затем пассеруйте на сливочном масле до состояния мягкости. В дальнейшем можно добавить томатную пасту и продолжать пассеровать еще 5 минут.

Морковь почистите, помойте и порежьте тонкой соломкой. Картофель нарежьте ломтиками. Соленые огурцы порежьте кубиками (лучше всего брать огурцы с хрустящей мякотью).

Бульон подогрейте и положите в него картофель и морковь, варите около 5 минут, затем можно добавить огурцы и варить еще 10 минут. После этого добавьте в суп каперсы, лук, лавровый лист, перец горошком и рыбу. Теперь варите солянку около 5 минут, не забудьте посолить по вкусу.

Рыбная солянка готова. Разлейте суп по тарелкам и в каждую положите ломтик лимона, зелень петрушки и несколько оливок. Многие любят рыбную солянку вместе с густой сметаной.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше