Совет 1: Как приготовить сайду

Несмотря на то что сайда практически не уступает своими вкусовыми качествами треске, она гораздо менее известна, хотя благодаря этому экономически более доступна. Как любая другая морская рыба, она является низкокалорийным продуктом, содержащим высоко и легко усваиваемый полноценный белок и комплекс витаминов и минералов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • сайда 1 тушка;
    • картофель 6 шт.;
    • молоко 1 л;
    • сыр 400 г;
    • лук репчатый 2 шт.;
    • лук-порей 1 шт.;
    • горошек зеленый (консервированный) 3 ст. л.;
    • майонез 200г;
    • мука;
    • зелень;
    • соль;
    • специи (для рыбы)
Инструкция
1
Поскольку сайда принадлежит к семейству тресковых, она является отличным источником протеинов. К тому же сайду отличает высокое содержание селена, витамина В12, натрий и калий в необходимом соотношении.
2
Перед приготовлением сайду следует заранее разморозить в холодной воде. Почистите, промойте и разрежьте ее порционными кусками.
3
Смешайте специи для рыбы с солью, а затем натрите этой смесью каждый кусочек рыбы. Обваливайте их в муке и жарьте на растительном масле до образования аппетитной золотистой корочки.
4
Во время жарки рыбы почистите и отварите до полуготовности картофель. Потрите на мелкой терке репчатый лук. Порежьте кольцами лук-порей. Потрите на крупной терке сыр.
5
Приготовьте соус. Доведите молоко до кипения, добавьте весь лук, мелконашинкованную зелень, майонез и горошек. Приправьте специями и солью. Полученную смесь вновь доведите до кипения.
6
Возьмите форму для запекания с высокими бортами, смажьте ее растительным маслом. Сначала выложите готовую рыбу, затем слой картошки. Залейте горячим соусом. Сверху посыпьте блюдо тертым сыром.
7
Разогрейте духовку и поставьте блюдо на 30 минут. Приготовленную рыбу подайте с легким гарниром и овощами.

Совет 2: Как приготовить еду для кошки

Выбор питания для кошки на сегодняшний день очень велик – это и мясные консервы с различными добавками, и сухие корма. Некоторые хозяева предпочитают сами готовить корм для своих домашних любимцев. Однако при приготовлении пищи для кошек необходимо учитывать некоторые особенности их организма.
Вам понадобится
  • Для котлет:
  • – 1 кг сырой нежирной говядины;
  • – 200 г сыра;
  • – 250 г капусты;
  • – 4 шт. картофеля;
  • – 1 шт. моркови;
  • – 4 яйца;
  • – 1 стакан геркулеса.
  • Для супа:
  • – по 200 г нежирной говядины и филе курицы;
  • – 150 г зеленой замороженной стручковой фасоли;
  • – 150 г геркулеса.
Инструкция
1
Не кормите никогда кошку свининой, бараниной, копченостями, жирным, сладким, соленым, любыми специями, морепродуктами. С птицы снимайте кожицу, т.к. она не переваривается. Во избежание травм внутренних органов не кормите кошку костями. Рыбу предлагайте только вареную, отобранную от костей, не чаще 1 раза в 2 недели. При этом выбирайте нежирные сорта, например, пикшу, треску, сайду. Ни в коем случае не добавляйте в корм кошке баклажаны, они вызывают отравление.
2
Давайте кошке нежирные кисломолочные продукты каждый день, например, обезжиренный творог, 1,5% кефир, йогурт без добавок. Для разнообразия периодически предлагайте животному 10% сметану и ряженку. Молоко необходимо исключить.
3
Отдавайте предпочтение сырым овощам – моркови, кабачкам, огурцам, зеленому салату, капусте. Из круп хороши для кошки отварные геркулес, гречка и рис.
4
Приготовьте котлеты для кошки. Картофель, морковь, яйца отварите. Сыр выбирайте неострый и нежирный. Пропустите все ингредиенты, кроме геркулеса. через мясорубку. Тщательно перемешайте с крупой. Сформируйте небольшие шарики и уберите в морозильник. Доставайте по необходимости, кидайте в кипяток и варите до тех пор, пока котлеты не всплывут.
5
Залейте говядину, курицу, фасоль и геркулес водой и варите около получаса после закипания. Вместо стручковой фасоли можно использовать цветную капусту, кабачки. При совместной отварке овощи и крупа пропитаются ароматом мясного бульона.
6
Остудите готовый суп. Мясо порежьте небольшими кусочками. Отварные овощи и геркулес взбейте в блендере. Смешайте все ингредиенты, подогрейте на огне не более 5 минут, остудите и поместите в холодильник. Такой суп-пюре можно готовить раз в неделю.
7
Храните готовое натуральное питание для кошки в холодильнике или замораживайте порционно. Обязательно добавляйте в пищу витаминные подкормки, в зависимости от возраста животного, проблем со здоровьем. Посадите дома специальную траву для кошек, которая обеспечивает организм животного витаминами группы В. Составляя меню для кошки, учитывайте, что для оптимального баланса приготовленная в домашних условиях пища должно состоять не менее, чем на 2/3 из белков.
Источники:
  • http://natur-life.ru/naturportal/222/2435/
  • что приготовить коту
Обратите внимание
Учитывайте, что сайда достигает длины 120 см весом около 10 кг. В данном рецепте берется тушка среднего размера весом до 1 кг.

Контролируйте время приготовления. При длительной термической обработке морская рыба теряет свою структуру, при этом продукт лишается всех полезных веществ и витаминов.

Не используйте в пищу головы морских рыб, поскольку в них откладываются вредные вещества.
Полезный совет
Не рекомендуется размораживать рыбу с помощью теплой или горячей воды. Иначе она становится безвкусной и теряет вид.

Морской рыбе присущ характерный йодистый запах. Исправить это поможет ее предварительное вымачивание в молоке или в воде с добавлением лимонного сока.
Источники:
  • Поваренок.ру
  • сайда в духовке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше