Совет 1: Как выбрать увлажнитель

Увлажнитель воздуха - прибор, с помощью которого можно улучшить качество воздуха в тех помещениях, в которых мы проводим большую часть своего времени. Если воздух сухой, то это негативно влияет на общее самочувствие. Увлажнитель воздуха исправит эту ситуацию.
Вам понадобится
  • Деньги
  • Магазин бытовой техники
  • или
  • Компьютер с выходом с интернет
  • Интернет-магазин
Инструкция
1
Для того, чтобы выбрать увлажнитель воздуха, вначале нужно определиться с типом увлажнителя. В зависимости от помещения, которое нужно увлажнять, рекомендуются разные типы приборов. Также нужно учесть площадь увлажняемого помещения. Чем площадь больше, тем мощнее нужен увлажнитель. Если влажность в помещении нужна выше 60%, если увлажнитель должен иметь функцию ингаляций, то лучше всего с этим справится паровой увлажнитель. Принцип работы такого увлажнителя - горячий пар. Если же задача увлажнителя - поддерживать оптимальный режим в помещении с антиквариатом, музыкальными инструментами, и важна температура пара, которой проводится увлажнение, то выбирать следует из ультразвуковых увлажнителей. Но надо помнить, что в этих моделях используются фильтры.
Классические увлажнители будут хороши там, где влажность воздуха не нужно повышать более 60%. Они работают по принципу "холодного испарения". В увлажнителях такого типа есть дополнительная функция ионизации испаряющейся воды. При покупке классического увлажнителя вы сэкономите электроэнергию, и купите тихо работающий прибор.

Если ваша задача не только увлажнить воздух, но и обеспылить его, то нужно выбирать "мойку воздуха". В этих приборах используются различные фильтры, которые очищают воздух. Если для вас особенно важна чистота воздуха, то "мойка воздуха" это то, что вам нужно.
2
После того, как модель увлажнителя выбрана, приобрести прибор можно двумя способами. Первый способ - это поход в магазин бытовой техники. Нужно придти в магазин, попросить консультанта принести вам выбранную модель (или посоветовать схожую), расплатиться на кассе и унести покупку домой.
3
Второй способ приобретения - это заказ через интернет-магазин. Нужно сесть за компьютер, выйти в интернет, зайти на сайт магазина бытовой техники, сделать заказ и оформить доставку.
4
После того, как увлажнитель окажется на месте, его нужно будет установить. Обычно увлажнитель ставится на горизонтальной поверхности рядом с электрической розеткой в замкнутом помещении. Нужно залить в бачок воду и включить вилку в розетку. Увлажнитель готов к эксплуатации.
Видео по теме
Обратите внимание
Температура пара, выходящая из носика парового увлажнителя составляет 60 градусов. Будьте осторожны.
Полезный совет
Почаще проверяйте заполненность бачка увлажнителя, если у него нет автоматического отключения.

Совет 2: Как выбрать увлажнитель воздуха для детской комнаты

Дети, в особенности младенцы, очень чувствительны к влажности воздуха. Еще бы, ведь до этого ребенок развивался во влажной среде, а рождение на свет само по себе является для него стрессом. Поэтому родителям следует создать все необходимые условия, чтобы малыш как можно лучше адаптировался в пока еще новом для него мире.
Инструкция
1
Недостаточно влажный воздух сушит кожу, что в свою очередь снижает ее защитные свойства и вызывает дискомфорт у малыша. Страдают и слизистые оболочки носоглотки. У ребенка закладывает нос, пересыхает горло, из-за чего он становится плаксивым и беспокойным. Кроме того, следует помнить и об аллергенах, которые свободно перемещаются в сухом воздухе, не оседая на полу. Пыль, пыльца, шерсть домашних животных – все это может вызвать у малыша проблемы со здоровьем.
2
Современный ассортимент магазинов поможет вам решить эту проблему. Простейшие увлажнители работают по принципу естественного испарения влаги. В них встроен блок со сменными бумажными кассетами, рассчитанными на два-три месяца работы. Такой увлажнитель воздуха прост в использовании и безопасен, ведь в нем нет горячих деталей, и любопытный малыш не получит ожог, дотронувшись до прибора. Из недостатков следует отметить, что на старых кассетах скапливаются вредные микроорганизмы, поэтому родителям следует не забывать регулярно покупать новые.
3
Паровой увлажнитель при помощи нагревательного элемента доводит воду до кипения, в результате чего воздух насыщается паром. Подобный увлажнитель экономичен, однако из-за нагревающего элемента может представлять опасность для ребенка.
4
Ультразвуковой увлажнитель превращает воду в водную взвесь с помощью высокочастотных колебаний. Через эту взвесь вентилятор и прогоняет воздух. Такие увлажнители не содержат нагревающих элементов, поэтому безопасны для детей в этом плане, однако содержащиеся в воде примеси также распыляются по помещению. Кроме того, врачи утверждают, что вдыхание мельчайших капель воды вызывает заболевания дыхательных путей.
5
Увлажнитель воздуха можно сделать и своими руками. Налейте в емкость воды, украсьте ее морскими камушками и засушенными цветами – и ваше лесное озеро готово. Не забывайте подливать воду по мере ее высыхания.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать увлажнитель воздуха

Для корректировки влажности воздуха в помещении необходимо выбрать увлажнитель воздуха. Все модели этих устройств делятся на три основных типа: традиционные, паровые и действующие с применением ультразвука.

Влажность воздуха — одна из важнейших характеристик, определяющая комфортность помещения. От влажности воздуха зависят частота дыхания, состояние кожи, слизистых оболочек глаз и органов дыхания. Оптимальной влажностью считается уровень в 70%. Однако при включенном отоплении  она может падать до 35-40%. Это приводит к более высокой уязвимости организма человека к болезнетворным микробам, что особенно опасно для пожилых людей и детей, а также домашних животных. Кроме того, сухой воздух пагубно воздействует на деревянную мебель — она рассыхается и трескается. Для целого ряда комнатных растений нормальной является влажность воздуха в 90%.

  1. Традиционный увлажнитель пропускает воздух через ряд увлажненных фильтров. Плюсы такой системы в том, что воздух увлажняется наиболее естественным образом, очищаясь при этом от пыли. Влажность воздуха не может превысить оптимальные 70%, ведь больше влаги воздух просто не возьмет из фильтров. Главный минус — необходимость замены фильтров. Раз в 3 месяца или раз в полгода, но менять их придется. Многоразовые фильтры существуют, но отличаются значительно более высокой ценой. Еще один недостаток — низкая мощность. На большое помещение ее может просто не хватить.

  2. Паровые увлажнители проще других по конструкции, что гарантирует высокую надежность и долговечность, а также низкую цену. Они могут использовать любую воду, нагревая ее для более успешного испарения. Какие-либо расходные элементы отсутствуют, увлажнитель легко очищается от накипи. Основной недостаток таких фильтров — высокое энергопотребление, необходимое для нагрева воды. К тому же вся эта мощность идет на нагревание воздуха в помещении, что не всегда желательно.

  3. Ультразвуковые увлажнители — это вид устройства, который предпочитают покупатели, желающие выбрать увлажнитель воздуха. Они сочетают простоту ухода с эффективностью. Их единственный минус — вода испаряется вместе со всеми примесями, а значит, содержащиеся в ней вещества будут оседать в помещении. А значит, заправлять увлажнитель следует дистиллированной или хотя бы смягченной водой.

Совет 4: Как выбрать увлажнитель для дома

Идеальная влажность для дома должна поддерживаться на уровне 55-60%. Чтобы добиться желанного показателя, при котором люди меньше болеют, женщины лучше выглядят, а пыль из квартиры или дома практически исчезает, можно с помощью увлажнителей воздуха. Но как выбрать наиболее оптимальный прибор, чтобы свести к минимуму негативное воздействие центрального отопления и загрязненного воздуха?

Адиабатические испарители

Холодные испарители устроены очень просто – вентилятор работает, что приводит к испарению воды, находящейся в ячейках картриджа-сетки. Сам картридж изготовлен из бумаги и специальных капиллярных тканей. Преимущество увлажнителя в том, что он работает бесшумно и практически незаметно – без сильной струи пара. В зависимости от модели в приборе может присутствовать антибактериальная пропитка и серебряный стержень, который обеззараживает воду. Элементы кассеты можно промывать, если в них скопилась пыль, или заменять новыми. Адиабатические испарители недорого стоят и потребляют всего 15-40 Вт.

Паровые изотермические увлажнители

Этот тип увлажнителей напоминает по принципу работы чайник: внутри устройства расположены два электрода, которые за счет тока нагревают воду. Вода закипает, а пар выходит наружу. Цепь размыкается, когда заканчивается жидкость, после этого устройство отключается. Данный вид увлажнителей должен быть оборудован гигрометром – устройством, измеряющим уровень влажности, иначе увлажнитель будет работать, пока не кончится вода или пока его не выключишь, а это может привести к сырости в помещении и даже выпадению конденсата на мебели и стенах. Изотермические увлажнители подходят для очень сухих квартир и домов, их часто используют для зимних садов, когда нужно создать определенный микроклимат.

Ультразвуковые увлажнители

Это устройство имеет металлическую мембрану, которая вибрирует за счет ультразвука и расщепляет воду до мельчайших частиц, затем вентилятор доставляет своеобразное водяное облако в помещение. Данные приборы оснащены гигростатом по умолчанию. В зависимости от модели могут иметь таймер, дисплей, подсветку-ночник и функцию ароматизации помещений. К недостаткам можно отнести только то, что в этот вид увлажнителей нельзя заливать воду из-под крана, поскольку в ней содержатся соли жесткости, а это приведет к появлению белого налета на любых поверхностях в помещении.

Мойки воздуха

Это многофункциональные устройства, увлажняющие, ароматизирующие и ионизирующие воздух. Кроме того, они очищают помещение от бактерий и пыли, избавляют от неприятных запахов. Некоторые модели даже могут немного охлаждать воздух. Основа работы приборов заключается в многоступенчатой системе фильтров, каждый из которых задерживает частицы все более мелкого размера. За удаление запаха животных, табачного дыма, выхлопных газов отвечает угольный фильтр. Биофильтры с серебром убивают вирусы и бактерии, водяные избавляют от домашней пыли.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
Еще желательно, чтобы был ночной режим, тогда увлажнитель можно использовать в качестве ночника.
Осталось символов: 500