Вам понадобится
  • Комплект лифтования подвесок для "Нивы" заводского изготовления. Новые шины с дисками.
Инструкция
1
Передняя подвеска. Установите направленные шайбы под нижнее крепление пружин подвески. Этим самым создается нужный угол установки передней пружины. Между верхним рычагом и шаровой опорой установите проставочную шайбу, тем самым разгрузив рычаг. Поменяйте местами рычаги поворотных кулаков или измените крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости так, чтобы при максимальном повороте колес тяги не упирались в стабилизатор. При желании еще больше тюнинговать переднюю подвеску, смените амортизаторы на длинноходовые, поменяйте пружины, резиновые проставки, пыльники ШРУСов. После лифта проведите заново полную регулировку передней подвески
2
Задняя подвеска. Установите новые чашки задних пружин. Их крепление выполните на стандартных болтах сверху и на кронштейнах крепления задних амортизаторов. Кстати, точки крепления задних амортизаторов необходимо перенести вверх на 50 мм при помощи установки новых кронштейнов. Кроме того, сделайте регулируемыми штанги заднего моста или просто удлините их. Это необходимо для того, чтобы исключить заедания крестовины. Реактивные тяги усильте с помощью уголка или приварите двойные. Тягу Панара сделайте разрезной и установите регулирующую муфту. По желанию, установите специализированный задний стабилизатор «Техномастер» разработки ВАЗ, замените амортизаторы на длинноходовые.
3
Помимо перечисленных работ, замените тормозной шланг на более длинный, прокачайте тормозную систему, проведите регулировку золотников и подгоните отбойники пружин под характеристики новой подвески. Рекомендуется установить задний ШРУСовой кардан. При проведении лифта подвесок на старой или изношенной машине, обязательно установите новые ШРУСы. Установив поворотные кулаки с двумя шарикоподшипниками от задней полуоси, устраняется проблема их регулировок и повышенного износа ШРУСов приустановке более широких и тяжелых колес. При установке более широких и тяжелых шин поменяйте на новые шаровые опоры и маятники. Если будете менять амортизаторы, заодно усильте места их крепления. Резиновые проставки в подвеске замените на полиуретановые.