Совет 1: Как сделать готический макияж

Готический образ складывается из множества составляющих, главной из которых является макияж. Конечно, яркий «боевой раскрас» для вечеринки будет заметно отличаться от более сдержанного повседневного варианта. Однако цветовая палитра, стиль макияжа и порядок его нанесения будут общими.
Вам понадобится
  • Увлажняющий крем, светлая тональная основа, светлая пудра, жидкая подводка для глаз, тушь, черный карандаш для бровей, тени двух темных оттенков, карандаш для губ, темная матовая помада.
Инструкция
1
Так как даже повседневный готический макияж предполагает наличие очень большого количества косметики на лице, кожа должна быть хорошо увлажнена и защищена от негативного воздействия. Для этого перед нанесением тона тщательно обработайте лицо увлажняющим кремом. Не забудьте нанести немного крема на веки и область вокруг глаз, ведь здесь будет больше всего косметики.
2
Затем приступайте к нанесению тона. Для дневного макияжа подойдёт тональный крем на один-два тона светлее натурального цвета вашей кожи. Основой дня вечернего варианта может стать ультрасветлый тональный крем или белый грим, который можно купить в любом театральном магазине или отделе товаров для праздника. Однако, в случае с гримом, помните, что он очень сильно портит кожу. Чтобы тон был идеально ровным, поверх тонального крема нанесите пудру того же оттенка. Пудра также поможет вам обновлять и корректировать макияж в течение дня или вечера.
3
Придав лицу нужный тон, приступайте к макияжу глаз. Возьмите тени того оттенка, который лучше подойдет к вашим глазам, волосам или деталям одежды. Но этот оттенок непременно должен быть темным. Например, если у вас голубые глаза, вы можете использовать темно-синие или фиолетовые тени, а с рыжими или красными волосами будут сочетаться темно-бордовые. Более универсальными являются тени темно-серых оттенков. Выбрав тени, нанесите их на оба века – верхнее и нижнее. Нанося тени на нижнее веко, будьте аккуратны и двигайтесь вдоль линии роста ресниц. Закончив эту процедуру, возьмите еще одни тени – более темного оттенка – и подчеркните с их помощью внешний угол глаза.
4
Закончив с тенями, возьмите жидкую подводку, лучше всего черного цвета. С ее помощью вы сделаете образ более выразительным, подчеркнув верхнее и нижнее веко. Для нанесения дневного макияжа подойдет подводка с твердым аппликатором, а дня вечернего варианта лучше взять подводку с тонкой кисточкой. Такая кисточка поможет вам не только подвести глаза, но и нарисовать фантазийные узоры на лице.
5
Ресницы должны быть идеальными, поэтому окрашивайте их очень аккуратными движениями. Для вечернего варианта можно обойтись без туши и использовать неестественно длинные накладные ресницы. Закончив с макияжем глаз, не забудьте подчеркнуть брови при помощи черного карандаша.
6
Финальный элемент образа – губы. Их контур должен быть идеально ровным, поэтому не поленитесь потратить несколько минут на приданием им нужной формы при помощи темного карандаша. После этого можете накладывать помаду. Она должна быть матовой, а ее оттенок может быть темно-красным, темно-бордовым, фиолетовым или черным. Кроваво-алые губы – это скорее элемент стиля вамп, чем готического стиля, поэтому таких оттенков лучше избегать.

Совет 2: Как сделать вампира

Маскарадный костюм – это всегда весело, но не всегда магазины предлагают именно то, что вам хочется. Очень часто в магазинах находятся маскарадные костюмы для детей, но для взрослого человека найти наряд очень сложно. Значит, приходится делать костюм своими руками. Например, костюм вампира.
Вам понадобится
  • - черная рубашка
  • - черные брюки
  • - черный плащ
Инструкция
1
Для того чтобы сделать вампира, необходимо выбрать наряд. Мужчине подойдет черная рубашка и черные брюки. Если ткань будет синтетической и блестящей, это создаст эффект сказочности. Женщине, конечно, лучше всего надеть черное платье. Хорошо, если оно будет украшено блестками, пайетками, стразами. Длина платья не так важна. Главное – это удобство. Длинное платье, подчеркивающее силуэт, натолкнет на мысли о героине фильма «Эльвира – повелительница тьмы» и создаст образ коварной искусительницы. Прическа для вампира должна быть в средневековом стиле.
2
Если у мужчины длинные волосы, то их можно завязать в конский хвост, если же волосы короткие – то просто зачесать назад, закрепив гелем для волос, что придаст им дополнительный блеск. Женщине-вампиру лучше сделать высокую прическу с начесом и украсить ее различными шпильками со стразами или красными цветами.
3
Основной деталью наряда будет черный плащ. Его можно выкроить из любой легкой черной ткани, пришить к ней тесьму, и наряд завершен. Для усиления образа можно сделать готический макияж, как мужчинам, так и женщинам. Для этого максимально выбелите лицо при помощи светлой пудры, подведите глаза черным карандашом. Женщины, конечно, докрасят ресницы и губы, мужчинам этого делать не стоит. Таким образом, вы создали вампира. Осталось только вставить искусственные клыки и отправиться на маскарад.
Видео по теме

Совет 3: Правила готического макияжа

В настоящее время существует великое множество разновидностей макияжа. Одним из самых выразительных и в то же время завораживающих своей мрачной привлекательностью, можно назвать готический макияж, без которого готический образ нельзя будет считать завершенным.

Для того чтобы макияж был истинно готическим, необходимо соблюдать некоторые правила. В отличие от макияжа классического, традиционного, который предполагает акцент на одной части лица, когда выделяются либо глаза, либо губы, данный вид макияжа, в отличие от всех канонов, предполагает делать яркими и глаза, и губы.

И, безусловно, визитной карточкой готического макияжа можно назвать бледную кожу, ведь к готическому макияжу прибегают чаще всего те, кто восхищается мрачной романтикой, готической культурой, темной эстетикой и неравнодушен к «жителям пространств иных», потусторонним миром, полным  загадок и таинственности.

В отличие от макияжа традиционного, использование румян в готическом макияже исключается, щеки должны быть такими же бледными, как основной тон кожи. Перед нанесением макияжа тщательно замаскируйте имеющиеся изъяны, затем воспользуйтесь тональным кремом светлого оттенка, светлой пудрой, чтобы придать своему лицу бледность. Когда готов основной тон кожи, можете приступать к макияжу. Для глаз используются темные оттенки теней, желательно матовой текстуры, ведь блеск в этом случае будет излишним. Оптимальными цветами будут темно-серые, графитовые и черные оттенки, при помощи которых выделяются глаза. Можно также использовать подводку, чтобы закрепить результат.

Тушь для ресниц используется исключительно черного цвета, можно окрасить ресницы в два или три слоя, что подчеркнет их пышность, придав взгляду выразительность и томную притягательность. В качестве цвета губной помады для готического стиля отдается предпочтение алым оттенкам, ведь ярко-красные оттенки чрезвычайно напоминают кровавый цвет, который так обожают вампиры, покидающие свои укрытия по ночам и властвующие в тиши ночной. 

Видео по теме

Совет 4: Что такое готический стиль в одежде

Готический стиль в архитектуре появился в 12 веке. Вскоре его черты стали преобладать в живописи, скульптуре и литературе. В наше время «готика» более ассоциируется с молодежной субкультурой – «готами», манера одеваться которых вдохновила некоторых дизайнеров на создание новых коллекций с элементами готического стиля в одежде.

Одежда и обувь

Современный готический стиль имеет намного больше общего с «неоготикой», нежели с «готикой» 17-18 веков. В первую очередь, для него характерно использование черного цвета.
Допускается разбавлять ансамбль красным или темно-бордовым.

Ткани для изготовления одежды могут быть самыми разными: хлопок, люрекс, кружево, шелк, бархат, кожа, винил и так далее. Девушки часто носят корсеты как часть одежды или надевают их поверх платья либо футболки. Можно носить как брюки, так и юбки. При этом длина юбок обычно ниже колена. В качестве верхней одежды используются пальто, кейпы, плащи.

Мужчины-готы предпочитают носить обтягивающие джинсы, темные футболки, балахоны, плащи. Кроме того, как и девушки, они порой надевают юбки.

Из обуви готы предпочитают массивные ботинки, вроде «гриндерсов» и «мартинсов», сапоги на высокой платформе. Девушки в ряде случаев дополняют свой наряд туфлями, сапогами или ботильонами на высоком каблуке. Цвет обуви – черный.

Наиболее знаменитыми марками одежды, обращающимися к готическому стилю, являются: Alexander McQueen, Givenchy, Viktor&Rolf.

Аксессуары

Готам свойственно использовать аксессуары только из серебра, реже из белого золото. Блеск этого металла прекрасно оттеняет бледную кожу и ассоциируется с лунным светом.

Драгоценные камни в украшениях практически не используются, да и мало какие из них подойдут к готическому стилю.

Исключением являются бриллианты и сапфиры. А вот полудрагоценные камни удается увидеть достаточно часто: опалы, агаты, горный хрусталь и многие другие. Так или иначе, все камни, имеющие черную, белую или холодную окраску.

Большинство колец, ожерелий и колье имеют определенную символику. Особой популярностью пользуются кресты. Некоторым нравятся ошейники с шипами, браслеты из кожи. Элементы сада-маза нередко удается увидеть в готическом стиле. Аналогичная ситуация касается бандажа.

Девушкам-готам свойственно носить шляпки с вуалью и перчатки из кружева.

Прическа и макияж

Макияж – неотъемлемая часть готического образа. Чтобы подчеркнуть белизну кожи, готы используют светлую пудру. Глаза подводят черным цветом, причем, это касается как юношей, так и девушек. Губы красятся темной-бордовой матовой помадой. Цвет ногтей – черный, допускается небрежность, неаккуратность маникюра.

Волосы готов обычно выкрашены в черный цвет, хотя блонд тоже имеет место быть. Лучше всего, если волосы будут длинными, прямыми, ниспадающими с плеч.

Совет 5: Кто такие готы?

Черные волосы, белая кожа и пирсинг - вот главные внешние признаки представителей готической субкультуры. Появившееся давно, это направление очень популярно и по сей день.

Немного истории

Готическая субкультура зародилась в 70-е годы в Англии. Ее зарождение тесно связано с появлением музыкального направления готик-рок. Вдохновителями выступили такие музыкальные группы, как Siouxsie, The Banshees и Southern Death Cult. В 90-х готическое направление социальной культуры обрело широкую известность. Появилось много доступной информации о том, кто такие готы и как должны выглядеть сторонники этой субкультуры.
Представители готической субкультуры любят мрачные уединенные места. В основном они проводят время на кладбищах и в заброшенных зданиях.

Имидж

Готическая субкультура подразумевает довольно яркий и специфический внешний вид. Контраст бледной, почти белой кожи и черных акцентов в одежде и макияже – неотъемлемая часть готического образа. В восьмидесятых готическая мода была более эпатажной, чем в наши дни. Преимущественно от того, что вещи в готическом стиле не продавались. Каждый, кто хотел приобщиться к этой культуре, придумывал свой наряд самостоятельно, почти всегда это были обычные вещи, перекроенные на нужный манер и декорированные нашивками и английскими булавками.

В основном готическую моду задавали музыканты. Из имиджа панков готы позаимствовали моду на пирсинг, ирокезы и шипованую одежду и аксессуары. Основные элементы готического имиджа это черный цвет в сочетании с металлическими или серебряными украшениями со специфической символикой: символы бессмертия, кресты и прочие оккультные и магические знаки.
В отличие от панков, готы уравновешенные и не агрессивные люди. Все дело в их пассивности и нежелании участвовать в повседневной суете.

Макияж в готическом стиле является частью как женской, так и мужской моды. Основные его составляющие – это белая пудра, черная подводка вокруг глаз и красная или черная помада. Также популярным аксессуаром являются необычные контактные линзы, чаще всего очень светлые: голубого или белого цвета.

Поведение

Главной особенностью готической субкультуры является особая форма поведения, так называемый пассивный протест. Идеей такого поведения является полное отрицание общепринятого уклада жизни. В основном готы общаются только со сторонниками своей культуры, предпочитая игнорировать остальных. Присутствует поклонение смерти, отсутствие веры в собственное будущее и будущее всего человечества. В основном представители субкультуры малообщительны, а личное пространство для них важнее всего. Можно сказать, что они абсолютные социопаты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше