Совет 1: Как начать доверять мужу

Самые близкие люди – это те люди, которым доверяешь. Тем более трудно пережить предательство близкого человека. Как же заглушить в своем сердце горечь и боль, закравшиеся после измены, и начать вновь доверять супругу?
Как начать доверять мужу
Инструкция
1
Несмотря ни на что вы решили остаться с мужем, сохранив семью, но боль все еще мучает вас, и вы никак не можете простить его. Чтобы от нее избавиться, вам необходимо полностью излить ее. Сделайте это, откровенно поговорив с супругом. Конечно, разговаривать обо всем этом очень тяжело для вас. Но постарайтесь воздержаться от обвинений и упреков, говорите только о своих чувствах. Если высказаться без эмоций трудно, напишите ему письмо.
2
Есть другие варианты: пообщайтесь с близкой подругой, сестрой, а лучше обратитесь за помощью к психологу. Самое главное – перестаньте держать все в себе и расскажите, наконец, обо всех своих обидах.
3
Договоритесь с мужем о предоставлении им «компенсации за моральный ущерб». Ведь бороться с отрицательными эмоциями эффективнее всего с помощью положительных. Совместное путешествие, поездка, ужин при свечах, романтическое свидание – все это поможет вам загладить неприятные воспоминания и наладить отношения.
4
Вспомните о том, что проблемы и неприятности возникают на жизненном пути каждого человека, а происходит это для того, чтобы показать ему его заблуждения и заставить усвоить необходимые жизненные уроки. Поэтому попытайтесь усмирить свои чувства и извлечь для себя урок из сложившейся ситуации. Воспользуйтесь трудными обстоятельствами, чтобы пересмотреть свои взгляды на семейные отношения. Ни в коей мере не оправдывая поступок мужа, подумайте о том, нет ли в происшедшем и вашей вины.
5
В любом случае прошлого никто не в состоянии изменить, но будущее в ваших руках. Оставьте прошлое в покое, оно умерло и никогда не воскреснет, оно минуло навсегда. Ваша жизнь совершается только «здесь» и «сейчас». И позаботьтесь о том, чтобы присутствовать при этом. Начните сознательно строить новые отношения с супругом и новую жизнь и наслаждаться ею!

Совет 2 : Как вернуть доверие мужа

Любовь, доверие и уважение – основа хороших отношений в семье. Ложь, недоверие, нежелание слышать и понимать друг друга разрушают семью. Измена лишь усугубляет положение и отдаляет супругов все дальше. Неверность причиняет невыносимую боль, чувство безысходности и желание все разрушить… Как вернуть доверие мужа?
Как вернуть доверие мужа
Инструкция
1
Поймите, что жизнь сложна, часто непредсказуема и полна искушений, к которым все должны быть готовы. Любовь, предательство, доверие или недоверие, измена и многое другое - все это законы человеческих отношений, законы жизни. Измена – это очередной этап в развитии отношений. Этот труднейший этап нужно пережить вместе. Это та черта, после которой супруги или научатся понимать чувства друг друга, и это сплотит их, или поймут, что отношения исчерпали себя и им нужны новые. Не занимайтесь самоедством, а постарайтесь разобраться в ситуации.
2
Будьте последовательны. Если уж совершили что-то плохое, то будьте готовы ответить за свой поступок. Попросите прощение, даже если вам было хорошо с другим мужчиной. Разорвите отношения с тем человеком, не просто пообещайте, а разорвите. Хотите вернуть доверие – перестаньте обманывать.
3
Иногда нужно отложить выяснения отношений. Дайте супругу пережить и проявить эмоциональное потрясение. Не торопите и не форсируйте события, начните с постепенного сближения. Поймите, что тому, кому изменили, кого предали, гораздо больнее и тяжелее.
4
Обдумайте все и убедитесь, что вам обоим нужны эти отношения, что примирение возможно и что вы этого хотите оба. Любящие люди всегда смогут понять друг друга. Ведь измена вовсе не обязательно является признаком "нелюбви".
5
Говорите с супругом. Необходимо научиться рассказывать мужу даже об очень неприятных вещах, ведь они мучают нас. Поверьте, это не так сложно. И вам и мужчине нужно научиться говорить и слушать. Не судить, не обвинять, не «приклеивать ярлыки», а стараться понять и помочь. Слушать, понимать, принимать не только радостные, но и неприятные моменты. Вместе проанализируйте причины того, что подтолкнуло вас к этому поступку. Изменой человек показывает своему партнеру, что есть проблемы в отношениях, что-то не устраивает в самом партнере или его поведении. Только разобравшись в том, что вас беспокоит, тревожит, отравляет вам жизнь, можно научиться поступать разумно, а, следовательно, строить дальше отношения.
Обратите внимание
Если вы открыто скажете о том, что заставляет вас подозревать обман со стороны мужа, это даст ему шанс пересмотреть свои привычки, исправить их и, таким образом, вернуть ваше доверие в дальнейшем. Ваш супруг не должен сопротивляться такому подходу, если он действительно искренне раскаивается в измене и понимает тяжесть совершенного им проступка.
Полезный совет
Иногда в результате необдуманных поступков мы теряем доверие близких людей. Потеря доверия нарушает баланс в отношениях и может даже привести к полному их краху. Как вернуть доверие в отношениях? Если вы хотите вернуть доверие просто потому, что вам некомфортно, но при этом не чувствуете себя виноватым, вряд ли у вас что-то получится, по крайней мере, на данном этапе.

Совет 3 : Как добиться доверия девушки

Кому незнакомо чувство, возникающее при встрече с девушкой своей мечты? Это и подкашивающиеся ноги, и бьющееся в бешеном ритме сердце. Ее мимолетный взгляд вызывает надежду и поднимает настроение на весь день. Вы тайно влюблены и мечтаете покорить ее, но для этого ее нужно сначала к себе расположить, добиться взаимопонимания и доверия.
Как добиться доверия девушки
Инструкция
1
В первую очередь уясните, что ничего невозможного нет. Добиться доверия и покорить можно любую девушку, независимо от вероисповедания, национальности, материального положения и внешности. Всего лишь нужно этого сильно захотеть и предпринять все для достижения своей цели.
2
Сначала с девушкой своей мечты следует наладить контакт, то есть найти повод для общения. Подойдите к ней с вопросом, попросите что-то объяснить или рассказать, но не будьте чрезмерно навязчивым, так как это отпугивает. Если с первого раза не получилось, вторую попытку сразу не делайте, выждите несколько дней.
3
Позвольте ей увидеть ваши лучшие стороны. В каждом из мужчин живет тихий, застенчивый, претенциозный и «потрепанный жизнью» человек. Проблема состоит в том, чтобы найти именно те качества, которые сочетаются с характером интересующей девушки. У всех есть свой особый способ общения: словарный запас, скорость речи, интонация. И чтобы наладить связь, нужно стараться «отзеркаливать» ее качества, то есть отражать их. Обратите внимание на ее жестикуляцию во время общения и старайтесь ее изучить и повторить. Если она практически не двигает руками, то и вы старайтесь этого не делать.
4
Без доверия никаких отношений вообще быть не может, поэтому старайтесь быть всегда искренним и предельно честным. Не стоит скупиться на комплименты, но учтите, что они всегда должны быть уместны. Не восхищайтесь ее стройной фигурой, если она полновата, так как девушка сразу поймет, что вы просто ей льстите, и интерес к вам будет утерян. В каждом человеке есть чем восхищаться, найдите ее достоинства и хвалите их, ведь в этом нет ни капли обмана или фальши. Никогда не произносите в слух то, во что вы сами не верите. Не принимайте решения за нее, даже если она вам полностью доверяет, обязательно интересуйтесь ее мнением. Давая обещания, всегда их выполняйте. Если вы честны, то у нее просто не будет оснований не доверять вам.
5
Однако если вы хотите добиться доверия, которое когда-то потеряли, то сделать это можно только поступками, то есть всегда выполнять обещания и всегда делать то, что говорите.
Обратите внимание
Очень трудно добиться доверия девушки, которая ко всему относится с подозрением. В этом случае что бы вы ни сделали, она будет искать подвох.
Полезный совет
Случается, что люди не находят сразу общий язык, но не стоит расстраиваться и опускать руки - делайте новые попытки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500