Совет 1: Как настроить подключение двух компьютеров

Построить локальную сеть, состоящую из двух компьютеров, не составляет ни какого труда. Проблема в том, что обычно такие соединения создают, чтобы обеспечить оба устройства синхронным доступом к интернету.
Вам понадобится
  • Сетевая карта.
Инструкция
1
Для построения домашней локальной сети с доступом к интернету, состоящей из двух компьютеров, вам потребуется еще одна сетевая карта. Приобретите это устройство и подключите его к тому компьютеру, который будет получать прямой доступ к сети интернет.
2
Соедините между собой оба компьютера, используя для этой цели сетевой кабель. Откройте центр управления сетями и общим доступом на первом компьютере. Создайте новое подключение к интернету и настройте его.
3
Откройте свойства второго сетевого адаптера. Перейдите к настойке протокола TCP/IP. Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес». Введите в первое поле значение статического адреса, например 112.112.112.1.
4
Оставьте на время первый компьютер. Включите второй ПК и откройте настройки протокола TCP/IP сетевого адаптера, соединенного с первым компьютером. Вам необходимо настроить канал связи с другим компьютером, чтобы получить доступ к интернету. Заполните следующие поля (пример настроек приведен исходя из значения IP первого ПК):
- IP-адрес – 112.112.112.2
- Маска подсети – 255.0.0.0
- Основной шлюз – 112.112.112.1
- Предпочитаемый DNS-сервер – 112.112.112.1.
5
Вернитесь к первому компьютеру. Откройте свойства ранее настроенного соединения с интернетом. Выберите вкладку «Доступ». Активируйте пункт, отвечающий за обеспечение доступа к интернету всех компьютеров определенной локальной сети. В следующем поле укажите вашу сеть.
6
Сохраните настройки. Отключитесь и заново подключитесь к интернету.

Совет 2: Как подключить два компьютера через кабель

Кабельное соединение двух компьютеров – самый простой пример минимальной локальной сети. Причин для создания подобного соединения может быть огромное количество. Если у вас дома имеется пара компьютеров, то наверняка вы захотите объединить их в единую сеть. Обычно это делают для быстрого обмена информацией и доступа к общим файлам и ресурсам, иногда такой метод применяют для создания единого подключения к интернету. В любом случае вам потребуются некоторые навыки настройки подобной сети.
Вам понадобится
  • сетевой кабель
Инструкция
1
Для обеспечения кабельного соединения двух компьютеров вам потребуется наличие хотя бы одной сетевой карты в каждом компьютере. Соедините оба устройства при помощи сетевого кабеля. Обычно в таких случаях используют витую пару, т.е. кабель RJ45.
2
Если вам необходимо лишь создать локальную сеть между компьютерами, то ваши действия будут очень простыми. Откройте панель управления, выберите пункт «Cеть и интернет», перейдите в центр управления сетями и общим доступом, выберите требуемое сетевое подключение и откройте его свойства. Включите настройки пункта «Протокол интернета TCP/IPv4. Введите произвольный IP-адрес и нажмите Tab для автоматического определения маски подсети. Повторите предыдущий шаг на втором компьютере, заменив последний сегмент IP-адреса.
Как подключить два <b>компьютера</b> через кабель
3
Если же вы хотите обеспечить доступ в интернет с обоих компьютеров и абсолютно не желаете заводить два аккаунта, то ваши действия будут немного иными. Выберите компьютер, который будет выполнять функцию маршрутизатора. Подключите к нему кабель соединения с интернетом и настройте подключения так, как этого требует ваш провайдер.
4
Откройте настройки протокола TCP/IPv4 локальной сети между компьютерами на первом ПК. Заполните поле «IP-адрес» цифрами 192.168.0.1.
5
Откройте свойства подключения к интернету. Найдите вкладку «Доступ». Установите галочку напротив пункта «Разрешить другим пользователям сети использовать подключение к интернету…».
6
Откройте пункт, описанный в четвертом шаге. Укажите IP-адрес для данного компьютера таким образом, чтобы он отличался от адреса компьютера-сервера только последним сегментом. А в поля «Предпочитаемый сервер DNS» и «Основной шлюз» введите IP-адрес первого компьютера. Обязательно отключите файрвол Windows на первом компьютере.
Источники:
  • подключение компьютеров через сетевой кабель
Видео по теме
Обратите внимание
Для того чтобы вы могли выйти в интернет со второго компьютера, первый должен быть включен. Подключение к интернету первого компьютера должно быть также активно.
Полезный совет
Если вы используете ОС Windows Vista или Seven, то выбирайте настройки протокола TCP/IPv4, а не v6.

Если после активации общего доступа к интернету второй адаптер получит IP-адрес 192.168.0.1, то перенастройте второй компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше