Совет 1: Как себя вести, если девушка динамит

Девушка-динамщица может серьезно подорвать мужскую самооценку и уверенность в себе. Она дает множество обещаний, ходит с молодым человеком в кино и рестораны, требует подарков и трат, но свое слово не держит. Общение с такой девушкой – пустая трата времени, денег и нервов.

Как поступать, если вас продинамили

Важно суметь определить, идет речь о «динамо» или это вы что-то перепутали. Простой и классический пример: девушка ходит с мужчиной по ресторанам, некоторое время позволяет за нее платить, но потом тихо и незаметно исчезает, перестает брать трубку и не выходит на связь в соцсетях. Причина, скорее всего, заключается в том, что молодой человек ей просто не понравился, но она не смогла или не захотела сказать об этом прямо, чтобы не обидеть и не оскорбить. В этом случае очень важно проанализировать свое и ее поведение, а во время встреч с девушками следить за тем, как они с вами общаются. Это поможет быстрее и точнее определить проблему.
Подумайте: может, вы сами придумали все обещания, которые девушка вам, якобы, дала, в то время как она вас не обнадеживала?

Второй распространенный вариант — когда мужчина совершенно четко дает понять, что походами в ресторан и кино «покупает» интимную близость. В большинстве случаев ни к чему хорошему такое поведение не приводит. Если девушка решила продинамить именно такого мужчину, она будет намекать на близкий контакт, но в то же время не позволит случиться ничему больше, чем легкий поцелуй на прощание. Лучший вариант — не стараться свести общение к интимным отношениям, не требовать от девушки быстрого перехода к сексу. Лучше дать ей понять, что вы готовы к серьезным отношениям, цените и уважаете ее.

Наконец, возможно, что девушка попросту неопытна или пережила весьма неприятный опыт, поэтому может давать обещание и принимать подарки, но не выпускать вас из «дружеской зоны». Если речь идет именно о таком «динамо», возможно, стоит постепенно завоевывать доверие девушки, стараясь стать привлекательнее для нее. Если все старания, включая разговоры, оказываются бесполезными, лучший вариант — поискать другую девушку.

Как себя вести с девушкой-динамщицей

Если вы уверены, что девушка просто пользуется вами, чтобы получать подарки и бесплатно ужинать в ресторанах, и это не плод ваших фантазий и задетого мужского самолюбия, измените тактику поведения. Ссылайтесь на то, что у вас нет денег, и начните проводить свидания на улице или в тех местах, где не нужно ничего покупать — например, на бесплатных выставках.
Чтобы девушка не требовала постоянных трат, объясните ей, что потратили все деньги на ремонт машины или какие-то другие нужды.

Попробуйте наказать динамщицу, поставив ее перед фактом, что в ресторане каждый платит за себя. Перестаньте давать ей деньги на такси, не покупайте билеты в кино и театр. Она вскоре поймет, что динамить вас бесполезно, и ситуация разрешится.

Совет 2: Как мужчине вести себя с девушкой

Каждая девушка по-своему уникальна. И поведение с ней должно отличаться от поведения с другими представительницами прекрасного пола. Но, конечно, существуют определенные схемы, которых нужно придерживаться при общении с любой дамой.
Инструкция
1
Любая девушка в первую очередь обращает внимание на внешность своего кавалера. Поэтому если вы хотите общаться с прелестной леди, то должны и выглядеть достойно. Прическа, одежда, обувь и аксессуары должны выглядеть опрятно и привлекательно. Ни один мужчина не будет общаться с женщиной, которая ему неприятна. Этот же закон действует и для слабого пола. Если вы хотите привлечь девушку, начните со своего внешнего вида.
2
Огромную роль играет и общение. Конечно, кому-то нравятся серьезные мужчины, кому-то весельчаки и балагуры. Невозможно описать одну модель поведения, которая будет нравиться всем. Но есть общие советы и рекомендации, которые помогут избежать явных недоразумений и даже конфликтов. Придерживайтесь их.
3
Будьте естественным. Не притворяйтесь и не стройте из себя другого человека. Девушки очень быстро это распознают. Старайтесь не лгать ей ни в чем. Тот человек, какой вы есть на самом деле, гораздо быстрее понравится любой леди, чем тот надуманный персонаж, которым вы хотите казаться.
Естественность - главный ключ к любой девушке
4
Говорите комплименты только правдивые и естественные. Слабый пол чувствует фальшь даже до того, как вы ее произнесете. Найдите в девушке то, что вам нравится больше всего, и скажите ей об этом. Пусть комплимент будет корявым и простым, но зато он будет от души.
В каждой девушке можно найти что-то особенное
5
Старайтесь быть сильным и уверенным в себе. Слабому полу нужен такой мужчина, который будет во всем лучше других (и, в первую очередь, лучше их самих), это заложено на генетическом уровне. Демонстрируйте свои умения и свой интеллект, это привлечет к вам любую даму.
6
Не вызывайте у девушек жалость, это только оттолкнет ее от вас. Даже если у вас серьезные проблемы, не говорите о них. Или скажите, но вскользь, не делая акцента на этом. Если девушка вас пожалеет, то, скорее всего, будет относиться к вам снисходительно, а это плохая база для дальнейшего общения.
7
Не обсуждайте с девушкой других представительниц слабого пола. Это может вылиться в обиду или даже ссору. Особенно старайтесь не обсуждать своих бывших подруг. Найдите такую тему для разговора, которая была бы понятна и интересна вашей собеседнице.
Видео по теме
Обратите внимание
В обществе девушки старайтесь не ругаться матом. Конечно, некоторые представительницы слабого пола реагируют на это спокойно, но есть и те, которые осуждают такое поведение.
Полезный совет
Заботьтесь о девушке, это быстрее всего поможет добиться ее расположения.

Совет 3: Поход в театр: как себя вести?

Театры – это места особой культуры. В них на спектакли ходят не просто развлечься, но приобщиться к прекрасному.

 Вот почему иногда вульгарное и почти вандальское отношение нынешней молодежи вводит заядлых театралов в настоящий шок с запахом корвалола. Но требования театральной этики не такие уж и сложные. Их главный принцип – не мешать другим смотреть представление, а в случае с актерами – не мешать им играть свои роли.

В театр нельзя одеваться как на дискотеку. Традиционно так сложилось, что театральный поход – это что-то вроде праздника. Сейчас, конечно, уже никто не требует приходить туда в вечерних платьях с боа или в шляпках с вуалью, но рамки приличия все же нужно соблюдать. Ваш внешний вид должен быть строгим и торжественным одновременно.

Опаздывать на спектакль тоже нельзя. Прийти на него следует за 15 минут до начала, чтобы успеть снять с себя верхнюю одежду и сдать ее в гардероб, купить программку и ознакомиться с деталями представления.

На случай, если вам нужно попасть на свое место, минуя ряд людей, тоже есть определенное правило.  Никогда не проходите к сидящим в вашем ряду зрителям спиной.

Чтобы не нарушать тишину в зале, отключите мобильный телефон заранее; не комментируйте действия, происходящие на сцене; не шуршите посторонними вещами; не переговаривайтесь с соседями. Для того чтобы обсудить спектакль, существует антракт. Антракт также нужен, чтобы уйти со спектакля, если он вам не понравился. Не выходите из зала во время акта.

Неприличным считается и уход зрителей из зала по завершении спектакля, пока актеры не ушли со сцены. Это неуважение к ним. Следуйте театральной культуре, ведь это многое говорит окружающим людям и о вашем культурном уровне.

Видео по теме

Совет 4: Как себя вести, когда оскорбляют

Не обязательно учиться на дипломата, чтобы уметь в конфликтных ситуациях оставаться сдержанным и не терять своего достоинства. Когда на вас сыпется поток оскорблений, важно не отвечать на это яростью, не опускаться до уровня оппонента. Воспитанный и тактичный человек сумеет сохранить свое лицо и «разрулить» ситуацию.
Инструкция
1
Между эмоциональными упреками, требующими тактичного молчания, и грубыми оскорблениями, отвечать на которые молчанием неприлично, существует тонкая грань, которую определяете вы сами. Чаще всего, на эмоциональные нападки разумнее отвечать холодностью и отстраненностью. Непосредственной реакции требуют лишь самые острые и вопиющие оскорбления, покушающиеся на честь вашей семьи и вашу собственную честь.
2
Не поддавайтесь спонтанным реакциям, старайтесь оставаться спокойными и хладнокровными. Прежде чем что-либо отвечать, сделайте несколько глубоких вдохов и сосчитайте до десяти. Если потребуется, можно больше.
3
В том случае, когда вопрос принципиально важен, а обсудить его без эмоций никак не получается, предложите собеседнику общаться письменно. Вы можете использовать записки или интернет. Изложите по пунктам ваши вопросы и претензии, проанализируйте причины ваших совместных споров. Так ли уж они важны, как показалось при первом рассмотрении?
4
Если вас громко и незаслуженно оскорбляют, просто встаньте и уйдите. Не стройте при этом гримас неудовольствия, не хлопайте дверьми. Сейчас ваш оппонент не способен с вами адекватно разговаривать, так не давайте ему лишних поводов для истерики. Возможно, ему самому ведь потом будет стыдно за свои слова. Всё, что необходимо, вы сможете обсудить позже. Дискуссия ведь не настолько срочная, чтобы тратить на нее свои бесценные нервные клетки, правда?
5
Если вы получили оскорбительное письмо, не спешите отвечать на него сразу. Напишите эмоциональный ответ и отложите его в сторону. Вернитесь к письму через некоторое время, например, через день. Примите решение, стоит ли ваш гневный ответ отправлять? В некоторых случаях оскорбительные письма лучше оставлять вообще без ответа. Уважайте себя и цените свое время, но не становитесь снобом, у которого никогда нет эмоций.
Видео по теме

Совет 5: Как вести себя на выставке

Выставки хенд-мейда обретают популярность и проводятся во многих крупных городах. На них умельцы могут представить свои изделия и заработать деньги на своем порой весьма дорогостоящем хобби. Однако для того, чтобы покупатели пошли именно к вам, необходимо все правильно организовать и уметь вести себя на выставке.
Инструкция
1
Для начала продумайте, как будет выглядеть ваше место. Скорее всего, вам предоставят стол и стул, а дальше вам нужно будет разбираться самостоятельно, как украсить эти предметы. Обычно мастерицы застилают не слишком презентабельную поверхность стола тканью. Если вы решили поступить так же, выбирайте неброскую однотонную ткань, чтобы она подчеркивала красоту ваших изделий, а не сливалась с ними. Если у вас есть стенд для выставления украшений, возьмите его с собой. Старайтесь сделать ваш стол оригинальным и не похожим на других, ведь вам надо, чтобы он привлекал внимание.
2
Покупатели гораздо охотнее пойдут к стильному, опрятному и вежливому продавцу. Поэтому продумайте с вечера, что вы оденете и какую прическу сделаете. Будет прекрасно, если в качестве аксессуара вы возьмете какое-либо из своих изделий. Зачастую покупателю сложно понять, как будет выглядеть лежащая на столе вещь, зато увидев ее на модели, он захочет себе такую же.
3
Не нервничайте и не пытайтесь спрогнозировать, что покупатели будут брать охотнее. Разумеется, есть некоторые сезонные предпочтения: в декабре лучше покупают варежки, а весной – кольца и сережки. Но если на прошлой выставке у вас охотнее брали кулоны из проволоки, это не значит, что так будет и в этот раз. Поэтому готовьте те изделия, которые нравятся вам самим.
4
Не стоит идти на выставку с мыслью, что вам нужно продать как можно больше – эффект будет прямо противоположный. Напротив, настройтесь на то, что вы пришли на праздник – пообщаться с подругами-мастерицами, показать всем свое рукоделие, обменяться опытом, послушать музыку и просто приятно провести время. А если вам при этом еще и удастся продать свои изделия – просто отлично!
5
Главное для продавца – быть вежливым и доброжелательным. Покупатели бывают разными, а уникальные изделия ручной работы порой все еще приравниваются к детским поделкам. Поэтому не удивляйтесь тому, что у вас, возможно, будут спрашивать, почему это стоит так дорого, и в каком кружке вы занимаетесь. Ваши изделия все равно дождутся своих хозяев.
6
Обычно выставка длится целый день. Поэтому накануне было бы неплохо хорошо выспаться, а с собой захватить перекусить. Настроение у сытого и отдохнувшего человека заметно лучше, чем у голодного и невыспавшегося, а значит, покупатели потянутся к вам.
Видео по теме

Совет 6: Что сказать любимой девушке на прощание

«До свидания», «Пока», «Бывай», «Звони, пиши и деньги шли» - слова, которые мы говорим людям ежедневно. Так мы завершаем нашу с ними встречу, зная, что завтра, а быть может через месяц, мы снова встретимся. Но эти слова не подойдут, если парень прощается со своей девушкой навсегда.

Прощаюсь, потому что уезжаю.

Ох уж эта молодость. Амбиции не дают покоя, заставляют нас лететь изучать новые территории. Кто-то уезжает, кто-то остается. Но момент разрыва всегда очень тяжелый. Молодой человек, покидающий свою девушку, еще любит ее, но уже стремится познать новые ощущения, на прощание должен сказать незабываемые слова.

На самом деле, куда эффектнее будет выглядеть видео о ваших отношениях. Скорее всего, вы уже не встретитесь, пусть время, проведенное вместе, станет добрым воспоминанием.

Если же девушка уезжает в другой город, а вы – парень, и вы не знаете, что ей сказать, ведь даже если вы не показываете, в глубине души закралась обида, то ни в коем случае не оставляйте о себе плохого впечатления. Скажите, что вас расстраивает ее отъезд, но вы надеетесь, что жизнь даст вашим отношениям второй шанс.

Прощаюсь, потому что любовь проходит.

«Кто любовь эту выдумал, ты не знаешь о ней, пока ты мал» - напевает в слезах симпатичная девушка после расставания со своим парнем. Ее молодой человек понял, что любви больше нет, и принял решение уйти. На прощание он ей сказал: «Ты хорошая девушка, еще найдешь свою любовь».

Так нельзя говорить. Молодые люди, задумайтесь, в данный момент времени она любит вас, для нее вы самый лучший. Эти слова режут нутро девушки. Знаете, что она слышит на самом деле? «Мне безразлично, как ты будешь жить дальше, и кто у тебя будет» - это парализует.

Попробуйте иначе. Как вариант, вы можете просто объяснить, что у ваших отношений нет будущего. Но будьте аккуратны, не каждой девушке это можно сказать. Ориентируйтесь по ситуации, если девушка хотя бы немного осознает серьезность сложившейся ситуации, не тянется за тяжелыми предметами, чтобы отлупить вас, и не ищет таблетки, чтобы забыться самой, тогда вы можете построить конструктивный диалог.

Если же ваша девушка готова на безумные поступки, лишь бы вы остались с ней навсегда, то будьте немногословны. Успокаивать или оправдываться – бессмысленно. Она вас не услышит. Кстати, тут, как говорится, «вместо тысячи слов», сделайте небольшой подарок. Просто попросите прощение, поблагодарите, за то время, что она вам подарила, объясните, что вы не в силах все изменить, но она для вас останется важным человеком.

Прощаюсь, потому что ночь прошла.

Темное время суток вы подарили одной красавице, но с ней не планируете оставаться. Плевать почему – причин может быть много. Может вовсе неизвестно, а планирует ли сама девушка продолжать с вами общение, но утром мало времени выяснять все это, да и незачем. Скажите, что это утро было незабываемым, этот рассвет лучшее завершение ночи. А говорить слов прощания не стоит, не портите атмосферу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше