Совет 1: Как сделать фонтан

Фонтан всегда украшает то пространство, где он находится, будь то дача, квартира или офис. Глядя на фонтан, можно расслабится и отвлечься от забот, отдохнуть душой. Поэтому разного рода фонтаны сегодня так актуальны. Изготовить фонтан можно своими руками.
Как сделать фонтан
Вам понадобится
  • Высокий сосуд в форме конуса, 3 круглые подставки под цветочные горшки разной величины, 6 деревянных "кругляшков" диаметром 7 см, высотой 2 см, камни разного размера, насос для циркуляции воды, пластиковые трубки диаметром 4-2 мм, дрель, сверла для керамики, ножницы, универсальный клей.
Инструкция
1
Склейте друг с другом деревянные кругляшки так, чтобы они были слегка сдвинуты относительно друг друга. Таким образом вы подготовите основания для круглых подставок под цветочные горшки. Одно основание должно состоять из трех "кругляшков", а другое – из двух.
Когда клей полностью высохнет, просверлите сбоку донышка большой подставки дырочку, соответствующую диаметру пластиковой трубки.
2
На дно подставки под горшки положите маленькие камушки. Сверху поставьте насос с телескопически соединенной трубкой. Далее положите более крупные камни. Должна получиться довольно ровная поверхность.
Теперь можно делать каскадный фонтан. Для этого устойчивыми ступеньками следует выстроить каскад. На основании одного деревянного кругляшка закрепите маленькую подставку для горшков, на основании из двух шашек – среднюю, на основании из трех - большую. Затем вставьте пластиковую трубку от насоса в просверленную дырочку.
3
Затем при помощи клея прикрепите каждое основание к камню, на котором оно располагается. Потом обязательно закрепите пластиковую трубку в дырочке при помощи силикона. Теперь налейте воду, украсьте фонтан растениями и любуйтесь. Сделанный своими руками фонтан принесет радость.
Источники:
  • изготовить фонтан

Совет 2 : Эстетика на дачном участке: какой фонтан выбрать для дачи?

Мерное журчание воды всегда расслабляет и приносит приятные эмоции. Если хотите украсить свой дачный участок, разместите на нем симпатичный фонтан. Вы можете подобрать вариант, идеально подходящий к дизайну ваших земельных владений. Чтобы сделать удачный выбор, узнайте о популярных типах фонтанов.
Эстетика на дачном участке: какой фонтан выбрать для дачи?
Инструкция
1
Восхищаетесь великолепным видом горных рек? Создайте на своем дачном участке нечто похожее. Купите и установите на даче шикарный фонтан из камней различных форм, которые в совокупности составят симпатичную маленькую копию величественного водопада.
2
В середине клумбы с цветами будет шикарно смотреться конструкция округлой формы либо фонтан с изящными фигурками сказочных животных или античных персонажей. Благородный вид таких сооружений сделает ваш земельный участок похожим на дворянскую усадьбу.
3
Если у вас в саду имеется небольшой пруд, украсьте его симпатичными фигурками в виде гномиков или милых зверюшек, испускающих струйки воды. Такой вариант, без сомнения, приведет в восторг ваших детей и внуков.
4
Любите лаконичные формы и стиль «минимализм»? Сегодня можно купить замечательные фонтаны строгих форм, которые прекрасно впишутся в любое оформление земельных владений.
5
Если хочется придать дизайну участка особый шик, обратите внимание на фонтаны в виде больших или маленьких керамических горшков. Вы можете разместить такой фонтан посередине сада либо расставить несколько конструкций небольшого размера по периметру участка.
Обратите внимание
Приобретайте исключительно качественную продукцию. Для установки фонтана лучше всего пригласить специалистов, которые быстро и аккуратно установят конструкцию на вашем участке. И очень скоро вы будете наслаждаться симпатичным водным уголком на своей территории.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500