Совет 1: Как сделать барабанную установку

Вы хотите научиться играть на барабанах, но у вас нет денег, чтобы купить барабанную установку? Существует способ построить свои собственные барабаны из пустых пластиковых ведер и банок из-под краски. Выбор подручного материала основывается на базовых принципах работы со звуком.
Вам понадобится
  • Пластиковые ведра, металлические банки из-под краски, ванночки из-под мороженого, бокалы, крышки от кастрюль, барабанные палочки
Инструкция
1
Перед тем как начать бегать по окрестностям в поисках пустых банок и ведер, стоит изучить несколько базовых звуковых правил. Полые емкости, такие как большие пластиковые ведра или металлические банки, звучат по-разному в зависимости от своего размера. Согласно законам физики, крупные емкости с большим пространством для вибрации звука будут иметь более низкий тон, в то время как меньшие емкости будут звучать выше.
2
Опираясь на данный принцип, начните создание своей установки. Начните с басового барабана (бочки). Лучшим выбором станет пятнадцатилитровое промышленного типа ведро, вроде тех, что используют в строительстве. Звук такой емкости будет наиболее глубоким и низким.
3
Лучшим решением для создания основного барабана станет перевернутая трехлитровая металлическая банка. Для создания особого перкуссивного эффекта можно будет засыпать в нее пару гвоздей или монеток.
4
Для создания томов используйте две перевернутые трехлитровые пластиковые ванночки из-под мороженого. Для извлечения звуков разной высоты экспериментируйте с ударами по краю и по центру.
5
Для создания тарелок используйте бокалы разных размеров. В зависимости от величины и материала, бокалы будут звучать по-разному. Если вы боитесь разбить бокалы, то попробуйте использовать металлические крышки от кастрюль.
6
Как только вы собрали все свои ведра, разместите их на ровной поверхности отверстиями вниз, чтобы звук не распространялся наружу, но вибрировал внутри барабанов. Поставьте стул, сядьте на него так, чтобы басовый барабан находился между вашими коленями. Остальные барабаны разместите на столе чуть выше ваших коленей. Осталось найти пару барабанных палочек и начать играть.

Совет 2: Как сделать барабан

Прослушали национальную музыку народов Африки и решили научиться играть на барабане? Его можно сделать самому, и будет он не хуже покупного!
Вам понадобится
  • желание сделать барабан, кожа, шпон
Инструкция
1
Проявилась страсть к музицированию, но средств на покупку барабана нет? Не расстраивайтесь, барабан можно сделать самим!
2
Возьмите ведро, переверните его и попробуйте постучать по нему. Если такой барабан кажется вам слишком примитивным, то его можно усложнить. Переверните ведро обратно. Возьмите кожаный пиджак, отпорите у него спинку. Эту кожу вы будете использовать в качестве основы барабана. Тонкой веревкой привяжите туго натянутую кожу на ведро, закрепите. Попробуйте на звук теперь. В данном случае можно варьировать размером и материалом ведра; звук от металлического или пластмассового барабана будет в корне отличаться.
3
Если барабан из ведра кажется вам несколько неэстетичным, то можно поробовать более благородную модель. Возьмите тонкий шпон, склейте его в несколько слоев качественным клеем. Согните аккуратно шпон, закрепите. Теперь обработайте основу барабана шкуркой, покройте лаком или, если вам больше нравится, то сначала краской, а уже сверху лаком. Дождитесь, пока покрытие высохнет. Дно сделайте также из шпона, прикрепите к основе. Туго натяните кожу, зафиксируйте ее. Теперь можете декорировать барабан по вашему вкусу, и – всё! Можете гордиться собственноручно сделанным барабаном.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время своих репитиций следите за реакцией соседей - если начнут слишком активно стучать по батарее, репетицию лучше перенести в другое место, с акустикой похуже.

Совет 3: Как создать барабанную партию

Создание барабанной партии может являться первым этапом создания музыкального произведения или аранжировки мелодии. Барабаны задают ритм и указывают путь всему треку. Это основа музыки, и ее создание – дело непростое. Существует несколько инструментов-программ, призванных помогать при создании барабанной партии.
Инструкция
1
Выберите элементы и ритмы, которые вы хотите включить в барабанную партию. В специальных компьютерных программах можно сочинять музыку, подбирая инструменты и ритмы, чтобы создать свою тему. Учтите, что они должны соответствовать стилю произведения.
2
Определите главный ритм и решите, к какой дорожке, то есть элементу, его отнести. Можно выбрать несколько дорожек. Основной ритм не обязательно должен присутствовать на протяжении всей партии. Вы сами можете задавать участки, на которых он должен лидировать, и даже устанавливать определенный процент преобладания главного ритма.
3
Включите в партию оригинальный элемент, то есть тему, в которой различные элементы звучат на разных высотах. Эти элементы динамично смешиваются, а ритм совмещается. Такая неповторимая тема будет изюминкой вашей барабанной партии.
4
Соедините основной ритм и оригинальную тему. При этом будьте внимательны и следите за тем, чтобы гармония не была нарушена. Несмотря на свою необычность, партия должна восприниматься как единое целое.
5
Расставьте нужные акценты, изменив чувствительность на некоторых участках. Существуют определенные рисунки, по которым можно задавать чувствительность. С их применением ваша барабанная партия станет интереснее и музыкальней.
6
Прослушайте результат вашей работы. Сейчас перед вами стоит цель: понять, где и какие ноты необходимо немного сместить. Поэкспериментируйте с партией. Отрегулируйте баланс барабанов и уровень громкости. Поиграйте с динамичностью. Пусть где-то инструменты звучат сильнее. Тогда на этом участке музыка будет более экспрессивной.
7
Прогоните все партию после корректировки еще раз и подумайте, насколько естественно она звучит. Чтобы барабанная партия получилась более реалистичной, не смешивайте звуки, которые не могут вместе прозвучать в жизни. Учтите при настройке громкости звука, что частые удары могут быть только тихими, ведь барабанщик не успеет высоко поднять руку между ними. Если громкость инструментов будет выше, чем максимально возможная в реальности, барабанная партия будет несуразной.
Источники:
  • барабанные партии

Совет 4: Как сделать пуфик из пластикового ведра

Даже из простого пластикового ведра можно смастерить очень нужную и полезную для дома вещь - пуфик. Предлагаю вам выделить немного времени и сделать эту потрясающую поделку, которая станет отличным дополнением любого интерьера!
Вам понадобится
  • - пластмассовое ведро;
  • - клеевой пистолет;
  • - толстая джутовая веревка;
  • - строительный степлер;
  • - ножницы;
  • - большая круглая пуговица;
  • - ленточная липучка;
  • - ткань;
  • - новые тряпочки из микрофибры.
Инструкция
1
Прежде всего подготовьте ведро из пластмассы. Смойте с его поверхности все загрязнения и удалите ручку, если она присутствует. Установив сухое ведро верх дном, начинайте обклеивать его по бортику. Для этого нанесите на небольшой участок джутовой веревки горячий клей, после чего плотно прижмите ее к поверхности обклеиваемого предмета. Как только ведро схватится с веревкой, смажьте клеем следующий участок и вновь приклейте его. Данные действия делайте до самого низа пуфа. Если у пластикового ведра был выступ в районе ручки, то обкрутите его дважды. По окончании данной процедуры зафиксируйте края веревки при помощи клея.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
2
Пока пуфик подсыхает, самое время сделать для него мягкое сиденье. Для этого поставьте на гофрокартон обклеенное веревкой ведро и обведите его. Вырезанный шаблон приложите к достаточно толстой ткани и вырежьте из нее круг, диаметр которого на 10 сантиметров больше круга из гофрокартона. Заготовку из ткани хорошенько прогладьте.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
3
Сделайте в картоне центральное отверстие, после чего приложите в нему вырезанную ткань. Центры гофрокартона и круга из ткани должны совпадать. Данные заготовки скрепите между собой при помощи большой круглой пуговицы.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
4
Свернув тряпочку из микрофибры по форме трубочки, обмотайте ей основание пуговицы. Чтобы будущее сиденье пуфика не сбивалось, закрепите данную ткань горячим клеем. Точно также поступите и с остальными тряпочками.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
5
Приклеенные тряпочки из микрофибры накройте тканью. Хорошенько расправив, спрячьте края ткани на внутреннюю сторону сиденья и закрепите их при помощи строительного степлера. Делайте данную процедуру аккуратно, иначе сиденье будет со складками. Согласитесь, что складки значительно испортят внешний вид пуфика.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
6
Из ткани точно такого же цвета, что и сиденье, вырежьте круг, диаметр которого равен диаметру картонной основы, и приклейте его. Таким образом, вы спрячете от глаз гофрокартон.
Как сделать пуфик из пластикового ведра
7
Взяв ленточную липучку, отрежьте от нее два куска, которые будут равны радиусу сиденья пуфика. Приклейте мягкую часть липучки к ведру крест накрест, а часть со щетиной ко дну картонного основания. Осталось лишь все соединить. Пуфик из пластикового ведра готов!
Как сделать пуфик из пластикового ведра
Обратите внимание
Ведро должно быть достаточно прочным, то есть из жесткой пластмассы.

Совет 5: Обзор барабанных установок Medeli

Барабаны – важный инструмент в любом музыкальном коллективе. Несмотря на выбранный жанр исполнения, они нужны всегда. По стоимости, функционалу и комплектации электронные барабаны бывают различные. Сегодня мы поговорим о бюджетных моделях от компании Medeli. Многие их них может купить даже начинающий музыкант или только что сформировавшаяся группа. Разнообразие моделей настолько обширно, что позволяет удовлетворить потребности в качестве и цене одновременно.

Medeli DD305

Это электронная барабанная установка бюджетного типа по средней стоимости 5000 рублей. Отличается не только расширенным функционалом, но и достаточно сносным звуком, несмотря на столь низкую цену. Этот инструмент станет отличным подарком для начинающего барабанщика. Очень удобен для оттачивания технического мастерства, однако не годится для репетиций перед серьезным выступлением. Семь пэдов ударных инструментов с большим количеством сэмплов, а также педали для воспроизведения басов делают эту установку еще более универсальной.

Medeli DD501

Эта барабанная установка уже значительно ближе к многофункциональному профессиональному инструменту. Стоит порядка 16000 рублей, но готова по своему устройству тягаться и с более дорогими моделями. Начинающие барабанщики легко могут подготовиться на этом инструменте к серьезному выступлению, а также перейти на более высший этап. Модель Medeli DD501 содержит в своей комплектации:

•    две тарелки с хэтом;

•    три тома;

•    педаль для бас-барабана;

•    выход USB.

Medeli DD501

Эта установка стоит порядка 30000 рублей и является полностью профессиональной. Небольшая звукозаписывающая студия вполне может найти в ней замену дорогущим барабанам от Roland. При взаимодействии с компьютером эта установка поможет в создании интереснейших звуков, а также станет базовым инструментом начинающего композитора. Модель Medeli DD501 содержит в своей комплектации:

•    двухзонные тарелки с возможностью ручного глушения;

•    двухзонный барабан;

•    модуль со всеми необходимыми настройками;

•    три тома;

•    педаль для бас-барабана;

•    выход USB.

Medeli DD508

Еще более совершенная, нежели предыдущая, барабанная установка. Ее стоимость чуть больше тридцати тысяч, однако функционал заметно расширен по сравнению с вышеописанными моделями.  Несмотря на недостаточный престиж данного производителя перед такими компаниями, как Yamaha или Roland, в них за такую цену нельзя купить настолько полную установку. Модель Medeli DD508 содержит в своей комплектации:

•    двухзонные барабанные пэды большого размера;

•    две крэш-тарелки большого размера;

•    трехзонный райд;

•    усовершенствованный модуль для управления;

•    возможность работы с картой SD.

Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как начать упражняться в игре на новой барабанной установке, убедитесь в том, что место имеет достаточную звукоизоляцию. Наилучшим решением будет гараж или подвал вашего дома.
Полезный совет
Пластиковые и другие ведра можно приобрести в магазинах для дома и строительных супермаркетах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500