Совет 1: Как выбрать моторное масло для зимы

В холодное время года двигателю автомобиля приходится работать в сложных условиях. Поэтому перед наступлением зимнего сезона автовладельцам рекомендуется осуществлять техническое обслуживание своего автомобиля, в частности, заменять масло. И хотя нельзя сказать однозначно, какое именно моторное масло требуется вашему автомобилю, следует руководствоваться определенными правилами его выбора.
Как выбрать моторное масло для зимы
Вам понадобится
  • - руководство по эксплуатации автомобиля.
Инструкция
1
Загляните в руководство по эксплуатации или сервисную книжку вашего автомобиля. Выясните перед выбором моторного масла тип двигателя, степень его износа и условия эксплуатации транспортного средства. Из полученных данных вы сможете понять, какое масло следует выбирать. Выбирайте тот продукт, который соответствует спецификации фирмы изготовителя вашего автомобиля.
2
Научитесь читать маркировки на этикетке канистры, чтобы уметь правильно выбрать масло. Например, при выборе моторного масла на зиму обратите внимание на литеру W на канистре и число, стоящее перед ней (например, 20W, 5W, 0W) — оно обозначает зимнее масло. Число («зимний» индекс) обозначает, до какой наименьшей температуры рекомендуется использовать масло.
3
Чтобы получить минимальную рекомендованную температуру, вычтите 35. Если на канистре стоит комбинация число+W+число (например, SAE 10W40), то это всесезонное масло. Чтобы получить нижний предел температуры, вычтите из 10 («зимнего» индекса) число 35.
4
В зависимости от типа двигателя выбирайте масло для бензинового или дизельного двигателя по классификации API. Если на этикетку нанесена буква S, то масло предназначено для бензинового двигателя, если С — то для дизельного. Обратите внимание также на вторую букву после S или C — чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем лучше масло. Если на этикетку нанесены обе маркировки (например, SM/CI-4), то масло универсально, и вы можете применять его и в дизельном двигателе, и в бензиновом.
5
Чтобы выбрать масло, подходящее к типу вашего автомобиля, обратите внимание на маркировки по классификации ACEA. Осмотрите этикетку на наличие букв А, В или Е. Буква А характеризует масло, подходящее для бензиновых двигателей микроавтобусов, легковых автомобилей и фургонов. Для дизельного фургона, микроавтобуса или легкового автомобиля выбирайте масло с маркировкой В. В случае, если вам необходимо залить на зиму масло в тяжелый грузовик, выберите канистру, помеченную буквой Е.
Обратите внимание
Смена марки масла является дополнительной нагрузкой для двигателя. Переход на новую марку желательно осуществлять заранее, а не непосредственно перед наступлением холодов.
Меняя марку масла, старайтесь выбрать масло того же производителя.
Источники:
  • Какое масло залить на зиму?
  • моторное масло на зиму

Совет 2 : Какое масло заливать зимой

Подготовка автомобиля к зимнему сезону - занятие не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, необходимо заранее побеспокоиться о сроках проведения сервисных работ. Во-вторых, нужно подобрать подходящие шины. В-третьих, решить, какое масло вы будете заливать в двигатель на зиму.
Какое масло заливать зимой
Это только кажется, что достаточно приобрести подходящее по типу двигателя масло и залить его в мотор. На самом деле, как утверждают специалисты, необходимо учитывать много разных нюансов, которые напрямую могут сказаться на работоспособности двигателя. Так, например, масло обязательно должно иметь достаточно продолжительный срок годности. Ведь если оно станет непригодным к использованию в процессе эксплуатации, это может привести к достаточно серьезным проблемам с авто, вплоть до заклинивания двигателя. Связано это и с тем, что моторное масло по истечению срока годности теряет свои свойства, которые помогают ему не замерзать в холодное время года.

Как подобрать идеальное для зимы масло

Вообще, вопрос выбора идеального зимнего варианта масла - дело вкуса каждого автовладельца. Однако есть ряд рекомендаций специалистов, к которым стоит прислушаться. В первую очередь желательно внимательно изучить инструкцию к вашему автомобилю. Обычно она представляет собой небольшую книжку, которая идет в комплекте с авто и должна передаваться от владельца к владельцу в случае продажи транспортного средства. Там производитель обычно указывает оптимальный с его точки зрения вариант моторного масла.
Если инструкции в виде книжки у вас нет, отчаиваться не стоит. Сегодня всю необходимую информацию можно найти в интернете. Как вариант, можете посетить официального дилера вашей марки и по VIN-номеру получить ответы на ваши вопросы.

Обязательно изучите терминологию. Очень часто автолюбители не знают, что означают цифры и буквы, указанные на этикетке масла. И выбирают его по общим показателям. Между тем, цифры и буквы на этикетке очень важны, т.к. обычно они говорят о классе вязкости масла. Если вы видите на банке с маслом следующие обозначения: 5W-40, 10W-30 и т.д., это значит, что перед вами всесезонное масло, и оно отлично подходит как для лета, так и для зимы. Но стоит учитывать, что на работу двигателя зимой влияет первое число. И эта цифра напрямую зависит от климатических условий, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль. Этот индекс обычно показывает минимальную температуру, при которой можно использовать данный тип масла. Возможный вариант - понижение коэффициента вязкости масла в случае, если вы не знаете, какие температуры ожидаются в вашем регионе.

Старайтесь при смене масла перед зимой не менять производителя. Вообще не рекомендуется на зиму проводить кардинальных смен моторного масла. Однако если появилась необходимость сменить тип средства, выбирайте продукт того же производства, что и предыдущее.
Специалисты рекомендуют менять масло до холодов. Ведь смена масла - достаточно стрессовая для двигателя процедура.

Обязательно следите за тем, чтобы масло, которое вы заливаете в двигатель, было качественным. Дешевые аналоги и некачественные присадки способны привести к достаточно серьезным поломкам и нарушениям в работе двигателя.

Замена масла в коробке и смена других трансмиссионных жидкостей

Перед зимой также рекомендуется проверить уровень всех остальных технических жидкостей и средств. Так, например, тормозную жидкость и масло в коробке рекомендуется менять каждые три года эксплуатации авто, либо если ваш пробег насчитывает более 60 000 км. Причем заняться заменой нужно задолго до наступления холодов.

Естественно, это не значит, что вы не можете позже поменять жидкости (особенно если в этом уже настала необходимость). Просто стоит учитывать, что автомобиль гораздо хуже и тяжелее среагирует на это, т.к. зимой нагрузка на него заметно возрастает. Соответственно, постарайтесь избежать ненужных перегрузок мотора и всего автомобиля в целом, чтобы машина служила вам исправно. Безопасное использование автомобиля возможно только тогда, когда вы уверены в качестве расходных материалов и проведенных сервисных работ. Поэтому, чтобы без проблем пользоваться машиной зимой, уделите достаточно внимания ей осенью.

Совет 3 : Какое моторное масло выбрать для зимы

Всем известно, что подготавливать свой автомобиль к зимнему сезону необходимо заранее. Это касается не только смены летней резины на зимнюю, но и выбора хорошего моторного масла для зимы. Поскольку от масла зависит то, как именно будет вести себя двигатель автомобиля в холодный период.
Практика показывает, что моторное масло нужно выбирать, опираясь на рекомендации производителей машины. Поскольку те выбирают самое подходящее для двигателя вашего авто масло. Если вы прислушаетесь к их советам, то ваш автомобиль будет хорошо заводиться зимой и не иметь проблем с двигателем.

При выборе масла не стоит экономить, поскольку это как раз тот случай, когда скупой платит дважды. Запомните, хорошее моторное масло не может стоить слишком дешево. Поэтому лучше приобрести его в сервисном центре по обслуживанию автомобилей именно вашей марки. Тогда это позволит уйти от проблем с гарантийным обслуживанием авто.

Стоит избегать покупать масло у кустарных продавцов, иначе такая покупка может обернуться большими финансовыми потерями и проблемами. При покупке моторного масла не выбрасывайте чек, иначе в противном случае вы не сможете доказать, где это масло было вами приобретено.

Естественно, не стоит также забывать, что менять масло необходимо, не когда захочется, а в строгом соответствии с прохождением автомобилем определенного числа километров.

Моторное масло необходимо двигателю также, как нам с вами воздух, поэтому не душите свой автомобиль, дайте ему глоток хорошего, качественного масла, поверьте, он сразу вас за это отблагодарит хорошей ездой и стабильной работой.
Конечно, какое моторное масло выбрать и где его купить каждый решает сам, но помните, что в этом случае только вы несете ответственность за исход такой покупки. Надеемся, эта статья поможет вам сделать единственно верный выбор.

Видео по теме

Совет 4 : Как правильно пользоваться присадками для моторных масел

При появлении присадок для моторных масел в современном мире исчезла проблема, связанная с постоянным ремонтом различных узлов и агрегатов автомобиля. Для этого просто необходимо добавить присадку в масло, и проблема сама по себе исчезает на глазах. Но для того чтобы эффект был положительным, необходимо знать, как правильно их использовать.
Как правильно пользоваться присадками для моторных масел

Правила добавления моторных присадок

Перед началом всей работы по добавлению присадок в двигатель, стоит проверить свежесть находящегося там масла. Ведь в противном случае нужного вам результата вы никогда не добьетесь, так как отработанное моторное масло в сочетании с присадкой будет оставлять отложения на поршне на 70 процентов больше чем обычно, а в худшем случае вызовет необратимые пагубные последствия.

Именно поэтому в настоящее время моторные присадки критикуют многие горе-механики, не получившие необходимого им результата по той причине, что добавляли ее в отработанное масло. Отсюда стоит сделать вывод, что лучшим моментом для добавления присадок является то время, когда масло отработало не более 1000 километров. В таком случае вы получаете тот результат, на который рассчитываете.

Причина плохой работы присадки в отработанном масле

Такое явление можно объяснить очень просто: все дело в том, что чистое неотработанное масло легко растворяет в себе компоненты присадки, в отличие от отработанного. Такое масло впитать в себя ничего уже не сможет, в том числе и компоненты, которые вы добавляете вместе с присадкой. Имейте в виду, что присадки, как любые лекарства, имеют свои побочные эффекты в случае неправильного их использования.

Недостатки работы с моторными присадками

Добавляя моющую присадку в моторное масло, вы, несомненно, немедленно добьетесь ожидаемого результата, т.е. удаления нагара из каналов, по которым он движется на дно картера. Но все же происходит попадание мелких частиц и в систему смазки автомобиля, потому что при работе они не могут постоянно задерживаться на дне коробки. В результате начинает забиваться масляный фильтр, отсюда следует, что масло уже будет подаваться непременно через пропускной клапан.

Именно поэтому основная часть загрязнений, от которых была очищена камера сгорания, будет активно перемещаться в двигателе в разных направлениях. Загрязнению будет подвержена и верхняя часть поверхности вкладышей, как правило, выполненных из мягкого металла, вследствие чего эта поверхность будет медленно превращаться в абразив.

Использовать различные присадки для моторного масла можно, но лучше делать это редко и при условии, что двигатель не очень загрязнен. И старайтесь обращать внимание на производителя и приобретать продукцию надежных и проверенных марок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500