Совет 1: Как сделать настольную лампу своими руками

Лампа, изготовленная собственными руками, имеет ряд существенных преимуществ перед покупной. Во-первых, вы точно знаете особенности дизайна интерьера комнаты, в которой расположите будущий прибор, а значит, сделаете его точно таким, каким хотите видеть. Во-вторых, сам процесс изготовления захватит вас и доставит море удовольствия.
Как сделать настольную лампу своими руками
Вам понадобится
  • Лампа;
  • Патрон;
  • Провод в изоляции;
  • Вилка;
  • Деталь для абажура;
  • Толстая гибкая (или неподвижная по вашему усмотрению) трубка с полостью внутри;
  • Платформа-основание.
Инструкция
1
Деталь для абажура может иметь самую неожиданную форму, к примеру, шар из прозрачного или матового стекла, цветной или белый, с рисунком или однотонный. Нежелательно использовать в этом качестве пластик – от воздействия температуры, особенно если это лампа накаливания, а не дневного света, он расплавится, деформируется, а то и вовсе начнет капать на лампу.
2
Вставьте лампу в патрон, патрон закрепите в абажуре. Припаяйте один конец провода к патрону. Изолируйте место спайки изолентой или другим непроводящим материалом. Протяните провод через трубку.
3
В основании проделайте отверстие по диаметру трубки. Вставьте ее внутрь, зафиксируйте эпоксидной смолой, суперклеем или другим материалом. Платформу задекорируйте: раскрасьте, оклейте кожей или замшей, засыпьте камешками или бусинками с бисером. Аналогичным способом можно украсить и трубку, но при движении некоторые виды украшений могут облезть, потрескаться или осыпаться.
4
Припаяйте к другому концу проволоки вилку. Место спайки изолируйте. Вставьте вилку в розетку, чтобы проверить работу лампы. У вас получился простейший вариант настольной лампы, без кнопки включения. Для работы просто включайте ее в электросеть.

Совет 2 : Как обновить торшер

Торшер дает мягкое боковое освещение, создавая уютную атмосферу в помещении. Он удобен в эксплуатации, может быть передвинут так, как вам необходимо в данный момент. Напольный светильник, оформленный оригинальным образом, становится ярким акцентом в комнате. Если вашему торшеру пришла пора поменять или освежить абажур, то не нужно бежать в магазин за новым предметом интерьера. Приложите немного фантазии, чтобы ваша старая вещь заиграла и засветилась по-новому.
Как обновить торшер
Вам понадобится
  • Абажур в технике декупаж:
  • - стеклянный абажур;
  • - красивые салфетки;
  • - спирт или моющее средство;
  • - ножницы;
  • - клей для декупажа;
  • - кисточка;
  • - тряпочка.
  • Абажур из ткани:
  • - старый абажур из ткани;
  • - новая ткань;
  • - калька;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - нитки.
Инструкция
1
Абажур в технике декупажСнимите абажур с торшера и обезжирьте стеклянную поверхность. Можно вымыть абажур любым моющим средством или протереть ваткой, смоченной в спирте. Расстелите на столе мягкую подстилку, чтобы случайно не расколоть стекло о рабочую поверхность.
2
Возьмите салфетки, чей орнамент будет украшать ваш напольный светильник. Новый дизайн торшера должен гармонично вписываться окружающий интерьер. Так что походите со своими салфетками по комнате и наглядно прикиньте, как будет смотреться рисунок с разных сторон. Делайте скидку на то, что свет сквозь стекло абажура сделает цвета прозрачнее и светлее.
3
Аккуратно вырежьте рисунок из салфетки. Для этой цели лучше всего подходят ножницы с закругленными краями, чтобы случайно не порвать тонкую бумагу. Отделите цветной верхний слой.
4
Перенесите орнамент на абажур и приклейте его клеем, осторожно смазывая кисточкой поверх рисунка. Используйте специальный клей для декупажа, предварительно убедившись в инструкции, что он подходит для прозрачных поверхностей. А то могут быть видны разводы после высыхания. Закрепление салфетки лаком необязательно.
5
Полностью просушите ваше декоративное изделие и установите абажур на место.
6
Абажур из тканиСнимите абажур, отсоединив все провода. Подпорите швы на ткани старого абажура в местах их скрепления с каркасом. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить детали. Старая одежка на торшере от долгого использования может быть хрупкой.
7
Разделите старую ткань на детали. Приложите их на кальку и начертите выкройку. Если старый материал абажура был плотно натянут на каркас, делайте точные размеры.
8
Сшейте новое изделие по выкройке. При тонкой ткани, которая будет хорошо просвечивать, сострочите детали «бельевым» швом. Если ткань плотная, то обработайте края оверлоком. Прогладьте все швы.
9
Натяните сшитый абажур на каркас. Чтобы облегчить себе эту работу, ткань сначала намочите, а затем закрепите нитками на металлических деталях. Пусть высыхает в натянутом виде.
10
Закрепите абажур на стойке торшера.
Полезный совет
Поменяйте в торшере лампы. Свет может быть теплым или холодным, белым и других цветов. Подберите то освещение, при котором будете чувствовать себя наиболее комфортно.
Источники:
  • декупаж абажура

Совет 3 : Как сделать лампы из цветов

Надоели скучные светильники? Хотите разнообразить свой интерьер необычной формой люстр? Попробуйте соорудить цветочную лампу! Такой светильник привлечет внимание любого гостя.
Как сделать лампы из цветов
Вам понадобится
  • -Искусственные цветы
  • -Ночник с абажуром
  • -Ножницы
  • -Жидкий клей-пистолет прозрачного цвета
Инструкция
1
Удалите у цветов стебли, оборвите или отрежьте нежелательные лепестки. Протрите пыль, если это необходимо.
2
Очистите абажур от пыли и грязи. При помощи клея-пистолета приклеивайте по одному цветку. Клеить лучше начинать сверху, так ваш абажур будет пышнее.
3
При проклеивании следует аккуратно расправлять лепестки. Так они не будут выглядеть мятыми.
4
Убедитесь, что надёжно закрепили все цветы. Ваша цветочная лампа готова. Наслаждайтесь!
Видео по теме
Полезный совет
-Вместо искусственных цветов можно использовать настоящие, но имейте в виду, что такой абажур прослужит максимум 1 неделю.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500