Совет 1: Как увеличить клиренс автомобиля

Чтобы увеличить клиренс (дорожный просвет), необходимо использовать любые из нижеприведенных способов.
Как увеличить клиренс автомобиля

•    Используя межвитковую проставку можно увеличить дорожный просвет. Это происходит за счет того, что пружина сжимается меньше. В результате рабочий ход амортизатора на сжатие уменьшается. Амортизатор выполняет минимальную работу, и пружина по большому счету не сжимается. Как следствие, жесткость подвески увеличивается, а происходит уменьшение комфорта.

•    Пружина, имеющая кустарное производство или же не соответствует автомобилю данной модели. В том случае, когда пружина не соответствует нормативу, например, очень сильная, то ход амортизатора на отбой либо вовсе прекращается, либо же уменьшается. В результате можно получить не комфортную езду. В конечном счете, автомобилист получит быстрый выход амортизатора из рабочего состояния.

•    Способствуют увеличению дорожного просвета полиуретановые проставки. Они устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Полиуретан и армирующая металлическая втулка характеризуются различной плотностью.  А данная разница может привести к тому, что во время эксплуатации на не ровных дорогах полиуретан сжимается. В свою очередь втулки начинают деформировать кузов автомобиля.

•    Увеличению дорожного просвета способствуют алюминиевые проставки, которые устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Они обладают достаточно высокой прочностью и не приводят к потере комфортности езды. К тому же здесь не происходит деформации кузовной части. В подкапотном пространстве они выглядят инородной деталью. А на дорогах с песчано-солевой смесью они могут провоцировать коррозийные процессы.

•    Увеличению дорожного просвета способствуют пластиковые проставки. Их устанавливают между кузовом автомобиля и опорой стойки. Изготовление таких проставок осуществляется из АВС-пластика, широко используемого в автомобилестроении. Они имеют высокую прочность. Их незаметно в подкапотном пространстве. Они не способствуют уменьшению комфортности езды, не окисляются и не деформируют кузов автомобиля. Пластиковые проставки не провоцируют возникновение коррозийных процессов.

•    Увеличить клиренс помогут резиновые проставки. Их устанавливают на пружину вместо штатных. Для изготовления используется высококачественная резина, которая способна удержать массу автомобиля. Комфортность езды данные проставки не уменьшают и коррозийные процессы не провоцируются. При их использовании не происходит деформация кузова.









 

Видео по теме
Источники:
  • как увеличить просвет автомобиля

Совет 2 : Как увеличить дорожный просвет

Вы подъезжаете к работе и паркуетесь на привычном для вас месте, как вдруг - что это? Вы почувствовали, как машина бампером прошкрябала по бордюру. Вот незадача, думаете вы, осматривая нижнюю часть бампера, а ведь еще полгода назад такого не могло и случиться, новая машина с запасом парковалась у бордюра. Еще немного, и можно бампер расколоть. Наиболее сильно пружины подвески просаживаются в период обкатки, при движении с полной загрузкой и в момент старения (лет через пять), но у вас-то новая машина – ей полгода от роду, что делать?
Как увеличить дорожный просвет
Вам понадобится
  • - набор проставок (вкладышей) согласно марке машины
  • - набор ключей
  • - гараж с ямой
  • - домкрат
  • - друг, который поможет не только словом, но и делом
Инструкция
1
Иметь большой дорожный просвет - удел больших джипов, паркетников и прочей элитарной техники. Конечно, при выборе машины вы этот показатель учитывали, ведь живете в России. Стандартных 15-16 см вполне достаточно. Но, как видите, законы физики не обойти, пружины подвески имеют свойство проседать по мере пробега автомобиля, и чем больше пробег, тем сильнее это ощущается. Самый простой вариант увеличения дорожного просвета - это установить колеса большего размера. Если поставить рядом колеса радиусом 15 и 16 дюймов, то при одинаковой высоте профиля и ширине, они будут выше на целых пять сантиметров, но дорожный просвет увеличиться лишь на половину – на один дюйм. Должен вас предупредить: хоть этот способ и кажется таким простым, он, пожалуй, наиболее дорогой и небезопасный. Поскольку подвеска у вас просела, и колесо ушло в глубь крыла, то колесо большего размера уйдет туда ещё больше, а это уменьшит ход подвески и может повредить элементы кузова при движении по неровной дороге. Этот вариант явно не подходит, и вы уже, наверное, догадались, что дорабатывать нужно подвеску.
Колёса разного радиуса
2
Можно потратить кучу денег, купить новые пружины, заплатить специалистам, чтобы они их вам установили, а через полгода всё по новому. Зачем? Ведь есть более лояльный метод. Различные фирмы уже давно освоили выпуск всевозможных проставок и вкладышей под элементы подвески. Они, как правило, продаются по отдельности, но если повезёт, то можно приобрести комплект на переднюю и заднюю подвески вместе с крепежом (болты, гайки, шайбы). Вариантов исполнения множество, под каждую марку автомобиля они отличаются расположением крепежных отверстий и посадочными размерами.
Комплект вкладышей
3
В передней подвеске вкладыши устанавливаются между стойкой и чашкой ее крепления к кузову. Для этого поднимаем одну сторону машины домкратом и снимаем колесо. После чего откручиваем крепление стойки от чашки на кузове, вставляем вкладыш и устанавливаем стойку на место. Эту же процедуру проделываем со стойкой с другой стороны.
Передние вкладыши
4
В элементах задней подвески используются как вкладыши, устанавливаемые между кузовом и креплением стойки амортизатора, так и проставки, устанавливаемые между амортизатором и рычагом подвески. Если задняя подвеска у вас зависимая или полунезависимая – жесткая балка, на которой закреплены оба задних колеса, - то поднимать домкратом нужно обе стороны, и одновременно устанавливать проставки с двух сторон. Для чего поднимаем домкратом заднюю часть машины и снимаем оба колеса, откручиваем верхнее креплении амортизатора, если у вас вкладыши, или нижнее – если проставки. Верхнее крепление примерно аналогично передней стойки, а нижняя часть амортизатора крепиться одним болтом. Проставки нижнего расположения имеют несколько вариантов крепления амортизатора, промежуточное – среднее, и максимальное – высокое. После установки проставок установите колеса обратно.
Задние проставки
Обратите внимание
При работе с поднятым автомобилем, всегда включайте передачу в коробке передач, ставьте на ручной тормоз и используйте противооткатные устройства (упоры по колеса).

Не используйте повторно болты, гайки, шайбы, установите новые, а гайки должны быть самоконтрящимися.

Не пытайтесь поднять подвеску максимально высоко, это ухудшит управляемость автомобилем, геометрию установки колёс, приведёт к дополнительной нагрузке на элементы подвески и ШРУСы.
Полезный совет
При выборе вкладышей и проставок внимательно проверьте качество изготовления деталей, они не должны иметь трещин и неровностей, правая и левая детали должны быть зеркальны и равны по толщине.

Если до конца не уверены, нужно ли это вам, установите сначала задние проставки, их установить и снять проще, чем передние.

При первой возможности после установки вкладышей проверьте углы установки передних колес (сход-развал). Так же может потребоваться регулировка привода ручного тормоза.

Совет 3 : Как поднять кузов

Просевший на пружинах кузов автомобиля доставляет водителю немало неудобств в дороге. Потому что во время преодоления препятствий со сложным рельефом машина цепляется днищем о поверхность дороги, и в момент возникновения колебаний шины трутся о колесные арки.
Как поднять кузов
Вам понадобится
  • - увеличенные по толщине демпферные резинки подвески – 1 комплект.
  • - гаечные ключи на 13, 14, 17 и 19 мм,
  • - стяжки для пружин.
Инструкция
1
Процедура поднятия кузова автомобиля «классического» ряда ВАЗ, преследующая цель увеличения дорожного просвета, отнимает у автовладельца 4-5 часов времени.
2
После приобретения комплекта увеличенных демпферных резиновых вставок между кузовом и пружинами подвески, передняя часть автомобиля со снятыми колесами устанавливается при помощи домкрата на жесткой опоре.
3
Затем домкрат подставляется под нижний рычаг подвески и поднимается, но так, чтобы машина не упала с опор. Далее амортизатор освобождается от верхнего крепления, и его шток утапливается вовнутрь.
4
На следующем этапе от поворотной цапфы отсоединяется наконечник рулевой тяги, и пружина максимально сжимается стяжками. После чего от цапфы отсоединяется нижняя шаровая опора.
5
Опустив домкрат, удаляется верхняя демпферная резинка, и на ее место устанавливается новая деталь, увеличенная по высоте. После произведенной замены резинок подвеска на данной стороне машины собирается, и аналогичная процедура выполняется на противоположной стороне передней части автомобиля.
6
Закончив с передней частью автомобиля, приступают к замене задних демпферных резинок.
7
Для осуществления поставленной задачи от заднего моста отсоединяется крепление продольных реактивных тяг. Затем на пружину устанавливаются стяжки, которые немного сжимаются.
8
Подняв максимально домкратом заднюю часть автомобиля, между пружиной и кузовом машины, вверху, старая резинка заменяется новой, увеличенной по высоте запчастью.По такой же схеме выполняется работа и на противоположной стороне задней подвески.
9
После замены резинок реактивные тяги сочленяются с проушинами заднего моста, и автомобиль, приобретший увеличенный дорожный просвет, вновь готов к эксплуатации.

Совет 4 : Как увеличить дорожный просвет у автомобиля

Отечественные дороги являются второй по значимости нашей проблемой, согласно классику. Но для автомобиля, качество дороги – это первое условие его нормальной и длительной эксплуатации. Чтобы приспособить его к нашим реалиям (особенно иномарку), нужно увеличить его дорожный просвет, т.е. сделать лифтинг автомобиля.
Как увеличить дорожный просвет у автомобиля
Вам понадобится
  • Комплект для лифтинга, подъемник, набор инструментов
Инструкция
1
Приобретите комплект запчастей для лифтинга данного конкретного автомобиля. Как правило, это наставки из алюминиевого сплава для передней подвески и специальные резиновые подушки, а также кронштейны для задней. Снимите передние стойки. Специальными стяжками стяните пружины и снимите их верхние чашки. Демонтируйте родные болты для крепления стойки – они короче, чем нужно. В комплекте с наставками обязательно должны быть новые, более длинные болты. Поставьте их на место старых и вновь соберите стойку, не забывая закрутить ее центральную гайку, которая ослаблялась при съеме. Установите на стойку наставку и проследите, чтобы она плотно садилась на место. Если это не так, обязательно доработайте наставку напильником. Установите стойки с наставками на место. В результате кузов в передней части поднимется на 18-20 мм.
2
Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкратами. Снимите заднее сиденье и ослабьте центральные гайки стоек. Снимите стойки и разберите их. Если пружины и амортизаторы идут отдельно на балке – открутите нижние части амортизаторов и балка опустится вниз. Установите под верхнюю часть пружины резиновую подушку. На нижнюю часть амортизатора смонтируйте кронштейн, сделав его длиннее. Если задняя стойка находится в сборе, достаточно просто установить резиновую подушку.
3
Установите стойку на место или прикрепите амортизатор к балке. Закрутите все ослабленные гайки и установите заднее сиденье на место. В результате этой операции задняя подвеска автомобиля поднимется на 30-50 мм, в зависимости от толщины резиновой подушки. Чем больше изношены задние стойки, тем более толстую подушку нужно приобретать.
При эксплуатации автомобиля учитывайте, что его центр тяжести несколько поднимается. Это может привести к увеличению валкости на резких скоростных виражах.
Видео по теме
Обратите внимание
При эксплуатации автомобиля учитывайте, что его центр тяжести несколько поднимается. Это может привести к увеличению валкости на резких скоростных виражах.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500