Совет 1: Как сделать лопасть

Если у вас уже есть свой ветрогенератор, пора сделать для него лопасти. Кстати, самодельные лопасти для ветряка практически ничем не уступают заводским. Сначала вы узнаете о том, как сделать лопасти, а к концу чтения статьи вы уже будете знать, как эти лопасти соединить в винт ветрогенератора.
Инструкция
1
Вырежьте сначала заготовку для лопасти из дерева. Смотрите, чтобы на заготовке не было сучков и прочих дефектов, которые снижают прочность материала. Далее около основания лопасти сделайте на ней надпил под небольшим (острым) углом.
2
Обстрогайте заготовку примерно до тех пор, пока не придадите ей нужную для лопасти форму. Отпилите все лишнее, чтобы облегчить себе дальнейшую работу с заготовкой. Затем обстрогайте заготовку снова, приводя форму лопасти и ее профиль к идеальному виду.
3
Осталось обработать поверхность лопасти при помощи наждачной бумаги (сначала крупной, потом самой мелкой). Лопасть готова. Теперь проделайте все вышеперечисленные операции еще с двумя заготовками.
4
Лопасти готовы. Теперь нужно сделать два крепежа, чтобы собрать лопасти в винт. Сделайте чертеж крепежа, перенесите его на пластину из металла. Теперь вырежьте заготовку при помощи болгарки. Если болгарки нет, выпилите заготовку ножовкой по металлу.
5
Боковые края всех трех выступающих частей заготовки, на которых будут закрепляться лопасти, загните перпендикулярно плоскости крепежа. В противном случае, лопасти держаться не будут. Теперь проделайте отверстия в крепеже и в лопастях. Необходимо сделать по паре отверстий на каждую лопасть и на каждую соответствующую часть крепежа.
6
Теперь сделайте таким же способом второй точно такой же крепеж, примерьте его к лопастям и просверлите в нем отверстия. Присоедините лопасти к одному крепежу и накройте их вторым. В заключение крепко соедините все части при помощи длинных, мощных винтов, закрутив винты как можно крепче. Все, винт для ветряка готов.

Совет 2: Как сделать мельницу

Элементов декора современного дома придумано множество, но дизайнерская мысль не дремлет, и вот новинка – мельца-светильник, или мельница-подставка. Находчивые предприниматели пустили дело на поток, но ведь ценно не то, что приобретено в магазине, а то, что сделано собственными руками! Изготовить такой аксессуар несложно и очень интересно. Красивую декоративную мельницу можно сделать и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Для изготовления мельницы понадобится: станок, фанера размером 50х50 и 30х30 см, четыре бруска размером 5х5 см, пила, металлические уголки.
Инструкция
1
Для начала необходимо расчертить фанеру крест-накрест и симметрично расположить по углам четыре бруска, отступив от углов примерно 10 см.
2
Затем следует, соединить низ и верх конструкции и с помощью металлических уголков укрепить ее. На данный каркас конструкции нужно набить вагонку, а края отпилить пилой.
3
Для изготовления крыши необходимо:
1. сделать из фанеры каркас в виде равнобедренного треугольника с соединениями поперек.
2. На поперечнике можно сделать отверстие, чтобы в него поместить ось для лопастей мельницы. Ось укрепляется при помощи металлических уголков.
3. Для прочности крыши можно укрепить ее основание саморезом.
4
Для изготовления лопастей мельницы необходимо:
1. Измерить расстояние от оси до основания крыши, а затем обточить брусок на станке для того, чтобы лопасти были под наклоном.Для придания наклона не нужно обрабатывать станком середину бруска.
Наклон одной лопасти следует делать от начала до середины бруска, а наклон второй лопасти от середины до конца бруска.
Сами лопасти для мельницы можно изготовить из простых деревянных досок, их ширина зависит от общего размера мельницы и размера оси. Для вращения лопастей можно использовать любую металлическую или пластиковую втулку. Диаметр отверстия в мельнице необходимо делать на 1 мм меньше диаметра самой втулки.
5
В завершении изготовления мельницы можно сделать в ней освещение. Для этого необходимо вмонтировать внутри мельницы маленький фонарик, светодиод или небольшую лампочку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500