Совет 1: Как выписать заключенного

Вопрос прописки стоит перед многими людьми достаточно остро. Суды буквально завалены исками с требованием выписать того или иного человека с определенной жилплощади. И далеко не всегда такие заявления касаются бывших жен и детей. Довольно часто звучит просьба выписать из квартиры осужденного.
Вам понадобится
  • - Копия паспорта осужденного, заверенная начальником колонии;
  • - исковое заявление;
  • - копия приговора суда, вступившего в силу;
  • - расширенная выписка из домовой книги;
  • - свидетельство о собственности.
Инструкция
1
Самый простой способ снять с регистрации по определенному месту жительства осужденного, - получить его добровольное согласие. Если с этим человеком вы находитесь в хороших отношениях, с большой долей вероятности он пойдет вам навстречу. Для этого ваш зарегистрированный квартирант, находящийся в местах лишения свободы, должен написать соответствующее заявление о том, что он не возражает против своей выписки.
2
К этому заявлению необходимо приложить копию паспорта осужденного, заверенную начальником колонии, где заключенный отбывает наказание. Эти документы нужно отнести в паспортный стол. Именно там осужденного квартиранта снимут с регистрационного учета.
3
Если договориться мирно не получается, придется действовать через суд. Для начала составьте исковое заявление. К нему приложите копию обвинительного приговора, который уже вступил в силу, и расширенную выписку из домовой книги. Также вам понадобится свидетельство о собственности на данную жилплощадь.
4
Непосредственно на судебное заседание возьмите с собой свидетелей, которые подтвердят, что осужденный уже давно не проживает в данной квартире и собственником ее не является. Все это необходимо для того, чтобы у вас было больше шансов выиграть дело.
5
Если квартира у вас не приватизирована, то вы можете выписать осужденного лишь на время срока его наказания. Для этого вам необходимо отнести копию вступившего в силу приговора отнести в паспортный стол и написать заявление. Там заключенного снимут с регистрационного учета. Однако когда он вернется, сможет потребовать восстановления своей регистрации по указанному адресу. Если же квартиру вы к тому моменту обменяете или продадите, то по первому же его требованию обязаны будете прописать бывшего осужденного по новому адресу.

Совет 2: Как выписать из квартиры осужденного

По закону вы имеете право выписать осужденного родственника без его разрешения только из муниципального жилья и только по вступившему в силу приговору суда. Если квартира приватизированная, вам придется добиваться его согласия.
Инструкция
1
Если у вас имеется на руках приговор суда, по которому осужден ваш родственник, то обратитесь к паспортисту вашего района для того чтобы снять его с регистрационного учета в неприватизированной квартире и перестать вносить за него коммунальные платежи. Когда он вернется из мест заключения, вы сможете снова его прописать.
2
Вы можете обменять неприватизированную квартиру, но будьте готовы к тому, что когда ваш родственник вернется после отбытия срока, он будет иметь право претендовать на регистрацию по новому месту жительства. Если вы решили воспрепятствовать его вселению, то знайте, что ваше решение можно оспорить в судебном порядке. Нахождение в местах лишения свободы не является основанием для лишения права пользования жилым помещением.
3
Если ваш родственник отказался в свое время от участия в приватизации, а потом был осужден, то выписать вы его сможете только с его письменного согласия и только на время отбывания им срока. Возьмите бланк в паспортном столе и отправляйтесь по месту заключения родственника. Бланк должен быть заверен начальником лагеря или комендантом тюрьмы.
4
Прописать совершеннолетнего члена семьи в эту квартиру у вас получится только в том случае, если вы сможете с разрешения коменданта или начальника взять у осужденного письменное согласие. Не забудьте пригласить нотариуса, о чем тоже следует договориться с администрацией места заключения.
5
Если он участвовал в приватизации, то вы сможете его только выписать, а продать квартиру – вряд ли. Во-первых, для этого вам потребуется личное присутствие вашего родственника как одного из сособственников жилья. А, во-вторых, приобрести такую квартиру желающих найдется немного. Даже если вам и удастся ее продать по заниженной цене, эту сделку можно будет легко оспорить в суде.

Совет 3: Как выписать человека из своей собственности

Современное российское законодательство под выпиской из жилого помещения понимает снятие человека с регистрационного учета. При этом возможно наличие следующих ситуаций: лишение регистрации лица, проживающего в квартире или доме, являющемся его собственностью; лишение регистрации человека, не являющегося собственником дома или квартиры.
Инструкция
1
Кроме этого, при снятии с регистрации речь может идти о лишении человека права пользования жильем (если он не является его собственником) и лишении права собственности (в отношении собственника жилья). В последнем случае человек может быть снят с регистрации, но за ним сохраняется право собственности в части владения жильем. Такие случаи возникают, когда собственника квартиры или дома выселяют и при этом обязывают его продать принадлежащее ему жилье.
2
При варианте, когда человек не является собственником жилья, его можно лишить регистрации при следующих обстоятельствах:
- лицо проживает в квартире, но продолжительное время не осуществляет платежи по коммунальным услугам, а также не оплачивает прочие счета по обслуживанию жилой площади;

- лицо продолжительный период времени (требуется более 6 месяцев) не проживает в квартире и имеет другую жилую площадь, а кроме того не оплачивает все необходимые расходы по содержанию квартиры (исключается ряд случаев прямо предусмотренных законом, например, нахождение лица на воинской службе, длительной командировке и т.д.);

- лицо, проживающее в квартире, систематически нарушает правила пользования помещением жилого назначения, в том числе использует его не по назначению;

- у лица, зарегистрированного в квартире, закончился срок действия договора аренды или найма;

- лицо нарушает условия договора найма или аренды жилья;

- лицо осуществляет противоправные действия в отношении собственника жилой площади или в отношении прочих лиц, проживающих совместно с ним.
3
Когда лицо является собственником помещения, ситуация со снятием с регистрации сложнее, хотя бы потому, что человека лишить собственности может только суд. Итак, основаниями снятия с регистрационного учета собственника могут являться:
- лишение лица права собственности на занимаемое жилое помещение (для лишения права собственности судом могут быть учтены строго установленные законом основания, например, признание договора, согласно которому лицо получило жилье в собственность, незаконным или ничтожным);

- нарушение собственником правил пользования жильем или использование его не по назначению;

- продолжительное (более 6 месяцев) невнесение собственником коммунальных и прочих платежей за квартиру (в таких случаях лицо выселяется, его собственность на основании судебного акта продается, за счет полученных средств оплачиваются платежи, остальная сумма передается бывшему собственнику);

- совершение собственником противоправных действий, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или сохранность имущества и прав других лиц, если такие действия (бездействие) напрямую связаны с правом собственности на жилье (суд может выселить лицо, но не лишать его права собственности, например, просто обязав его продать квартиру или дом).
4
Следует заметить, что судом во внимание могут быть приняты и другие основания для снятия человека с регистрационного учета, как с лишением права собственности, так и без этого. Например, собственник может быть лишен квартиры или дома, если они выступают залоговым имуществом. В любом случае, при отсутствии согласия лица на снятие с регистрационного учета, такое решение принимается исключительно судом.

Совет 4: Как получить расширенную выписку из домовой книги

При покупке жилья на вторичном рынке будущему владельцу нужно точно знать, что его право на новую квартиру не будет никем оспорено. Чтобы убедиться в отсутствии претендентов на жилье, необходима расширенная выписка из домовой книги, то есть документ, по которому можно проследить всю историю данной квартиры. Частному лицу, при этом еще не являющемуся собственником и даже зарегистрированным на данной жилплощади, такую справку никто не выдаст. Получить ее можно по специальному запросу или по согласию с продавцом жилья.
Вам понадобится
  • -паспорт;
  • -запрос от нотариуса или из суда.
Инструкция
1
Для того что бы получить расширенную выписку из домовой книги вы можете обратиться в компанию, которая окажет содействие в получении расширенной выписки из домовой книги. Для оформления права собственности на квартиру расширенная выписка из домовой книги не нужна. Этот документ не входит в перечень регистрационных бумаг. Но при покупке квартиры или получении наследства такая выписка необходима, чтобы вы случайно не нарушили чьи-либо права. Выдавать такой документ сотрудники ЖЭКа людям, не зарегистрированным на данной жилплощали, не могут и не должны, хотя иногда это делают. Но вообще нужно оформить юридически обоснованный запрос.
2
При получении жилья в наследство обратитесь в нотариальную контору. Сделать это необходимо до истечения полугода с момента смерти бывшего владельца квартиры. Узнайте, кто из нотариусов в вашем городе занимается подобными делами. Выяснить это можно в ближайшей нотариальной конторе. В некоторых населенных пунктах нотариусы делят между собой дела о наследстве по алфавиту или по территориальному признаку.
3
При оформлении наследства очень важно знать, что вы не нарушаете ничьи права. Поэтому попросите нотариуса составить запрос в ЖЭК, РЭУ или другую организацию, которая выдает выписки из домовой книги. Выписка может быть обычной или расширенной. В обычной указаны только лица, которые зарегистрированы в квартире в данный момент. Вам нужна расширенная выписка, где будут перечислены все, кто когда-либо проживал на данной жилплощади с момента ее сдачи в эксплуатацию. Нотариус может послать запрос по почте и точно так же по почте получить нужную бумагу. В этом случае вы являетесь клиентом нотариальной конторы, которая заинтересована в защите именно ваших прав, поэтому присутствовать при получении такой выписки вам не обязательно. Но нотариус может такой запрос выдать вам на руки. Предъявите его в ЖЭК или РЭУ вместе с паспортом и получите нужный вам документ.
4
Расширенная выписка из домовой книги может понадобиться и при покупке жилья. При этом правоустанавливающих документов на квартиру у покупателя, естественно, еще нет. Но они есть у продавца. Если вы покупаете недвижимость без посредничества риелторской фирмы, остается только договориться с владельцем, которому такую справку выдать должны. Разумеется, вам нужно при этом присутствовать, чтобы чиновник, выписывающий документ, случайно не забыл о ком-нибудь из жильцов. Такое может случиться, например, если кто-то из бывших жильцов оказался в местах лишения свободы или психиатрической клинике. Выписку могут выдать не только владельцу квартиры, но любому постоянно зарегистрированному на данной жилплощади человеку.
5
Расширенная выписка может быть предоставлена и риелтору, который оформляет вашу сделку. В этом случае владелец квартиры доверяет агентству свои права на недвижимость. Агент может получить такую справку по доверенности. В этом случае при оформлении выписки вам лучше присутствовать. И, разумеется, можно пользоваться услугами только проверенных агентств.
Полезный совет
Расширенная выписка может быть также затребована следственными и судебными органами. Например, вы можете подать заявление о разводе. Подайте одновременно ходатайство о выдаче вам запроса на получение такой выписки.
Источники:
  • для чего нужна выписка из домовой книги

Совет 5: Как этапируют заключенных

Этапирование – это принудительная транспортировка заключенных, осужденных, подследственных или ссыльных к месту заключения или ссылки. Решение об этапировании принимаются Федеральной службой исполнения наказаний – ФСИН.
Инструкция
1
Этапирование осуществляется по строго определенному графику. В срочных случаях отдельные арестанты могут этапироваться вне графика. Для транспортировки может применяться специализированный автомобильных транспорт (автозаки), железнодорожный (вагонзак или столыпинский вагон) или авиационный. Последний, впрочем, используется редко и только в случаях, когда другим транспортом этапирование невозможно. На незначительные расстояния транспортировка может проходить и в пешем порядке под охраной конвоя.
2
После получения письменного уведомления о вступлении судебного приговора в силу заключенному следует быть готовым к этапу. Руководство СИЗО на основании данных о наличии свободных мест в колониях России принимает решение об этапировании заключенного в то или иное место лишения свободы. Заранее о времени этапирования не сообщается.
3
Непосредственно перед этапом сотрудник изолятора сообщает заключенному об этапе и дает время собрать вещи. Заключенный имеет право взять с собой до 50 кг вещей и продуктов. Остальное можно оставить на спецскладе при СИЗО, откуда вещи могут забрать родственники. Однако на деле их чаще дарят сокамерникам.
4
До поезда этапируемого доставляют на автозаке, а затем под присмотром конвоя пересаживают в столыпинский вагон. В отличие от пассажирских поездов, вагонзаки движутся до места назначения гораздо медленнее. Если пассажирский поезд из точки А в точку В едет сутки, то вагонзак может «путешествовать» до недели. Во время движения заключенные находятся в тесных, плохо вентилируемых камерах вагонзака. В туалет выводят под конвоем. На стоянках пользоваться туалетом запрещено, а стоять вагон может много часов.
5
По прибытии этапируемый сначала попадает в пересыльную тюрьму – место временного заключения. Затем из пересыльной тюрьмы заключенные распределяются по колониям области. Нередко случается так, что к моменту прибытия заключенного все свободные места в тюрьмах кончаются. Тогда осужденному приходится довольно долго сидеть в пересыльной тюрьме в ожидании решения ФСИН о новом этапировании. После чего его транспортируют в другую колонию.
6
По прибытии в место лишения свободы все новички проходят обязательный 14-дневный карантин. После карантина их распределяют по отрядам. Администрация колонии в 10-дневный срок высылает родственникам заключенного (или иным лицам по просьбе осужденного) уведомление о его прибытии в исправительное учреждение.

Совет 6: Как выписать человека из квартиры на Украине в 2017 году

Выписать человека из неприватизированной квартиры в Украине можно на основании окончания заключенного договора аренды или найма или нарушения его условий. Обычно снятие с регистрации происходит добровольно или по решению суда. Однако в ситуации выселения из приватизированной квартиры бессилен даже суд, если человек был прописан в ней на момент ее передачи в собственность.
Инструкция
1
Если ваша квартира неприватизированная и вы заключили с человеком, которого намереваетесь выписать, договор аренды или найма, то один его экземпляр должен храниться у вас, а второй – В ЖЭК. Расторгнуть такой договор до истечения его срока вы можете в одностороннем порядке.
2
Обратитесь в ЖЭК со своим экземпляром договора и потребуйте на основании нарушения его условий отменить регистрацию. Если вам отказали в удовлетворении вашего требования в письменной форме, обращайтесь в суд с аналогичным заявлением.
3
Для того чтобы суд принял решение в вашу пользу, вы должны представить доказательства того, что данный человек не имеет права на регистрацию на вашей жилплощади. Помимо договора аренды вам потребуется:

- акт, составленный работниками ЖЭК за подписью двух свидетелей о том, что этот человек не проживает в квартире более 6-ти месяцев;
- непогашенные счета за коммунальные услуги;
- доказательства того, что у этого человека имеется возможность для проживания на другой жилплощади.
4
Если же этот человек постоянно находится по месту прописки и платит по коммунальным счетам, но систематически нарушает правила совместного проживания и ведет асоциальный образ жизни, вероятность выселить его через суд тоже есть. Для этого вам необходимо обратиться в милицию и составить заявление на привлечение его к административной ответственности, приведя убедительные мотивировки. Сотрудники милиции должны разобраться в этом вопросе, выслушав и другую сторону и ознакомившись с показаниями свидетелей, справками, подтверждающими порчу вашего имущества, фото и видеоматериалами (в случае угроз) и пр. Справка из милиции о неудовлетворительном поведении этого человека и все остальные документы, свидетельствующие в вашу пользу, пригодятся вам в суде.
5
Таким образом, вы можете выписать любого родственника или бывшего родственника (мужа, жену) из неприватизированной квартиры. Однако в отношении несовершеннолетних детей закон более суров. Согласно «Закону о борьбе с беспризорностью», вы не имеете право выписывать детей без согласия обоих родителей (если детям от 14 до 18 лет, только с их согласия) или без предоставления им равноценной жилплощади.
6
Если вы являетесь собственником квартиры, то выписать другого человека по решению суда, представив тот же пакет документов, вы сможете только на следующих условиях:

- его добровольного согласия;
- отсутствия доли во владении квартирой;
- отсутствия регистрации на данной жилплощади на момент ее приватизации.

Совет 7: Как выписать счет за услуги

Для того чтобы внести аванс в случае работы с клиентами по предоплате, необходимо выписать счет за услуги на аванс, либо же за уже оказанные услуги выставить счет на оплату. Он не является для бухгалтерского учета первичным документом, поэтому нет формы строгого образца или какого-то утвержденного бланка. Кроме того, существуют бухгалтерские программы, с помощью которых счет можно оформить в считанные секунды.
Вам понадобится
  • Бланк для заполнения или бухгалтерская программа.
Инструкция
1
Существуют общие правила, согласно которым выписанный счет должен содержать необходимые реквизиты: порядковый код организации, дату оформления, реквизиты счета организации для перечисления денежных средств, перечень услуг и их стоимость указывается и цифрами и прописью. Кроме того, обязательно нужно прописывать систему налогообложения, так как от этого зависят налоговые отчисления в бюджет.
2
Все организации должны вести учет счетов на оплату услуг, нумерация осуществляется по порядку в течение всего налогового периода. Счет выписывается в 2 экземплярах, один отдается клиенту, второй остается у бухгалтера организации. Законодательством допускается заполнение счета за услуги комбинированным способом, то есть и с помощью специальной компьютерной программы, и от руки.
3
Не стоит забывать, что на территории нашей страны рассчитываться за услуги можно только национальной валютой, поэтому все суммы указываются в рублях.
4
Если счет оформляется в случае предполагаемого авансового поступления денежных средств, то аванс должен перекрываться стоимостью оказанных услуг в течение одного месяца. Все счета необходимо вести в хронологическом порядке и обязательно регистрировать в книге учета в том налогом периоде, когда возникает обязательство.
5
Если счет не будет отражать название и условия предоставляемых услуг, а также подписи уполномоченных лиц, то сделка считается заключенной только после полного выполнения обязательств той стороной, которая должна предоставить услуги. В этом случае, получатель услуг не может предъявить требования фирме за невыполнение каких-либо обязательств или обязательств, не выполненных в полном объеме. Но тогда за ним остается право требовать возврата оплаченных средств.
6
Выставление счета необходимо для того, чтобы установить определенность во взаимоотношении сторон, поэтому особых заверений, для того чтобы установить его действительность законодательство не требует. Счета, полученные посредством электронной почты или факса, заверенные подпитью директора и оттиском печати, считаются действительными.
Обратите внимание
Все счета должны быть оформлены после выполнения работ или оказания услуг в течение первых 5 дней.
Полезный совет
В счет можно вносить и условия следки, например, сроки оказания услуг или оплаты, уведомление об оплате. Хорошим тоном считается выписка счета на фирменном бланке.

Совет 8: Как выписать из квартиры в Украине

Если человек проживает на Украине в квартире, которая не приватизирована, его можно выписать по окончании договора найма, а также за нарушение его условий. В случае если человек был прописан в квартире на момент ее приватизации, выселить его нельзя даже по решению суда.
Инструкция
1
Заключите договор найма или аренды с человеком, который проживает в вашей неприватизированной квартире. Он должен быть составлен в соответствии со всеми правилами. Заверьте договор в нотариальной конторе. Вам необходимо в обязательном порядке сохранить свой экземпляр договора аренды. Имейте в виду, что этот договор вы имеете право расторгнуть досрочно и в одностороннем порядке.Чтобы выписать человека, проживающего на таких условиях в вашей квартире, вам необходимо подойти с договором найма в ваше жилищное управление. Вследствие нарушений условий этого договора можно произвести отмену регистрации. В случае если ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
2
Предоставьте доказательства нарушения условий договора, необходимые суду. Только так суд может постановить, что человек не может быть зарегистрирован на вашей жилплощади и принять вашу сторону.Приготовьте документы, которые требуются для начала судебного разбирательства. К таким документам относятся акт, подтверждающий факт непроживания человека в вашей квартире более полугода, и неоплаченные счета за квартиру. Акт должны составить работники жилищного управления. Кроме того, этот документ нужно подписать двум свидетелям. Дополнительно к вышеперечисленным документам вы должны предоставить суду доказательства того, что у лица, которое вы хотите выписать, есть возможность проживания на другой жилплощади.
3
Обратитесь к правоохранительным органам, чтобы выписать человека, который проживает по месту прописки, производит оплату коммунальных услуг, но не соблюдает правила проживания. Напишите заявление с просьбой привлечь данное лицо к ответственности. С доказательствами и справкой, подтверждающей неудовлетворительное поведение человека, обратитесь в суд.

Совет 9: Как выписать человека через суд

С исковым заявлением в суд следует обращаться в том случае, если право пользования жилым помещением утрачено, но при этом гражданин самостоятельно не планирует из него выписываться. Основанием для принудительной выписки является статья №31 Жилищного кодекса РФ и статья № 292 Гражданского кодекса РФ.
Вам понадобится
  • - исковое заявление;
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на жилье;
  • - документы, подтверждающие утрату права использования помещения.
Инструкция
1
В соответствии с законом, вы имеете право обратиться в суд и потребовать принудительного снятия с регистрационного учета бывшего члена вашей семьи, если он самостоятельно не планирует выписаться из квартиры, а также нанимателя муниципального жилья, если имеются веские основания для принудительной выписки.
2
Подайте исковое заявление в арбитражный суд по месту вашего жительства. Укажите в нем наименование суда, в который вы обращаетесь, реквизиты истца и ответчика, причину, которая вас вынудила обратиться в суд. Также потребуется подробно описать все исковые требования, обосновать их и приложить документальное подтверждение обоснованности требований.
3
В качестве доказательств, свидетельствующих об утрате прав ответчика пользоваться жилым помещением, вы можете приложить свидетельство о разводе, приобщить показания свидетелей и использовать любые другие доводы, не противоречащие закону. Например, если квартира была приобретена вами до брака или подарена вам в период брака, развод является достаточным основанием для снятия с регистрационного учета второго супруга, если между вами не было заключено соглашение о праве использования вашего жилья даже в случае утраты семейных отношений.
4
Если ответчик не проживает в квартире более 6 месяцев, не участвует в содержании жилья, это является достаточным основанием для признания утраты прав на проживание и принудительного снятия с регистрационного учета.
5
Местом жительства несовершеннолетних граждан является место регистрации родителей, опекунов или законных представителей. Если несовершеннолетние зарегистрированы в вашей квартире, но при этом проживают с указанными лицами, суд вынесет постановление о принудительном снятии их с регистрационного учета.
6
Из купленной или подаренной квартиры зарегистрированных граждан также можно выписать принудительно, обратившись с исковым заявлением в суд. Но если по каким-то причинам зарегистрированные граждане не могут обеспечить себя другим жильем, за ними могут оставить право проживания (статья №292 Гражданского кодекса РФ). Поэтому, совершая сделку, будьте внимательны и помните, что принудительное снятие с регистрационного учета не всегда возможно осуществить на практике.
Источники:
  • как выписать человека из купленной квартиры

Совет 10: Как выписать счет на оплату

Заключая сделку купли-продажи, юридические лица должны оформить ее соответствующим образом бухгалтерскими документами. Но зачастую, на начальном этапе для подтверждения намерений стороны используют документ, не относящийся к первичным бухгалтерским. Это счет на оплату, который упрощает передачу информации покупателю о сумме сделки и реквизитах продавца, а потому широко используется на практике. Несмотря на отсутствие строгих требований к оформлению такого документа, рекомендуется в его содержании обязательно указать несколько основных позиций.
Инструкция
1
В первую очередь в счете на оплату укажите полное название предприятия, выставляющего счет, его юридический и фактический адрес. Далее заполните таблицу с реквизитами, скопированную из стандартного платежного поручения, для упрощения заполнения банковских документов, когда возникнет необходимость произвести перечисление оговоренной суммы платежа по заключенному между сторонами договору. В ней будут указаны наименование предприятия-поставщика, КПП, ИНН, название банка (обслуживающего организацию), расчетный счет, БИК и корреспондентский счет. Далее следует название документа "Счет" и его номер, а также дата выписки.
2
В основной части счета укажите названия предприятий, заключивших сделку купли-продажи, по порядку. Сначала "Продавец", затем "Покупатель". После этого заполните таблицу, содержащую описание сделки. Здесь сообщите перечень товаров или услуг, единицы измерения, количество, цену и сумму к оплате по каждой позиции.
3
В конце таблицы укажите "Сумму всего" по счету, выделите НДС, подлежащий уплате в бюджет, и выведите итоговую сумму. Подлежащую перечислению сумму напишите цифрами и прописью. Подпишите документ у руководителя или главного бухгалтера. Такие подписи не являются обязательными в оформлении документа, как и печать предприятия, но большинство организаций оформляет счет именно так. Это важно, скорее, для внутреннего учета и разграничения ответственности между ответственными лицами предприятия-продавца.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что счет на оплату не является бухгалтерским документом и не накладывает никаких обязательств на участников сделки, а служит только носителем информации. Поэтому его нельзя будет использовать в качестве аргумента при рассмотрении спорных моментов сделки в досудебном порядке или во время судебных разбирательств.
Полезный совет
Для полноты сохранения информации о сделке вы можете указать в счете дополнительные сведения. Это могут быть условия соглашения (сроки поставки и оплаты счета, условия оплаты).
Источники:
  • образец счета на оплату

Совет 11: Как выписать жену из служебной квартиры

Существующий в России институт регистрации значительно усложняет различные операции с жильем. Тем не менее, существуют различные условия, при которых кого-либо, например, супругу, даже зарегистрированную в служебном жилье, можно выписать из квартиры.
Инструкция
1
Узнайте, согласна ли жена добровольно выписаться из служебной квартиры. В этом случае ей достаточно будет обратиться в паспортный стол с документом, удостоверяющим личность, и написать соответствующее заявление. После этого она будет снята с регистрации, о чем будет поставлен специальный штамп в паспорт.
2
При отсутствии согласия супруги уточните, на каком основании она поселилась в данной квартире. Если она ответственный квартиросъемщик, то шансов на ее выселение практически нет. Вы можете только договориться о том, кто будет жить в данной квартире и на каком основании.
3
Если квартира получена вами, а супруга прописана в ней по семейным обстоятельствам, принимайте дальнейшие решения в зависимости от вашего нынешнего семейного положения. Если вы собираетесь расстаться с женой, то сначала оформите развод. При этом служебное жилье не будет участвовать в разделе имущества, так как оно не принадлежит вам. После этого подайте в суд на снятие с регистрации бывшего члена семьи. Однако положительное решение вопроса не гарантированно. Если это единственное жилье вашей уже бывшей жены, то ее регистрация может быть сохранена. В этом случае у вас остается право апелляции в более высокие судебные инстанции.
4
В случае проведения процесса приватизации служебной квартиры действуйте иначе. Даже если вся квартира сейчас принадлежит вам, она будет поделена пополам как совместно нажитое имущество. Исключением может стать ситуация, когда у вас с женой был заключен брачный контракт, сохраняющий квартиру за вами, или же если жилье стало вашей собственностью еще до брака. В таком случае решением проблемы может стать продажа квартиры, учитывая которую суд вероятнее всего одобрит снятие вашей бывшей жены с регистрации.
Обратите внимание
Вышеописанная информация касается ситуации, когда вы разводитесь с супругой. Если вы не собираетесь этого делать, то у вас и не будет оснований для обращения в суд об отмене прописки.
Обратите внимание
Если вы купили квартиру и только потом узнали, что есть на данной жилплощади один прописанный, который в данный момент отбывает наказание в местах лишения свободы, у вас могут быть большие неприятности. Так, например, в случае, если квартиру приватизировали без согласия на то заключенного и не включили его в число собственников, то по выходу на свободу он может это решение оспорить. И получит свою долю уже в вашей квартире.

Лишение постоянной регистрации осужденного в квартире даже через суд может быть неокончательным. При желании он после окончания своего срока заключения может опротестовать данное постановление.
Полезный совет
Если в паспортном столе не хотят принимать ваши документы (в случае добровольного согласия заключенного), ссылаясь на то, что для снятия с регистрации человек должен присутствовать лично, обратитесь в суд. Вместе с исковым заявлением предоставьте такой же пакет документов, что и в паспортный стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500