Совет 1: Как сделать заказ

Заказ всегда делается в определенных рамках или условиях. При этом важно найти компромисс между собственными интересами и желаниями поставщика товара/услуги.
Инструкция
1
Конкретизируйте ваши интересы и предпочтения. Будет ошибкой сразу искать предложения поставщиков. Прежде выполните упражнение "Идеальный заказ". Напишите все условия, которые вас интересуют - объем заказа, время доставки, цену, сроки расчета, гарантии качества, условия возврата, дополнительное обслуживание и т.д.
Тщательное выполнение этого упражнения позволит вам определить свой взгляд на оптимальный заказ - до того, как вы ознакомитесь с какими-либо предложениями.
2
Конкретизируйте обстоятельства, которых вы хотели бы избежать. Составьте целый список нежелательных обстоятельств или условий. Может быть, вы не хотите размещать заказ через интернет, а предпочитаете общаться с представителем поставщика. Или никогда не согласитесь на сотрудничество без отсрочки платежа.
Очень важно заранее определить свои "правила игры", а затем донести их до будущих партнеров. Всегда можно найти поставщика, который согласится пойти на уступки и работать по вашим правилам. Но для этого вы сами должны четко знать, чего хотите или не хотите.
Такой подход позволит избежать конфликтных и стрессовых ситуаций при работе с новыми поставщиками. В противном случае можно столкнуться с разными неожиданностями.
3
Предварительно выберите компанию, в которой намереваетесь купить товары/услуги на заказ. Обычно в компаниях уже есть стандартные договора поставки. Внимательно изучите условия этих договоров.
Держите перед собой список вашего идеального заказа. И проверяйте по пунктам, все ли нужные вам условия отражены в договоре. И нет ли в этом договоре чего-то нежелательного для вас, что вы определили на 2-м шаге.
Сделайте в договоре необходимые пометки и вставки. Теперь вы готовы общаться с представителем поставщика. Аналогично проанализируйте договора других кандидатов на сотрудничество.
4
Проведите встречи с представителями компаний. Поскольку вы хорошо подготовились, такие встречи не займут у вас много времени. Ваша задача - донести до возможного партнера ваши желания и выяснить, согласны ли они работать на таких условиях и внести соответствующие правки в договор.
5
Сделайте заказ компании, которая обеспечит наиболее близкие условия к вашему "Идеальному заказу".
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не давать партнерам повода к отступлению от условий договора. Соблюдайте свои обязательства и приучайте к этому же партнеров. Пусть вас знают как человека, который относится к себе с должным уважением. Тогда будут уважать и каждый ваш заказ.
Полезный совет
Всегда находитесь в поиске оптимального поставщика. Люди в компаниях меняются, условия на рынке тоже меняются. Если вчера с вами категорически не соглашались, то сегодня вполне могут пойти на компромисс. Поэтому поддерживайте общение с другими поставщиками и доносите до их сознания желательные для вас "правила игры", - однажды они согласятся.
Источники:
  • Пример - как поставщик определяет условия заказа в 2017

Совет 2: Как заказать продукцию Avon через интернет

В настоящее время стало очень удобно и актуально заказывать товар через интернет-магазин с доставкой на дом. У работающих девушек и женщин абсолютно не хватает времени на походы по торговым центрам и салонам красоты, а красиво выглядеть хочется всегда и всем. Именно поэтому интернет-магазины пользуются большим спросом.
Инструкция
1
Зайдите на сайт компании www.avon-beauty.ru, пройдите обязательно регистрацию для получения доступа к оформлению заказа. Без нее нельзя совершить покупку. После регистрации на указанную вами электронную почту придет ссылка. Пройдя по ссылке, вы подтверждаете, что являетесь реальным человеком, а не спам-ботом.
2
Авторизуйтесь с помощью логина и пароля, который использовали при регистрации. Выберите пункт меню «Каталог». Выберите нужный вам товар и его количество. Сделав свой выбор, нажмите кнопку «Купить» - товар переместится в корзину. Если желаете дополнить покупку, нажмите на «Вернуться в каталог». Товар, который находится уже в корзине, не пропадет.
3
После того как вы покончили с выбором товара, переходите в корзину. Внимательно изучите список заказываемого, чтобы потом не пришлось оплачивать случайно выбранный товар. Если имеется предмет, который вы не желаете приобретать, нажмите «Удалить товар». После удаления позиции автоматически произойдет перерасчет, и вы увидите итоговую сумму заказа.
4
Если все верно, нажмите на кнопку «Оформить заказ». Заполняйте правдивую информацию о себе. Убедитесь в правильности написания своего контактного номера телефона. По нему с вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки.
5
Доставка осуществляется курьером или почтовым переводом. В первом случае оплата производится наличными средствами после передачи и проверки заказа. Во втором же случае вы оплачиваете товар и пересылку. Стоимость пересылки зависит от веса заказа.
Обратите внимание
Существует множество сайтов с предложением продукции Avon. Будьте осторожны – это могут быть мошенники, которые продают некачественную косметическую продукцию. Заказывайте только у официальных и проверенных организаций.
Полезный совет
Перед заказом лучше ознакомиться с продукцией. На картинке цвета могут не совпадать с реальными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500