Совет 1: Как оформить квартиру на несовершеннолетнего в 2017 году

Оформить квартиру на несовершеннолетнего можно сразу при покупке жилой площади и оформить дарственную при уже имеющейся недвижимости. Чаще всего составляется второй вариант передачи собственности несовершеннолетнему. Поэтому рассмотрим процесс оформления дарственной.
Вам понадобится
  • Все необходимые документы
Инструкция
1
Для начала следует собрать все материалы. Чтобы оформить квартиру на несовершеннолетнего ребенка понадобятся следующие документы:- паспорт дарителя;
- свидетельство о рождении ребенка;
- кадастровый паспорт на квартиру, выдаваемый в БТИ;
- справка из БТИ, оценивающая квартиру;
- свидетельство о праве собственности квартирой;
- выписка из домовой книги;
- выписка из финансового лицевого счета;
- справка о составе семьи, проживающей в квартире;
- согласие супруга или родственника, имеющим совместное право на собственность с дарителем;
- свидетельство, регистрирующее передаваемую квартиру в право собственности несовершеннолетнего, для чего понадобится заплатить государственную пошлину на регистрацию права собственности и сохранить квитанцию, также написать заявление дарителя, регистрирующее переход права собственности на квартиру и заявление от лица несовершеннолетнего о регистрации права собственности.
2
Далее необходимо заключить договор дарения для оформления дарственной. Договор можно составить в письменной форме, но лучше всего заверить его у нотариуса, где объяснят форму составления договора, условия и прочую информацию.
3
Затем надо идти в регистрационную службу, чтобы зарегистрировать даренную квартиру. В службу сдаются все документы, указанные в первом пункте, и договор дарения.

Совет 2: Как оформить квартиру на несовершеннолетнего ребенка

В соответствии с Российским законодательством, каждый несовершеннолетний ребенок имеет право быть собственником недвижимости. Человеку в любое время необходима стабильность, поэтому многие родители предпочитают вкладывать свои капиталы в недвижимое имущество и оформлять покупку на ребенка, чтобы в дальнейшем их дитя не испытывало материальных трудностей.
Инструкция
1
Любой ребенок, не достигший совершеннолетия, может быть собственником квартиры. Вы должны только сделать выбор, какой способ лучше подходит для вашей семьи: купить квартиру и оформить договор купли-продажи на ребенка, передать по наследству, подарить, или отказаться от своей доли приватизации в его пользу? Рассмотрите все возможные варианты.
2
Приватизируйте муниципальное жилье. Ваш ребенок автоматически получит свою долю и станет полноправным собственником квартиры наравне с другими участниками этого приватизационного процесса.
3
Приобретите недвижимое имущество и сразу оформите его в полную стопроцентную собственность на несовершеннолетнего.
4
Подарите ребенку квартиру или другую недвижимость. При этом в документах за ребенка расписывается его представитель по закону: опекун, родитель, усыновитель. Несовершеннолетний становится полновластным собственником подаренного ему жилья и сможет распоряжаться им после наступления совершеннолетия. Для оформления договора дарения вам, кроме желания, потребуется еще справка из налоговой инспекции установленного образца об отсутствии задолженностей по налогам, в связи с дарением.
5
Составьте завещание в пользу ребенка. Законодательство России предполагает два вида наследования: дети напрямую наследуют родительскую собственность или по завещанию. Однако здесь необходимо знать, что по закону, если у вас есть еще дети, а вы решили подарить свою квартиру только одному ребенку, остальные тоже могут претендовать на ее часть. Составляя завещание, позаботьтесь о том, чтобы ближайшие родственники или знакомые знали о его существовании. Иначе, оно просто не будет вскрыто и не исполнится ваша последняя воля.
6
Каждый из этих перечисленных способов предоставит ребенку возможность стать собственником жилья. И возраст здесь не имеет значения. Он может пользоваться и владеть имуществом, а вот перепродавать или дарить – такое право появится у него только по достижению восемнадцати лет.
7
Учтите, что любые сделки с имуществом до совершеннолетия ребенка должны совершаться только с разрешения опеки и попечительства. Продавая или обменивая квартиру, вы не сможете ущемить и нарушить его права.
Источники:
  • оформление квартиры на несовершеннолетнего ребенка

Совет 3: Как передать квартиру ребенку

Вопрос о том, как передать жилье своему чаду рано или поздно встает перед каждым из нас. Самые распространенные способы - это оформление купли-продажи, дарения или наследования. Какой предпочесть, решать вам.
Вам понадобится
  • – Технический паспорт из БТИ;
  • – правоустанавливающие документы на квартиру;
  • – паспорта сторон договора.
Инструкция
1
Наиболее удобной для родных людей является форма передачи квартиры по договору дарения. Одаряемый, находящийся с дарителем в родстве, свободен от уплаты налога на доходы. Договор дарения вы можете составить самостоятельно или, прибегнув к помощи юриста. Укажите в договоре все данные о квартире, включая точный адрес, инвентарный номер, технические характеристики. Внесите в договор данные документов, удостоверяющих личности дарителя и одаряемого. Зарегистрируйте договор в госорганах по регистрации прав на недвижимое имущество.
2
Кроме отсутствия налогообложения, эту форму передачи квартиры ребенку удобно выбрать с точки зрения отношений между родственниками. Если ребенок, состоящий в браке, разводится, бывший супруг не может претендовать на квартиру или ее часть. Так же даритель всегда имеет право отменить дарение.
3
Можете выбрать такой способ передачи недвижимого имущества ребенку как наследование. Как известно, при данной форме передачи недвижимости, наследник станет владельцем квартиры только после смерти настоящего владельца. Если ребенок – единственный наследник, то завещание оформлять не надо. Если же нет, то его все-таки придется составить у нотариуса, указав, кому именно вы его посвящаете и, собственноручно подписав.
4
Еще вы можете совершить сделку купли-продажи квартиры. Даже если факт передачи денег как таковой отсутствовал, стоимость жилья должна быть прописана в договоре. А это значит, что бывший собственник должен будет уплатить налог для физических лиц (13 %).
5
Есть еще один момент, который заставит вас задуматься, стоит ли прибегать именно к такой форме передачи квартиры ребенку. Это такое явление как «общая, или совместная, собственность супругов». В случае развода вашего сына или дочери, квартира будет считаться нажитым совместно имуществом, и бывший супруг будет вправе претендовать на половину жилья.

Совет 4: Как передавать квартиру родственникам

Существует несколько способов передачи квартиры в собственность близким родственникам. У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы. Какой из них для вас наиболее приемлем – решать только вам.
Инструкция
1
Заключите со своим родственником фиктивный договор купли-продажи квартиры. Заверять такой договор у нотариуса не обязательно, но зарегистрировать в УФРС вместе с актом передачи собственности необходимо. Помимо свидетельства права на собственность и договора от вас потребуется представить только паспорта (ваш и вашего родственника) и уплатить госпошлину. Если вы передаете таким образом квартиру одному из своих детей, находящимся в браке, то в случае возможного развода, супруг/супруга вашего ребенка будет иметь право претендовать на свою долю от этой квартиры при разделе имущества. Кроме того, ваш родственник после оформления сделки не будет иметь права на имущественный налоговый вычет.
2
Не пытайтесь при заключении договора купли-продажи вводить в заблуждение налоговые органы и указывать сумму сделки ниже рыночной стоимости квартиры. Сотрудники налоговой службы обязательно проверяют подобные сделки, заключенные между родственниками, и в случае если сумма, указанная вами в договоре, будет занижена более чем на 20%, вы будете обязаны уплатить пени и налог с реальной стоимости квартиры.
3
Передайте квартиру вашему родственнику по договору дарения. Представьте в УФРС для регистрации договор, ваши паспорта, документы на квартиру и справки и свидетельства из ЗАГС, подтверждающие факт наличия между вами родственных отношений. В этом случае супруг/супруга вашего ребенка уже не будет иметь в дальнейшем никаких прав на квартиру.
4
Оформите завещание у нотариуса. Ваш родственник будет иметь право распоряжаться квартирой после вашей смерти, если завещание не будет оспорено со стороны других членов семьи (или их представителей), которые были признаны недееспособными или находились на вашем иждивении (например, несовершеннолетние дети). Поэтому для того чтобы впоследствии не возникло наследственных споров, заранее позаботьтесь обо всех родственниках, отдельно оговорив в завещании, какая именно доля причитается каждому из них. Или – выставите основному наследнику в завещании условия, по которым он будет обязан позаботиться об остальных членах вашей семьи.
5
Заключите с родственником договор ренты, в котором определите все условия передачи ему квартиры в собственность после вашей смерти. Такой договор регистрируется у нотариуса и имеет характер возвратной сделки. Иными словами, вы в любой момент можете отказать своему родственнику в передаче прав собственности на квартиру, если он по каким-то причинам не захочет следовать условиям договора и содержать вас вплоть до вашей смерти.
Видео по теме

Совет 5: Как оформить дарственную на квартиру на ребенка

Один из наиболее простых способов передачи прав на недвижимость — это дарение. Но процесс может быть осложнен в том случае, если получатель — несовершеннолетний. Так как же правильно оформить договор дарения недвижимости в пользу ребенка?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка;
  • - свидетельство о праве собственности на квартиру;
  • - деньги для оплаты услуг нотариуса и госпошлины.
Инструкция
1
Оформите договор дарения. Четкой формы для него не существует, но если вы не уверены, что сможете составить его правильно, обратитесь к нотариусу. Специфика составления договора на несовершеннолетнего в том, что за него договор подписывает законный представитель - родитель или опекун. Он также должен дать письменное согласите на принятие ребенком подарка. После составления и подписания договор можно заверить у нотариуса, хотя это и не обязательное требование. В этом случае нужно будет оплатить стоимость заверения и составления документа.
2
Подготовьте бумаги для передачи сделки на регистрацию. Кроме договора и документов на квартиру нужно будет составить заявления от лица дарителя и опекуна получателя имущества о регистрации сделки с недвижимостью. Также нужно будет обратиться в Бюро технической инвентаризации вашего города для получения выписки из кадастрового паспорта вашего жилого помещения.
3
Дополнительно квартиру нужно будет оценить, о чем вам выдадут документ в том же БТИ. Если у дарителя есть муж или жена, то нужно будет получить и их согласие на заключение сделки. Еще один документ, который потребует от вас — это квитанция об оплате пошлины за регистрацию сделки. Оплата производится на реквизиты Федеральной регистрационной службы вашего города. Их можно узнать на сайте организации или в отделении «Сбербанка», где на информационном стенде даны образцы заполнения квитанций на оплаты пошлин в различные организации.
4
Придите в Федеральную регистрационную службу вместе со всеми документами и законным представителем ребенка, получающего подарок. После установленного срока вы сможете оформить свидетельство на право собственности уже на имя ребенка.
Обратите внимание
Если вы дарите квартиру своему несовершеннолетнему ребенку и внуку, то налогом такое действие облагаться не будет. Если же вы захотите передать квартиру племяннику, то вы должны будете заплатить 13% от стоимости жилья. В этом случае такая форма сделки не будет выгодна для вас. Проще оформить законного представителя ребенка как покупателя вашей квартиры.

Совет 6: Как оформить дарственную на квартиру на несовершеннолетнего

Для оформления дарственной на квартиру необязательно прибегать к услугам юриста и нотариуса. Достаточно составить ее самостоятельно и подписать обеими сторонами. Особенность сделки, в которой жилье дарится несовершеннолетнему, состоит в том, что за него подпись в документе ставит его законный представитель.
Вам понадобится
  • - паспорт дарителя;
  • - свидетельство о рождении одаряемого ребенка;
  • - компьютер и принтер;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Озаглавьте документ «Договор дарения».
2
Во вводной части укажите обе стороны, участвующие в договоре: фамилии, имена и отчества, паспортные данные и адреса регистрации. Стандартная формулировка: «Такой-то, паспортные данные, проживающий по адресу (адрес регистрации), именуемый в дальнейший Даритель, с одной стороны и такой-то, данные свидетельства о рождении, проживающий по адресу, именуемый в дальнейшем Одариваемый, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили договор о нижеследующем».
3
Не будет лишним также включить эту часть документа данные свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру, на основании которого действует даритель («действующий на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности (серия, номер, дата выдачи и выдавший орган»).
4
Озаглавьте следующий раздел «Предмет договора».
5
Наряду с описанием сути сделки (одна сторона дарит квартиру, а другая принимает ее в дар) включите в этот раздел описание квартиры в строгом соответствии с правоустанавливающими документами на нее (свидетельство о регистрации права собственности, справка БТИ): адрес с указанием улицы, номера дома, при наличии корпуса, номера квартиры, количества комнат, числа этажей в доме, инвентарного номера, общей и жилой площади, расположения квартиры.
6
Включите следующим разделом Заключительные положения, где оговорите время вступления договора в силу: с момента подписания или конкретной даты.
7
Заключительный раздел озаглавьте «Подписи и реквизиты сторон». Для каждой стороны используйте формулировку «За и от имени Дарителя», «За и от имени одариваемого». Включите в него паспортные данные дарителя и законного представителя несовершеннолетнего.
8
Распечатайте договор и скрепите подписями сторон. Нотариальное заверение этого документа не требуется, но при желании вы можете воспользоваться этой услугой. В таком случае подписывайте договор только в присутствии нотариуса.
Обратите внимание
Договор дарения недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.
Источники:
  • дарственная на квартиру несовершеннолетнему

Совет 7: Как оформить квартиру в собственность ребенку

В соответствии с законом РФ только совершеннолетний, дееспособный человек может совершать юридически значимые действия и ставить свои подписи под документами. Совершеннолетним считается гражданин, достигший 18 лет. При покупке и оформление квартиры на ребенка все подписи в документах о совершение сделки за него ставят родители, опекуны, законные представители или их нотариально доверенные лица. Оформить квартиру в собственность ребенку можно сразу при покупке жилплощади или путем дарения.
Вам понадобится
  • - все документы на недвижимость;
  • - личные документы всех участников сделки;
  • - договор купли-продажи или дарения;
  • - акт приема-передачи;
  • - квитанция об оплате за регистрацию прав собственности.
Инструкция
1
Если вы покупаете квартиру, то сама сделка будет происходить согласно всем законам и правилам покупки недвижимости. Единственное ее отличие будет заключаться в том, что во всех документах будет фигурировать ваше имя, как лица действующего от имени несовершеннолетнего. В свидетельстве о собственности, которое вы получите в Федеральном Управлении государственного регистрационного центра согласно статье 122 Федерального закона, будет значиться собственником ваш ребенок.
2
Для совершения сделки проверьте у продавца недвижимости свидетельство о собственности, нотариальное разрешение на продажу от всех собственников, если недвижимость находилась в собственности у нескольких лиц, выписку из домовой книги. Также продавец обязан получить выписку из лицевого счета, копию кадастрового плана и выписку кадастрового паспорта из БТИ.
3
Заключите с продавцом квартиры нотариальный или письменный договор купли-продажи, где укажите ФИО ребенка, а также, что вы действуете от имени несовершеннолетнего. Составьте письменный акт приема-передачи квартиры и подайте все документы в ФУГРЦ для регистрации права собственности на ребенка.
4
Если вы хотите оформить на ребенка уже имеющуюся квартиру, то вам необходимо заключить договор дарения. Для этого потребуется собрать все указанные документы уже вам. То есть вы должны взять выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана, получить выписку из домовой книги, выписку из лицевого счета, нотариальное разрешение всех собственников, если квартира находится на правах собственности у нескольких лиц и доля каждого в натуре не выделена и не оформлена. Если вы дарите квартиру вашему общему ребенку, то нотариальное разрешение от супруга брать не нужно.
5
Оформите нотариальный договор дарения у нотариуса. Данный документ можно заключать в простой письменной форме, но только в том случае, если одариваемый является совершеннолетним лицом, так как заключить договор со своим ребенком, который не имеет права ставить подписи под юридически значимыми документами до наступления совершеннолетия, вы не можете.
6
Обратитесь в ФУГРЦ и зарегистрируйте сделку дарения. Через 30 дней вы получите свидетельство о собственности на ребенка.
7
Подарить ребенку квартиру могут не только родители, но и любые лица, например бабушка или дедушка, тети, дяди, чужие люди. Действовать от имени ребенка будете вы.
Источники:
  • Дарственная
  • можно оформить квартиру на ребенка

Совет 8: Как оформить недвижимость на ребенка

Несмотря на то, что ребенок не может вместе с взрослыми участвовать в решении различных юридических вопросов, у него есть возможность быть собственником недвижимости. И существует несколько законных путей, позволяющих оформить дом, квартиру или землю на ребенка.
Инструкция
1
Если в процессе приватизации недвижимого имущества ребенок будет включен в договор о приватизации, он станет собственником квартиры наравне с взрослыми членами семьи. Он не сможет полноправно до своего совершеннолетия распоряжаться новым приобретением, но и без его участия уже невозможно будет производить какие-либо операции с объектом недвижимости.
2
Также поводом для оформления права собственности недвижимости на ребенка может быть наследование. Причем стоит учитывать, что объектами частной собственности являются не только квартиры, дома, но и магазины, производственные здания, имущественные комплексы. Если умерший собственник не оставил своего завещания, распределение происходит в соответствии с законом, и дети входят в первую очередь наследования наряду с родителями и супругами. При наличии завещания порядок распределения наследования происходит в соответствии с этим документом.
3
Также недвижимость может быть подарена ребенку не только родственником, но и любым собственником объекта. Еще ребенок может выступать в качестве покупателя. Иногда такой способ оформления прав собственности на несовершеннолетнего используется, чтобы в последствие избежать формальностей с получением наследства, а также исключить возможность раздела объектов недвижимости и претензий со стороны других наследников.
4
Родители, если находятся в разводе или на гране разрыва отношений, могут оформить квартиру на своего ребенка, чтобы создать препятствия для распоряжения собственностью другим супругом.
5
Но каким бы образом ни происходило оформление недвижимости на ребенка, все последующие операции осуществляются его официальным опекуном и только с позволения органов опеки. Таким образом, нарушение прав несовершеннолетнего сведено до минимума.
Источники:
  • оформление недвижимости на ребенка

Совет 9: Как переоформить квартиру на ребенка

Переоформление квартиры или доли жилой площади на ребенка с января 2006 года было упрощено в связи с тем, что был отменен налог на дарение имущества. В связи с этим проще и дешевле переоформить квартиру на ребенка путем дарения. Но, тем не менее, сама процедура переоформления достаточно сложная, так как требует больших временных затрат.
Инструкция
1
Чтобы переоформить квартиру или долю жилой площади на совершеннолетнего ребенка для начала следует собрать пакет необходимых документов, а именно:
• свидетельство о собственности на квартиру;
• договор приватизации или договор купли-продажи;
• справка из БТИ об оценочной стоимости квартиры;
• справка с налоговой инспекции, в том случае если переоформляемая квартира ранее была передана собственнику по наследству или по договору дарения;
• выписка из лицевого счета;
• справка о составе семьи;
• справка об отсутствии задолженности за коммунальные услуги.
2
В том случае, если в квартире ранее была сделана перепланировка, необходимо представить документы из жилищной организации, подтверждающие законность сделанной перепланировки. Если сделанная в квартире перепланировка не узаконена, тогда сбор документов усложняется. В таком случае необходимо обратится в жилищную организацию для оформления соответствующим образом произведенной в квартире перепланировки.
3
После того, как весь пакет документов будет собран, необходимо обратиться к нотариусу для составления договора дарения. При составлении договора дарения должны присутствовать собственник квартиры и ребенок, на которого переоформляют квартиру.
4
Пакет документов и, подписанный в присутствии нотариуса договор дарения, сдается на регистрацию в отдел Федеральной регистрационной службы по месту проведения переоформления квартиры для того чтобы узаконить право собственности ребенка.
5
Если квартира переоформляется на несовершеннолетнего ребенка, тогда к вышеперечисленному пакету документов необходимо приложить доверенность от самого ребенка на принятие дара. Но, так как ребенок несовершеннолетний, и сам не вправе оформить такую доверенность, за него это могут сделать близкие родственники, например бабушка. Соответственно дальше процедурой переоформления квартиры на несовершеннолетнего ребенка будет заниматься бабушка и, принимать квартиру в дар от имени ребенка.
6
В том случае, когда квартира является совместно нажитой собственностью двух супругов, потребуется согласие одного из супругов на переоформление квартиры или доли жилой площади на ребенка.
Полезный совет
Процедурой переоформления квартиры на ребенка следует заняться заранее, потому что оформление прав собственности может длиться девять месяцев.
Источники:
  • Оформление наследства. Общие правила, которые необходимо знать.

Совет 10: Как вселиться в квартиру

Граждане Российской Федерации и иностранные граждане, которые получили разрешение в Федеральной миграционной службе (ФМС) для проживания на территории России, должны зарегистрироваться в течение семи дней по месту свободного пребывания или месту постоянного жительства. Для этого нужно обратиться в ФМС с документами.
Инструкция
1
Если вы оформили в собственность квартиру и хотите прописаться в ней, обратитесь в федеральную миграционную службу, работающую в отделениях полиции.
2
Предварительно оплатите регистрацию в банке и сохраните квитанцию об оплате. В ФМС заполните заявление, предъявите паспорт, чек об оплате регистрации, листок, подтверждающий убытие с прежнего места проживания (если вы делаете постоянную прописку).
3
Предъявите свидетельство, подтверждающее ваше право собственности на жилплощадь. Если вы хотите зарегистрировать членов своей семьи в квартиру, оформленную на вас, в присутствии сотрудника ФМС дайте письменное разрешение на прописку. Заверьте разрешение у нотариуса, если вы не можете лично присутствовать при регистрации членов своей семьи.
4
Если с регистрационного учета вы не снялись, и у вас, соответственно, нет листка убытия, при этом вы хотите оформить постоянную регистрацию по новому адресу, сообщите об этом сотруднику миграционной службы. Он должен сделать запрос по вашему прежнему месту проживания. После этого вас автоматически снимут с учета, и вы сможете постоянно прописаться по новому адресу.
5
Чтобы зарегистрировать несовершеннолетнего гражданина, разрешение от собственника жилплощади на прописку не требуется. Поэтому если вы хотите прописать своего ребенка, которому еще нет 18 лет, можете поставить его на регистрационный учет по месту проживания одного из родителей. Если вы по разрешению собственника жилья оформили регистрацию, прописать ребенка в квартиру вы можете без чьего-либо разрешения. Если вы живете отдельно от второго родителя, предъявите нотариальное разрешение от него о том, что ребенок не зарегистрирован там.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы оформить временную регистрацию, предъявите паспорт и заполните заявление.

Совет 11: Как продать квартиру приватизированную на несовершеннолетнего

Несовершеннолетние дети, как и взрослые граждане, могут стать собственниками недвижимого имущества в результате приватизации муниципальной собственности, в случае операций покупки или дарения, а также в качестве наследников. В отличие от взрослых, все операции с собственностью несовершеннолетних детей (продажа, обмен, купля) совершаются только под жестким контролем со стороны органов опеки и попечительства. Проведение данных операций имеет целый ряд существенных нюансов, которые должны быть приняты во внимание, иначе сделка будет признана недействительной.
Инструкция
1
Для совершения продажи собственности несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, получите письменное одобрение, оформленное законным представителем несовершеннолетнего ребенка. Он может дать свое согласие на совершение продажи недвижимости только после рассмотрения данного вопроса органом опеки и попечительства и выдачи им письменного разрешения.
2
Для продажи недвижимости, являющейся собственностью ребенка в возрасте до 14 лет, также обратитесь за согласием в орган опеки и попечительства. Для этого подготовьте необходимые документы, в частности: паспорта всех участников совершаемой сделки, справка из бюро технической инвентаризации (БТИ), подлинники правоустанавливающих документов на квартиру, подлежащую продаже, выписку из домовой книги, а если несовершеннолетний является собственником, но зарегистрирован по другому адресу, то выписку из домовой книги с места регистрации.
3
Учитывайте требования к проведению подобных сделок. Рассматривая вопрос о разрешении продажи недвижимости несовершеннолетних граждан, органы опеки и попечительства стараются учесть все особенности сделки, из-за которых она может быть признана недействительной, а жилищные права несовершеннолетнего гражданина окажутся нарушенными. Основной принцип, влияющий на принятие позитивного решения: доля собственности несовершеннолетнего ребенка в новой квартире не должна быть меньше предыдущей, а жилищные условия хуже прежних. Либо вместо покупки аналогичной доли или жилья несовершеннолетнему органы опеки могут принять решение о совершении родителями перевода причитающейся ребенку суммы от продажи его собственности на его персональный счет в банке.
4
Если вы считаете необоснованным или неправомерным отказ органов опеки и попечительства в продаже собственности несовершеннолетнего, то обжалуйте данный отказ в суде.
Видео по теме
Источники:
  • продажа собственности несовершеннолетнего
Обратите внимание
Последующие операции с недвижимостью, находящейся в собственности несовершеннолетнего, например ее продажа, обмен или сдача в аренду, могут осуществляться законными представителями ребенка (родителями, опекунами) только при согласии органа опеки и попечительства. Квартиру, принадлежащую несовершеннолетнему лицу, не могут отобрать в случае задолженности проживающих в ней взрослых или заложить при получении займа.
Источники:
  • Дарственная на квартиру
  • дарственная на несовершеннолетнего
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500