Совет 1: Как сделать барабанную установку

Вы хотите научиться играть на барабанах, но у вас нет денег, чтобы купить барабанную установку? Существует способ построить свои собственные барабаны из пустых пластиковых ведер и банок из-под краски. Выбор подручного материала основывается на базовых принципах работы со звуком.
Как сделать барабанную установку
Вам понадобится
  • Пластиковые ведра, металлические банки из-под краски, ванночки из-под мороженого, бокалы, крышки от кастрюль, барабанные палочки
Инструкция
1
Перед тем как начать бегать по окрестностям в поисках пустых банок и ведер, стоит изучить несколько базовых звуковых правил. Полые емкости, такие как большие пластиковые ведра или металлические банки, звучат по-разному в зависимости от своего размера. Согласно законам физики, крупные емкости с большим пространством для вибрации звука будут иметь более низкий тон, в то время как меньшие емкости будут звучать выше.
2
Опираясь на данный принцип, начните создание своей установки. Начните с басового барабана (бочки). Лучшим выбором станет пятнадцатилитровое промышленного типа ведро, вроде тех, что используют в строительстве. Звук такой емкости будет наиболее глубоким и низким.
3
Лучшим решением для создания основного барабана станет перевернутая трехлитровая металлическая банка. Для создания особого перкуссивного эффекта можно будет засыпать в нее пару гвоздей или монеток.
4
Для создания томов используйте две перевернутые трехлитровые пластиковые ванночки из-под мороженого. Для извлечения звуков разной высоты экспериментируйте с ударами по краю и по центру.
5
Для создания тарелок используйте бокалы разных размеров. В зависимости от величины и материала, бокалы будут звучать по-разному. Если вы боитесь разбить бокалы, то попробуйте использовать металлические крышки от кастрюль.
6
Как только вы собрали все свои ведра, разместите их на ровной поверхности отверстиями вниз, чтобы звук не распространялся наружу, но вибрировал внутри барабанов. Поставьте стул, сядьте на него так, чтобы басовый барабан находился между вашими коленями. Остальные барабаны разместите на столе чуть выше ваших коленей. Осталось найти пару барабанных палочек и начать играть.
Обратите внимание
Перед тем как начать упражняться в игре на новой барабанной установке, убедитесь в том, что место имеет достаточную звукоизоляцию. Наилучшим решением будет гараж или подвал вашего дома.
Полезный совет
Пластиковые и другие ведра можно приобрести в магазинах для дома и строительных супермаркетах

Совет 2: Как сделать пуфик из пластикового ведра

Даже из простого пластикового ведра можно смастерить очень нужную и полезную для дома вещь - пуфик. Предлагаю вам выделить немного времени и сделать эту потрясающую поделку, которая станет отличным дополнением любого интерьера!
Как сделать пуфик из пластикового ведра
Вам понадобится
  • - пластмассовое ведро;
  • - клеевой пистолет;
  • - толстая джутовая веревка;
  • - строительный степлер;
  • - ножницы;
  • - большая круглая пуговица;
  • - ленточная липучка;
  • - ткань;
  • - новые тряпочки из микрофибры.
Инструкция
1
Прежде всего подготовьте ведро из пластмассы. Смойте с его поверхности все загрязнения и удалите ручку, если она присутствует. Установив сухое ведро верх дном, начинайте обклеивать его по бортику. Для этого нанесите на небольшой участок джутовой веревки горячий клей, после чего плотно прижмите ее к поверхности обклеиваемого предмета. Как только ведро схватится с веревкой, смажьте клеем следующий участок и вновь приклейте его. Данные действия делайте до самого низа пуфа. Если у пластикового ведра был выступ в районе ручки, то обкрутите его дважды. По окончании данной процедуры зафиксируйте края веревки при помощи клея.
2
Пока пуфик подсыхает, самое время сделать для него мягкое сиденье. Для этого поставьте на гофрокартон обклеенное веревкой ведро и обведите его. Вырезанный шаблон приложите к достаточно толстой ткани и вырежьте из нее круг, диаметр которого на 10 сантиметров больше круга из гофрокартона. Заготовку из ткани хорошенько прогладьте.
3
Сделайте в картоне центральное отверстие, после чего приложите в нему вырезанную ткань. Центры гофрокартона и круга из ткани должны совпадать. Данные заготовки скрепите между собой при помощи большой круглой пуговицы.
4
Свернув тряпочку из микрофибры по форме трубочки, обмотайте ей основание пуговицы. Чтобы будущее сиденье пуфика не сбивалось, закрепите данную ткань горячим клеем. Точно также поступите и с остальными тряпочками.
5
Приклеенные тряпочки из микрофибры накройте тканью. Хорошенько расправив, спрячьте края ткани на внутреннюю сторону сиденья и закрепите их при помощи строительного степлера. Делайте данную процедуру аккуратно, иначе сиденье будет со складками. Согласитесь, что складки значительно испортят внешний вид пуфика.
6
Из ткани точно такого же цвета, что и сиденье, вырежьте круг, диаметр которого равен диаметру картонной основы, и приклейте его. Таким образом, вы спрячете от глаз гофрокартон.
7
Взяв ленточную липучку, отрежьте от нее два куска, которые будут равны радиусу сиденья пуфика. Приклейте мягкую часть липучки к ведру крест накрест, а часть со щетиной ко дну картонного основания. Осталось лишь все соединить. Пуфик из пластикового ведра готов!
Обратите внимание
Ведро должно быть достаточно прочным, то есть из жесткой пластмассы.

Совет 3: Обзор барабанных установок Medeli

Барабаны – важный инструмент в любом музыкальном коллективе. Несмотря на выбранный жанр исполнения, они нужны всегда. По стоимости, функционалу и комплектации электронные барабаны бывают различные. Сегодня мы поговорим о бюджетных моделях от компании Medeli. Многие их них может купить даже начинающий музыкант или только что сформировавшаяся группа. Разнообразие моделей настолько обширно, что позволяет удовлетворить потребности в качестве и цене одновременно.
Электронная барабанная установка

Medeli DD305

Это электронная барабанная установка бюджетного типа по средней стоимости 5000 рублей. Отличается не только расширенным функционалом, но и достаточно сносным звуком, несмотря на столь низкую цену. Этот инструмент станет отличным подарком для начинающего барабанщика. Очень удобен для оттачивания технического мастерства, однако не годится для репетиций перед серьезным выступлением. Семь пэдов ударных инструментов с большим количеством сэмплов, а также педали для воспроизведения басов делают эту установку еще более универсальной.

Medeli DD501

Эта барабанная установка уже значительно ближе к многофункциональному профессиональному инструменту. Стоит порядка 16000 рублей, но готова по своему устройству тягаться и с более дорогими моделями. Начинающие барабанщики легко могут подготовиться на этом инструменте к серьезному выступлению, а также перейти на более высший этап. Модель Medeli DD501 содержит в своей комплектации:

•    две тарелки с хэтом;

•    три тома;

•    педаль для бас-барабана;

•    выход USB.

Medeli DD501

Эта установка стоит порядка 30000 рублей и является полностью профессиональной. Небольшая звукозаписывающая студия вполне может найти в ней замену дорогущим барабанам от Roland. При взаимодействии с компьютером эта установка поможет в создании интереснейших звуков, а также станет базовым инструментом начинающего композитора. Модель Medeli DD501 содержит в своей комплектации:

•    двухзонные тарелки с возможностью ручного глушения;

•    двухзонный барабан;

•    модуль со всеми необходимыми настройками;

•    три тома;

•    педаль для бас-барабана;

•    выход USB.

Medeli DD508

Еще более совершенная, нежели предыдущая, барабанная установка. Ее стоимость чуть больше тридцати тысяч, однако функционал заметно расширен по сравнению с вышеописанными моделями.  Несмотря на недостаточный престиж данного производителя перед такими компаниями, как Yamaha или Roland, в них за такую цену нельзя купить настолько полную установку. Модель Medeli DD508 содержит в своей комплектации:

•    двухзонные барабанные пэды большого размера;

•    две крэш-тарелки большого размера;

•    трехзонный райд;

•    усовершенствованный модуль для управления;

•    возможность работы с картой SD.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500