Совет 1: Как поднять подвеску

Для автовладельца, решившего увеличить клиренс путем поднятия подвески, необходимо иметь в виду, что данная процедура нарушает регулировку света фар, изменяет положение рычага регулятора тормозных сил на заднюю ось, а также меняет угол наклона передней оси (кастор).
Как поднять подвеску
Вам понадобится
  • - вставки под задние амортизаторы,
  • - гаечные ключи на 19 мм – 2 шт.,
Инструкция
1
Чтобы поднять заднюю подвеску автомобиля, достаточно вставить специальные проставки, которые необходимо приобрести в магазине заранее. Проставка определенной высоты размещается между амортизатором и его креплением к задней балке.
2
На первом этапе вывешивается задняя часть кузова машины. Затем при помощи ключей откручивается болт нижнего крепления заднего амортизатора, который извлекается из кронштейна.
3
На втором этапе к кронштейну крепится проставка под амортизатор: скосом назад (подвеска поднимается на 55 мм), скосом вперед (подвеска поднимается на 45 мм). После указанного монтажа на кронштейне проставки, к ней крепится задний амортизатор.
4
По аналогичной схеме выполняется подъем второго заднего амортизатора.
Видео по теме
Обратите внимание
Выполнив подъем задней подвески, не забудьте отрегулировать угол наклона света фар, изменить положение рычага усилителя тормозных сил задней оси.
Полезный совет
Болты амортизатора затягиваются с усилием до 85 Н/м.
Источники:
  • как поднять заднюю подвеску

Совет 2 : Как поднять гриф

Вы решили научиться играть на гитаре, купили инструмент и даже успели его настроить, но вместо нормального звука получается что-то странное? Посмотрите на расстояние между грифом и струнами. Оно не должно превышать 0,5 см. Если расстояние больше, то брать аккорды будет трудно, особенно если у вас пока еще недостаточно сильные пальцы. Слишком маленькое расстояние тоже приведет к проблемам: если величина ладов (металлических пластинок, расположенных по всей длине грифа) не одинакова, то какая-то струна будет задевать за слишком высокий лад, и вам вряд ли удастся добиться чистого звука. Перед тем, как начинать учиться играть, высоту грифа необходимо отрегулировать, как и высоту порожков.
Если гриф не вклеен, его можно отрегулировать специальным ключом
Вам понадобится
  • Гитарный ключ
  • Напильник
Инструкция
1
Прежде всего осмотрите гитару. Если гитара с фиксированным грифом, но струны расположены слишком высоко, гитару необходимо отнести мастеру. Сами вы в этой ситуации вряд ли что-нибудь сделаете, потому что ремонт гитар требует специальных навыков, без них можно просто испортить хороший инструмент. Но фиксированный гриф. Как правило, бывает у дорогих гитар. Если вам делали инструмент на заказ, отнесите его тому же мастеру. У гитар массового выпуска гриф к резонатору крепится специальным винтом, находящемся на пятке грифа. Для того, чтобы его подкрутить, требуется специальный ключ, который продается во всех музыкальных магазинах и стоит очень недорого.
2
Немного ослабьте струны. Совсем их снимать не стоит, потому что вы не сможете тогда контролировать расстояние. Но и оставлять их в прежнем положении тоже не стоит. При изменении положения грифа меняется натяжение струн, и в любом случае гитару придется перестраивать. Кроме того, регулировка грифа при натянутых струнах может привести к тому, что какая-то из струн порвется. Чаще всего подобные неприятности случаются с третьей струной.
3
Перевернув гитару розеткой вниз, вы увидите отверстие, в котором находится винт. Расположено оно на выступе грифа. Вставьте туда ключ и аккуратно поверните. Не делайте резких движений. Ключ необходимо поворачивать плавно и без лишних усилий, иначе можно сорвать резьбу или повредить резонатор, и тогда уже ничто не спасет. Перевернув гитару, проконтролируйте расстояние между грифом и струнами. Обычно одного поворота ключа бывает достаточно.
4
Подстройте гитару по камертону и проверьте звучание струн по всей длине грифа. Если какая-то из струн задевает один из ладов, определите, какой именно это лад и подточите его напильником.
Видео по теме
Обратите внимание
Гитарные ключи имеют свойство теряться, поэтому купите сразу несколько.

Очень разумно носить гитарный ключ с собой на все мероприятия, куда вы отправляетесь с гитарой. Винт, конечно, фиксируется достаточно прочно, но все равно может незаметно раскручиваться.

Совет 3 : Как поднять гриф гитары

Гитара, как и любой музыкальный инструмент, со временем меняет свое звучание и потому требует к себе пристального внимания. Один из основных параметров, которые приходится постоянно регулировать – изгиб грифа.
Как поднять гриф гитары
Инструкция
1
Проверьте, действительно ли необходимо исправлять изгиб. Несмотря на то, что процесс регулировки весьма прост, начинающий музыкант рискует собственной гитарой, проводя настройку самостоятельно: чрезмерный изгиб может спровоцировать трещину, которую уже не исправить. «Поднять гриф» в простонародье означает «приблизить к струнам»: необходимость такого поднятия определяется сложностью игры – музыкант самостоятельно решает, не тяжело ли зажимать аккорды и не устает ли левая рука. Говоря объективно, расстояние между седьмым порожком лада и струнами должно составлять 3-4 миллиметра, однако, фактически, гораздо важнее собственное ощущение исполнителя.
2
Найдите на грифе шестиугольное отверстие и подберите ключ подходящего диаметра. Выемка может находиться на основании грифа, внутри корпуса или на самом торце инструмента. Если регулятор находится внутри, то ослабьте несколько струн, чтобы не случайно не порвать их при вращении. Однако басовую (шестую) струну лучше не трогать, чтобы при необходимости определять относительное изменение изгиба.
3
Вставьте ключ в отверстие и осторожно поворачивайте его. Определите, в какую сторону меняется изгиб при вращении по часовой стрелке. Поднимайте гриф до тех пор, пока струны не станет удобно зажимать (проверять это лучше при помощи приема баррэ и аккорда H в частности). Удостоверьтесь, что открытая басовая струна не дребезжит при игре боем. Если дребезжание слышно, то непременно опустите гриф – этого быть не должно.
4
Натяните струны, если спускали их. Удостоверьтесь в том, что гитара настроена. Вполне очевидно, что при изменении изгиба грифа меняется и натяжение струн, однако практически разница заметна далеко не всегда. Если инструмент и придется настраивать заново, то это будет скорее «косметическая» процедура – основной тон в любом случае сохранится.
Видео по теме

Совет 4 : Как настраивать машинку на электрогитаре

Во время игры машинка позволяет плавно ослаблять натяжение струн электрогитары. Некоторые современные приспособления этого типа дают также возможность усилить натяжение. Машинка расширяет спектр художественных возможностей исполнителя.
Как настраивать машинку на электрогитаре
Вам понадобится
  • - электрогитара;
  • - машинка;
  • - струны калибра 0.09-0.42 (9-42);
  • - комплект 6-гранных ключей (поставляется вместе с гитарой либо с машинкой)
Инструкция
1
Рассмотрите машинку. Она состоит из нескольких частей. Это опорные винты, собственно станина, рычаг и пружины, которыми регулируется сила натяжения. На станине закреплены кобылки для струн. С обратной стороны корпуса гитары на двух винтах закрепите металлическую платформу с лепестками. На эти лепестки крепятся пружины. Машинки бывают нескольких видов. Например, Strat Tremolo, Floyd Rose и т.д.
Части машинки
2
Одна из первых машинок - Strat Tremolo. Она бывает на 2 или на 6 винтах. Современные модели имеют 2 винта. Такая же схема используется в других, более сложных моделях. Они настраиваются по тому же принципу, но у них есть дополнительные функции. Отрегулируйте высоту опорных винтов так, чтобы машинка имела свободный ход. Высота их должна быть одинакова. Винты не должны находиться слишком высоко над корпусом. В этом случае струны окажутся на чрезмерном расстоянии от грифа.
3
Установите станину. У нее есть два выреза в корпусе. Они называются ножами. Эти ножи должны упираться в опорные винты. С обратной стороны корпуса гитары поставьте пружины. Изначально ограничьтесь двумя и закрепите их так, чтобы они были параллельны друг другу. На станине имеется специальные отверстия, в каждое из которых вставляется загнутый конец пружины. Отверстий всего пять, вставьте пружины во второе и четвертое. Второй конец пружины представляет собой кольцо. Закрепите их соответственно на 2 и 4 лепестках платформы.
4
Поставьте на гитару струны. Настройте инструмент. В идеальном положении платформа станины должна быть параллельна корпусу. Если станина завалена вглубь корпуса, это означает, что натяжение пружин больше, чем натяжение струн. В этом случае на 1 оборот выкрутите винты, на которые крепится платформа. Подстройте гитару. Проверьте положение машинки. Повторяйте операцию до тех пор, пока не добьетесь нужного положения машинки. В противоположном случае, когда задняя сторона приспособления слишком высоко поднимается над корпусом, закрутите немного винты. Добившись идеального положения машинки, отрегулируйте высоту струн над грифом, подкрутив винты на кобылках.
Поставьте на гитару струны
5
Чтобы проверить, держит ли машинка строй, вкрутите рычаг в специально предусмотренное отверстие на станине. Плавно покачайте машинку вверх-вниз, направляя рычаг к корпусу и от него. Проверьте строй гитары. В идеальном случае строй останется прежним.
Видео по теме
Обратите внимание
Новые струны имеют свойства растягиваться. Гитара при этом расстраивается. Для окончательной настройки выждите некоторое время. В зависимости от производителя и качества струн время может составлять от часа до суток.

Ход машинки не должен быть ни слишком легким, ни чересчур тяжелым. Если машинка болтается, поставьте дополнительную пружину. При слишком тяжелом ходе возьмите пружины с меньшим натяжением. Если же стоит больше двух пружин, попробуйте одну снять.
Полезный совет
Обратите внимание на производителя машинки. Нередко приходится иметь дело с дешевыми машинками, выполненными из не самых качественных материалов. В таких случаях возможны поломки, сбои в работе. Такие машинки могут плохо держать строй. Если все остальное в гитаре вас устраивает, лучше замените машинку на более качественную немецкую, японскую или американскую модель.

Смазывайте ходовые части машинки техническим маслом.

Ключи можно приобрести в строительном магазине или велосалоне.

Совет 5 : Как опустить классику

Классические модели марки ВАЗ пользуются огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своей невысокой стоимости по сравнению с другими машинами. Немаловажную роль играет и простота обслуживания. С завода классику выпускают с достаточно большим клиренсом, который не очень удобен для езды в черте города. Поэтому городским жителям следует опустить свой автомобиль, чтобы достичь лучшей управляемости.
Как опустить классику
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - паяльная лампа;
  • - болгарка;
  • - комплект заниженных пружин и стоек;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Тщательно вымойте всю грязь, которая скопилась под передними и задними колесными арками, чтобы освободить доступ к частям подвески. Для этого лучше всего использовать мобильную минимойку, которая выдает мощный напор струи.
2
Снимите колеса с автомобиля. Для этого отсоедините все колпаки, если они установлены на вашем автомобиле. Выкрутите все болты, которыми колесный диск присоединен к ступице. Откручивать гайки нужно попарно, чтобы в каждой паре одна гайка находилась в противоположном по диагонали месте от другой.
3
Возьмитесь руками за колесо и потяните на себя. Снимите его со ступицы. Попутно проверьте целостность тормозных колодок и дисков. При необходимости замените их новыми.
4
Проверьте, не установлены ли на вашей классике специальные проставки, которые увеличивают клиренс автомобиля. Если таковые имеются, необходимо их удалить.
5
Открутите три болта, крепящие стойку. Аккуратно выньте ее из колесной арки вместе с пружиной. Если проставка находится в самом низу или вверху, то просто выньте ее. Если же проставочная часть делит пружину пополам, то необходимо установить вместо последней новую.
6
Покупать лучше всего пружины той марки, которая рекомендована для установки на автомобили ВАЗ заводом-изготовителем.
7
Другим способом уменьшения клиренса подвески является укорачивание пружин. Для этого необходимо отрезать несколько витков. Если у вас установлены бочкообразные пружины, то отрезать нужно строго равные части с каждой стороны. В противном случае при сжимании пружина не будет помещаться в стакане, что приведет к нарушению подвески.
8
Также можно приобрести укороченные стойки и спортивные пружины с занижением. Они без проблем устанавливаются на место старых без внесения каких-либо изменений в конструкцию.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500