Совет 1: Как сделать свои ударные

Ударные – древнейшее семейство музыкальных инструментов. Ритмическое сопровождение прежде мелодического стало неотъемлемым атрибутом религиозных обрядов, воинских плясок, свадеб и других событий в жизни человека. Имея самые различные формы (тамбурин, ксилофон, кастаньеты, маракасы, бас-барабан…), все эти инструменты объединены в одну группу по принципу звукоизвлечения – ударом. Удар может наноситься рукой, специальной палочкой, двумя половинками инструмента, и так далее. В музыкальных коллективах, как правило, наличествует набор ударных инструментов стандартного типа (к примеру, ударная установка), но при желании музыканты могут изготовить свои ударные инструменты, придающие аутентичное и оригинальное звучание.
Как сделать свои ударные
Инструкция
1
Подготовьте несколько пластиковых емкостей, желательно яйцевидной формы и состоящих из двух половинок (вроде киндер-сюрприза). Размер на ваше усмотрение, но оптимальная высота – 10-20 см. Помойте емкости.
2
Разнимите половинки. В верхние половинки насыпьте горох, бобы, бусины и другие мелкие предметы. Лучше, чтобы предметы одного диаметра находились в одной половинке – по окончании работы они все будут иметь разный звук.
3
В серединке нижних половинок проделайте отверстия, вставьте в них прямые палочки, деревянные или пластиковые. Диаметр палочек должен быть таким, чтобы было удобно держать. Заклейте отверстие, чтобы не оставалось щелей. В противном случае ручка вывалится, а за ней и бобы с бусинами.
4
Соедините половинки, потрясите. Вы сделали маракасы.
Как сделать свои ударные

Совет 2 : Как записать барабаны

Если вы хотите разнообразить свою музыку ударными партиями, но опыта работы с этим инструментом нет, отказываться от идеи не стоит. Есть множество способов для записи ударных и в любом случае вы сможете найти подходящий именно для вас. Всё, что вам следует сделать, это выбрать один из них.
Как записать барабаны
Инструкция
1
Запишите барабаны вживую. Это классический способ. Вам понадобится сама барабанная установка, набор микрофонов и ударник, который воспроизведет нужную партию. Данный способ наиболее затратный, однако музыка получится живой и натуральной. Правда, качество звука еще будет зависеть от качества микрофонов, которые вы будете использовать для записи, поэтому используйте хорошую аппаратуру. Более того, не пытайтесь записывать всю установку в один микрофон.
2
Используйте электронные барабаны для записи. Данный способ мало отличается от предыдущего. Разница лишь в том, что вам не понадобятся микрофоны. С другой стороны, для качественной записи, приобретите внешнюю звуковую карту, через которую и будет происходить запись. Еще один плюс этого агрегата в том, что он программируем. Вы сможете настроить барабаны "под себя" и ваши нужды. Это сильно упрощает подбор аппаратуры.
Как записать <strong>барабаны</strong>
3
Купите специальный MIDI-контроллер с возможностью назначать звуки на разные клавиши или со встроенной Drum-базой. Суть прибора такова, что вы сами, без каких-либо навыков и знаний, можете создавать несложные дорожки из ударных, да и любых других инструментов. Для записи вам нужно лишь подключить устройство к компьютеру и воспользоваться любым звуковым редактором для дальнейшей доработки.
4
Поставьте виртуальные ударные на ваш компьютер. Это самый дешевый способ из всех. Всё, что вам нужно, это установить программу, которая симулирует барабаны на вашем компьютере, и с помощью мышки создавать партии. Попрактикуйтесь немного прежде, чем взяться за работу, сложность заключается в том, что у вас либо только одна "палочка", либо вторая заменяется клавишами на клавиатуре, что не всегда удобно.
Видео по теме
Полезный совет
В случае, если вам нужны простейшие барабанные записи, вы всегда их можете просто скачать в интернете.

Совет 3 : Как прописать барабаны

Прописывание ударной установки и перкуссионных инструментов, они же в просторечии «барабаны» или «ритм-секция», – что в секвенсоре, что микрофонами, – требует примерно одинаковых действий. Их можно прописывать одновременно, а можно в несколько проходов.
Как прописать барабаны
Инструкция
1
Первым делом распределите треки (или каналы на микшере) и назначьте базовые эффекты.В отдельные моно-треки выделите бочку, «рабочий» (он же малый барабан), хай-хэт. Важно помнить, что на бочку при записи «в живую» назначается специальный низкочастотный микрофон, подключенный к компрессору, следовательно, характеристики звучания в секвенсоре следует сымитировать специальным низкочастотным компрессионным плагином. Компрессор, что «в живую», что в секвенсоре, назначается «рабочему» барабану. Хай-хэт должен звучать несколько суховато и хорошо прослушиваться, поэтому никаких специальных обработок до момента сведения.Выделите два стерео-трека тарелкам и том-томам. Тарелкам назначьте эквалайзер, выделив полосы 1200-1300 и 2300-2500 Hz. Важная деталь: инструменты, на которых играют непосредственно ладонями/кулаками/пальцами (включая том-томы), включаются в микшер через предусилители (на секвенсоре эффект предусилителя имитируется соответственным плагином).Дальше, для секвенсора и «живой записи» немножко по-разному. На микшере назначьте стереопару на микрофоны «воздуха» плюс по микрофону каждому инструменту с выраженными частотами выше 500 Hz. На секвенсоре «воздух» будет чуть позже организован назначением реверберации; стало быть, назначьте по треку каждому высокочастотному инструменту.
2
Для удобства пользования подключите все барабаны в специальную подгруппу микшера или секвенсора.Назначьте в секвенсоре реверберацию для всей подгруппы. В «живую», на микшере, прописываем все барабаны «как есть»; реверберацию вы сможете добавить позже на стадии сведения.
3
Непосредственно прописываете барабаны в несколько проходов в следующей последовательности. Первой прописывается бочка. За ней – «рабочий», только ритмическую основу без «брейков»-перебивок. Третьим проходом добавьте хай-хэт и тарелки. Четвертым – том-томы. И наконец, впишите необходимые перебивки-«брейки» и прочие синкопы.. Перкуссию вам следует прописать уже после того, как прописана вся ударная установка.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500