Совет 1: Как научиться читать по-арабски

Чтобы в совершенстве овладеть любым иностранным языком, необходимо получить ряд навыков: научиться читать, писать, говорить и понимать. Каждый навык тренируется посредством определенных методов и упражнений.
Как научиться читать по-арабски
Инструкция
1
Поищите в вашем городе преподавателей арабского языка. Обзвоните школы изучения иностранных языков и позвоните по объявлениям частных репетиторов. Даже если их уроки недешевы, возьмите хотя бы несколько первых уроков. Так вы быстрее поймете, как произносить буквы арабского алфавита и как должна звучать речь. Если в вашем городе учителя найти не получается, найдите его через интернет и возьмите несколько уроков через скайп.
2
Если возможности позаниматься с преподавателем нет, посмотрите видеоуроки он-лайн, чтобы убедиться в правильности вашего произношения. Обратите внимание на артикуляцию и потренируйте звуки, которые вам удаются хуже всего. Следите за постановкой органов речевого аппарата, поскольку это гарантия корректного произношения.
3
Приобретите книгу на арабском языке. Лучше всего для ваших целей подойдут самоучители арабского языка или самые обыкновенные детские книжки. В книжках для детей употребляются простые слова и короткие предложения, что важно на первом этапе изучения языка.
4
Выучите алфавит и научитесь отличать арабские буквы друг от друга. Запомните их написание и выделяйте не менее часа ежедневно на тренировку. Учитесь узнавать арабские буквы и обязательно произносите их вслух.
5
Скачайте программу для изучения арабского языка и установите ее на свой компьютер. Найдите такую программу, которая предполагает обучение чтению. Идеально подходит программа, где вам потребуется произносить появляющееся на экране слово, а затем сверять свое произношение с произношением диктора.
6
Тренируйте аудирование. Аудирование — это способность воспринимать речь на слух. Слушайте диски с арабскими сказками, рассказами и легкими текстами в машине, дома, в свободное время. Учитесь распознавать слова и запоминайте их произношение. Затем, узнав слово в тексте, вы уже будете знать, как правильно его произносить.
7
Учите перевод часто встречающихся в тексте слов. Чтение без понимания бессмысленно и неэффективно. Понимая содержание, вы легче воспринимаете текст и быстрее узнаете слова.
Полезный совет
При определенной силе воли, терпении и упорстве через некоторое время вы сможете самостоятельно прочесть Коран, а это серьезная победа в изучении арабского языка!
Источники:
  • как читать на арабском

Совет 2 : Чему стоит поучиться у арабов

Многих детей с детства пугают рассказами о том, что якобы арабы злые и жестокие и в семье у них часто встречаются мужья-тираны, а у жен нет прав и им приходится обслуживать мужей, сидеть дома и рожать детей.
Чему стоит поучиться у арабов

Большинство из известных нам фактов о Востоке слишком преувеличены и донесены неверно. К примеру, у восточных людей неофициальным руководителем семьи принято считать матерей. Мужчины же выполняют функции покровителей и защитников. Все члены семьи слушают и уважают неофициального руководителя, и более того, перед принятием важного решения требуется спрашивать мнение старшей жены. Без ее разрешения нельзя ничего делать. Мужчинам полагается быть нежными со своими родственниками и женами.

В восточных странах очень любят детей. Их красиво наряжают и часто балуют подарками. У арабов считается нормальным, если на улице незнакомец угощает ребенка конфетой. Однако детям запрещено капризничать и не слушаться родителей. Мальчиков уже с детства воспитывают как мужчин. Так, в Ираке при желании родители могут отдать сына в военную школу, где учат не только обычным предметам, но и как обращаться с оружием.

Конечно, араб может и поколотить жену, но подобное происходит не чаще, чем у других народов. Однако Коран говорит, что рай доступен только для хороших мужей, заботящихся о своих женах. Также в странах, где живет много арабов, полагается уважать женщин. Тем, кто не понимает этого, приходится нелегко. Дело в том, что арабы дружат со всей родней и у них очень большие семьи. Так, если муж хотя бы раз ударит свою жену, то она может рассказать об этом всем своим родственникам, и после чего они придут к мужчине и заступятся за свою родственницу.

У арабов, как и у других народов, нередко бывают и трудности. Не надо полагать, что у них все хорошо, так как во всех странах имеются свои плюсы и минусы, а также несчастливые семьи. Тем не менее есть смысл ознакомиться с устоями остальных народов и подумать, чему стоит у них научиться.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500