Совет 1: Как выбросить старое зеркало

Выбрасывать старое зеркало в помойное ведро не рекомендуется. Оно может разбиться на множество осколков, что по народным приметам означает приближение несчастья. Даже если вы не суеверный человек, следующие советы по поводу избавления от старых зеркал не лишним будет изучить.
Как выбросить старое зеркало
Инструкция
1
Старое зеркало хранит в себе информацию о месте, где оно висело, о хозяевах дома, в котором оно располагалось. Не случайно старинные гадания, проверенные не одним поколением, связаны с зеркалами. Поэтому к зеркальным поверхностям необходимо относится бережно. Существует целый ритуал по выбрасыванию старых зеркал. Заверните зеркало в плотный кусок ткани темного цвета. Аккуратно вынесите его из дома и поставьте возле уличного помойного ведра. После этого посыпьте солью само зеркало и место, куда вы его поставили. Этот обряд помогает очистить вашу энергетику с зеркала.
2
Перед тем, как вы выбросите зеркало – подставьте его под текущую воду. Тем самым с него «смоется» информация о его прежних владельцах. После этого положите зеркало в пакет и поставьте возле входной двери. Возможно, кому-нибудь из соседей пригодится ваш предмет интерьера.
3
Еще один обряд, который можно совершить перед тем, как выбросить зеркало – это окропить его святой водой и перекрестить церковной свечкой. В момент этого ритуала мысленно попрощайтесь с зеркалом, поблагодарите его за служение и заверните его в целлофан. После чего выставите его на улицу перед мусорным контейнером.
4
Хороший вариант избавиться от старого зеркала – его продать. В интернете можно разместить на портале рекламное объявление, в котором вы должны указать размеры зеркала, стоимость и рядом прикрепить к объявлению фотографию зеркала. Ваше объявление будет пользоваться большим спросом, если вы разместите его на таких интернет – площадках, как avito.ru, slando.ru в разделе «антиквариат».
5
Если вы хотите навсегда проститься с зеркалом и быть уверенным, что больше им никто не воспользуется, то можно его зарыть в землю. Для этого вы должны выбрать малопроходимое место, где много земли. Во дворе закапывать зеркало не рекомендуется, так как там его могут раскопать бродячие собаки. Лучше всего, если вы выроете яму для зеркала в лесу.
Почему нельзя смотреть в зеркало ночью
Связанная статья
Почему нельзя смотреть в зеркало ночью
Источники:
  • можно выкидывать зеркало

Совет 2 : Как выбрасывать зеркала

Зеркало во все времена считалось предметом таинственным и мистическим. С зеркалами связано много поверий и примет. Поэтому, когда встает вопрос о выбросе старого или разбитого зеркала, люди часто впадают в растерянность и не знают, как правильно выбросить зеркало.
Как выбрасывать зеркала
Вам понадобится
  • Аккуратность, тряпичный мешок или лоскут ткани, скотч, здравый рассудок.
Инструкция
1
Критическ оцените силу своих предрассудков и постарайтесь отнестись к выбросу зеркала как к обыкновенному домашнему делу. Вы же не переживаете, когда выносите другой мусор.
Как выбрасывать зеркала
2
Снимите старое зеркало со стены, аккуратно заверните его лоскут ткани. Можно наклеить на большое зеркало предварительно несколько полос скотча. Это сделает зеркало менее хрупким и обезопасит вас от порезов.
Как выбрасывать зеркала
3
Отнесите зеркало на мусорку во дворе, и аккуратно прислоните его там к стене или баку. Возможно, кому-то другому понадобится старое зеркало. Ни в коем случае не надо разбивать зеркало и выбрасывать в сам бак. Осколки могут порезать потом других людей (бомжей или бедных пенсионеров, любящих поискать разные предметы на свалке).
Как выбрасывать зеркала
4
Разбитое зеркало выбрасывайте в холщевом мешке. Целлофановый мешок сразу порвется. Если вы верите, что разбитое зеркало может принести неудачу, то соблюдайте некоторые правила. Подойдите к зеркалу с левой стороны и соберите осколки, не глядя на них. Считается особо плохим знаком, если увидеть свое отражение в осколках разбитого зеркала.
Как выбрасывать зеркала
5
Маленькие зеркала, пудреницы с зеркалами, сумочки с зеркалами положите в обыкновенный целлофановый мешок, и вынести на помойку. Если вещи еще в хорошем состоянии, можете, оставит их где-нибудь на лавочке у подъезда. Обычно такие вещи быстро находят новых хозяев.
Как выбрасывать зеркала
Обратите внимание
По приметам, старые и разбитые зеркала надо выбрасывать только на убывающую Луну. На то место, где висело зеркало, одну-две недели не стоит вешать новое зеркало или любой другой предмет.
Полезный совет
Выбрасывать зеркало лучше в прорезиненных перчатках. Эти перчатки продаются в хозяйственных магазинах. Так вы наверняка избежите порезов.

Совет 3 : Как выкинуть зеркало

Как выкидывать старые зеркала? Ведь говорят, что если оно разобьется, то это очень плохо, а если выброшенное зеркало кто-то разобьет потом, то надо ждать несчастий. Что вообще делать со старыми зеркалами, которые, по поверьям, накопили в себе много негативной энергии?
Как выкинуть зеркало
Инструкция
1
Существует множество народных примет о зеркалах. Например, ранее говорили, что зеркало – это двойник человека, если ранишь его - ранишь и себя. Также существует поверье, что в разбитое стекло смотреть нельзя, нужно аккуратно собрать осколки и выкинуть. Но что же делать с зеркалом, которое уже не пригодно для применения?
Как выкинуть <strong>зеркало</strong>
2
Народные мудрецы говорили, что прежде чем выбросить целое зеркало, его нужно на три дня закопать в землю зеркальной стороной вверх.
3
Также можно положить в холодную воду на три дня, но в этом случае стоит менять воду каждые шесть часов, чтобы она всегда была холодной. И уже после всего проделанного можно со спокойной душой выносить зеркало на помойку.
4
Также можно отдать зеркало в комиссионный магазин или просто подарить кому-нибудь из близких людей.
5
В наше время от зеркал освобождаются путем распиливания стеклорезом с изнаночной стороны. После чего осколки заворачивают в газету и выкидывают.
Полезный совет
Если вы выкинули зеркало без каких-либо процедур, гоните дурные мысли прочь, ведь мысли материальны.
Какие суеверия и приметы связаны с зеркалами
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500