Совет 1: Как сделать лампу

Уют в доме достигается в немалой степени благодаря освещению. Не люстрам, льющим поток света с потолка, а небольшим лампам, создающим в уголке освещенный оазис. Абажур, сделанный своими руками, придаст такой лампе еще больше очарования.

Старому абажуру можно дать новую жизнь
Вам понадобится
  • - ткань
  • - нитки
  • - ножницы
  • - швейная машина
  • - портновский метр
  • - карандаш или мел
  • - отрезок бельевой резинки
Инструкция
1
Самодельный абажур способен оживить и облагородить самую старую и неказистую настольную лампу. Если у вас на антресолях завалялась одна из них, не спешите ее выкидывать. Можно подарить ей вторую жизнь. Для изготовления абажура вам понадобятся следующие материалы:
- ткань

- нитки

- ножницы

- швейная машина

- портновский метр

- карандаш или мел

- отрезок бельевой резинки
Сшить абажур можно на обычной швейной машинке
2
Ткань нужно выбирать такую, чтобы ее дизайн соответствовал уже сложившемуся интерьеру. Количество ее будет зависеть от размеров будущего абажура. Возьмите металлическую основу абажура и измерьте ее портновским метром. Если метра в наличии нет, то измерения можно произвести при помощи обычной нитки, которую вы потом приложите к линейке. Раскрой ткани необходимо производить по косой, ткань при этом лучше растягивается и садится на основу абажура. Сложите ткань пополам, отмерьте линию, равную половине нижней части абажура, сделайте отметку мелом.
Ткань лучше подбирать под интерьер комнаты
3
По линии сгиба отмерьте вверх расстояние, равное высоте будущего абажура, проведите через отметку верхнюю линию выкройки. Соедините края нижней и верхней линий. Оставьте по краям припуски на швы по 2 см. Обработайте края швом зигзаг или оверлоком. Верхний и нижний края абажура подверните с запасом, сделайте на машинке прямой шов, оставляя место для вдевания резинки. Сшейте боковую сторону абажура, оставляя с каждого края незашитым 1 см. Вденьте резинку в прошитые швы. Резинку сверху зашейте плотным швом. Натяните абажур на основу и затяните верхнюю резинку. Нижнюю резинку затягивать слишком не нужно, ведь абажур в будущем придется снимать для стирки. Просто постарайтесь избежать складок на ткани. Готовый абажур можно украсить по своему усмотрению.
За полчаса можно сшить новый абажур
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать оригинальные светильники для детской комнаты своими руками

Как говорится, все гениальное - просто. Сделать необычные светильники для детской не составит большого труда, к тому же они получатся забавными и эксклюзивными.
Как сделать оригинальные светильники для детской комнаты своими руками
Инструкция
1
Светильник для любознательных

Для его изготовления понадобится старый глобус, лампочка, патрон и кабель (его можно взять от простого старого светильника-подвеса). Разберите глобус на 2 части. Сделайте отверстие в одной из них при помощи дрели. Вставьте в него патрон и вкрутите лампочку. Светильник готов.
2
Светильник-гирлянда

Украсить таким светильником детскую комнату проще простого. Купите в магазине новогоднюю гирлянду с лампочками. На стены и потолок вкрутите несколько крючков и прикрепите на них гирлянду.
3
Бра-скворечник

Мальчики любят мастерить домики для птиц вместе со своими папами или на уроках труда. Такой скворечник можно без особого труда превратить в стильное бра. Кареткой при помощи дрели вырежьте отверстие в задней стенке скворечника и вставьте в него патрон с лампочкой. Сделайте дополнительные отверстия, через которые будет проходить свет. Покрасьте светильник в любимый цвет и повесьте на стену после того, как краска полностью высохнет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500