Совет 1: Как в "Одноклассниках" пополнить ОК

ОК - платежное средство социальной сети «Одноклассники», позволяющее приобретать подарки и цветы пользователям, а также оплачивать различные услуги на данном сайте. Пополнить баланс ОК можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - сотовый телефон;
  • - банковская карта;
  • - денежные средства на карте;
  • - онлайн-деньги.
Инструкция
1
Откройте в окне любого браузера страницу социальной сети «Одноклассники». Если вы не залогинены, введите в соответствующие строки вашу электронную почту и пароль от аккаунта. В открывшемся окне найдите под своей фотографией строчку «Пополнить счет».
2
ОК является своеобразной валютой социальной сети «Одноклассники». Курс по обмену рублей на ОК различный, он зависит от способа и источника перевода средств. Щелкните один раз мышкой на строчке «Пополнить счет». В вашем браузере откроется отдельное окно, в котором слева располагаются 4 вкладки: «Банковская карта», «Через телефон», «Терминалы», «Электронные деньги».
3
Если у вас есть действующая банковская карта и вы желаете перевести средства с нее в социальную сеть «Одноклассники», выберите вкладку «Банковская карта» и щелкните по ней мышкой один раз. В появившейся форме необходимо ввести номер вашей банковской карты, срок ее действия, а также код, расположенный на обороте карты (3 цифры). Если вы намерены платить этой картой регулярно, есть смысл избежать введения данных каждый раз. Установите галочку в квадратике возле слов «Запомнить эту карту». Курс перевода составит 50 ОК за 50 рублей.
4
Если вы хотите перевести деньги со счета телефона, выберите вкладку «Через телефон». Введите номер телефона, на него придет подтверждающий код. После введения кода со счета вашего мобильного телефона будут списаны деньги по следующему курсу: 30 ОК обойдутся вам в 50 рублей, за 50 ОК с вас спишут 84,67 рублей, а 100 ОК будет стоить 186,26 рублей.
5
По курсу 50 ОК за 50 рублей можно обменять деньги на валюту социальной сети «Одноклассники» через терминалы. В них следует выбрать раздел «Одноклассники» и указать адрес своей электронной почты.
6
Также, выбрав вкладку «Электронные деньги», вы можете перевести в социальную сеть «Одноклассники» деньги с ваших электронных кошельков Webmoney, «QIWI Кошелек», Xsolla, PayPal по курсу 50 ОК за 50 рублей, с кошелька на Mail.ru – 50 ОК за 45 рублей.

Совет 2: Как пополнить баланс paypal

Платежная система PayPal достаточно популярна среди пользователей интернета. С ее помощью можно безопасно оплачивать покупку товаров в сети, не раскрывая своей платежной информации. Но что бы приобрести какой либо товар, за него нужно заплатить. Предлогаем несколько способов пополнения счета PayPal.

Инструкция
1
Для жителей России платежная система PayPal стала доступна не так давно, и поэтому сервис с каждым годом совершенствуется. После того как вы зарегистрировались, требуется прикрепить к счету пластиковую карту, после ввода всей информации с вашего кард-счета снимут 1,95 доллара. Эта сумма необходима для подтверждения платежеспособности и проверки подлинности владельца.
2
После этого в детализации платежа вы увидите специальный код, его следует ввести на сайте сервиса PayPal. Если вся информация верна, то вы становитесь владельцем счета в компании.
3
Дело в том, что на данный момент собственный счет пополнить невозможно, у вас всегда будет нулевой баланс. Специалисты компании решают данную проблему, но это не значит, что вы не можете совершать и оплачивать покупки.
4
При выборе товара вы вводите идентификационный номер продавца, после этого необходимая сумма списывается напрямую с вашего банковского счета и направляется получателю. Только такой способ доступен на данный момент.
5
Если у вас есть карта банка другого государства, то тогда деньги можно перевести на счет. Для этого в главном меню есть кнопка – пополнение счета. При нажатии система предложит внести необходимую сумму, если все введено правильно, то в течение минуты с карты спишутся средства и поступят в PayPal.
6
Также счет можно пополнить путем перевода денежных средств с одного аккаунта на другой. Если вы хотите перевести деньги другу, то в главном меню системы есть вкладка – платежи. В ней потребуется ввести адрес вашего знакомого в системе PayPal и сумму перевода. Деньги на указанный счет поступят в течении трех-пяти минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, счёт в PayPal у Вас имеется, если нет, то регистрируемся в Pay-Pal здесь, ниже подробно описано, как привязать Вашу пластиковую карту к счету PayPal, чтобы пополнить счет PayPal. Прежде чем начать процедуру внимательно всё прочитайте: 1. Необходимо пройти по ссылке Add Credit Card в Вашем аккаунте PayPal (как показано на изображении ниже)
Полезный совет
Комментарии к статье «Как пополнить счет PayPal»: Аноним 10.07.2011 11:04. Только что привязал студенческую визу электрон росбанковскую(Россия).  Кому нужны PayPal, пишите на ICQ:451561665. Без комиссии - самый выгодный курс. андрей 15.11.2012 10:04. рассчитываюсь по карте кукуруза которую привязал к пайпалу. Аноним 26.11.2012 22:22. Ваш обменник ex-money.org напичкан вирусами, для начала очистите ...

Совет 3: Как пополнить счет Paypal без карты

С развитием интернет-технологий все более популярными становятся различные электронные платежные системы, например, PayPal. Они позволяют вам не рисковать, оставляя на незнакомых сайтах информацию о вашей банковской карты. К тому же, распоряжаться счетом PayPal, например, пополнять его, можно вообще не имея банковской карты. Как же это сделать?

Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - счет в PayPal.
Инструкция
1
Заведите свой счет PayPal. Это можно сделать на официальном сайте PayPal в России. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Выберите в открывшемся окне язык и регион проживания. Также отметьте, что вы хотите оформить чет для личных нужд, как физическое лицо. После этого нажмите на кнопку «Открыть счет». Заполните все поля персональной информации - фамилию, имя и отчество, адрес электронной почты, пароль для входа в систему, дату вашего рождения, адрес, в том числе почтовый индекс, и телефон. Если вы не хотите пополнять счет с карты, пропустите раздел об этом.
2
Прочитайте пользовательское соглашение, ссылка на которое дана на той же странице. Если вы с ним согласны, нажмите на кнопку «Принимаю», и ваш счет будет открыт.
3
Вы можете пополнить счет, даже если у вас нет банковской карты. Для этого вы можете запросить перевод вам средств от родных или друзей. Это можно сделать, если они живут в стране, где работает система PayPal. Для этого зайдите в ваш счет и выберите там функцию «Запрос средств».Вам достаточно знать электронный адрес человека, который будет отправлять вам деньги. Укажите его в соответствующей графе, и ему на электронный адрес придет запрос от вас о денежном переводе. Он сможет перевести деньги либо со своего счета PayPal, либо напрямую со своего банковского счета, если он, например, живет в Америке. Для этого он должен будет следовать инструкциям, которые будут даны в письме - запросе на перевод.
4
Также в можете пополнить счет без карты с помощью торговли по интернету. Зарегистрируйтесь, например, на известном интернет-аукционе EBay. В разделе о платежах укажите данные своего счета PayPal. В этом случае покупатель будет переводить эти деньги на ваш счет, и вы сможете их использовать по своему усмотрению, например, также совершать покупки по интернету.
5
Если у вас есть счет в одной из стран, в которой PayPal допускает прямые переводы со счета без привлечения карты, вы можете воспользоваться подобным способом пополнения счета.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт PayPal
  • как пополнить счёт на paypal

Совет 4: Как пополнить Paypal

Paypal — это международная платежная система, пользующаяся популярностью у иностранных интернет-магазинов. Система имеет широкий круг возможностей и большой круг совместно действующих сервисов. Но довольно мало информации о том как пополнить Paypal.

Как пополнить счет Paypal через терминал?

Пользователи, желающие пополнить счет Paypal, сталкиваются с множеством трудностей. Для начала нужно привязать свою карту к счету, а затем изучить лимиты и ограничения. Многие считают, что система Paypal довольно сложная, но все трудности объясняются тем, что система является одной из самых надежных на протяжении уже более 30 лет.

Главной трудностью является то, что пополнение Paypal наличными невозможно. Поэтому для пополнения нужно стать пользователем Qiwi. Регистрацию можно провести через официальный сайт, просто введя свой номер телефона. Затем заводится виртуальная киви-карта. Осталось только связать свои счета в двух платежных системах, и процесс подготовки к пополнению Paypal закончен.

Теперь необходимо найти qiwi терминал и пополнить свою виртуальную карту. Благодаря привязке карт теперь можно спокойно оплачивать свои покупки через Paypal, используя номер карты qiwi.

Как пополнить Paypal через обменники электронных валют?

Так как платежная система Paypal не предоставляет информации о способах пополнения, пользователям приходится использовать обходные пути. К таким способам пополнения можно отнести сайты обмена электронной валюты. Стандартно Paypal работает только с долларами, и поэтому операции внутри одной валюты проводятся без комиссии.

Чтобы пополнить счет Paypal рублями, приходится пользоваться такими посредниками, как Instex, ExchangeX или My-Exchange. Сайты взимают комиссию от 4,5$ до 8$. Как правило, все обменные сайты перед операцией требуют регистрацию. Ну а высокая комиссия снижает спрос на такой способ пополнения Paypal.

Как положить деньги на Paypal с карты?

Главным условием работы с Paypal является обязательная привязка карт пользователя. Можно подключать как дебетовые, так и кредитные банковские карты. Дополнительным бонусом является и то, что единовременно можно подключать к своему аккаунту до 8 карт. 

Например, для того чтобы пополнить Paypal картой Сбербанка, нужно:

  1. Зарегистрироваться в Paypal и нажать на вкладку «Привязать карту»;
  2. Внести все обязательные данные для привязки карты;
  3. Подтвердить свои действия с помощью входящего смс-оповещения;
  4. При правильном выполнении всех действий в итоге можно будет видеть, что баланс на счету Paypal станет идентичным балансу на связанных с системой картах. 
  5. Теперь нужно просто пополнить баланс карты.

Видео по теме
Источники:
  • как пополнить ок в одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше