Совет 1: Как приготовить спайси-соус

Острый соус для суши и роллов, который также называют спайси-соус, стал чрезвычайно популярен одновременно с распространением моды на японскую кухню. Однако мало кто знает, что такой соус достаточно легко можно приготовить и в домашних условиях. Чаще всего спайси-соус готовится на основе майонеза, и лучше всего, конечно, использовать японский майонез, но если его нет, то подойдет и обычный.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
Первый рецепт. Покрошите чеснок очень мелко. Можно использовать пресс для чеснока, но лучше измельчить с помощью ножа, так он будет сочнее.
Как приготовить спайси-соус
Добавьте в майонез несколько капель соуса чили. Вместо него можно использовать табаско. Поперчите по вкусу, но не очень много. Добавьте чеснок. Влейте небольшое количество соевого соуса и тщательно перемешайте. Соус готов.
Как приготовить спайси-соус
Второй рецепт. Японский майонез выложите в небольшую чашку. Добавьте соус кимчи (будьте осторожны, он очень острый и соленый!). Перемешайте все до однородной конститенции. Положите сверху икру тобико для цвета.
Как приготовить спайси-соус

Совет 2: Как приготовить соус для суши

Суши уже не считается экзотическим блюдом, многие научились готовить их в домашних условиях. Они всегда подаются к столу с соусами. Наиболее известные из них - это соевый соус и васаби. Васаби в домашних условиях приготовить проблематично, так как растение, являющееся основным ингредиентом, растет только в Японии, Америке и Новой Зеландии. Соевый же соус для суши легко приготовить дома.
Вам понадобится
    • Для приготовления соевого соуса:
    • соевые бобы - 100 грамм;
    • сливочное масло - 2 столовые ложки;
    • куриный бульон - 50 миллилитров;
    • мука пшеничная - 1 столовая ложка;
    • морская соль.
    • Для приготовления острого соуса "Спайс":
    • репчатый лук - 30 грамм;
    • чеснок - 7 грамм;
    • майонез - 200 грамм;
    • перец Шичими Тогораши - 1 грамм.
Инструкция
1
Сварить соевые бобы. Когда бобы сварятся, опрокинуть их на дуршлаг, дать стечь воде. Затем переложить в глубокую тарелку и растолочь.
2
Добавить в растолченные бобы бульон, разогретое сливочное масло, муку, морскую соль и тщательно
перемешать.
3
Получившуюся смесь переложить в кастрюлю и довести до кипения. Когда соевый соус для суши остынет, он полностью готов к употреблению.
4
Для любителей острого, соевый соус для суши можно заменить острым соусом "Спайс".
Для его приготовления необходимо смешать все ингредиенты: репчатый лук, чеснок, майонез и перец Шичими Тогораши. Смесь измельчить на блендере. Выложить на блюдечко. Дать соусу настояться при комнатной температуре 30 минут. После этого острый соус для суши "Спайс" готов к употреблению.
Полезный совет
1)Чтобы соевые бобы быстрее сварились, их необходимо предварительно на несколько часов замочить в прохладной воде.
2) Перец Шичими Тогораши, для приготовления острого соуса для суши, можно заменить красным молотым перцем. Его потребуется совсем немного, на кончике ножа.
Источники:
  • сделать соевый соус домашних условиях

Совет 3: Как приготовить кимчи

Кимчи, ким-чи, кимчхи, чимчхи, чимчха - все это названия популярного корейского блюда. Оно представляет собой квашеные овощи, сдобренные острой приправой. Чтобы приготовить кимчи, чаще всего используют пекинскую капусту. Также блюдо готовят из кольраби, редиса, огурцов, баклажанов, китайской редьки. Иногда в него добавляют морепродукты.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • пекинская капуста – 2 кочана;
    • соль – 6 ст.л.;
    • вода – 2 л;
    • красный молотый перец;
    • груша – 1 шт;
    • лук репчатый – 1 шт;
    • чеснок – 2 головки;
    • имбирь тертый – 1 ст.л.;
    • сахар – 1 ст.л.;
    • вытяжка из анчоусов – 0
    • 5 ст.;
    • дайкон – 1 шт;
    • зеленый лук – 1 пучок.
    • Для второго рецепта:
    • пекинская капуста – 1 кочан;
    • перец жгучий свежий – 1 шт;
    • перец чили (молотый) – 1 ст.л.;
    • чеснок – 1 головка;
    • имбирь свежий – 0
    • 5 ч.л.;
    • кориандр – 1 ч.л.;
    • растительное масло – 1 ст.л.;
    • соль.
Инструкция
1
Первый рецепт.Промойте капусту и разрежьте каждый кочан вдоль на четыре части. Окуните каждую часть в воду, распределите между листьями соль. Положите капусту в кастрюлю и залейте водой, оставьте на 8 часов.
2
Промойте подсоленную капусту под проточной водой, отожмите и откиньте на дуршлаг. Когда стечет лишняя жидкость, попробуйте капусту на соль. Это нужно сделать для того, чтобы решить сколько соли следует класть в заправку для кимчи.
3
Приготовьте отвар из риса. Разведите 2 ст.л. рисовой муки с небольшим количеством холодной воды и влейте в 1 ст. кипящей воды. Хорошо размешайте ингредиенты.
4
Измельчите чеснок и имбирь, добавьте к ним перец, рисовый отвар, вытяжку из анчоусов, сахар, накрошенный зеленый лук. Тщательно перемешайте компоненты. Соедините смесь с кольцами репчатого лука, грушей и редькой, нарезанными соломкой. Оставьте заправку настаиваться в течение получаса.
5
Промажьте готовой заправкой каждый лист капусты, затем уложите в контейнер. Он должен сутки постоять при комнатной температуре, чтобы выделился сок. Затем контейнер нужно убрать в холодильник на несколько дней. Перед подачей на стол кимчи следует нарезать на кусочки длиной по 3 см.
6
Второй рецепт.Разрежьте пекинскую капусту вдоль на четыре части, уложите в кастрюлю. Чтобы приготовить рассол, растворите в литре горячей воды 2 ст.л. соли. Когда рассол остынет, залейте им капусту и оставьте в нем на два дня.
7
Приготовьте заправку для капусты, для этого свежий перец очистите от семян и пропустите с чесноком через мясорубку, или измельчите в блендере. К чесночно-перечной смеси добавьте кориандр, перец чили, измельченный имбирь и растительное масло.
8
Промойте капусту под проточной водой, затем отожмите и нарежьте квадратиками. Смешайте ее с заправкой и положите в контейнер, уберите его в теплое место. Через два дня кимчи будет готово.
Суп кимчи
Связанная статья
Суп кимчи
Источники:
  • кимчи как готовить

