Совет 1: Как выбрать самый лучший пылесос для дома

Пылесос – очень полезный, а порой даже незаменимый бытовой прибор, позволяющий поддерживать дом в чистоте и порядке. Огромное разнообразие моделей пылесосов, представленное на современном рынке бытовой техники, может заставить растеряться кого угодно. Для того чтобы не запутаться в столь широком ассортименте, необходимо знать, какими особенностями должен обладать самый лучший пылесос для дома.
Как выбрать самый лучший пылесос для дома

Самый лучший пылесос для дома: «сухой» или моющий

В зависимости от способа поддержания чистоты в доме, пылесосы подразделяются на два вида: приборы для осуществления сухой уборки и моющие устройства для влажной чистки помещения.
Главный недостаток пылесосов для сухой уборки заключается в недостаточно эффективной очистке дома и воздуха в нем от пыли и других загрязнений.

Наиболее востребованными у жителей нашей страны считаются пылесосы для сухой уборки. Популярность этих бытовых приборов обусловлена, в первую очередь, огромным разнообразием моделей, форм и расцветок «сухих», или как и еще называют баллонных, пылесосов. Такие устройства довольно просты в эксплуатации, имеют небольшие габариты и подходят для уборки любых помещений в доме. Кроме того, относительно невысокая цена пылесосов для сухой уборки делает их доступными для людей с практически любым материальным положением.
Моющий пылесос ни в коем случае нельзя использовать для чистки паркета, ковролина, натуральных ковровых покрытий с длинным ворсом, а также в помещениях с чувствительной к влаге мебелью.

Моющие пылесосы хоть и считаются более «продвинутыми» и более эффективными в плане очистки помещений от загрязнений, некоторые особенности этих бытовых приборов отталкивают покупателей от их приобретения. Первым недостатком моющих пылесосов, без сомнения, является их высокая стоимость. На втором месте – довольно-таки крупные габариты, большой вес и неповоротливость. Третьим минусом пылесосов для влажной уборки является необходимость в покупке специального моющего средства, а четвертым – высокий расход электроэнергии при работе с этими устройствами.

Критерии выбора пылесоса для дома

Выбор лучшего пылесоса – задача крайне ответственная, ведь именно от того, насколько мощным, качественным и эффективным окажется этот прибор, во многом будет зависеть и чистота вашего дома.

Одним из важнейших критериев выбора хорошего пылесоса для дома считается его мощность. Если уборка в вашей квартире заключается лишь в очистке ламината, паркета, линолеума или ковролина от пыли, выбирайте устройство мощностью в 300 Вт. Если же вам приходится регулярно избавлять имеющиеся в вашем доме ковры от сильных загрязнений и шерсти домашних животных, отдайте предпочтение пылесосу с более высокой мощностью, например, в 450 Вт.

При выборе пылесоса для дома обратите внимание на входящий в его конструкцию пылесборник, который может представлять собой бумажный мешок, требующий ежемесячной замены, тканевый накопитель, пропускающий сквозь себя пыли, а поэтому быстро засоряющий фильтры, или особый пластиковый контейнер, накапливающий пыль и сбивающий ее в плотный комок, который легко достать и выбросить по окончании уборки. Пылесборник последнего вида, естественно, считается более удобным и практичным.

Важную роль при выборе пылесоса для дома играет фильтр, водящий в его конструкцию. Он может быть стандартным – способным задерживать до 80% пыли, водяным – улавливающим, смачивающим и утяжеляющим даже мельчайшие частицы загрязнений, электростатическим – задерживающим до 99% пыли, или бактерицидным – удаляющим не только загрязнения, но и вредных микробов и микроорганизмов.
Самыми лучшими считаются пылесосы для дома таких производителей как Thomas, Bosch, Karcher, Samsung, Philips и Electrolux.

Самый лучший пылесос для дома должен быть оснащен удобной телескопической трубкой, тремя-четырьмя прорезиненными колесиками для удобства перемещения, длинным электрошнуром, а также всевозможными насадками различных размеров и форм.
Как правильно выбрать пылесос для квартиры или дома
Связанная статья

Совет 2 : Как купить хороший пылесос

В наши дни сделать уборку квартиры, не прибегая к помощи пылесоса, кажется невозможным. По мнению специалистов, в 10 кв. м ковра или паласа может содержаться около 1 кг пыли и бытового мусора. Много пыли находится и в обивке мягкой мебели, шторах и постельных принадлежностях. Избавиться от нее можно только благодаря хорошему пылесосу.
Как купить хороший пылесос
Инструкция
1
Основная масса покупателей выбирают пылесосы с сухой уборкой. Стоит заметить, что подобные помощники отечественного производства в продаже встречаются редко, так как их вытеснили с рынка импортные модели, представленные в огромном ассортименте.
2
Приобретая пылесос, обратите внимание на его мощность: чем она выше, тем лучше. Современные пылесосы, даже самые дешевые, обычно имеют мощность не менее 1300-1400 кВт, в некоторых моделях она может доходить до 2000 кВт, а иногда и больше. Удобными считаются пылесосы с переключателем мощности, так как ее можно будет регулировать. У некоторых моделей встречается автоматическое переключение мощностей, которая зависит от вида насадки, типа убираемой поверхности и степень наполнения фильтра.
3
Обратите внимание на набор насадок. Как правило, для всех моделей он стандартный и включает: основную щетку, щетку для чистки щелей и щетку для чистки мебели. Но трубки могут быть составные или раздвижные телескопические. Раздвижные телескопические трубки намного удобнее. Шнур у многих пылесосов автоматически сматывается внутри корпуса. К тому же, некоторые из них имеют парковку (труба крепится к корпусу, и пылесос можно поставить в угол, не разбирая).
4
Особое значение при выборе пылесоса придайте пылесборнику. Они бывают двух типов: традиционный матерчатый мешок для многоразового использования и одноразовый бумажный пылесборник. Одноразовые мешки для пылесосов редко можно встретить в обычных магазинах, но их всегда можно приобрести в сервисных центрах. Стоимость их довольно низкая.
5
Модели пылесоса нового поколения выпускаются без мешка, сбор пыли производится в пластиковый контейнер. Они работают более эффективно, потребляя одинаковую мощность. Срок эксплуатации у них дольше, мотор нагревается меньше, но и цены на пылесосы выше, чем на обычные примерно в 2 раза.
6
Если вы хотите, что бы каждая уборка квартиры была генеральной, купите моющий пылесос. Конечно, они имеют большой вес и габариты. Их мощность обычно от 1100 до 1600 кВт, а стоимость в 3-4 раза выше стоимости обычных моделей. Моющие пылесосы можно легко переключить в нужный режим уборки, так как они рассчитаны как на влажную, так и на сухую уборку.
Видео по теме

Совет 3 : Как работает пылесос с аквафильтром?

Пылесосы с аквафильтром набирают популярность. Их преимущества - высокая мощность всасывания, меньшее потребление электроэнергии, более качественное очищение. Как же работает такой пылесос?
Пылесос Karcher

Принцип работы

В основе системы фильтрации пылесоса с аквафильтром - вода. Являясь природным растворителем, она способна поглощать физические и химические соединения. Принцип работы пылесоса такой: он поглощает из комнаты воздух с пылью и грязью, который попадает в резервуар с водой. Далее сепаратор создает водяной вихрь, пылинки намокают, становятся тяжелее и оседают на дне контейнера.

В качественных пылесосах есть вторая степень очистки, которая подразумевает поглощение из воздуха мелкодисперсных частиц пыли с помощью одного или более дополнительных воздушных фильтров - бумажных, угольных и других. После этого воздух, очищенный и увлажненный, снова возвращается в помещение.

Пылесос с аквафильтром потребляет меньше электроэнергии благодаря своей конструкции и наличию сепараторных двигателей, установка которых возможна в виду отсутствия сильного сопротивления воздуха внутри пылесоса. Фильтр сепараторного типа работает по принципу центрифуги, когда центробежная сила разделяет воздух, воду и пыль.

Преимущества и недостатки

Пылесос с аквафильтром способен собирать мелкодисперсную пыль, клещей и остатки их жизнедеятельности, тем самым снижая риск аллергических реакций. Он позволяет осуществлять качественную и генеральную очистку полов и мебели, в том числе собирать пролитые жидкости.

У него мощность всасывания всегда остается высокой, независимо от заполненности пылью контейнера (в данном случае аквафильтра). У других же типов пылесосов по мере загрязнения фильтров происходит дополнительная нагрузка на двигатель, из-за чего он начинает работать менее эффективно и постепенно изнашивается.
Пылесосы с обычными матерчатыми и бумажными фильтрами после их наполнения до определенного уровня перестают засасывать пыль, перегреваются или вовсе начинают выпускать ее обратно в воздух.

Минус в том, что каждый раз приходится выливать загрязненную воду и мыть контейнер изнутри. Поэтому если вы вдруг рассыпали на ковер немного сахара или соли, вряд ли вам захочется включать пылесос с аквафильтром, т.к. на его мытье может уйти больше времени, чем на сбор рассыпанного.
При сильном загрязнении может потребоваться смена воды после каждых 15 минут уборки и применение пеногасителей.

Кроме того, такие модели обычно больше размером.
Источники:
  • как работает пылесос

Совет 4 : Лучший пылесос - какой он?

Поддержание чистоты и уюта в доме невозможно без использования хорошего пылесоса. Однако богатый ассортимент современных моделей бытовой техники способен привести в растерянность потенциального покупателя. Чтобы выбрать самую лучшую модель пылесоса, необходимо уметь разбираться в функционале этой важной техники.
Современная модель пылесоса
Современные пылесосы благодаря своей многофункциональности уже давно стали совершенно необходимым предметом бытовой техники. Но для того, чтобы среди огромного ассортимента моделей выбрать самый лучший пылесос, покупателю придется основательно изучить ключевые характеристики этой техники.

Мощность пылесоса

Высокая мощность всасывания обеспечивает наиболее качественную уборку. Хороший пылесос должен иметь мощность от 300 Вт и выше. Если в доме есть ковры с густым ворсом, большая площадь жилых и подсобных помещений, содержатся животные – пылесосы с меньшей мощностью не смогут обеспечить должной чистоты. Самые лучшие модели имеют функции переключения мощности в зависимости от типа убираемого помещения и степени его загрязнения.

Фильтрационная система

От того, как устроен пылесборник, будет зависеть эффективность всей уборки в целом. Текстильные или бумажные многоразовые мешки для сбора мусора удерживают внутри крупные частицы пыли, а мелкая пыль вместе с воздухом проходит сквозь фильтр и вновь оседает на только что убранных поверхностях помещения.

У новых моделей пылесосов привычный фильтр заменен специальной емкостью с водой, через которую и проходит всасываемый воздух. Пыль благополучно оседает в воде, а воздух остается чистым, свежим и увлажненным. По этой причине на сегодняшний день самыми эффективными признаются пылесосы, имеющие аквафильтр, способный увлажнять, дезинфицировать и при необходимости – даже дезодорировать воздух в помещении. Пылесосы с аквафильтром могут провести не только антиаллергенную уборку, но и позаботиться о профилактике вирусных заболеваний.

Многофункциональность

Пылесосы, производящие только сухую уборку, давно остались в прошлом. Сегодняшние лучшие модели способны провести настоящую генеральную уборку, не только вычистив ковры, но и обеспечив влажную уборку. Такие модели за счет различных насадок и парогенератора могут вымыть кафель в ванной и на кухне, удалить пыль со штор, без снятия их с карниза, бережно вычистить мягкую мебель, подушки и матрацы. Кроме того, моющими пылесосами очень удобно собирать разлитую по полу жидкость, мыть окна или устранять засоры сантехники.

Эргономичность

Удобство использования бытовой техники – немаловажный показатель. Самым удобным окажется маневренный, компактный пылесос, имеющий различные насадки для разных типов уборки, хорошо изолированный шнур, оснащенный автонамоткой, и удобную телескопическую трубку.

Совет 5 : Какой пылесос выбрать

Уборка своего жилого помещения - это вполне привычное дело. Но если вы решили приобрести новый пылесос, может возникнуть дилемма. На рынке представлено большое количество подобной бытовой техники - с разными контейнерами для сбора пыли, с аквафильтрами, мощные и не очень. Запутаться в этом многообразии очень легко.
Пылесос

Мощность всасывания, как главный критерий

Изобилие современной техники для уборки помещения порой делает выбор слишком затруднительным. Это ведь не то что раньше, когда у всех были почти одинаковые пылесосы. Пожалуй, они больше гудели, чем всасывали пыль. Но с тех пор прошло много времени и производители наперебой предлагают все более новые, усовершенствованные модели.

Прежде чем радостно приобрести первый попавшийся пылесос, не помешает определиться с главными критериями выбора. Для начала следует обратить внимание на мощность всасывания агрегата, так как это очень важная характеристика. Обычно величина данного показателя варьируется в пределах от 250 до 480 Вт. Соответственно для уборки небольшого помещения можно ограничиться пылесосом с минимальной мощностью. Если комната небольшая, но достаточно грязная, потребуется более мощный аппарат. При частом использовании турбощетки лучше обратит внимание на пылесос мощностью не менее 350 Вт.

Нужен ли аквафильтр в пылесосе?

Также при покупке очень важным фактором является наличие аквафильтра. Понятно, что для достижения максимального эффекта в процессе уборки пылесос должен не просто хорошо втягивать, но и удерживать пыль внутри. Очень хорошей способностью удерживать пыль отличается вода. Вот почему сейчас так популярны пылесосы с аквафильтрами. У них самая высокая степень фильтрации.

Помимо пылесборника в устройстве всегда присутствует фильтр тонкой очистки, который установлен на выходе из него. Обычно в пылесосах бывает установлен НЕРА-фильтр или фильтр S-класса. По сути, они отличаются друг от друга количеством задержанных микрочастиц пыли.

Тип пылесборника

Если говорить о пылесборниках, текстильные мешки для этих целей стали использоваться все реже. Их очень тяжело вычищать от большого количества пыли и грязи. Им на смену постепенно пришли бумажные мешки, которые можно менять в пылесосе. Но и этот вариант далек от идеального. Вообще, в самых современных моделях циклонного типа мешки для сбора пыли и вовсе заменены на специальные моющиеся контейнеры.

Пыль в контейнере прессуется под большим давлением и ее просто можно высыпать. Потом контейнер рекомендуется вымыть теплой проточной водой. Кстати такие циклонные пылесосы отличаются постоянной мощностью, уровень которой не снижается в процессе уборки. Устройства с мешками для сбора пыли не могут таким похвастаться.

Дополнительные критерии

Помимо вышеописанных факторов, влияющих на выбор пылесоса, необходимо задуматься о функции влажной уборки. Многие современные пылесосы позволяют делать не только сухую уборку, но и влажную. Комбинированные модели отличаются значительными габаритами и весом, но зато они многофункциональные.

Ну и конечно, следует обратить внимание на уровень шума пылесоса. Сейчас есть практически бесшумные модели, которые очень удобны в эксплуатации.
Источники:
  • Как правильно выбрать пылесос
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 5
написал(а)
Исходя из статьи самые лучшие пылесосы Европейских производителей - Бош, Керхер, Томас, Электролюкс. На счет Самсунга не совсем согласна, у нас через 4 месяца пылесос сгорел, обидно, не дешевый был((
написалa
DJENN, нам то же самое сказал консультант, когда мы себе выбирали пылесос. Нам посоветовали пылесосы фирмы Дайсон и Бош, мы остановились на втором варианте, взяли себе модель Ранн, по техническим характеристикам такой как Дайсон, только дешевле на порядок. Очень довольны своим выбором, уже почти год у нас работает, все отличненько.
написалa
Знаете, Dasha-Mir, я тут в интернете посмотрела, ваш Bosch Runn'n хороший пылесос и цена в нем приемлема. А вот как вам моющий HEPA фильтр? Мыли? Проблемы с ним были?
написалa
Я бы не сказала, что азиатские пылесосы плохие, у меня Самсунг уже 5 или 6 лет, работает отлично.
написалa
EllenCot, да мыли уже 2 раза, никаких проблем, да и с чего бы им быть? Бош это та фирма, у которой все продумано и предусмотрено до мельчайших деталей.
Осталось символов: 500