Совет 1: Как расслабить мышцы лица

Говорят, глаза – зеркало души. Но на всем нашем лице остаются следы от жизненных переживаний. Чрезмерная напряженность сказывается на состоянии мышц лица и на общем тонусе организма.
Инструкция
1
Наши привычки в общении с людьми переходят в привычки организма. Кто-то привык хмуриться, сомневаться, негодовать – приглядитесь к людям и увидите, как напряжение фиксируется на их лице: сдвинутые брови, поджатые губы, прищуренные глаза. Порой избавиться от напряжения сложно, даже если человек его осознает.
2
Напряжение возникает из-за постоянного стресса, которому подвергается наш организм и разум. Попытайтесь поменять образ жизни, больше времени уделять себе, своего отдыху и расслаблению. Возьмите в привычку каждый вечер принимать горячую ванну хотя бы 10 минут. Пары воздуха благотворно влияют на кожу и отпускают напряжение. В ванне или лежа в постели после трудового дня прикройте глаза, но не закрывайте их полностью. Просто отпустите мышцы, поддерживающие веки. Медленно проходите вниманием точку за точкой. Расслабьте щеки и уши, кожу головы. Обратите внимание, не зажаты ли мышцы лба, расслаблена ли точка между бровей. Расслабьте мышцы вокруг глаз и успокойте глаза, остановив их в одном месте. Мысленно переходите к носу. Зафиксируйте внимание на кончике носа, далее расслабляя переносицу и ноздри. Расслабьте верхнюю и нижнюю губу, язык, нижнюю челюсть. Все ваше лицо как неподвижная застывшая маска. Вы чувствуете, как на вдохе холодный воздух проходит через ноздри, а на выдохе он, нагретый, тонкой струйкой щекочет верхнюю губу. Представляйте, как свет и сияние струятся по лицу, как с каждым выдохом напряжение выходит из вашего тела. Ваши мышцы настолько расслабленны, что словно стекают по лицу. Повторяйте это упражнение каждый вечер. Предварительно сожмите мышцы со всей силы скривите лицо, задержите дыхание на несколько секунд и с громким выдохом отпустите напряжение.
3
Делайте точечный массаж лица утром перед нанесением макияжа, по вечерам перед сном или даже в обеденный перерыв. Попытайтесь расслабиться и ни о чем не думать. Начинайте массировать напряженные участки в следующем порядке:
1 точку между бровями;
2 область переносицы над внутренними уголками глаз. Слегка потрите вверх-вниз область между точками 1-2;
3 внешние края верхних век – под бровями;
4 внешние уголки глаз;
5 центральные точки под глазами: массируйте скулы четырьмя пальцами, перебирая ими до висков;
6 массируйте лоб от точки над центром брови до линии роста волос;
7 от линии роста волос до висков;
8 от висков двигайтесь по росту волос, поднимаясь за уши;
9 массаж рта от центра под носом к уголкам губ;
10 точка у основания черепа на задней части шеи. Двигайтесь от нее к ушам с легкими похлопывающими движениями;
11 центр подбородка под нижней губой;
12 все лицо, слегка похлопывая кончиками пальцев.
4
Раз в неделю делайте ванночки для лица с аромамаслами. Подберите масло к своему типу кожи, учитывая индивидуальные предпочтения. Растворите в кипятке несколько капель эфирного масла лаванды, жасмина, иланг-иланга, пачули или любого другого масла с успокаивающим действием. Учитывайте дозировку масла, эта информация всегда написана в инструкции. Накройте голову полотенцем и дышите ароматическим паром в течение нескольких минут. Не используйте крем для лица в этот вечер.
5
Будьте постоянно осознанны. Следите за своим лицом, как и за осанкой. Как только вспомните о нем, расслабляйте мышцы. Постепенно это войдет у вас в привычку. Спокойное выражение лица и легкая улыбка помогут вам справиться с трудностями.

Совет 2: Как расслабить мышцы шеи

В последнее время многие люди жалуются на боли в воротниковой зоне. В эту зону входит задняя поверхность шеи, а также пространство меж лопатками. Чаще всего эта зона болит у людей, работающих преимущественно руками. Это парикмахеры, инженеры, компьютерщики и другие. Это происходит потому, что именно в воротниковой зоне находятся основные мышцы, поддерживающие руки.
Инструкция
1
Если у одного из ваших домочадцев болит шея, сделайте ему (ей) массаж. Сначала померяйте человеку давление. Сеанс проводить запрещается, если у «пациента» низкое давление, поскольку массаж понизит его еще больше.
2
А теперь приступайте к самому массажу. Если процедура проводится дома, попросите человека лечь на живот. В крайнем случае, пусть он (она) сядет, положив голову на руки или на стол. Тут все зависит от того, как человеку будет удобно.
3
Первым делом нанесите на кожу крем для массажа легкими разглаживающими движениями. Попробуйте тактильно определить, имеются ли на коже зажимы (более плотные мышечные ткани, чем на остальных участках тела). Запомните такие места, чтобы затем их более тщательно обработать.
4
Начните с массирования глубоких мышц, которые расположены вдоль самого верхнего грудного отдела позвоночника. Положите руки на кожу клиента, затем сложите их и прогоните десять раз «волну» по коже при помощи больших пальцев.
5
Теперь вы можете приступать к расслаблению мышц шеи «пациента». Охватите эти мышцы в «клешню», после чего начните нежно разминать их, сгибая пальцы. Только не надавливайте слишком сильно, чтобы снизить давление ниже нормы или не сместить позвонки.
6
Закончив с шеей, переходите к задним мышцам плечевого пояса, расположенных между верхним краем лопаток и позвоночником. Уделите этим мышцам особое внимание, так как они очень объемные. Массировать эти мышцы лучше не одним, а несколькими приемами. К примеру, начните массировать их кончиками пальцев, складывая их вместе разными способами. Также не забывайте брать в складку кожу с надлежащими мышцами.
7
Теперь можно помассировать зону меж лопаток (по очереди правую и левую). Для этого нужно завести руку за спину и слегка «зайти» под кость.
8
Закончить массаж воротниковой зоны можно разглаживающими движениями, аналогичными тем, с которых массаж начинался. После этого попросите «пациента» лечь на спину и минут 5-10 полежать. Сидящему пациенту нужно посидеть в той жен самой позе. На этом массаж можно считать оконченным.
Видео по теме

Совет 3: Как расслабить тело

После напряженно проведенного дня даже самый крепкий организм хочет расслабиться. Умственная работа требует высокой концентрации и часто вызывает даже большую усталость, чем физический труд. Поэтому любая работа должна сменяться отдыхом.
Инструкция
1
Старайтесь время от времени отвлекаться от дел, иначе мысли о горящем отчете или не выкопанной грядке доведут вас до срыва. Выделите несколько часов в неделю для занятий йогой или просто полежите на ровной поверхности 15 минут в день, мысленно помогая себе расслабиться. Представляйте, как у вас расслабляется все тело, начиная от пальцев ног, икр, коленных суставов, заканчивая мышцами шеи и лица. Включите релаксирующую музыку, закройте глаза и уберите подальше телефон и прочие «раздражители» хотя бы на эти 15 минут.
2
Освойте дыхательную гимнастику. Применяйте ее во время ходьбы, долгого сидения за компьютером или даже когда готовите ужин. Самое простое упражнение: вдыхайте воздух полной грудью, считайте до четырех или до шести, затем так же медленно делайте выдох, ненадолго задерживая воздух в легких.
3
Для расслабления тела выберите день, чтобы воспользоваться спа-процедурами. Массажи, арома- и талассотерапия приведут организм в чувство, подготовят его к генерации новых идей. Поход в спа-салон можно заменить баней, или на худой конец, собственной ванной, наполненной пышной пеной и ароматическими маслами. Помните о том, что вода оказывает тонизирующий эффект на весь организм. Перед сном приготовьте ванну с лавандой, а утром взбодритесь душем с ароматом сладкого апельсина. После домашних водных процедур попросите любимого человека растереть вас успокаивающим кремом.
4
Один из лучших способов расслабить тело и мозг – выспаться. Но современный темп жизни способен превратить этот приятный процесс в 8-часовой «рабочий» сон. Если мысли весь день заняты решением важных вопросов и завершением проектов, человеческому мозгу нет покоя даже во время сна. Недостаток последнего ведет к изнашиванию организма и упадку сил, со временем неумение расслабиться может стать причиной бессонницы. Дайте организму заслуженную передышку в виде обязательных тихих часов, проведенных под одеялом.
Видео по теме
Талассотерапия: окунитесь в атмосферу моря!
Связанная статья

Совет 4: Как расслабить мышцы глаз

Современный человек часто мало внимания уделяет расслаблению глаз, хотя много времени проводит за компьютером и телевизором. Тем не менее, глазные мышцы необходимо регулярно расслаблять для сохранения зрения и профилактики головных болей. Это можно делать с помощью простых упражнений.
Инструкция
1
Мышцы глаз постоянно напрягаются и расслабляются. Для того, чтобы вы видели предметы вблизи, напрягаются одни мышцы, а для наблюдения за дальними предметами - другие. Когда человек слишком долго напрягает одну и ту же группу мышц, возникает усталость глаз и может упасть зрение. Чтобы предотвратить подобные неприятные последствия, следует регулярно выполнять упражнения для глаз. Делать их лучше до еды, чем после.
2
Разогрейте ладони - потрите их друг о друга и закройте ими глаза. Убедитесь, что ладони не пропускают свет. Дело в том, что полностью расслабиться глаза способны только в темноте. Поэтому, отправляясь спать, лучше закрывать шторы. Тепло от ладоней и темнота позволят глазам расслабиться. Делайте это упражнение в течение нескольких минут каждый раз, когда чувствуете усталость или дискомфорт в глазах. После этого быстро поморгайте несколько секунд. Моргание очень полезно, так как предотвращает напряжение. Вы можете заметить, что восприятие цветов стало более ярким.
3
Несколько раз поднимите глаза вверх и опустите вниз. Затем несколько раз скосите по очереди их вправо и влево, по диагонали из левого верхнего угла в правый нижний и наоборот. Нарисуйте глазами прямоугольник, потом круг - по очереди в противоположных направлениях. Опишите глазами восьмерку. В конце быстро поморгайте.
4
Улучшению кровоснабжения и расслаблению мышц глаз способствуют постукивания. Кончиками пальцев легко постукивайте вокруг глаз по направлению от носа к вискам.
5
Если вы много читаете, смотрите в экран компьютера или телевизора, периодически наблюдайте за удаленными предметами. Смотрите несколько минут вдаль в окно или с балкона. Приближайте и удаляйте от своего носа палец руки, одновременно следите за пальцем глазами.
Обратите внимание
Время от времени отвлекайтесь от чтения и работы за компьютером, чтобы глаза отдыхали.
Полезный совет
Для глаз и хорошего зрения полезно регулярно бывать на солнце.

Совет 5: Как укрепить мышцы лица

С возрастом овал лица начинает терять форму, появляется «второй» подбородок и глубокие морщины. Существует множество способов замедлить этот процесс, но самым доступным и эффективным является укрепление мышц лица.
Инструкция
1
Мышцы лица укрепляются с помощью специальной гимнастики. Самое главное в выполнении упражнений – это постоянство. Чтобы добиться стойкого результата, необходимо заниматься собой ежедневно. Это поможет подтянуть лицо лучше самых дорогих кремов и надолго сохранить молодой и свежий вид, чего пластическая хирургия дать не может. Перед началом гимнастики необходимо смыть всю косметику.
2
Чаще всего первыми появляются морщинки около глаз, поэтому очень важно уделять внимание укреплению мышц именно в этой зоне. Для этого необходимо делать следующее упражнение. Указательные пальцы расположите во внешних уголках глаз, а средние – во внутренних, слегка надавите (давление не должно быть сильным). Посмотрите вверх, заводя глаза как можно сильнее. При этом необходимо сильно сощуриться, напрягая нижнее веко. Удерживайте напряжение несколько секунд, затем расслабьте мышцы. Необходимо повторить 4-5 раз.
3
Для укрепления мышц щек полезно следующее упражнение. Поместите указательные пальцы под глазные впадины. Раздвигайте и приподнимайте уголки губ, как будто улыбаетесь. В этот момент вы должны почувствовать, как приподнимаются под пальцами мышцы щек. Опустите уголки губ и расслабьте лицо. Повторите упражнение около 20 раз.
4
Для тонуса мышц всего лица делайте такое упражнение. Медленно произносите буквы «а», «о», «у», «ы», при этом сильно вытягивая или растягивая губы и напрягая мышцы лица, как будто хотите как можно четче произнести буквы.
5
Для предотвращения появления «второго» подбородка и укрепления мышц шеи необходимо делать следующее упражнение. Положите ладони друг на друга и поместите их на шею в районе ключиц, при этом слегка захватывая и натягивая вниз кожу шеи (только не сильно). Сожмите губы и слегка запрокиньте голову назад. В этот момент вы должны почувствовать, как напрягаются мышцы шеи и подбородка. Удержите голову в таком положении в течение трех секунд и верните в исходное положение. Повторите 25-30 раз.Важно, чтобы во время каждого упражнения вы чувствовали напряжение в тренируемой мышце, иначе гимнастика просто не даст эффекта.
Источники:
  • как укрепить мышцы

Совет 6: Как накачать мышцы лица

Каждая женщина мечтает о красивой фигуре. Стройные ноги и тонкая талия - это прекрасно. Однако мало укрепить мышцы тела. Стоит подумать и о лице, ведь опущенные уголки глаз, дряблые щеки и поплывший овал могут испортить все впечатление. Поддерживать лицо в тонусе можно с помощью простой гимнастики, которая придаст лицу свежий вид и поможет накачать мышцы лица.
Вам понадобится
  • зеркало, настойчивость.
Инструкция
1
Посмотритесь в зеркало и улыбнитесь своему отражению. Задержите улыбку на своем лице. Потом расслабьте мышцы, плотно сожмите губы и выдохните воздух через рот, добиваясь вибрации губ. Таким расслабляющим выдохом заканчивайте каждое упражнение.
2
Встаньте и подтяните мышцы живота как можно сильнее. Постарайтесь напрячь ноги и ягодицы. Поднимайте руки вверх, делая глубокий вдох. Вдыхайте ртом, сомкнув зубы. После этого медленно опустите руки и выдохните. Выдыхайте ртом, сделав губы трубочкой. Повторяйте это упражнение не менее четырех раз.
3
Встаньте, положив руки на пояс. Смотрите прямо. Поворачивайте голову налево, вдыхая левым уголком рта. Выдох производите, возвращаясь в изначальное положение. Затем поворачивайте голову направо, вдыхая через правый уголок рта. Вернитесь в начальное положение. Это упражнение повторяйте не менее четырех раз.
4
Встаньте, положив руки на пояс. Произведите поворот на 90°, одновременно поднимая руки. Вдыхайте носом, выдыхайте через рот. При выдохе старайтесь надуть щеки как можно сильнее. Повторяйте не менее четырех раз.
5
Встаньте ровно, выпрямитесь. Вдыхайте носом, смыкая веки. Выдыхайте ртом, напрягая при этом сложенные трубочкой губы и мышцы вокруг рта. Повторяйте не менее четырех раз.
6
Встаньте, положив руки на пояс и поставив ноги на ширину плеч. Наклоняйтесь назад, одновременно вдыхая через рот. При вдохе опускайте нижнюю челюсть. Вернитесь в исходное положение. Наклоняйтесь вперед, разведя руки в стороны. Выдыхайте, подняв нижнюю челюсть. Повторяйте четыре раза.
7
Встаньте, положив руки на пояс и поставив ноги на ширину плеч. Вдыхая, сдвигайте нижнюю челюсть налево или направо. Выдыхая, приводите челюсть в привычное положение. Повторяйте не менее четырех раз.
8
Встаньте, положив руки на пояс и поставив ноги на ширину плеч. Вдыхайте, стиснув зубы и разведя уголки рта. Выдыхайте, опуская нижнюю челюсть. Повторяйте не менее четырех раз. Делайте гимнастику для лица каждый день, и вы будете выглядеть потрясающе.
Полезный совет
Выполняя упражнения, следите за осанкой.
Помещение, где проходят занятие, должно быть хорошо проветрено. После занятий выпейте чашку зеленого чая.

Совет 7: Как подтянуть мышцы на лице

С проблемой старения кожи рано или поздно сталкивается каждый. Кроме хирургической подтяжки, так называемых «инъекций красоты» и различных кремов существует безопасный способ вернуть лицу свежесть и молодость – фейсбилдинг (гимнастика для мышц лица).
Инструкция
1
Выполните сначала разогревающие упражнения. Встаньте прямо и наклоняйте голову к плечу вправо и влево, а затем опишите головой круг по часовой стрелки и против. Приступайте к упражнения для укрепления мышц подбородка и челюсти. Кончиками средних пальцев прикоснитесь к уголкам губ. Медленно в улыбке растягивайте уголки рта. Напрягите мышцы подбородка и нижней губы, произнесите звук «и-и-и», задержитесь на 6 секунд и также медленно вернитесь в исходное состояние. Повторите упражнение 3 раза. Затем расслабьте мышцы и глубоко вдохните.
2
Оттяните подбородок пальцами вниз, а нижнюю губу напрягите и потяните к верхним зубам. Для борьбы со вторым подбородком обеими руками прижмите и оттяните подбородок вниз, а языком крепко упритесь в небо. Вы должны почувствовать сопротивление мышц подбородка.
3
Выполните упражнения для укрепления мышц щек. Голову откиньте немного назад и держите ее прямо. Тремя пальцами оттягивайте щеку вниз при этом напрягайте мышцы, сопротивляйтесь напряжению и тяните щеку вверх в улыбке. Чтобы укрепить нижние мышцы щеки, поместите большой палец за щеку к нижней десне и тяните щеку изнутри. А мышцами лица подтягивайте щеку обратно к зубам.
4
Оттяните средним и безымянным пальцами внешние уголки глаз к ушам. Глаза должны быть закрыты. Напрягите мышцы и сопротивляйтесь натяжению кожи. Подушечками пальцев оттяните кожу под глазами и пытайтесь закрыть глаза. Сосчитайте до шести и расслабьтесь.
5
Обхватите голову руками, чтобы большие пальцы оказались на затылке, а указательные на лбу. Сдвиньте кожу к центру лба, поднимите брови и задержитесь в таком положении на 6 секунд. Подушечки средних пальцев поместите в центре бровей. Тяните кожу вверх, а брови при этом нахмурьте. А затем повторите упражнение наоборот – пальцами тяните кожу вниз, а брови поднимайте вверх.
6
Выдвиньте подбородок вперед, при этом голову откиньте назад и втяните губы и медленно улыбнитесь. Находитесь в таком состоянии 5 секунд, а затем расслабьтесь. Повторяйте упражнение 3 раза.
Полезный совет
Когда делаете упражнение на одну мышцу лица, остальные мышцы должны быть расслаблены. Чтобы добиться максимального результата, делайте упражнения медленно, с напряжением.

Совет 8: Как увеличить объём губ

Многие женщины частенько бывают недовольными своей внешностью. То грудь кажется им слишком маленькой, то новое платье совсем не смотрится из-за выпирающих боков, то губы выглядят совсем тонкими и «не вкусными». Увеличить объем губ можно в домашних условиях с помощью несложного комплекса ежедневных упражнений, для которых не требуется ни специальных дорогостоящих косметических средств, ни особых тренажеров.
Инструкция
1
Упражнение №1. Сперва необходимо сильно вытянуть губы вперед. Затем приоткрыть рот и плотно сомкнуть губы, при этом, полностью расслабив мышцы лица.
2
Упражнение для увеличения объема губ №2. Рот изначально необходимо держать закрытым. Не открывая его, следует двигать губами вправо и влево. Затем несколько раз нужно образно нарисовать губами восьмерку.
3
Упражнение №3. Рот нужно слегка приоткрыть, а язык высунуть как можно дальше. В таком положении необходимо задержаться на 3 секунды. Далее рот нужно закрыть, язык убрать, а лицевые мышцы расслабить. В таком положении следует продержаться на протяжении 2 секунд.
4
Упражнение №4. Сильно вытянув губы вперед, нужно резко выдохнуть воздух. Затем губы необходимо расслабить на пару секунд. Такое движение очень похоже на задувание огня свечи.
5
Упражнение для увеличения объема губ №5. Сперва нужно сделать глубокий вдох. Потом сложить губы в трубочку и сильно надуть щеки. Воздух сначала следует выдыхать медленно и понемногу, а под конец его нужно резко вытолкнуть двумя-тремя толчками.
6
Упражнение №6. Тренировка, направленная на то, чтобы увеличить объем губ, начинается с медленного и протяжного произнесения звуков А-У-И-О. Далее нужно сделать глубокий вдох, надуть щеки сквозь полусомкнутые губы таким образом, чтобы они завибрировали. Звук должен получиться похожим на низкое гудение.
7
Упражнение №7. Для начала нужно набрать полную грудь воздуха. Затем следует с силой выдуть его сквозь сжатые в трубочку губы и посчитать про себя до пяти. Далее мышцы лица нужно расслабить, открыть рот и сильно растянуть губы в широкой улыбке.
8
Упражнение №8. Регулярный свист, между прочим, является отличным помощником в стремлении увеличить объем губ.
9
Каждое упражнение, предназначенное для увеличения объема губ, необходимо проводить по десять раз ежедневно. Постепенно количество повторов упражнений следует довести до двадцати.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваше лицо не покидает напряжение, это важный признак нервного перенапряжения и стрессов. Измените образ жизни, иначе негативные последствия скажутся не только на вашей коже, но и на внутренних органах. Согласно восточной медицине, точки на лице являются проекцией наших органов, и для опытного врача ваши болезни действительно «на лице написаны».
Источники:
  • напряжение мышц лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500