Совет 4: Как приготовить японский майонез

Японцы умеют придавать национальным яствам неповторимые вкусовые оттенки. Большую роль в этом играют не только особые приправы, но и соусы. Разновидностей последних в кухне Страны восходящего солнца существует великое множество. Одним из популярных соусов является тамаго-но-моно или японский майонез. От своего европейского аналога он отличается ненавязчивым вкусом, сладким послевкусием и более легкой текстурой. На Востоке японский майонез используют для заправки лапши и риса, а также для приготовления роллов.
Вам понадобится
    • 230 г соевого масла;
    • 3 яйца;
    • 20 г рисового уксуса;
    • 50 г белой мисо-пасты;
    • лимонная цедра;
    • молотый белый перец
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков и вылейте их в миску. Тщательно размешайте желтки при помощи деревянной ложки до жидкого состояния. Продолжая размешивать, добавьте рисовый уксус. Вместо него можно использовать яблочный уксус или сок лимона. Взбейте ингредиенты венчиком или миксером.
2
Влейте в смесь буквально по каплям полстакана соевого масла и тщательно взбейте. Оставшееся масло также добавляйте в соус по чуть-чуть. Смесь должна стать равномерной и густой консистенции, а также побелеть. Если вы не смогли отыскать соевое масло, замените его растительным.
3
Добавьте в соус мисо-пасту. Это ферментированная паста из разваренных и размятых бобов сои с добавлением ячменя, риса, пшеницы, воды и соли. Она бывает белой и красной. Для приготовления майонеза следует взять белое мисо. Эта разновидность пасты обладает сладковатым вкусом с легкой сырной ноткой. Именно она придает японскому майонезу слегка экстравагантный вкус. После добавления мисо-пасты снова перемешайте соус.
4
Порежьте лимонную цедру на маленькие куски и перемелите в блендере. Добавьте щепотку цедры и белого перца в соус, посолите и все тщательно взбейте. Японский майонез готов. Не бойтесь экспериментировать с его вкусом. По желанию в него можно добавить немного горчицы. Кроме этого, мягкий вкус этого майонеза можно легко дополнить, добавив к нему, например, васаби. В этом случае соус будет приятно острить.
5
Храните японский майонез в закрытом контейнере в холодильнике. Не замораживайте его и постарайтесь использовать в течение трех суток с момента приготовления.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите, чтобы все ингредиенты были примерно одной температуры, тогда они будут значительно лучше смешиваться.
Полезный совет
Готовьте с этим майонезом такие роллы, как «Калифорния» или «Парадайз». Его можно использовать и при заправке салатов. Помимо этого, его сладковатый вкус великолепно сочетается с рыбными блюдами.

Совет 5: Как приготовить запеченые суши

Японская кухня удивляет гурманов своими причудливым сочетаниями продуктов, вкусов и способов приготовления. Сегодня многие умело крутят роллы у себя дома, но нет предела совершенству, и стоит попробовать расширить свои умения.
Вам понадобится
    • Круглозерный рис
    • листы нори
    • рисовый уксус
    • майонез
    • красный перец
    • соевый соус
    • сыр «Буко» или «Филадельфия»
    • начинка по вкусу (мидии / креветки / лосось).
Инструкция
1
Организуйте рабочее пространство. Вам понадобится простор, емкость для смачивания рук водой, плоская тарелка для готовых суши, доска для приготовления.
2
Подготовьте продукты. Промойте рис холодной водой, порежьте продукты для начинки мелкими кубиками.
3
Рис залейте водой в соотношении 1:2, добавьте соль и немного сахара и поставьте на сильный огонь. Когда вода закипит, убавьте огонь до минимума, закройте кастрюлю крышкой и оставьте рис готовиться до полного впитывания им воды.
4
Возьмите нори (морские водоросли, используемые для приготовления множества блюд в японской кухни, в том числе и для суши). Каждый лист разрежьте на тонкие полоски примерно по 3-4 см (этим будет измеряться высота готовых суши).
5
Приготовьте спайси-соус. Для этого перемешайте майонез, соевый соус и красный перец. Соевого соуса должно быть немного меньше майонеза, соус не должен быть слишком жидким. Будьте внимательны с красным перцем: добавляйте его понемногу в соус, пробуя на вкус.
6
Готовый рис выкладывайте из кастрюли порциями, он не должен остывать до конца, иначе он теряет свою липкость. Взбрызнуть рис уксусом, перемешать. Рис подготовлен для суши. Обязательно смачивайте руки перед тем, как браться за рис, иначе он просто прилипнет к ним и сформировать шарики у вас не получится.
7
Смешайте спайси-соус с начинкой. Добавьте туда же сыр - именно этот момент делает из спайси-соуса соус для запеченных суши.
8
Приступайте к формированию роллов. Из риса сделайте небольшие по размеру шарики, обверните каждый полоской нори, закрепив ее рисинкой или просто смочив водой. Обратите внимание, что сверху риса должно оставаться пустое место, ограниченное нори - это место для начинки.
9
Выложите начинку в каждый получившийся заготовок. Поставьте тарелку с роллами в микроволновую печь под грилль на 5-7 минут. Подавать суши нужно обязательно горячими.
Видео по теме
Как приготовить соус "спайси" из обычных продуктов
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше