Совет 1: Как избавиться от нервного тика глаза

Существуют заболевания, на которые большинство людей не обращает внимания. К ним относятся и непроизвольные подергивания лицевых мышц, особенно глазных. Данные заболевания называются тиками и зачастую требуют лечения у невропатолога и психотерапевта.
Инструкция
1
Тик может появиться на фоне какого-либо заболевания нервной системы. Иногда они возникают вследствие недостатка кальция и магния в организме. В любом случае, больному необходимо показаться врачу. Лечение тика заключается в первую очередь в полноценном отдыхе, приеме успокоительных лекарств, а также препаратов кальция и магния. Человеку, страдающему этим недугом, полезны прогулки на свежем воздухе, успокаивающие ванны с маслом мелиссы или лаванды, закаливание и гимнастика.
2
Очень эффективный способ борьбы с нервным тиком глаза – холодный компресс. Для этого нужно лечь, расслабиться и, приняв удобную позу, закрыть глаза. На веки следует наложить ватные или марлевые диски, смоченные холодной водой. Процедуру необходимо выполнять в течение 10-15 минут, периодически охлаждая нагретые диски. Такие компрессы можно накладывать несколько раз в день, результат обычно бывает заметен уже через неделю.
3
Еще один способ избавления от тика – медовые компрессы. Для этого нужно 1 чайную ложку меда растворить в стакане горячей воды и довести до кипения на медленном огне. Примочки должны быть теплыми, чтобы процедура приносила расслабление.
4
Хорошо помогают в борьбе с нервным тиком листья герани. Необходимо сорвать несколько листочков этого растения, приложить к веку и зафиксировать не тугой повязкой из хлопчатобумажной ткани. Такую повязку следует оставить на ночь.
5
При нервном тике полезно пить успокаивающий чай. Для этого необходимо взять 3 столовые ложки цветков ромашки, по 2 столовые ложки корней валерианы, мяты и мелиссы. Одну столовую ложку полученной смеси нужно залить стаканом кипящей воды и дать настояться в течение 15-20 минут. Такой настой можно пить 3 раза в день по 1/3 стакана.
6
При нервном тике необходимо уделить особое внимание своему рациону. Постарайтесь употреблять в пищу продукты, содержащие магний (орехи, соя, отруби, арбузы, черника, черная смородина) и кальций (молочные продукты, рыба). Обязательно ешьте зелень. А вот кофе, крепкий чай, шоколад, газированные напитки лучше исключить из рациона.

Совет 2: Как избавиться от глазного тика

Нервный тик – довольно распространенное явление, которое представляет собой непроизвольное и повторяющееся сокращение мышц. Причиной подергиваний мышц глаза может стать длительное раздражение, психические переживания, нехватка магния, поражение центральной нервной системы. Существует несколько действенных способов, которые помогут справиться с данной проблемой.
Вам понадобится
  • - Успокаивающие средства;
  • - косметические диски;
  • - семена аниса;
  • - трава руты душистой;
  • - листья подорожника;
  • - лимон;
  • - мед.
Инструкция
1
Нервный тик в области глаз объясняется не только перенапряжением данной зоны, он может являться сигналом осложнений после черепно-мозговой травмы, проблем с центральной нервной системой, атеросклероза. Поэтому первым делом нужно установить причину появления данного недуга и устранить ее. Не исключены и другие заболевания, более серьезные. Нервный тик глаза может возникнуть на фоне истощения нервной системы, которую нужно привести в порядок.
2
Лечение непроизвольных подергиваний мышц глаза производится с помощью лекарственных успокоительных средств, которые содержат в себе кальций (так как нервный тик очень часто возникает из-за недостатка данного микроэлемента). После обследования врач может назначить более интенсивное лечение с введением инъекций ботокса внутримышечно. Данный препарат поможет расслабить мышцы и устранить подергивание глаза. Параллельно следует работать над укреплением иммунной системы, освоением техники расслабления, закаливания. Укрепить нервную систему можно с помощью активного и здорового образа жизни, пеших прогулок и пребывания на свежем воздухе.
3
Избавление от нервного тика глаза основано на соблюдении правильного рациона питания. В него должны входить продукты с высоким содержанием магния: соя, орехи, черника, черная смородина, арбуз, вишня. Не менее полезна для нервной системы морская рыба и свекла. Исключите из меню газированные напитки, кофе и крепкий чай (хотя бы на время лечения). Постарайтесь меньше работать за компьютером и смотреть телевизор, выполняйте специальные упражнения для глаз. Благодаря этому вы снимете нервное напряжение с глазных мышц.
4
Для устранения нервного тика глаза воспользуйтесь холодным компрессом. Данный метод довольно прост, но эффективен. Необходимо лечь на спину и полностью расслабиться, забыть хотя бы на время о беспокоящих проблемах. Затем приложите на подергивающуюся мышцу салфетку или косметический диск, смоченный в холодной воде. Длительность процедуры составляет пятнадцать минут (постоянно меняйте компресс на более холодный). Проводите охлаждение мышцы от двух до четырех раз в день.
5
Смешайте по одной столовой ложке семян аниса и травы душистой руты, добавьте три столовых ложки листьев подорожника. Все компоненты измельчите, залейте половиной литра крутого кипятка. Поставьте на водяную баню, томите в течение десяти минут на небольшом огне. Остывший отвар процедите, добавьте половинку измельченного лимона вместе с кожурой и триста грамм натурального меда, перемешайте. Принимайте полученный состав по две столовых ложки трижды в день (за полчаса до еды).
Видео по теме

Совет 3: Какие лекарства успокаивают нервную систему

Нервные расстройства, стресс и перенапряжение стали привычными спутниками человека. Необходимо своевременно позаботиться о нервной системе, чтобы избежать нежелательных осложнений. Ведь наверняка выражение «многие болезни развиваются от нервов» слышал каждый.

Полезная информация

Если появились головные боли, неустойчивое настроение, бессонница, беспокойство без повода, раздражительность, снизилась работоспособность, пропал аппетит, то это первые признаки, что нервной системе необходима помощь. Данные факторы, если не предпринимать никаких мер, приводят к нервным срывам и возникновению болезней нервной системы.

Естественно, полностью уберечься от стрессов невозможно, но необходимо по максимуму научиться укреплять нервную систему, расслабляться и стараться избегать нежелательных ситуаций.

К заболеваниям нервной системы относят: защемление нервов, головную боль хронического характера, воспаление нервов, хроническую усталость, раздражительность, депрессию, все виды неврозов. В настоящее время всемогущего лекарства не существует, которое помогло бы мгновенно, раз и навсегда. Отличные результаты дает комплексная терапия, которая включает, в том числе, лечение сопутствующих заболеваний. Помимо этого, огромное внимание стоит уделять спорту, физическому труду, отдыху, созданию благоприятной психологической атмосферы.

Лекарственные средства

Среди лекарственных средств для нервной системы следует особо выделить успокоительные препараты. Подобные седативные лекарства, которые эффективно успокаивают нервную систему, как правило, имеют растительное происхождение. Они помогают легче переносить стрессовые ситуации и снимают эмоциональное напряжение. Так, среди наиболее популярных природных лекарственных средств следует выделить настойку пиона, траву пустырника, валериану. Комбинированные успокоительные препараты, к примеру, «Персен» или «Ново-Пассит», также показывают хорошие результаты при неврастении, раздражительности и бессоннице.

Данные средства для нервной системы, естественно, уменьшают влияние определенной стрессовой ситуации на организм, но не стоит полагаться исключительно на них. Возможно, есть смысл обратить внимание на адаптогены. Это особые препараты, которые способны увеличить устойчивость организма к любым неприятным воздействиям окружающей среды, стрессам. Настойка женьшеня и настойка элеутерококка – самые известные адаптогены.

Настойки заманихи высокой, аралии маньчжурской, левзеи и лимонника оказывают хорошее тонизирующее действие на нервную систему.

Обратите внимание, что перед применением лекарственных средств для успокоения нервной системы необходимо проконсультироваться с лечащим врачом. Подобные препараты обладают рядом противопоказаний. Многие из лекарственных средств не стоит употреблять при болезнях кишечника, желудка, почек, печени, сердечнососудистых заболеваниях.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро избавится от тика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше