Совет 1: Как выбрать автомобильные аккумуляторы

То, что аккумулятор является одним из основных элементов, от которых зависит, заведется ли ваш автомобиль или нет, уже давно ни для кого не секрет. Но вот по каким параметрам выбирать аккумулятор для своего четырехколесного друга, идут бурные дискуссии.
Инструкция
1
Выбирайте аккумулятор согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации вашей машины. При таком подходе аккумулятор прослужит дольше, а стоить будет приемлемые деньги.
2
Не экономьте на емкости аккумулятора. Срок его службы значительно сократится, а в зимние морозы он будет сильнее подвержен разрядке. Не покупайте аккумулятор большей мощности. Срок его службы не станет дольше. Аккумулятор не будет успевать заряжаться до требуемого значения и со временем это приведет к сульфации пластин. В конечном итоге вы проиграете в деньгах. Не покупайте аккумуляторы с повышенным пусковым током. Это грозит опасностью сжечь стартер.
3
При выборе аккумулятора остерегайтесь подделок. Помните, что на оригинальном аккумуляторе всегда указана страна-изготовитель и завод, на котором он был произведен (лучше, чтобы был указан еще и адрес). На качественном аккумуляторе производитель проставляет дату изготовления, что является довольно важным нюансом.
4
Проверьте наличие паспорта, который должен прилагаться к каждой оригинальной аккумуляторной батарее. Инструкции к аккумулятору может и не быть, потому что за границей аккумуляторы устанавливаются во время сервисного обслуживания автомобиля на станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами.
5
Проверьте корпус аккумулятора. Он должен быть выполнен из качественного материала. Выводные клеммы должны быть гладкими и смазаны специальной защитной смазкой от окисления и защищены сверху пластмассовыми колпачками.
6
Помните, что цена аккумулятора зависит от его емкости. При выборе аккумуляторной батареи остановите свой выбор на зарубежных производителях. Остерегайтесь китайских подделок. Аккумуляторы российских производителей неплохи, но имеются недоработки. Например, на некоторых моделях отсутствуют ручки для переноски. Помните, что аккумуляторная батарея – расходный материал. Больших различий в них нет, разница лишь в качестве изготовления.

Совет 2: Как выбрать автомобильный пылесос

Поддержать идеальную чистоту в салоне автомобиля вам поможет пылесос. Но только пылесос нужен для этого специальный. Он имеет компактные размеры, которые позволят вам чистить салон даже в труднодоступных местах. К тому же, он занимает немного места и его можно хранить в багажнике машины.
Инструкция
1
Все автомобильные пылесосы имеют одинаковый признак: они очень компакты, шнур убирается в корпус пылесоса, а для быстрой уборки не нужно надевать дополнительную щетку. Для остальных случаев в комплекте должно быть несколько различных насадок: длинная (щелевая) для труднодоступных мест, в виде жесткой щетки, в виде шланга или телескопическая. В некоторых моделях предусмотрена турбо-щетка для чистки засохшей грязи и щетка для влажной уборки. Под влажной уборкой в автомобильных пылесосах подразумевается функция всасывания воды, например, растаявшего снега на резиновом коврике.
2
Обратите внимание на очень важный момент - мощность пылесоса. В инструкции обычно указываются две цифры: мощность самого пылесоса и потребляемая мощность от аккумулятора. Мощность самого пылесоса может быть от 30 до 180Вт. Естественно, чем больше мощность, тем лучше убирает пылесос, но тем он и дороже.
3
Автомобильные пылесосы работают от 12V или от независимого (встроенного) аккумулятора. Пылесосы, которые работают от автомобильного аккумулятора, имеют шнур, который вставляется в прикуриватель или в розетку 12V. Из-за шнура они имеют ограниченную площадь работы, их сложнее протянуть в багажник. Пылесосы со встроенным аккумулятором удобно использовать в труднодоступных местах. Но время работы аккумулятора без подзарядки не более 15-30 минут. Определитесь, что чаще вам придется убирать – салон или багажник.
4
Все автомобильные пылесосы имеют многоразовый пылесборник, который после каждой уборки вытряхивайте и промывайте. В некоторых пылесосах есть система двойной фильтрации, которая увеличивает мощность всасывания и уменьшает засорение фильтра. В некоторых моделях могут использоваться фильтры тонкой очистки Hepa, которыми оснащены домашние бытовые пылесосы. Такие фильтры задерживают 99% пыли.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать автомобильный пылесос? Все пылесосы для автомобилей очень компактны, шнур от пылесоса убирается в корпус, а для быстрой уборки можно не надевать дополнительную щетку. В остальных случаях в комплекте есть несколько насадок, для труднодоступных мест в виде шланга, жесткой щетки или телескопическая, длинная (щелевая), чтобы убирать в труднодоступных местах.
Полезный совет
Прочитав данную статью, вы будете знать ответ на вопрос - как выбрать автомобильный пылесос. Имея автомобиль, каждый его владелец хочет, чтобы он был чистым и ухоженным.  Чтобы выбрать нужный автомобильный пылесос, необходимо знать, что автопылесосы делятся на: автопылесосы для легкой уборки (маломощные) и для генеральной уборки (мощные автопылесосы), а также автопылесосы способны осуществлять как сухую, так и влажную уборку.
Источники:
  • как выбрать пылесос для автомобиля

Совет 3: Как выбрать кислотный аккумулятор

Как выбрать автомобильный аккумулятор для эксплуатации до минус 30 градусов зимой и плюс 30 градусов летом. Покупаем в магазине или берем с рук старенький у которого нет гарантий. Моя практика показывает что можно выбрать хороший аккумулятор. Нам нужен проверенный хороший аккумулятор.
Автомобильные аккумуляторы обслуживаемые или не обслуживаемые, имеют одинаковые электрические показатели. В данном случае опишу как выбрать 6ст55. Жизнь аккумулятора начинается как только его залили электролитом. В аккумуляторе после заливки идет процесс саморазряда и равен двум процентам в месяц от своей емкости. Поэтому год выпуска должен быть свежий.

Главные факторы это замеры приборами. В специализированных магазинах у продавца консультанта есть все приборы. Поэтому обязательно по просить замерить аккумулятор приборами. Первое нужно замерить напряжение в вольтах, где прибор должен показать 12,72 вольта. Обратите внимание 12 целых и 72 сотых вольта именно сотые показывают, что аккумулятор на сто процентов заряжен. Напряжение разомкнутой цепи или холостой ход равен 12,72 вольта - хороший показатель.
Следующий шаг нужно замерить аккумулятор нагрузочной вилкой. Нагрузочная вилка создает ток равный стартерному и одновременно показывает напряжение. Прибор на нагрузочной вилке должен показать не менее 11,5 вольта - аккумулятор хороший. Если меньше 10 вольт - не следует брать.
Главное запомнить напряжение разомкнутой цепи 12,72 вольта. Где при пуске автомобиля на клеммах аккумулятора не менее 11,5 вольта.
Остается еще один шаг осмотреть аккумулятор на наличие трещин, царапин, различных вмятин на корпусе. Аккумулятор должен быть сухим со всех сторон. Если берете старенький аккумулятор то электролит должен быть чистый, если электролит тёмный или грязный - такой подведет в дороге. Пожалуй самое главное соблюдать технику безопасности при работах с электролитом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше