Совет 1: Как ведет себя брошенный мужчина

Увы, расставание – это довольно часто встречающийся финал любых отношений. Когда мужчина уходит от женщины, он чувствует себя прекрасно. Его самолюбие не затронуто, гордость не уязвлена. Он мужчина – решил уйти и ушел. Но иногда случаются и такие случаи, когда женщина сама становится инициатором разрыва, и именно в таких ситуациях мужчины чувствуют себя униженными и подавленными.
Как ведет себя брошенный мужчина
Инструкция
1
Мужчины все индивидуальны и при расставании ведут себя по-разному. Существуют парни, которые при разрыве с девушкой начинают вести себя грубо и подло. Они собирают сплетни про свою бывшую пассию, рассказывают своим друзьям и знакомым различные истории, в которых дама выглядит не лучшим образом, сочиняют различные небылицы, чтобы опустить бывшую девушку в глазах всех окружающих. Некоторые мужчины обладают таким грандиозным даром самовнушения, что сами начинают верить в то, что эта женщина вела себя некрасиво, что она не так уж хороша и вообще не заслуживает никакого внимания и уважения. Однако, в таком случае, мужчина хоть и поступает глупо и безжалостно, но все же его можно понять. Его самоуважение уничтожено, его унизили и бросили, поэтому для того чтобы хоть как-то вернуть себе чувство собственного достоинства, он начинает поднимать его за счет оскорбления другого человека.
2
Помимо обиженных мужчин, распространяющих слухи, существуют также и те мужчины, которые даже после расставания ведут себя достойно. Парень, которых хорошо воспитан, никогда не позволит себе сказать ничего плохого о своей бывшей девушке. Это поведение вполне понятно и логично. Он встречался с женщиной, возможно даже успел привязаться к ней и полюбить ее. А если была любовь, она не пройдет даже после скандального расставания. Чтобы забыть человека, нужно время, причем, немалое. Мужчина, уважающий себя и свою бывшую, никогда не станет желать ей зла, рассказывать что-то плохое о ней своим друзьям. Он болезненно будет переживать расставание, но при разговоре о ней, он всегда будет говорить о том, что она самая замечательная, ведь все самые лучшие моменты его жизни связаны именно с ней. Такие мужчины достойны уважения.
3
Кроме двух вышеописанных типов поведения мужчин после расставания, есть еще и другой тип поведения. Мужчина, который по своей природе является очень скромным и застенчивым человеком, после разрыва отношений чаще всего замыкается в себе и ни с кем не обсуждает то, что случилось в его жизни. Такие парни тяжелее других переносят расставание с девушками, а после того, как их душевное равновесие все-таки восстановится, они стараются избегать близких отношений с дамами и вообще не проявляют к ним каких-либо чувств.
Источники:
  • как ведет себя парень когда хочет девушку

Совет 2 : Как вести себя с парнем, с которым рассталась

После продолжительного или не очень романа вы все же расстались. И теперь, встречаясь на улицах или в общих компаниях, вы не можете понять, как вести себя рядом со своим бывшим молодым человеком. Не стоит полностью менять круг общения и избегать его, нужно всего лишь выработать наиболее подходящую для вас линию поведения.
Как вести себя с парнем, с которым рассталась
Инструкция
1
Не избегайте встреч. Наверняка за то время, которое вы проводили вместе, у вас появилось большое количество общих знакомых и даже друзей. Расставшись, не стоит думать, что вход в прежнюю компанию вам запрещен. Ведь вы расстались лишь с одним человеком, а не перессорились со всеми своими друзьями. Поэтому не избегайте встреч с ними. Возможно, первое время действительно лучше побыть в одиночестве или пообщаться лишь с парой лучших подруг, но не закрывайтесь в себе надолго.
2
Не злитесь на своего бывшего парня. Не стоит при каждой встрече с ним стараться как-то задеть его или унизить в глазах общих знакомых. Раз вы были рядом с ним какое-то время, значит, не так уж он и плох. Если вам тяжело его видеть, постарайтесь меньше идти на контакт и общаться. Воспринимайте его как хорошего знакомого и не более. Если вы станете уделять ему чересчур много внимания, стараясь обидеть или оскорбить, это будет выглядеть нелепо и глупо.
3
Попробуйте подружиться с бывшим молодым человеком. Существуют разные варианты развития событий. И дружба между бывшими возлюбленными возможна, особенно если расставание произошло по обоюдному желанию обоих. Если вы решили, что быть парой у вас не получается, это еще не значит, что вы не сможете стать хорошими друзьями, быть поддержкой и опорой друг друга. Конечно, такой вариант не подойдет для пар, где один остался зол и обижен после расставания.
4
Не думайте только о себе. Расставание – это дело не одного человека, а двух. Поговорите со своим бывшим парнем, узнайте у него, каким он видит ваше будущее общение. Если инициатором разрыва были вы, поймите его нежелание часто видеть вас рядом. Возможно, это причиняет ему боль. Отойдите в сторону на некоторое время, пока свежие эмоции не утихнут. Помните, что разрыв отношений в любом случае не слишком приятное событие, поэтому думайте в этот момент не только о себе, как бы вы ни были злы на своего бывшего возлюбленного.
Источники:
  • как вести себя с парнем после расставания

Совет 3 : Разрыв... Умеем ли мы расставаться?

Итак, без романтических предисловий - тебя бросил парень. Жестко, реально. Твои далеко идущие планы разрушены, радужные перспективы померкли, намерения хаотичны. Но ты не можешь не действовать!
Разрыв... Умеем ли мы расставаться?
Вам понадобится
  • Привидение в белом, попрошайка любви, мексиканские страсти, серьезные решения
Инструкция
1
Привидение в белом

Тебя бросил парень, и ты создаешь в своем воображении жуткие картины. «Вот покончу с собой – пусть мучается» - так думают многие, особенно подростки, которые все жизненные катастрофы переживают гораздо острее, чем взрослые девушки. В основе такого намерения всегда лежит чувство мести и попытка заставить всех обратить внимание на то, что ты существуешь, и на свою боль, которая невыносима! Однако вместо того, чтобы лихорадочно придумывать способы эффектного ухода из жизни, которые подойдут тебе как нельзя лучше – давай посмотрим на это со стороны. Представим, что будет после того, как тебя, молодой и замечательной, не станет. Он, молодой и, безусловно, красивый, будет потрясен. Возможно, даже пожалеет о содеянном. Конечно, он будет помнить тебя всю жизнь! Ты будешь для всех чем-то типа «привидения в белом». Но пройдет время, и у него появится другая девушка. Возможно, они поженятся, и она родит ему детей. И твой роковой и печальный образ, увы, изрядно потускнеет и забудется среди пеленок-распашонок, работы, ежедневной суеты и новой любви. Тебя будут с печалью вспоминать друзья, особенно – хлопнув рюмашку-другую, делиться мнениями о твоей трагической и нелепой жизни, жалеть. Заметь, люди обожают трагические истории с печальным исходом. Почему? Неважно. Ведь это их дети будут играться в песочнице и собирать ракушки на берегу моря. Не твои. Ну и самое неприятное: смерть, особенно такая, отвратительна. Она не сделает тебя красивее, а наоборот, изуродует. И никогда не вернет тебе то, что ты желаешь вернуть любой ценой – быть рядом с ним. Тебе это надо?
2
Попрошайка любви

Самоубийство отменяется. Ты решаешь добиться встречи и поговорить. Умоляешь дать тебе последний шанс. Пытаешься шантажировать его, давя на совесть и перекладывая ответственность за собственное будущее на его плечи. Можешь процитировать даже знаменитый афоризм из "Маленького принца" Антуана Сент-Экзюпери: мол, мы в ответе за тех, кого приручаем. Обещаешь, что будешь исполнять все его желания, никогда не ревновать, не спорить с ним, терпеть его выходки. Ты бьешь на жалость, проливаешь море слез, клянешься стать безропотным нежным ковриком у его дверей. В общем-то, такая тактика иногда срабатывает. В нем шевелится сострадание и… растет мужское самомнение. После обреченных вздохов и колебаний он великодушно соглашается «попробовать начать все сначала». И твоя роль теперь – терпеливо и униженно заслуживать любви, выпрашивать его драгоценное внимание и вести себя тише воды, ниже травы. Разумеется, пока это не надоест либо ему, либо тебе. В конце концов, он бросит тебя. На сей раз окончательно и бесповоротно. Ты можешь, конечно, попробовать застраховаться от этого – например, родить ему ребенка. Возможно, выйдешь за него замуж – а куда ж ему, голубчику, деваться? Но всю жизнь ощущать себя нелюбимой, не чувствовать себя единственной, желанной, заранее смириться с тем, что будешь несчастливой – согласись, незавидная перспектива. Тебе это надо?
3
Мексиканские страсти

Конечно, нет! Роль попрошайки тебе явно не подходит. Ты будешь действовать смело, дерзко и даже нагло. Приведешь свой внешний вид в состояние охотницы за мужчинами, стильно оденешься, внедришься в его круг знакомых и закрутишь роман. Например – с его лучшим другом. Назло бывшему парню. Спровоцированная ревность иногда совершает чудеса. Особенно эффективен этот путь, если у него появилась девушка, и они бывают вместе там же, где и ты. Вы будете пересекаться довольно часто, ты будешь изображать счастливую спутницу его друга, изящными, но чувствительными шпильками доводить свою соперницу до белого каления, подчеркивая свое превосходство и ее жуткие недостатки, свой ультрамодный стиль и ее безвкусный наряд, свое остроумие и ее непроходимую глупость. Наконец-то он увидит, как жестоко ошибся, променяв тебя на это бездарное, серое, как мышь, существо! И ты будешь мстить, последовательно, сладко, с демоническим наслаждением, давая понять, что назад пути нет и «поезд ушел», но всем своим обликом олицетворяя сексуальный вызов и жестокую насмешку. Ты будешь мучить его изощренно, унижая его девушку и тем самым унижая его самого. Не исключено, что коварный план сработает, и парень сдаст позиции под неоспоримой лавиной твоих провокаций. В результате – перессорятся все: твой бывший – с девушкой, его друг – с ним, а может и с тобой. Быть может, ты добьешься своего, и вернешь своего избранника среди этих руин бывших взаимоотношений нескольких людей. Если ты поклонник мексиканских телесериалов – то можно попробовать. Правда, заполучив тебя, как боевой трофей, твой парень может потерять к тебе интерес. Обычно так происходит с мужчинами, которым по душе «мексиканские страсти». Тебе это надо?
4
А если серьезно?

Что делать, если тебя бросил парень? Во-первых, не отчаивайся. Здесь два варианта: либо это ссора из разряда «милые бранятся – только тешатся», и ситуация требует времени, чтобы улеглись эмоции, либо – он не любит тебя, или вы просто не подходите друг другу.
Рецептов «как надо» здесь нет. А вот «как не надо» – об этом разговор отдельный.
Первое. Не звони ему каждые десять минут, не бомби его трагическими сообщениями sms. Дай ему время разобраться со своими чувствами.
Второе. Отложи в сторону свои обиды и проанализируй произошедшее. Возьми листок и выпиши в две колонки: сначала то, что тебя не устраивает в нем, а затем – что, по твоему мнению, раздражает его в тебе. Так будет легче составить в голове более или менее объективную картину и понять, что привело к разрыву.
Третье. Займись собой. Приведи себя в идеальный порядок и внешне, и внутренне. Отстранись на время от неприятной ситуации и попробуй найти в своей жизни то, что тебе интересно, помимо отношений с этим человеком. Ты увлекаешься фотографией? Рисуешь тушью или пишешь стихи? Ведешь блог? Любишь путешествовать на байдарках? Вспомни о своих увлечениях. Попытайся найти опору вне личных отношений с ним. Чем независимее женщина – тем больший интерес к ней испытывает противоположный сильный пол.
Четвертое. Попробуй, успокоившись, поговорить с ним. Но не лей слезы. Мужчины боятся женских слез и готовы сбежать на край света от тяжелых сцен. А если он не любит тебя – слезы тем более не помогут. Ничего не проси, не унижай себя. Унизившись однажды – дашь повод унижать себя и в дальнейшем. Попробуй поговорить спокойно и начистоту. И если ты убедилась в том, что он не любит тебя – не стоит устраивать сцену, уподоблять себя фурии с проклятиями на устах. Мужчины терпеть не могут истеричек! Улыбнись. И, как бы ни было тяжело, скажи что-нибудь нейтральное: «Я ошиблась в тебе. Извини…» Или что-нибудь в этом духе. Мужчин такая холодноватая сдержанность задевает намного больше, чем примитивное оскорбление. А дать волю слезам можно и после, когда никто тебя не видит.
Пятое и последнее. Постарайся понять, что союзы между мужчиной и женщиной не бывают случайными. А опыт, который мы приобретаем, общаясь, любя друг друга, а иногда и обжигаясь, делает нас умнее и сильнее. Если после такого разговора он не будет искать тебя, не позвонит – отстранись от него. Попробуй сменить обстановку, чтобы пережить боль. Со временем она перестанет быть мучительной. Ты сохранишь достоинство – а это немало. Кроме того, ты станешь свободной!
Оглянись вокруг. Будь яркой и естественной. На тебя обращают внимание мужчины, и среди них, наверняка, найдется тот, кто оценит в тебе твою душу и внешнюю привлекательность. Тот, с кем вы вместе сможете построить счастливое будущее. Если, конечно, ты учтешь негативный опыт и свои ошибки. Психологи говорят, что влюбиться заново гораздо легче тогда, когда сердце еще не остыло от прежней любви. Потом - гораздо труднее это сделать. Только не забывай, что в любви главное – дарить и отдавать, уважать личное пространство друг друга, а не стараться взять, заполучить и обладать, пытаясь перекроить человека в угоду собственному комфорту.
Видео по теме

Совет 4 : Когда мужчина решил уйти

Вчера все было прекрасно, а сегодня он заявил, что уходит и вам пора расстаться? Что делать в таком случае, стоит ли удерживать мужчину или пожелать счастливого пути.
Грустный мужчина

Если мужчина принял решение с вами расстаться, то не нужно прибегать к различным женским уловкам, чтобы привязать его к себе. Беременность и жизнь ради детей не смогут его остановить, тем более шантаж и угрозы покончить с собой. Он решил, что уходит – значит, уйдет. Здесь не надо ничего делать. Таковы мужчины.

Самая главная ошибка женщины

При расставании женщины очень часто ищут причину в себе. Начинают буквально поедать себя изнутри, пытаясь обнаружить причину его ухода. Не стоит этого делать. Просто такова жизнь. Такое случается, и винить себя нет смысла. Вы просто понизите свою самооценку, если будете постоянно находить причины своей «не идеальности» для него. Хочется плакать? Плачьте, но пару дней. Если дольше, недалеко и до депрессии, из которой выйти будет сложно.

Если он поддался на ваши уговоры

Все это временно, не ушел сейчас, уйдет через месяц или полгода. Какая будет жизнь в этот период? Довольно часто еще хуже, чем была. Ему приходится переступать через себя, а мужчины этого делать не любят. В итоге больше скандалов, истерик и как итог – расставание. Так стоит ли еще больше усложнять ситуацию?

Как расставаться

Как бы ни было вам больно и тяжело, отпускайте мужчину. Расстанетесь друзьями, это будет лучшее решение. Зачем вам дополнительные скандалы и ссоры, когда можно просто улыбнуться и закрыть дверь в прошлое. Да, это будет тяжело, но гораздо легче, нежели вы будете ругаться по несколько раз в день и убивать свои нервные клетки.

Что делать потом

Извлечь опыт. Неважно, отрицательный он будет или положительный, и поблагодарить судьбу за этот жизненный этап. Все что ни делается, все к лучшему, помните это.

Не замыкайтесь в себе, общайтесь с друзьями, родителями, заводите новые знакомства. Так вам будет легче пережить неприятные моменты вашей жизни. Гоните прочь все негативные мысли, научитесь позитивному мышлению. Изначально это будет тяжело. Главное, работать над собой не позволять себе думать о плохом. Через время вы сами убедитесь, что все не так ужасно, как казалось изначально, а позитивный взгляд на жизнь пошел только на пользу.

И последнее, задайте себе всего один вопрос «Будет ли для меня это важно через 5-10 лет?» Поверьте, через пару лет вы забудете обо всем, так зачем мучить себя сейчас? Все будет хорошо.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500