Совет 1: Как научиться не ревновать мужа

Ревность может разрушить даже самые крепкие отношения. В частности, это касается ревности без повода, которая унижает и обижает партнера. Если вы замечаете за собой, что ревнуете мужа ко всем женщинам, названиваете ему каждый час, проверяя где и с кем он, устраиваете ему ежевечерние скандалы, то вам нужно срочно менять отношение к любимому. Иначе вы рискуете потерять его. Необоснованная ревность легко может разрушить семейное счастье.
Как научиться не ревновать мужа
Инструкция
1
Разберитесь, что такое ревность. Ревновать - не значит любить. Когда человека мучает ревность, значит, он боится за себя: боится быть покинутым, одиноким, несчастным. Жалея себя, вы стремитесь контролировать избранника, устраиваете ему всевозможные проверки, ловушки. Это приводит к тому, что в семье учащаются скандалы, и совместная жизнь становится невыносимой.
2
Разберитесь в себе. Ревность без повода - признак заниженной самооценки. Стоит обратиться к психологу, который научит анализировать поводы для ревности, поможет принять мысль о том, что потери и расставания - естественные жизненные процессы.Ставя мужа в центр жизни, вы обесцениваете себя и свои возможности. Будьте более независимой от своих чувств.
3
Выясните, не является ли ревность плодом вашей бурной фантазии. Часто женщина накручивает себе различные ситуации, провоцирующие необоснованную ревность. Особенно это касается тех представительниц прекрасного пола, которые много времени проводят дома. Лучший вариант избавиться от подозрений в таком случае - занять себя любимым делом. Пусть это будет сетевой маркетинг или выращивание комнатных фиалок, главное, чтобы занятие доставляло вам удовольствие и занимало свободное время.
4
Научитесь доверять мужу. Семейные отношения строятся на доверии. Ежедневные скандалы по поводу неверности могут оскорблять любимого и отталкивать от вас. Гораздо легче признаться мужу, что вы его ревнуете и попросить, чтобы он не давал вам поводов для этого.
5
Обратите внимание на женщин, к которым у вас вспыхивает ревность. Чем они лучше и привлекательнее вас? Подумайте о своих достоинствах, их не меньше. Вы не хуже других, а если мужчина выбрал в жены именно вас, значит, для него вы лучше всех. Любите себя. Чувство собственного достоинства избавит от излишней ревности.
6
Переоцените свои чувства к мужу. Любовь - это не стремление привязать избранника к себе всеми способами, а желание, чтобы он был счастлив в любых обстоятельствах. Когда вы осознанно примите этот факт, вам легче будет справляться со вспышками ревности.
7
Не поддавайтесь ревности. Ревнуя, вы идете на поводу у своих эмоций. Научитесь расслабляться и контролировать свои чувства. Начиная ревновать.
8
Старайтесь не показывать мужу часто, что вы его ревнуете. Уверенные в себе женщины редко ревнуют мужчин, при этом, не теряют их интереса. Не мучайте его своей беспричинной ревностью, у каждого человека должна быть своя личная жизнь. Если вы будете стремиться слиться с любимым, ни к чему хорошему это не приведет. Ему просто станет не интересно с вами.
9
Запомните, что в отношениях, построенных на любви, верности и взаимодоверии, нет места ревности.
Видео по теме
Обратите внимание
Полюбите себя. Уважайте себя. Верьте в то, что вы не хуже тех, к кому ревнуете. Вы – исключительны, и будет сложно найти вам достойную замену. Поймите, что ревнуют только слабые! Вы красивы, умны, вы лучше всех! Реже проверяйте по «кармашкам», живите по принципу «меньше знаешь – спокойнее спишь». Занимайте себя, развивайтесь, чтобы меньше глупых мыслей лезло в голову.
Полезный совет
Чтобы перестать ревновать надо понять основной принцип здоровых отношений — отсутствие ревности не означает безразличие к партнеру, отсутствие ревности означает глубокую убежденность в том, что вы достойны этих отношений и считаете вероятность их крушения ничтожно малой.

Совет 2 : Как заставить себя не ревновать мужа

Ревность способна разрушить даже самые крепкие и яркие отношения. Ревновать мужа можно ко всему: к прошлому, к ребенку, к бывшей жене, к его матери. Особенно мучительно, если явных признаков того, неверности нет, а избавиться от ревности не получается. Причины ревности чаще всего скрываются в вас самих, а возникает она на почве страхов и комплексов.
Как заставить себя не ревновать мужа
Инструкция
1
Если причиной вашей ревности является боязнь потерять любимого человека, не пора ли перестать отталкивать его своей подозрительностью, упреками? Вы же хотите, чтобы он был с вами, зачем напоминать ему о том, что было когда-то. Лучше докажите ему, что не ошибся в том, что выбрал в жены вас, именно вас, удивительно романтичную и страстную. Не напоминайте о прошлом. Устройте ему ужин при свечах, или любой другой приятный сюрприз. Готовьтесь к нему с удовольствием, вкладывая всю свою любовь.
Если этого вам мало, напишите на листе бумаги, что вы боитесь потерять мужа, и сожгите записку. Каждое утро напоминайте себе, что вы самая счастливая женщина на земле.
2
Если вы все время пытаетесь контролировать мужа, то вспомните, каким он был, когда вы его полюбили. Свободный, самостоятельный, уверенный в себе. Попробуйте раз в неделю устраивать «день без тотального контроля». Не звоните ему каждые 5 минут, чтобы узнать, где он, а займитесь более полезным делом – пройдитесь по магазинам, купите себе и ему подарок, думайте не только о своей любви к нему, но и о своем муже как о личности со своими мечтами и желаниями.
3
Если вы не уверены в себе и поэтому боитесь, что муж может уйти, нужно повышать уровень самооценки. Может быть, вам нудно слегка похудеть, сходить в салон красоты, начать собирать марки, завести собаку или найти еще какое-нибудь увлечение. Любите себя, перемены в вас муж обязательно оценит по достоинству.
Обратите внимание
Если вам попался непробиваемый в отношении ревности экземпляр, попробуйте у него на глазах пофлиртовать с одним из ваших знакомых. Многие дамы думают, как заставить ревновать бывшего мужа. Тут лучшим способом будет устроить свою личную жизнь, показать, что и без него вам хорошо.
Полезный совет
Женская ревность – это страх за свое будущее и судьбу детей. Боязнь лишиться любви избранника заставляет женщину устраивать супругу громкие истерики или задумываться над тем, как заставить мужа ревновать. Бывает так, что мужские качества у партнера проявлены слабо, и он ведет себя «по женскому типу»: также любит громко и эмоционально выражать свои претензии.
Источники:
  • как заставить мужа ревновать

Совет 3 : Как перестать ревновать к прошлому

В отношениях мужчины и женщины не всегда все проходит гладко. И если сначала на глазах наличествуют розовые очки, и все предстает в радужном света, то после нескольких месяцев встреч начинают вылезать на свет не очень приятные чувства. Иногда возникает ревность к явлениям, которые имели место в далеком прошлом партнера. Чаще всего эти чувства не имеют под собой оснований, а истекают из неуверенности в себе. Но бывает, что ревность к прошлому возникает не на пустом месте. Как перестать ревновать к прошлому?
Как перестать ревновать к прошлому
Инструкция
1
Для начала стоит определиться, где истоки недоверия к любимому человеку. Когда впервые вы испытали чувство ревности? Что этому способствовало? Возможно, вас часто обманывали в течение всей жизни, и теперь вы сомневаетесь во всех и во всем. Или вам не хватает уверенности в себе. Однако бывает и так, что ревность к прошлому имеет под собой основания. Просто определитесь для начала.
2
Глупо ревновать, если ваш любимый человек общается с партнером, с которым он был в браке и от которого имеет общих детей. У этих людей действительно могут возникать вопросы, связанные с обучением, воспитанием, содержанием сына или дочки. Ревновать к этим встречам не имеет смысла. Тем более что вы всегда можете присутствовать на этих свиданиях. У любящих людей не может быть секретов, и ваша вторая половинка вряд ли откажет вам в этом. К тому же, сообща решать возникающие вопросы и проблемы всегда проще.
3
Если ваш любимый человек до сих пор общается с бывшим партнером, с которым его не связывали брачные узы, есть повод задуматься. Действительно ли в прошлых отношениях поставлена точка? Ведь если люди расходятся, это значит, что им неинтересно вместе, прошли былые любовь и страсть. Так что же заставляет их искать встречи вновь и вновь? Скорее всего, с той или с другой стороны остались чувства, которые не дают окончательно прекратить бывшие отношения. И неизвестно, к чему эти встречи приведут. Велика вероятность того, что вы окажетесь третьим лишним. Если такая ситуация возникла в ваших отношениях - нужно сразу же решить этот вопрос. Тянуть не стоит, дальше будет еще больнее. Попросите любимого человека рассказать, что до сих пор связывает его с бывшим партнером, почему они встречаются. Объясните, что вам неприятно это общение, что вы переживаете за существующие отношения. Если человек согласится с вашими доводами и прекратит любой контакт с бывшими, значит все в порядке, он действительно любит вас. А если вместо этого он начнет обманывать, юлить, но все же любыми путями возвращаться к прошлому, скорее всего, он еще не готов к новым отношениям. Что делать в этом случае, решать только вам. Можно закрывать глаза на происходящее и делать вид, что все в порядке. Или прекратить связь и начать поиски человека, который будет ценить и уважать именно вас.
4
Не стоит ревновать к прошлому, если это прошлое проявляется только в звонках с поздравлениями на день рождения или Новый Год. Это элементарная вежливость и ничего страшного в этом нет. Лучше займитесь развитием своих настоящих отношений. Разнообразьте свидания, больше общайтесь, вместе узнавайте новое. Путешествуйте, любите друг друга, заводите детей. Совершенствуйте ваш союз. Тогда вас ожидает счастливое будущее, в котором нет места пыльному прошлому.

Совет 4 : Как перестать ревновать бывшего мужа

К сожалению, нередко даже после развода чувства между бывшими супругами угасают не сразу. Случается так, что жены ревнуют своих бывших мужей, понимая, что теперь любимый мужчина совершенно свободен и сможет без труда начать новые отношения. От такого неприятного и бессмысленного чувства как ревность к бывшему супругу необходимо избавиться как можно быстрее.
Как перестать ревновать бывшего мужа
Инструкция
1
Отпустите вашего бывшего мужа. Поймите, ваши отношения уже закончились, и теперь каждый из вас сам по себе. Научитесь жить без бывшего возлюбленного. Возможно, это будет очень трудно и болезненно, но со временем вы справитесь с ситуацией и поймете, что бывший супруг вам больше не нужен, что теперь он свободен, как и вы, и вправе связать свою жизнь с кем угодно.
2
Осознайте тот факт, что своей ревностью вы только разрушаете себя. Это неприятное чувство бессмысленно, поскольку оно не поможет вам вернуть бывшего мужа и только усложнит вашу жизнь после развода. Ревность мешает вам начать новые, более удачные отношения с другим мужчиной, сконцентрироваться на поиске своего счастья. Не разрушайте себя и не лишайтесь возможности обрести новую любовь.
3
Не концентрируйтесь на негативных эмоциях. Напротив, постарайтесь заставить себя думать только о хорошем. Каждый раз, когда вы вспоминаете о бывшем муже и представляете его с другой женщиной, старайтесь резко оборвать свои мысли, заменить их приятными воспоминаниями, не имеющими никакого отношения к вашему браку.
4
Измените образ бывшего мужа, сложившийся в вашем воображении. Люди зачастую склонны идеализировать свое прошлое, вспоминать хорошие события и думать, будто бывший партнер был замечательным человеком. Смотря в прошлое сквозь розовые очки, вы только обманываете себя. Вспомните ваши ссоры, все недостатки вашего бывшего мужа, его проступки, ситуации, когда он вел себя недостойно. А затем порадуйтесь, что этого ужасного человека больше нет в вашей жизни, и искренне пожалейте женщину, которая решит построить с ним серьезные отношения.
5
Отвлекитесь, займитесь чем-то приятным. Отправьтесь в путешествие, смените имидж, сделайте оригинальную стрижку, научитесь играть в бильярд, прыгните с парашютом, побалуйте себя походом в салон красоты, измените интерьер своего дома. Главное – делайте то, что доставляет вам удовольствие, и не позволяйте себе погружаться в болезненные воспоминания и размышления. Так вы сможете быстрее забыть бывшего мужа и избавиться от ревности к нему.

Совет 5 : Как не ревновать к бывшей

Немногим удается с первого раза найти свою половинку: люди встречаются, расстаются, заводят новые романы, снова расходятся, и так происходит до тех пор, пока они не найдут того, с кем готовы прожить всю жизнь. Поэтому, вступая в новые отношения, мужчины зачастую имеют за плечами определенный опыт. Но для женщины наличие бывшей возлюбленной, жены или любовницы становится еще одним поводом для ревности, чаще всего беспочвенной.
Как не ревновать к бывшей
Инструкция
1
В первую очередь, нужно осознать тот факт, что у вашего любимого человека, как и у вас, есть прошлое, и его не перечеркнуть. В его жизни до встречи с вами происходили какие-то события, и часть из них привела к тому, что он расстался с бывшей партнершей. Само слово «бывшая» указывает на то, что их отношения завершились.
2
Относитесь к прошлому мужчины как к данности: оно было, но сейчас никакого значения не имеет. Не расспрашивайте его о прежних романах, не выпытывайте их подробности у друзей и родственников: чем меньше вы будете знать об отношениях с бывшей, тем спокойней будет ваша жизнь. Не стоит читать его электронную почту и сообщения в телефоне: безобидную запись можно воспринять с другим смыслом, что спровоцирует ссору, выяснение отношений, а в итоге – утрату доверия друг к другу.
3
Старайтесь сдерживать себя, когда хочется устроить сцену ревности к его бывшей подруге. Регулярные скандалы по поводу того, что осталось в прошлом, могут заставить мужчину задуматься, а правильно ли он поступил, расставшись с прежней партнершей и связав свою жизнь с вами. Поэтому ревность к бывшей – довольно опасное занятие.
4
Если ваш возлюбленный все еще общается с той девушкой, например, переписывается в социальных сетях, регулярно созванивается, встречается с ней в компании общих друзей, дайте понять, что вам это неприятно. Попросите его по возможности сократить контакты с прежней пассией, говорите откровенно, без обиняков и полунамеков.
5
Никогда не сравнивайте себя с бывшей: уже тот факт, что ваш любимый сейчас с вами, а не с ней, говорит в вашу пользу. И тем более не пытайтесь ей подражать: так же одеваться и краситься, копировать ее манеры и походку. Сравнения и подражания могут пагубно отразиться на вашей самооценке и добавить массу ненужных комплексов. Будьте собой, ведь ваш мужчина полюбил вас именно такой, какая вы есть, со всеми достоинствами и недостатками.
6
Чтобы быть уверенной в себе, сохраняйте свою индивидуальность и неповторимость. В то же время, старайтесь самосовершенствоваться, но не для того чтобы быть похожей на прежнюю возлюбленную вашего мужчины, а исключительно для себя. Займитесь фитнесом, выучите иностранный язык, придумайте себе новое хобби – будьте интересной.
7
Доверяйте мужчине, любите и уважайте его, ведь он с вами, любит вас и дорожит вашими отношениями, поэтому не отравляйте их бессмысленной ревностью. Помните о том, что бывшая девушка вашего любимого – это его прошлое, а вы – настоящее и будущее.
Видео по теме

Совет 6 : Как не ревновать к прошлому

Если ваш партнер уже имел серьезные отношения до вас или состоял в браке, может возникнуть ревность к прошлому. Причем даже в том случае, если предыдущие отношения уже давно завершились и не представляют угрозу для нынешней связи с вами. Подсознательное стремление быть безграничным собственником своего возлюбленного, ревность к призракам могут привести к скандалам, беспочвенным обвинениям, угасанию чувств и разрыву.
Как не ревновать к прошлому
Инструкция
1
Чтобы обуздать свою ревность к прошлому партнера, надо начать с себя. Вы можете невольно дать повод для подозрений, если сами постоянно будете апеллировать к давно забытым людям, когда-то игравшим важную роль в вашей жизни. Упоминать бывшую возлюбленную/-ого в разговоре с нынешним не просто нежелательно, категорически запрещено. А уж тем более обидно будет сравнение своей второй половинки с предыдущим партнером.
2
Откровенность в отношениях нужна, но пусть она будет избирательна. Безусловно, интерес к тому, с кем жил возлюбленный/-ая до вашей встречи, вполне естественен. Однако у вас должно хватать мудрости и рассудительности просто принять к сведению произошедшие факты из жизни партнера. Эти данные не должны стать разрушительными мыслями, темой для самоедства на предмет: «Говорит о бывшем/-ей, значит, все еще любит». Более того, скандалы на тему ревности к бывшей личной жизни могут спровоцировать ложь, скрытность вашего партнера. И, как венец ревности, порванные отношения.
3
Чтобы прошлое вашего партнера не разрушило ваше настоящее, просто постарайтесь как можно реже обращаться к нему. Не провоцируйте любимого на воспоминания и откровенные разговоры о фактах из прошлой жизни, которые могут причинить вам боль. И уж тем более не пытайте его на предмет подробностей сексуальной жизни с предшественником. Самое же глупое с вашей стороны – это попытаться разыскать бывшего возлюбленного/-ую и «поговорить по душам». Ничего, кроме раздражения и недоумения у обоих, вы этим не вызовете.
4
Вопрос взаимного доверия всегда будет актуален в паре. Боритесь с искушением проверять его телефон, почту и личные вещи. Особенно, если вы наверняка знаете, что с бывшим/-ей вашу половинку связывают деловые, дружеские отношения или общие дети. Ревность дает свои искаженные толкования всему. Невинную sms ревнивый человек способен интерпретировать как улику. Доверяйте друг друга. Проверки в любви неуместны.
Видео по теме

Совет 7 : Как не ревновать мужа к бывшей

Соревноваться с прошлым – занятие неблагодарное и бесполезное. Если вы женаты не первый месяц, а вам до сих пор не дает покоя сам факт, что у вашего мужа вы – не первая и единственная женщина в жизни, стоит проанализировать свои чувства. Прошлое мужа уже не изменить. А вот изменить свое отношение к нему – вам вполне по силам.
Как не ревновать мужа к бывшей
Инструкция
1
Оставьте всякие попытки узнать как можно больше о бывшей жене вашего мужа. К чему вам знать, какого роста она была, как готовила, какое вино любила и куда предпочитала ездить отдыхать. Теория «предупрежден – значит, вооружен» здесь не подходит. Вы ведь не на войне. Чем меньше вы будете затрагивать тему о вашей предшественнице, тем быстрее забудете о ней и перестанете ревновать. Ведь невозможно ревновать к той, о ком ничего не знаешь и не помнишь.
2
Подумайте, что именно вызывает у вас ревность? Если муж не видится со своей бывшей, не упоминает о ней в разговорах, не хранит ее фотографии, а вас все равно съедает «зеленоглазое чудовище», пора менять отношение к себе. Скорее всего, вы слишком неуверенны в себе. Займитесь аутотренингом, поделитесь проблемой с человеком, которому доверяете, сделайте визит к психологу. И не забывайте: если ваш муж сейчас живет с вами, значит, он любит именно вас. Долой комплексы!
3
Постарайтесь свести к минимуму любые контакты вашего мужа с бывшей женой, если таковые имеются. У мужа есть дети от первого брака? Приглашайте их к себе или предложите встречаться на выходных на нейтральной территории. Мужу вовсе не обязательно видеться с детьми в доме его бывшей. Она часто звонит и просит помощи? Объясните мужу, что это типичные попытки манипулировать им. Взрослая женщина вполне может справиться с прорвавшей батареей или неисправными тормозами. Стоит только набрать номер телефона нужного специалиста.
4
Придумайте себе хобби. В следующий раз, когда будете сидеть в одиночестве и накручивать себя, воображая страшные сцены измены любимого с его бывшей, встаньте, откройте кулинарную книгу и начните готовить нечто невероятно сложное и вкусное. Не любите готовить? Начните бегать по вечерам, запишитесь на курсы испанского или в школу танцев фламенко. Возможно, вы ревнуете просто потому, что вам нечем занять свои мысли.

Совет 8 : Как не ревновать мужа к прошлому

Если вы ревнуете любимого мужчину к его прошлому, это совершенно нормально. Главное – не переходить грань, за которой начинаются навязчивые мысли и внутренние истерики. Вместо того, чтобы понапрасну паниковать, займитесь собой и укреплением ваших отношений.
Как не ревновать мужа к прошлому
Инструкция
1
Ваша ревность выдает вашу неуверенность в себе и своей привлекательности. Чтобы полюбить и раскрепостить себя, попробуйте немного изменить стиль вашей жизни. Начните бегать по утрам или вечерам, запишитесь в тренажерный зал, купите абонемент в бассейн. Станьте стройной, подтянутой, почувствуйте себя королевой. Важное условие – регулярность тренировок.
2
Улыбайтесь, даже если нет повода. Общайтесь с друзьями, чаще выходите на природу. Слушайте вашу любимую музыку и пересматривайте любимые фильмы. Приобщите мужчину к тренировкам и вашим увлечениям. Играйте вместе в то, что вам нравится: игра поможет легче справляться с негативными эмоциями. Смех – лучшее лекарство от душевной хвори.
3
Укреплению отношений поспособствует важное и интересное дело, которым вы будете заниматься совместно с мужем. Если оно серьезно увлечет вас обоих, вы станете сплоченной командой. Попробуйте собрать большую мозаику с изображением красивого пейзажа, и во время собирания представляйте, будто вы и ваша семья находитесь там. Заведите домашнее животное, за которым вам всем будет интересно ухаживать.
4
Придумайте пароль, которым вы будете пользоваться в тот момент, когда подступает ревность. Например: «Я прекрасна и очаровательна!». Пусть эта кодовая фраза ассоциируется у вас с приятными мыслями и образами. Представьте, как этот пароль останавливает подступающую неприятную волну ревности.
5
Не держите переживания в себе, смело высказывайте их своему мужу. Выберите время, когда он будет готов вас выслушать, и поделитесь с ним своими тревогами и опасениями. Следите за реакцией мужчины. Если он нервно смеется или открыто язвит, это может выдать его попытку замаскировать волнение. В этом случае вам действительно стоит задуматься, так ли безоблачны ваши отношения.

Совет 9 : Как перестать ревновать мужа

Ревность – негативное чувство, порой разрушающее даже хорошие отношения. Она доставляет проблемы тем, кто ревнует и тем, кого ревнуют. Причиной ревности может быть неуверенность в себе, заниженная самооценка. Справиться с этим чувством бывает сложно, но необходимо.
Как перестать ревновать мужа

Порой женщина начинает ревновать мужа к его прошлому, особенно если он уже был в браке. Её чувства понятны и, по мнению психологов, являются нормальными. Главное не переступать черту, за которой начинаются истерики и обвинения. Даже если отношения с бывшей женой остались далеко в прошлом, женщина всё равно может к ней ревновать. Если в прошлом браке остались дети, и муж поддерживает с ними отношения, ревность может только усилиться. В этом случае нужно помнить, что вы знали о том, что у него была семья, но это не повлияло на решение выйти замуж.

Не ограничивайте общение мужа с детьми, ведь хоть после развода жена стала бывшей, дети остаются в его жизни навсегда. Если муж просит разрешения приводить их в ваш дом, не отказывайте ему, ведь это только укрепит ваши отношения. Не обвиняйте мужа в том, что он иногда помогает бывшей жене, которая воспитывает его детей. А вот если детей в прошлом браке не было, а бывшая часто звонит вашему мужу по разным поводам, стоит поговорить с ним и попросить прекратить общение, потому что вам это неприятно. Главное - не опуститься до ругани и оскорблений. Часто беспочвенные обвинения вызывают обратную реакцию и вместо того, чтобы прислушаться к словам жены мужчина может начать делать назло ей. Если скандалы и обвинения продолжаются, мужу это может надоесть, и он постарается прекратить отношения, в которых ему так некомфортно.

Постарайтесь больше времени уделять себе. Делайте зарядку, посещайте салон красоты, вспомните свои хобби. Начинайте день с улыбки и старайтесь проводить его позитивно. Научитесь любить себя и принимать такой, какая вы есть. Не изводите ревностью себя и мужа. Чаще проводите с ним время, гуляйте, смотрите фильмы, делитесь впечатлениями. Позвольте себе быть счастливой, и тогда ревность не будет вас мучить. Научитесь доверять мужу, ведь вы хотите прожить с ним всю жизнь. Мужчину невозможно удержать ни детьми, ни квартирой, ни жалостью: он останется с женщиной, с которой ему спокойно, тепло и комфортно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500