Совет 1: Как сделать макияж в цыганском стиле

Цыганки – весьма загадочные и непредсказуемые создания, именно поэтому их образ так манит некоторых мужчин, а у женщин вызывает желание подражать им. Так в моду вошел цыганский макияж, неотъемлемым атрибутом которого являются gipsy’s eyes. Создать его достаточно просто.
Инструкция
1
Следует обратить внимание на тот факт, что при нанесении макияжа цыганки не всегда придерживаются правила «делать акцент только на глаза или на губы». Чаще всего можно встретить этих представительниц прекрасного пола с красной, винной или темно-розовой помадой и ярко-подведенными глазами. Если же вы не хотите выглядеть столь вызывающе, предпочтение следует отдавать именно глазам. Все-таки «гипнотический, цепкий взгляд» - отличительная черта цыганок.
2
Чтобы создать gipsys eyes, необходимо покрыть лицо базой под макияж. Так он будет лучше держаться. Затем нужно провести черным карандашом (а лучше каялом) линию вдоль роста верхних ресниц. Линия не должна быть идеально ровной, так как далее ее все равно придется растушевать по всему подвижному веку, не выступая за грани.
3
Далее поверх карандаша нужно нанести темные матовые тени, чтобы цвет получился более насыщенным. При этом допускается некоторая небрежность, нет необходимости добиваться идеально ровных контуров. Кроме того, тени можно подбирать по цвету глаз. К примеру, зеленоглазым барышням подойдут темно-бордовые оттенки, голубоглазым – темно-серые, сероглазым – дымчатые, а кареглазым – черный или темно-коричневый.
4
Нижнее веко можно оставить нетронутым, либо также провести линию темным карандашом максимально близко к ресницам и растушевать ее. Допускается заступать за внешние уголки глаз.
5
Также цыганки не обходят вниманием брови, придавая им выразительность при помощи темного карандаша. Затем под брови следует нанести белые тени вплоть до подвижного века. Данный прием позволит привлечь еще большее внимание к глазам. Если вы хотите привлечь еще большее внимание к своему взгляду, воспользуйтесь накладными ресницами.
6
Кроме того, нужно учесть, что большинство цыганок – обладательницы смуглой кожи, поэтому при нанесении тона можно воспользоваться бронзатором или средством немного темнее вашего натурального оттенка кожи. Скулы допускается подчеркнуть румянами или мерцающей рассыпчатой пудрой. Несовершенства следует подкорректировать при помощи маскирующего карандаша.
7
Для губ можно подобрать как едва заметные оттенки прозрачного блеска, так и яркую помаду, перед нанесением которой лучше всего прорисовать контур при помощи карандаша в тон. Если же вы хотите придать губам большую выразительность, то следует накрасить их помадой, а уже затем покрыть слоем блеска.

Совет 2: Как сделать натуральный макияж

Подавляющее большинство девушек и женщин делают макияж лица, привыкая к нему настолько быстро, что, оставшись вдруг без него, чувствуют себя почти голыми. Ежедневная практика позволяет достичь совершенства в этом занятии. Но даже гуру макияжа считают, что накраситься и при этом выглядеть не накрашенными чрезвычайно сложно. И все же именно техника натурального макияжа привлекает все больше и больше поклонников.
Инструкция
1
Для натурального макияжа вам понадобится значительно больше косметических средств, чем обычно, ведь самое главное в этой технике – идеально подготовить кожу. Для этого вам понадобятся увлажняющий крем, корректор, тональный крем или эмульсия, карандаши и тени для глаз, имеющие кремовую текстуру, тушь, блеск для губ, губная помада, румяна, пудра, а также специальные кисти. Подготовьте красящие и тонирующие средства. Их оттенки должны максимально соответствовать естественным тонам вашей кожи, губ и бровей, немного усиливая их. Обязательно тестируйте вашу косметику, но не на тыльной стороне ладони, как обычно, а на тех участках кожи, которые и будете красить.
2
На чистую кожу нанесите увлажняющий крем, слегка помассируйте лицо. Затем на более темные участки – под глазами, на внутренние уголки глаз, крылья носа, подбородок – нанесите корректор (он должен быть на тон светлее кожи). После этого используйте тональный крем. Все это надо очень хорошо растушевать. В заключение покройте лицо тонким слоем прозрачной пудры, чтобы убрать блеск и закрепить макияж.
3
Ваши брови должны быть ухожены – никаких торчащих и лишних волосков. Темным бровям следует только придать форму, нанеся капельку геля (если они непослушны), а светлые чуть-чуть подкрасьте карандашом.
4
На верхнее веко нанесите тени цвета какао, если у вас темные глаза; или персиковые, если глаза серые, зеленые или голубые. Растушуйте тени до полупрозрачности. На верхнее веко следует также нанести немного перламутровых теней цвета слоновой кости и растушевать. Тонкой линией подведите верхнее веко либо серыми тенями, либо коричневым карандашом. Удлиняющей тушью, серой или коричневой, подкрасьте верхние ресницы, нижние можно не красить.
5
Покрасить губы можно двумя способами. В первом случае вам будет необходима помада какого-нибудь фруктового оттенка, опять же, по тону приближенная к цвету ваших губ, только более интенсивная. Помада поярче подойдет для вечернего макияжа. Второй вариант покраски особенно хорошо смотрится на загорелой коже. Нанесите на губы помаду пастельно-розового оттенка или телесного цвета, а сверху – чуть-чуть блеска или бальзама. Помаду в обоих случаях лучше наносить пальцем, а блеск – точечно, хорошо растушевывая.
6
Если ваше лицо выглядит бледным, можете также воспользоваться румянами абрикосового или бледно-розового цвета. Растушуйте их круговыми движениями кистью в верхней части скул.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать черные глаза

Черные очи выразительны по самой своей природе, и не требуют серьезного макияжа. Но если ваши глаза другого цвета, а вы желаете обладать магнетическим взглядом черноокой Шахрезады? Вовсе не обязательно приобретать для этого черные линзы. Есть некоторые секреты «боевой раскраски», которые сделают ваши глаза темнее.

Вам понадобится
  • Тон для лица
  • Карандаш для бровей
  • Жидкая подводка для глаз или мягкий контур с аппликатором
  • Тени
  • Тушь для ресниц.
Инструкция
1
Сделайте макияж в арабском стиле или под «женщину-вамп» - он делает акцент на черные глаза. Основа такого макияжа – это ровный цвет лица. На фоне слегка мерцающей кожи светлого тона «глаза Шахрезады» будут смотреться особенно эффектно. Не забудьте подчеркнуть линию бровей, чтобы усилить эффект от ваших загадочных глаз. Она должна быть четкой и слегка удлиненной и к переносице, и к вискам.
2
Подведите глаза. Это самая ответственная часть макияжа для черных глаз. Можете воспользоваться жидкой подводкой угольного цвета или мягким контурным карандашом.

• Веки по линии ресниц обведите сверху и снизу так, чтобы глаза приобрели миндалевидную форму («кошачий прищур). Линия жидкой подводки не должна быть слишком жирной.

• При помощи мягкого контура можно сделать «дымчатые» глазки. Для этого аппликатором аккуратно растушуйте линию подводки. Дымчатые очи получаются при плавном переходе тонов от черного до серого.
3
Подберите тени в зависимости от натурального цвета глаз, волос и кожи. Для получения эффекта черных очей:

• Темноглазым женщинам лучше всего подойдут цвета шоколада и оливок, кремовый бежевый, карамельный. Такой макияж будет выглядеть более натурально.

• Светлоглазым дамам – золотистые, сиреневые, фиолетовые, зеленые, серые тона. Это выразительный оттенки, которые сделают ваш образ более гламурным.

• Смуглым красавицам – оливково-коричневые, а светлокожим – голубые, зеленые и серые тени.

• Используйте тени одной цветовой гаммы! Темные глаза чарующе заблестят, если тени имеют эффект сияния.
4
Густо нанесите широкой кисточкой более светлый тон на внутренний уголок века. Плавно переходите на более темные тона по направлению к внешнему краю. Тени должны лечь на все верхнее веко до брови и под нижними ресницами.
5
Покрасьте верхние ресницы двумя-тремя слоями угольно-черной туши. Для нижних ресниц достаточно одного слоя. Если вы выберите темно-коричневую тушь, то она сделает ваш образ более мягким и кокетливым. Это завершающий аккорд – вы сделали себе черные глаза. Натуральная темная радужка стала выглядеть почти черной, а светлоглазая красавица произведет визуальный эффект темноокой дивы.
Полезный совет
При создании эффекта черных глаз не забывайте главное правило макияжа. Светлые оттенки всегда визуально увеличивают ваши очи, а более темные, напротив, уменьшают их.
Источники:
  • Макияж для темных глаз
  • сделать черные глаза онлайн

Совет 4: Как делать перманентный макияж

Перманентный макияж или татуаж - это подкожное введение специального красящего пигмента для создания различных видов макияжа губ, век и бровей. Также технология перманентного макияжа используется для маскировки шрамов, ожогов и прочих недостатков кожи.
Вам понадобится
  • - квалифицированный специалист;
  • - анестетик;
  • - палитра макияжа;
  • - специальная мазь или крем для обработки кожи посте татуажа.
Инструкция
1
Красящие вещества вводятся в верхний слой эпидермиса на глубину 0,3-0,5 мм. Макияж носит временный характер, так как через несколько лет краска поблекнет и раствориться в клетках кожи.
2
Перманентный макияж - процедура болезненная и очень кропотливая, поэтому делать ее необходимо только в специализированных салонах у мастеров, которые получили соответствующую лицензию.
3
Для начала участок, на который будет наноситься макияж, обезболивают. Если у вас есть аллергия на какие-то лекарства, то необходимо заранее предупредить об этом мастера.
4
Затем при помощи специальной машинки с краской наносят первую контурную линию. Это очень ответственный момент: если вы будете сидеть неспокойно или у мастера дернется рука, то линия выйдет неровной.
5
После того как набит контур, начинается его более детальная прорисовка. Если вы запланировали сделать татуаж губ, то следующим этапом может быть растушевка, которая придаст вашим губам другой цвет. Растушевка может совпадать с цветом контура, а может быть другого оттенка - здесь все зависит от пожеланий клиента и рекомендаций мастера.
6
После процедуры на прорисованный участок накладывают специальную мазь или гель, которые обладают антибактериальным, противовоспалительным и противоотечным свойствами. Если делался татуаж губ, то через 15 минут мазь удаляют стерильной салфеткой, а на губы наносят специальный смягчающий бальзам.
Обратите внимание
В первые 2-3 дня на месте татуажа будет сохраняться отек, который затем пройдет. В этот же период краска будет выглядеть более яркой, после чего на месте татуажа образуется корочка, которая сойдет в течение 7 дней. Окончательный результат вашего перманентного макияжа можно будет увидеть примерно через 10 дней после процедуры.
Полезный совет
Не забудьте уточнить у мастера правила ухода за свежим татуажем. Это необходимо для предотвращения инфекции, а также скорейшего заживления поврежденных тканей.
Источники:
  • Перманентный макияж (татуаж)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500